В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода "Тайные Тропы 2" (обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв, особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода). UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими...
Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.
Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav Удобные файлобменники http://rghost.ru/http://zalil.ru/ Там получаем ссылку и размещаем её на форуме. Обязательно указываем патч ТЧ и сборку игры.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логомany vertex in patrol pathили с логомInvalid vertex for objectто лечим так:
Открываем лог и видим в конце файла строку:
[error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]
или
Description : Invalid vertex for object Arguments : af_fireball46338
То, что выделено, может быть другим.
Далее открываем gamedata\scripts и копируем в любое место на компьютере файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "sar_mono5" или "af_fireball46338" if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Если после правки снова произошёл вылет, открываем лог и смотрим причину вылета, значение должно быть другое.
Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script из игровой папки и вставляем оригинальный.
Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета. _____________________________________________________________________________________________________________________________ Вылет по контролеру на Янтаре с логом: [error]Description : dBodyStateValide(b) В Апдейте это исправлено. ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
После убийства контры, вернуть всё как было. _________________________________________________________________________________________________________________
Вылет Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203] Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла. ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.
Внимание!!Все "спасибо" "ок" и т.п. только в личку,не засоряем тему
Салют всем сталкерам! Такой вылет в х-10, по заданию Свиблова на системник и доки:
Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 51
В х-10, на обратном пути с нижнего уровня лабы,при убийстве последнего наймита. Системник и доки взяты, твари убиты. Где-то выше,походу, спрятался тушкан. Вышеописанные способы лечения(сон на другой локе, перезаход и пр. что-то не помогают). Уважаемые, посоветуйте что-нибудь...
Прошу выйти из лабы и сохранится пред очами Свиблова, помогите кто может...
Игра: ТЧ+4патч+ТТ2+апдейт+фикс. Все по рекомендации, скачано и установлено. Никаких репаков и прочего. Windows7x64,IntelCore2duo 2.4,8gb-RAM,GF9600GT
http://rghost.ru/38117993 - автосейв выхода из Х-10, хабар в рюкзаке с рецептом, потом можешь забрать. Этого тушкана можно удалить как глючный объект - он в логе выше обычно прописан.@Aleksandr44
Просто нет слов, чтоб описать мою благодарность, потому-- спасибо!!!
Сообщение отредактировал Sansanich - Среда, 16.05.2012, 19:30
Вылетает постоянно при заходе на ЧАЭС (хоть с припяти, хоть с саркофага). Сначала играл в какую-то версию ТТ2, которая ставилась с компакта в новую папку (вместе с базой 1.04). В ней в мертвом городе Лейла не дает задание отнести деньги Малому - уперся в этот вылет с обоих сторон ЧАЭС. Переставил ТТ2 с этого сайта с патчем и фиксом к нему, переиграл с начала и опять наткнулся на те же грабли. Системные требования выставлял и по минимуму и по максимуму, разрешение экрана менял - не помогает. В нете по поводу этого бага написано, что не прописан материал такой, и обсуждается он в основном мододелами, а не геймерами. Но ведь как-то же все кроме меня попадают на ЧАЭС в ТТ2 - что же у меня не так?
[error]Expression : fatal error [error]Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Level_load.cpp [error]Line : 167 [error]Description : [error]Arguments : Game material '77' not found
Ввиду того, что, при установке мода с этого ресурса, вылет с тем же логом, следует вывод, что дело в исходнике ТЧ. Значит надо скачать весь уровень ЧАЭС1 отсюда, который содержит уровень ЧАЭС оригинала и включает изменения для ТТ2 с апдейтом и фиксом, распаковать его и закинуть в папку gamedata\levels\l12_stancia с заменой файлов. Архив не содержит текстур, так как на проблемы с ними не ссылается лог вылета. Пробуйте. Отпишитесь по результату. Случай пока беспрецедентный.
Сообщение отредактировал Cation - Воскресенье, 20.05.2012, 03:43
Стабильный вылет на Болотах, когда приходим с сестрой Лейлы к доктору, тот просит принести ему радиостанцию на южной окраине болот - там ее вечно какие-то прозрачные мерзавцы тырят... приходим туда, только начинаем по ним шмаялять - камера волчком крутится и вылет.
