В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода "Тайные Тропы 2" (обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв, особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода). UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими...
Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.
Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav Удобные файлобменники http://rghost.ru/http://zalil.ru/ Там получаем ссылку и размещаем её на форуме. Обязательно указываем патч ТЧ и сборку игры.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логомany vertex in patrol pathили с логомInvalid vertex for objectто лечим так:
Открываем лог и видим в конце файла строку:
[error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]
или
Description : Invalid vertex for object Arguments : af_fireball46338
То, что выделено, может быть другим.
Далее открываем gamedata\scripts и копируем в любое место на компьютере файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "sar_mono5" или "af_fireball46338" if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Если после правки снова произошёл вылет, открываем лог и смотрим причину вылета, значение должно быть другое.
Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script из игровой папки и вставляем оригинальный.
Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета. _____________________________________________________________________________________________________________________________ Вылет по контролеру на Янтаре с логом: [error]Description : dBodyStateValide(b) В Апдейте это исправлено. ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
После убийства контры, вернуть всё как было. _________________________________________________________________________________________________________________
Вылет Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203] Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла. ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.
Внимание!!Все "спасибо" "ок" и т.п. только в личку,не засоряем тему
Dracula, опосля установки 7х64 и накатки видеодрайвера настоятельно рекомендую установить бенчмарк ЗП - он скажет что у вас "устарела" версия DirectX (в 7 изначально 11 версия) и сам скачает и установит все старые файлы DirectX 9 начиная с самого первого - без этих файлов могут не пойти куча игр сделанных под старый DirectX - а таковых пока ещё очень и очень много.
Dracula, у меня железо не очень старое Но игра начиналась очень медленно, а шла нормально, другие игры (из новых) грузились достаточно быстро, даже ЗП пошла очень нормально. Я просто описал те действия, после которых игра начала идти нормально. Тоесть, может быть, что помогло что-то одно, а не всё вместе. Но Aleksandr44 правильно пишет, директХ старый устанавливать надо обязательно.
Прецедент имеет место быть и отрицать это бессмысленно. Важно понять причины его появления.
По роду деятельности мне десятки раз приходилось собирать машины различной мощности под заказ для интернет-магазина. Ввиду своей увлеченности Сталкером, они все проходили тестирование этой игрой помимо всех традиционных тестов. Во всех случаях устанавливалась лицензионная Win7 или WinXP со всеми обновлениями с сайта мелкомягких, последние версии драйверов на все железо от производителей оного, последний DirectX 9.0c с Инета и ТЧ с лицензионного диска или топология. За пару лет мною не было зафиксировано ни единого случая с подобными проблемами. Если предположить, что текущий DX9 из сети не содержит старых библиотек, то выходит, что их устанавливает сама игра как дополнительное ПО. Murrrchik, ты, случаем, не с репачка Сталкера ставишь? И что еще меня сильно смущает по поводу DX, так это тот факт, что игра без нужных библиотек загружалась медленно, а играла быстро. По моему мнению, она вообще не должна была ехать... Надо будет для эксперимента снести у себя DX9.
Дабы не засорять тему, предлагаю в Говорилку переехать, если есть еще что сказать, конечно. Д'Артанъян: - Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! Атос: - Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
Это вылет или баг нашёл? Почему опять в этой теме? Рюкзак в казарме за койкой. И сейв нужен один с вынесенным блокпостом на самом блокпосту.@Aleksandr44
Добавлено (28.07.2012, 11:30) --------------------------------------------- @Aleksandr44 Спасибо! А в какой надо было? И как классифицировать, если несколько раз обошёл и не смог найти?
Короче, тут такое дело, у меня амулета в Х-16 нету, мне сказали, что какой-то финальный фикс не установлен. Где его найти и что будет, если я установлю его посередине игры?
Все необходимые ссылки есть на этом форуме в теме ссылок, только ставить его уже поздно - накатывать его нужно до получения задания на поиск амулетов. Если бы сразу указал порядок установки как того требуется в шапке темы вопросов было бы меньше. Без амулета мод проходим.@Aleksandr44
((( А он только на амулет влияет, или ещё на что-нибудь?
В описании фикса есть инфо.
Сообщение отредактировал Cation - Вторник, 31.07.2012, 03:13
Если описывать ситуацию вылета(а если еще точнее, то зависает игра и появляется черный экран, закрывается только через ктрл+альт+делете): Во-первых зависает на янтаре, около входа в комплекс(там где еще лежат шлемы зверобоя) Во-вторых, к этим шлемам никак не подойти, сразу идет зависание. Можно об бежать по горам до перехода янтарь-радар без зависания, а вот когда подходишь к шлемам(они там рядом) стабильно зависает. Чувствуется, что там особый круг, зона зависания.(с другой стороны, почему зависает только возле входа в комплекс, а не где-нибудь в другом месте?) В-третьих, где-то прочитал, что создавать в некоторых местах аномалии гравипушкой нельзя. Я их действительно создавал, возле бункера ученых(2 аномалии жарка для трансмутации слез электры, поэтому заместо af_drops чаще всего бывает и af_fireball)
Пробовал лечение в шапке темы, зависание по прежнему остается. Пробовал переустанавливать мод(тч+1.0004+тт2+аптейт+фикс к апдейту) зависание остается. Прошу помощи в решении данной ошибки.