Файл с логом вылета пуст....
Так, оказывается этих водяных мочить не надо...
Переход на статику при отстреле водяных.@Aleksandr44
Сообщение отредактировал Grave100 - Воскресенье, 20.05.2012, 13:21
вылет с тем же логом, следует вывод, что дело в исходнике ТЧ
Да Вы правы - перекинул fsgame.ltx, gamedata, profile в оригинальную ТЧ и глюк пропал.
Зашел на ЧАЭС (при выполнении задания по убийству снорков для вступления в Монолит). Возле входа в саркофаг, пришлось успокаивать напавших монолитовцев - замочил их. После сдачи задания по сноркам и вступления в монолит все монолитовцы в саркофаге враги. Чел на входе говорит, что "тебя ждет настоятель" и сразу же начинает стрелять. Пришлось его тоже усыпить после этих слов. Судя по всему монолит придется мочить полностью. Как думаете - это не повредит нормальному прохождению сюжета?
Повредит, конечно. Странно, что монолитовцы напали у Саркофага. Видать как-то зацепил ты их. Надо переигрывать до того момента.
Да нет - подошел, и они сами начали стрелять (и сразу тоже были красными). Теперь Харон не зеленеет даже после того, как я ему даю аптечку; а когда даю вторую аптечку, то вообще вылетает:
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog]
Не надо лечить врагов, это чревато вылетами. Переигрывать с момента, когда монолитовцы не были врагами.
Ну это понятно - переиграю, когда эта ветка себя исчерпает. Рельсовые шуттеры не мое вовсе - я люблю нестандартные ходы. И поэтому после первого сталкера ничего уже так не западает в душу (метро2033 в этом смысле - отстой полный). Единственный нормальный человек в бункере - Махон. Он хоть и красный, но не кипишует. А Иуда похоже неубиваемый... ------- Начал переигрывать - монолитовцы возле входа в саркофаг изначально враги (я же в монолит еще не вступил). К ним не приближался, чтобы не усугублять свое положение - тогда после вступления в монолит они зеленеют. Еще прикол - кровососы убили Мэрвина (прямо в автобусе) - в монолит вступить не получается... Что теперь делать - опять переигрывать?
С Мэрвином надо переиграть с предыдущей локации для иного респавна мутантов.
Добавлено (24.05.2012, 13:09) --------------------------------------------- При подходе к детскому саду в Припяти для защиты Призрака после раззомбирования сделал сейв. Загрузка его приводит к зависанию на "синхронизации". После снятия задачи диспетчером "xray_user.log" имеет нулевой размер. Что за лажа?
Судя по всему апдейт не установлен? В Припяти надо почистить аллею и прилегающую к детсаду территорию от зомбей без перезагрузок. Потом делать сейв и проверять на работоспособность.
Апдейт установлен и на аллее никаких зомбей нет (или я их раньше зачистил) лишь химера и кабан были ближе к переходу на радар (я уже переиграл от входа на Припять и вынес весь монолит на локе).
Значит сейв выкладываем около того места.
Может быть это важно: я перед вылетом не успевал добежать до Призрака с предыдущего сейва, т.к. валил Махона и монолитовцев на площади возле Ленина и потерял время (Призрака убивали до того как я вступал в бой и задание проваливалось). Поэтому я заставил Стрелка поспать 3 часа и Призрак выжил, а я сделал нижеприведенный сейв (и затер им предыдущий), после чего монолитовцы Стрелка замочили и я при попытке перезагрузиться словил вылет с нулевым логом. savedgames.zip на FileShare.in.ua
ps: Лично меня этот мод поражает своей безглючностью в плане вылетов по сравнению с солянкой. Браво создателям!
Сообщение отредактировал vovchok - Суббота, 26.05.2012, 15:25
Граф дает задание: Найти три флешки и отнести Цезарю.Флешки нашол сообщение прошло,что задание выполнено,но вот беда - Неткрылся вход на Янтарь.Что делать ума не приложу!
Гид почитать, откроется переход на ДТ, а уже на ней надо найти переход на Янтарь.@Aleksandr44
Очень частые вылеты на нижнем этаже в х10. (По заданию Свиблова на поиск доков и системника.) Первый раз был вот такой лог (впервые такой вижу), а потом вообще без логов: FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 201 stack trace:
Вылетает из-за тушкана, в логе выше FATAL ERROR обычно он присутствует, удаляется как глючный объект - расписано в шапке, либо частые перезаписи, ну или сейв перед вылетом.@Aleksandr44
Сделал аномалию гравипушкой. Удаляем как глючный объект - в шапке расписано. Или сейв перед вылетом с указанием порядка установки - надеюсь переставил по ссылкам с форума.@Aleksandr44
Вот надо сначала бы сообщить - я мол всё переустановил, больше репаками не пользуюсь...а так больше на непонимание похоже.@_Val_
Левша подонок не хочет брать исправные грозу и научник, хотя задание об их нахождении засчитано - что делать? Возвращался к нему несколько раз - все бес толку... Мало того, что этот Левша и так тварь неблагодарная - пришить бы его... Так еще и квест глючит!
зы: Интересно - чья идея задание Варяга? Лично меня его выполнение сподвигло к читерству - нервы дороже... У тебя где вылет? Вопрос в тему по прохождению. Зы...Ты проверь рюкзак, может у тебя там еще одна Гроза или лишний научник. И нервы береги...по крайне мере в инет их выплескивать не надо.
"Вопросы по вылетам и прочим багам" - Я полагаю, что если квест не срабатывает, то это и есть баг. При чем тут прохождение - я прохожу нормально. Еще одна гроза в рюкзаке есть, и даже не одна, но почему это должно влиять на выполнение квеста, или где Левша говорит, что гроза должна быть не только новая, но и одна в рюкзаке, чтобы он ее принял?
Спасибо за подсказку - попробую повыкладывать лишнее оружие.
Выдержка из краткого гида по ТТ2...Левша, которого просит найти и уговорить присоединиться к Свободе Лукаш, просит принести ему оружие и костюм - они должны быть полностью исправными и находиться в инвентаре в единичном экземпляре. Будем продолжать упорствовать, в том, что это баг?
Если "краткий гид" считать неотъемлемой частью ТТ2, то я не прав конечно, но я никакого гида в глаза не видел и считал, что любая игра должна быть самодостаточной и интуитивно понятной... Простите, что ошибся и задал неуместный вопрос. Так работают стандартные и не очень функции приёма\передачи предметов в Сталкере... А присобачивать синей изолентой доп. проверки и перебор инвентаря - это нагрузка на комп и зависы От этого глюка можно было бы избавиться, например, если заставить игрока принести уникальные предметы, но не факт, что будет проще. А насчет интуитивной понятности: моды в 99% случаев сложнее оригиналов и рассчитываются на фанатов, а не на случайно забежавших... (с)dimos Я имел ввиду, что во многих заданиях не расписаны подсказки (когда нажимаешь "переключить карта/текст" - там "подробная информация о задании" и дальше пусто), т.е. мод недоделан. В таких случаях помогают лишь скриншоты диалогов с заданиями, но если их нет, то вообще непонятно что делать. Тем более, что выполнение некоторых заданий сильно растянуто во времени и забывается (из-за появления промежуточных дополнительных заданий). Если идти по гиду, то может быть такая инфа и не нужна, но я например гидом не пользуюсь, хотя "забежавшим" себя и не считаю, т.к. последние лет пять практически ничего кроме сталкера с его модами не юзал - как-то не тянет из-за "рельсовости" всего, что мне попадалось.
Добавлено (03.06.2012, 11:56) --------------------------------------------- А то что Стрелка после стакана водки с проводником в баре (по другому он разговаривать не хочет) уже почти сутки не отпускает - не является глюком? Что за ядреная водка такая? С тех пор практически нереально играть - от изображения на экране уже галюны в глазах - а как же драгоценное зрение? Мы же не на пытках в гестапо!
Понятное дело, что моды, как и сам оригинал, не блещут идеальностью. В случае с бесконечным опьянением следует взять и сокпировать из архивной сборки папки gamedata\scripts и gamedata\anims в папку gamedata с установленной игрой с заменой файлов обязательно! Если понадобится, то и переиграть момент выпивки.