Загружается возле места, где происходит зависание (чуть-чуть вперед пройти до входа).
С указанного сейва вылетает по нехватке памяти постоянно. Либо другой сейв нужен (лучше автосейв при заходе на локу), либо попробовать другому загрузить данный сейв.
Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : Arguments : Out of memory. Memory request: 1835008 K
если никаких сторонних правок нет то ищи рабочий сейв, с него и переигрывай и перед выкладыванием сейва проверяй его на загружаемость.@Aleksandr44
Сообщение отредактировал TTcuX - Вторник, 31.07.2012, 04:04
Не подскажите что за глюк и как с ним бороться? На ЧАЭС по заданию надо убить стаю бюрреров и найти спрятанный декодер. Как я понимаю, декодер спрятан где в одной комнате много труб, спускаешься по маленькой лестнице - там тоже много труб с потолка свисают, и слева там будет маленькая комнатка, где за бочкой спрятан декодер. Но декодера там нет. Я уже два раза переигрывал этот квест, предмета нету. И что мне делать? как вернуть декодер на место? И я почитал в интернете, и у меня не одного такая проблема, люди пишут что будто бюрреры за текстуры закинули декодер. И как с этим бороться? Заранее спасибо!
В закрытых локациях визуалы предметов после перезагрузки могут пропадать - особенно если предметы двигали, поэтому квест на бюреров и декодер проходится без перезагрузок - тогда декодер будет видимым, сложно но можно - сохраняемся перед Хароном и до подбора декодера без перезагрузок.@Aleksandr44
Вопрос такой как выпутаться из такой ситуации? Тело на свалке с частью схемы минигана попадает после выброса в поле действия аномалии воронка и его разрывает... С начала идти не хочется да и без минигана будет тяжело знаю уже проходил.
Либо задание на миниган не берём, либо сразу ищем труп при первом заходе на Свалку. Труп на другое место могут собачки оттащить - сам он в аномалию не попадёт.@Aleksandr44
При разговоре с торговцем после телепорта из канализации (торговец монолита вроде). Завершил диалог на убийство снорков - и вылет http://www.rapidshare.ru/2861826
Этот получил, когда решил не разговаривать с торговцем монолита, просто пробежаться по локе, и вызвал контакты
Читерить надо аккуратней - при переходе из МГ в Припять хабар и деньги, кои ты начитерил дикие миллиарды, изымаются - отсюда и вылет, движок игры не справляется, кошель у Мэрвина рвётся. Отыгрывай с момента до читерства, а лучше заново начни - недалеко ещё ушёл.@Aleksandr44
P.S. Поглядел внимательней - а чаво ето таке, опосля перезагрузки в Припяти до разговора с Мэрвином вдруг откуда ни возьмись по паре "Огненных Душ" и "Электрических Дикобразов" на поясе висят? Супермегачитак??? Тогда какого вопросы задаёшь?@Aleksandr44
Добавлено (08.08.2012, 12:34) --------------------------------------------- Прошу без упрёков, никогда не знал, что бывают вылеты по деньгам чрезмерным)) Арты из нычки, которая нашлась у зомби на янтаре, без вопросов. И сразу вопрос: могут ли в дальнейшем повлиять изменение веса/износа оружия/характеристик артов (убираю только радиацию и отриц.эффекты)/отключение времени у второстепенных заданий ?
Читерим - и не только конфиги, поэтому прошу без вопросов - почему вылетает. На второстепенные? А почему не на основные? Что где и как случится затык - изучаем самостоятельно, никто твои ковыряния разбирать не будет. Переставляй и начинай сначала либо продолжай с ковырянием - но самостоятельно, это уже ТВОЯ сборка отличная от авторской.@Aleksandr44
подскажите пожалуйста!меня очень легко убивают,уровень сложности не играет роли,костюм тоже,это глюк? или так должно быть?(я довольно опытный игрок,а здесь невозможно играть.!) Это не глюк. ТТ2 для профессиональных игроков, которые кроме умения играть не забывают начинать предложения с Большой буквы и пишут с пробелами, чтобы другим было удобно читать.