Не понял - что чем накрыть? (Что Вы называете "архивной сборкой"?) Я в ТЧ-1.04 (без gamedata) распаковал: TT2_13.02.2011.7z, поверх него с заменой Update_TT2_final.7z и потом еще раз с заменой Fix_TT2_12.07.11.7z. Теперь откуда брать папки "gamedata\anims" и "gamedata\scripts"?
Мне больше нравится идея убрать напрочь из сталкера эффект опьянения, т.к. он по любому очень вреден для зрения. Подскажите плиз: как это сделать, а то уже пол дня ковыряю инет по этой теме и все только спрашивают, а никто ничего толкового по этому поводу так и не ответил...
Добавлено (03.06.2012, 15:32) --------------------------------------------- Наконец то мне удалось отрезвить Стрелка (actor.ltx таит в себе потрясающие возможности)... Но вопрос устранения двоения изображения в игре с целью сохранения зрения остается актуальным; и думаю не только меня это интересует.
А закусывать не пробовал? А то тут один так вопил с опьянением что аж забанить пришлось - а в сейве его нашлось немного закуси, скушал - и эффекта опьянения как рукой сняло - читерам на заметку, они не заботятся о пропитании ГГ.@Aleksandr44 До этого не додумался... Изменил скорость отрезвления и жизнь наладилась. Вот бы в реале так: выпил стакан - неделю в дрова; надо за руль - протрезвел за минуту и погнал!
Добавлено (04.06.2012, 11:29) --------------------------------------------- У меня очень частые вылеты при переходе на локации с сообщением "out of memory" (хотя в начале игры их не было), после перезагрузки игры все работает. Но памяти в системе по максимуму (для х86 систем) - 3.5гига плюс виртуалки сколько хошь, к тому же винда на нехватку памяти никогда не ругается - это в связи с чем такое, нельзя полечить как-то?
Пропиши в ярлык через пробел -noprefetch и увеличь файл подкачки до 4 Гб, ну и хабар по нычкам прошерсти - мож попродавать можно многое.@Aleksandr44
Quote
я никакого гида в глаза не видел
Ну а чтоже ты так. Он кстати на этом форуме присутствует. Ну понятно конечно, времени нет посмотреть на список тем, надо сразу в атаку идти)))
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 04.06.2012, 17:20
Доброго времени суток всем! Тоже есть возникли вопросы по этому моду )
Поначалу тоже вылетало, причем после первого разговора с лесником (ради интереса попытался его завалить, валил долго но упорно, потом перезагрузился и вылетел) вылетало много раз. Плюнул, переустановил уже аккуратненько и со смыслом. и вылеты пропали! аминь! начал осматриваться. сразу обратил внимание на оооочень большой прыжок. просто с места прыгаешь на высоту 3-4 роста человека а если разбежаться то вообще чемпион по прыжкам в длину, подправил ручками (прошу прощения у авторов мода) до нормального (по своим меркам). дальше. Дошел до локации где скитальцы встречают,как раз дождичек начинался. в воздухе стали появляться разные нехорошести (глюки в общем). Выставлено все было на полную динамику. Отключил на статику глюки исчезли, но и картинку поскучнела. щас пришла мысль обновить дрова на видео )) но пока на работе)) нет возможности проверить. (видео гифорс 460гтх 1024М 256b MSI твинфрозен) дальше. Во время похождений очень удивился живучести главного героя. В меня стреляли, меня кусали (хорошо так кусали), плюхался в аномалии, химеры дегустировали и ничего! иногда появится значок кровотечения на секунду и все. короче прям маклауд с росомахой в одном лице. игра конечно на сложности сталкер, но не до такой же степени, никаких махинаций кроме как с высотой прыжка не проводилось. и еще. Это не баг может быть но... когда перенесся в припять и меня встретил суровый дядька в экзе и автоматом вокруг автобуса уже бегали три кровососа и две химеры. а этот добродетель дает мне пистолет + 40 патронов к нему и отправляет завалить стайку снорков! если бы не "природная" живучесть ГГ то не ушел бы и на 20метров от автобуса. Я понимаю что чем сложнее тем интереснее, но в трусах и с пистолетом против таких противников согласитесь как-то странно )) может стоило на время убрать такой зоопарк? )) Вот такие удивления. очень хочется услышать комменты по этим явлениям. глюки это? и если да то как их лечить? или это всё "так и есть правильно"?
а так пока оооочень положительные и позитивные впечатления от мода! )
Извините за многа букаф ) Ага...замучался красненьким выделять...Пришлось бросить на полпути))) А по поводу недоумений, так судя по высоте прыжка, ты не в те ТТ2 играешь))) Обычно те, кто играет в нужные ТТ2, жалуются на частую смертность ГГ...
Ну а чтоже ты так. Он кстати на этом форуме присутствует. Ну понятно конечно, времени нет посмотреть на список тем, надо сразу в атаку идти)))
Да я на этот форум случайно попал через поисковик, и зарегистрировался т.к. конкретно уперся в проблему с вылетами. Спасибо, что здесь помогли! До этого всех сталкеров и солянку по нескольку раз прошел и ни на одном игровом форуме не регистрировался. О том, что тут есть другие ветки сразу как-то даже и не подумал...
Quote (vovchok)
Пропиши в ярлык через пробел -noprefetch и увеличь файл подкачки до 4 Гб, ну и хабар по нычкам прошерсти - мож попродавать можно многое.@Aleksandr44
Хабар в нычках уже не держу т.к. неписи тырят его, правда Стрелок у меня тяжеловозом работает... Подкачка у меня 4Гб и была (по выбору системы). Вначале, когда без подкачки играл - винда ругалась при нехватке памяти, а с подкачкой не ругается. "-noprefetch" прописал - не помогло; вылетает всегда при переходе на другой уровень, перезагрузка игры всегда спасает: [error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 63864 K
Ну значиццо остаётся только одно - железко не тянет. Конфиг озвучь.@Aleksandr44
Вот у меня такой вылет: В лаборатории х10 были вылеты, но только тогда, когда я почти на одном месте ходил, выстреливал наёмников. То есть я был в одном укрытии и у меня постоянно там вылетало, но потом начал ходить по разным местам и вылеты прекратились. На данный момент я в лаборатории х18 и там просто постоянно вылетает, но на одном месте я не хожу, там все время вылетает. Извините, конечно, но я еще не сильно понял что такое ЛОГ!!! как убрать вылеты? патч 1.0004, ТТ2 финальная.
А в шапке темы посмотреть про лог попробуй. Вдруг найдёшь там именно то, что ищешь?
Именно про вылет с моей причиной не нашел, нашел документ лога, в самом документе ничего нету, а название документа : xray_Администратор.log
Описываем порядок установки и откуда качалось, если нет лога - выкладываем рабочий сейв перед вылетом.@Aleksandr44
Все нормально, извините за потраченное время для меня!
Сообщение отредактировал Круглипиус - Суббота, 09.06.2012, 06:02
Radeon6850-1Gb-FullHD/E8400/P41/4Gb/2Tb/Win7-32bit. При 32bit операционке памяти больше уже быть не может, так что как оно может не тянуть? В конце концов есть же виртуалка для крайних случаев, но винда не фиксирует нехватку памяти - это видимо что-то с игрой...
Тады чисть систему, смотри что память отъедает - здесь вопросы железа и софта не рассматриваются. Загляни на АМК в тему Железный вопрос - мож что полезное найдёшь.@Aleksandr44 Покажи название своего ярлыка (вставь сюда цитату) на запуск игры. Если не добавлено куча моделей и пр., значит неправильно прописан этот ключ. (с) dimos
Помогите пожалуйста при переходе из бара на дикую территорию вхожу а остальных зданий как будто нет иду по земле а строений как будто нет! Что мне надо сделать (а то всю игру завалю если не перейду на ДТ). :(
добрый вечер всем,подскажите, пожалуйста, как убрать раскручивание камеры при попадании в ГГ.
Открыть файл gamedata\config\gg_kick.ltx и выставить значение enabled = 0.0
Добавлено (12.06.2012, 21:50) --------------------------------------------- Спасибо. Не дошло, почему красные буквы в в твоём посте появились? Следующий раз напомню через шкалу...