Сообщение отредактировал antreg - Суббота, 18.08.2012, 22:52
Установил ТТ2. Запускаю игрушку и моник жалуется на то, что инпут сигнал оут ов реиндж. Как не заходя в игру сменить частоту обновления экрана? Или свернуть игрушку в окно и внутри поменять? Искать юзер.итх пробовал, в папке, там где должен быть, его нету Че делать? Юзай настройки монитора.
Добавлено (22.08.2012, 05:58) --------------------------------------------- Юзал, и в настройках видео-адаптера копался. Причем на старой видухе все работало норм.
Переставляй как положено по ссылкам с данного форума - при правильной установке и юзер-файл на месте и проблем с монитором не возникнет. Предыдущую установку снеси вместе с юзер-файлом - его не может не быть раз игра запускается - ищи лучше, где - путь указан в первой строчке в файле fsgame.ltx в корневой папке игры.@Aleksandr44
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 20.08.2012, 22:46
У меня вот такая проблема. Только начал играть, попал на Янтарь, убил пару зомби, взял их оружие и вот стрелять с него не могу, тупо как будто кнопка на мышке не работает. А вот с ружья который мне дал Лесник и Василев стряляю, Демон дал Автомат но тоже не работает. Что делать? С предохранителя сними и будет всё стрелять.
Сообщение отредактировал antreg - Воскресенье, 26.08.2012, 20:40
Привет. Кто-нибудь знает, как убрать кручение камеры при попаданиях в гг? Настроить игровое разрешение экрана (через опции игры) максимально приближенное к стандарту 4:3. Например: 1600*1200 или 1024*768 и т.д. Твой широкоформатник плохо согласуется с твоей видеокартой. Можешь ещё один вариант "лечения" применить. В файле: gg_kick.ltx (\gamedata\config) выставить значение: enabled = 0 Но в этом случае потеряешь ряд интересных эффектов в игре. А можно узнать, что за эффекты? (Просто камера выкручивается так, что после одного несерьёзного попадания невозможно сориентироваться и уйти с линии огня...)
Quote
выставить значение: enabled = 0
правильнее enabled = 0.0@Aleksandr44
Сообщение отредактировал Reactor333 - Понедельник, 27.08.2012, 23:47
Вопрос: во время сна время сильно ускоряется(кажись в 1000 раз), но скорость вывода радиации из организма не ускоряется. Т.е. приходится не спать, а просто держать комп включенным несколько часов, чтобы вывести ~600 единиц радации. Но! во время сна голод наступает в 1000 раз быстрее. Т.е. после сна, иногда приходится съедать пару съедобный вещей. Вопрос в том как сделать, чтобы во время сна ускорялось и выведение радиации, а не только голод? Спасибо.
VII, с артами все достаточно просто: Цвет надписи - красный: Радиация +5 - добавляет облучение. Цвет надписи - зеленый: Радиация +5 - защищает от внешнего облучения, но не выводит (как костюм). Радиация -5 - не защищает, но выводит накопленную дозу. Д'Артанъян: - Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! Атос: - Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
Прошу совета: в игре, на некоторых локациях, дикие пересветы. Очень напрягают зрение. Ощущение, будто бегаешь с ярчайшим прожектором, который не возможно отключить.
Всем привет!Я здесь первый раз пишу,если что .Помогите решить такую проблему:не могу зайти в локу нии агропром(грузит при переходе клиент синхронизация и стоп,ни вылета ни лога с вылетом нет).Помогите кто чем сможет ПОЖАЛУЙСТА!!!!!P.S. И не судите меня строго насчёт изложения проблемы,я здесь повторюсь первый раз.
jaguar379, bigal, подумайте сами, как можно что-то сказать не имея никакой информации? Что установлено, на что, откуда качали, в каком порядке устанавливалось, на каких именно локациях пересветы? И сэйвы выложить постарайтесь, чтобы техподдержка не на кофейной гуще гадала. Учитесь задавать вопросы грамотно. Удачной вам охоты и хабара немеряно.
Д'Артанъян: - Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! Атос: - Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
Добавлено (08.09.2012, 22:55) --------------------------------------------- Качал одним файлом,сказать так всё в одном.Качал с сайта конечно же.В смысле пересветы объясни пож..
Пробелы не ленимся ставить после знаков препинания. Как выложить сейв, указано в самом верхнем сообщении. С какого сайта скачана игра?
Добавлено (09.09.2012, 13:54) --------------------------------------------- Сейв выложил на сайте http://zalil.ru/.
1. Указываем порядок установки.
Quote
Качал одним файлом,сказать так всё в одном.Качал с сайта конечно же
Репак? И не с этого сайта. Здесь рассматривается авторская версия - порядок установки здесь. Переставляй по ссылкам с данного форума и с НИ либо сейв ищем или спрашиваем в теме сохранений. 2. Ссыль на файлообменник не нужна - нужна ссыль на залитый файл, берём из адресной строки браузера после закачки сейва.@Aleksandr44
Сообщение отредактировал Cation - Воскресенье, 09.09.2012, 01:38
Игру и патч мне устанавливал друг (сначала Тени Чернобыля, потом патч). Я не знаю как посмотреть версию. Несколько месяцев всё было хорошо. Потом начались пересветы на локации у бара "100 рентген". Ярко освещённые стены, в баре вместо полумрака яркие пятна. Как уже писала, ощущение, будто бегаешь с включённым прожектором, только пересвеченные места статичны. Потом пересвет появился на локации "Армейские склады". Раньше его там тоже не было. У Карины тоже, Мёртвый город. Причём там жёстко. Лица её не разглядеть. Один мой знакомый сказал, что шейдеры полетели. Скидывала ему сейвы - у него всё хорошо.
Переставить попробуй - зови друга, или самостоятельно - установку модов под ТЧ расписал здесь. А ещё лучше проверь ЖД - у меня когда накрылся так побились текстуры в нескольких модах.@Aleksandr44
Добавлено (09.09.2012, 15:58) --------------------------------------------- А что за ЖД? И не пропадут ли мои сохранения? И возможно ли просто заменить папку с шейдерами?
ЖД - жёсткий диск, каку-нить прожку диагностики его состояния запусти и прогони на наличие битых секторов. Сохранки при правильной установке и соответствии версии игры должны пойти, или в соответствующей теме спрашиваем - постом выше отвечал.@Aleksandr44
Сообщение отредактировал jaguar379 - Воскресенье, 09.09.2012, 15:58
По поводу пересветов: есть такое. При солнечном дне стены и асфальт имеют яркость "вырви глаз" Самый простой способ борьбы с этим - удалить файл user.ltx из папки stalker-shoc в Документах (предварительно его где-нибудь сохранив на всякий пожарный), игра создаст новый. Заходим в опции и выставляем разрешение, освещение и прочие настройки, и, смотрим в игре.
Не подскажите что за глюк и как с ним бороться? На ЧАЭС по заданию надо убить стаю бюрреров и найти спрятанный декодер. Как я понимаю, декодер спрятан где в одной комнате много труб, спускаешься по маленькой лестнице - там тоже много труб с потолка свисают, и слева там будет маленькая комнатка, где за бочкой спрятан декодер. Но декодера там нет. Я уже два раза переигрывал этот квест, предмета нету. И что мне делать? как вернуть декодер на место? И я почитал в интернете, и у меня не одного такая проблема, люди пишут что будто бюрреры за текстуры закинули декодер. И как с этим бороться? Заранее спасибо!
В закрытых локациях визуалы предметов после перезагрузки могут пропадать - особенно если предметы двигали, поэтому квест на бюреров и декодер проходится без перезагрузок - тогда декодер будет видимым, сложно но можно - сохраняемся перед Хароном и до подбора декодера без перезагрузок.@Aleksandr44
Зачем так сложно??? Просто пошарить повнимательнее нужно. Сталкеры Вы или как? Декодер нашел за кучей "желтой глины" в большей комнате где много труб.
Quote (Dracula)
VII, с артами все достаточно просто: Цвет надписи - красный: Радиация +5 - добавляет облучение. Цвет надписи - зеленый: Радиация +5 - защищает от внешнего облучения, но не выводит (как костюм). Радиация -5 - не защищает, но выводит накопленную дозу.
Спасибо. Поэкспериментировав, пришел к такому же мнению. Просто разный цвет значка в описании смутил. Думал это что то значит.
Тю? Когда в инвентаре щелкаешь на артефакт, появляется его описание со списком свойств. Так вот формат описания свойства: значек(иконка) свойства, потом название(красное или зеленое), потом значение. Так вот Значек(иконка) у радиации в некоторых случаях зелено-черный, а в некоторых случаях коричнево(или грязоножелтый(незнаю как правильно назвать))-черный. Думал эта разница в цветах что то означает.
Добавлено (10.09.2012, 16:43) --------------------------------------------- Извиняюсь за повторение, может просто пропустили. Повторю вопрос:
Quote
Вопрос: во время сна, время сильно ускоряется(кажись в 1000 раз), но скорость вывода радиации из организма не ускоряется. Т.е. приходится не спать, а просто держать комп включенным несколько часов, чтобы вывести ~600 единиц радации.
Это просто глюк, который просто геморно править, и так и останется? Просто скажите как есть, чтобы не ждать то чего не будет. Не смертельно же. Спасибо.
Сообщение отредактировал VII - Понедельник, 10.09.2012, 16:38
Всем привет ! Уважаемые админы , можете ли вы подробно расписать всю установку игры , пожалуйста ( что , куда и как класть ) . Просто я никогда этого не делал ( первый раз делаю ).P.S Если вам не сложно .