Сообщение отредактировал _Val_ - Четверг, 14.06.2012, 00:50
Доброго времени суток. Подскажите, у меня при заходе в Припять (задание поговорить с Призраком), игра начинает тормозить (как бы в замедленном действии). Что мне делать? Как избавиться от этой проблемы?
Фикс поставить забыл к апдейту.. Синдром чудо-ящика..
И еще одна проблемка) Нету трупа диггера, ни в гостинице, ни во круг нее. Там должен быть амулет и часть схемы.
Если не можешь найти, то скинь сейв и укажи версию ТЧ и точный порядок установки.
Добавлено (17.06.2012, 12:11) --------------------------------------------- А вот не умею я этого дела) Не знаю как)
В шапке темы расписано где взять сейв и как его выложить.@Aleksandr44
Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 124 Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!
причём на обоих версиях - с апдейтом и без апдейта, Судя по незнанию версии игры установил репак, к тому же кривейший - а сие здесь не поддерживается. Сноси всё что понаставил и устанавливай по ссылкам с данного форума - здесь рассматривается только авторская версия. Ну и сейв выкладывать нужно перед проблемным местом - а твой сейв на Кордоне.
Подробно установку модов расписал на 31-й странице этой темы.
Добавлено (17.06.2012, 17:59) --------------------------------------------- У меня сразу в одном файле все. И мод, и фикс, и прочие дополнения. Мне просто надо было нажать setup.exe и следовать инструкции. Я не удалял папку qamedada, и не ставил на ее место другую. Если надо посмотрите: http://torrents.bks-tv.ru/forum/viewtopic.php?t=100985 , от туда я скачивал.
Во-первых, по ссылке невозможно перейти, чтоб посмотреть источник. Во-вторых, лог вылета с твоего сейва у Aleksandr44 говорит о не совпадении версий ТЧ твоего сейва и его сборки. То есть у тебя 5-й или 6-й патч ТЧ. По ссылке "Порядок установки" можно найти информацию по грамотной адаптации мода к патчу ТЧ, отличному от 4-го. Если пойдёшь таким путём, то имеет смысл удалить папку gamedata из установленной игры и туда установить мод, скачанный по авторским ссылкам. .
Добавлено (17.06.2012, 19:39) --------------------------------------------- 1. Сейв не тот. Я же говорил и другой скинул (вы удалили). http://zalil.ru/33459592 вот нормальный сейв. 2. Я сразу все установил (одной загрузкой), а не так: установить игру, установить патч, установить мод.
Плохенько искал. А трупец то хорошо запрятан. Вот сейв прямо около трупа.
Добавлено (18.06.2012, 01:04) --------------------------------------------- Спасибо) А теперь глупый вопрос. Как сейв вставить и куда?
Добавлено (18.06.2012, 01:09) --------------------------------------------- Все) Разобрался) Я в том месте 4 раза пробегал и не заметил) Спасибо большое)
Quote
Я сразу все установил (одной загрузкой)
Я таки тебя запомню...Не дай бог с этой сборкой у тебя опять тут вопросы возникнут.
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 18.06.2012, 08:00
Уменя проблема! Получил рецепт от Сахарова на Слёзы электры... ну беру каплю, иду к аномалии... кидаю каплю в электру, тут яркая, недолгая вспышка света и всё... артефакт пропадает.... почему так происходит?
Добавлено (18.06.2012, 13:09) --------------------------------------------- И как можно сделать так чтоб, при сильном ударе меня не крутило на одном месте?И чтобы при одевании костюма с шлемом можно было смотреть не через два окуляра, а просто как будто маски и нет?
1. Юзай опции АМК в главном меню, там по русски понятно написано... 2. А что, стремно прочитать хотя-бы одну страницу? Пост # 942...В файле config\gg_kick поставь enabled = 0.0. 3. Пиши пожалуйста без ошибок.
При выполнении задания в Припяти по поиску медикаментов для Харона и, попутно, ящика для Соломона, наткнулся на нехороших личностей и устроил с ними перестрелку. Спрятался за автобусом (автобус стоял передом к ним, задом ко мне) и получил очередь сквозь автобус. Перезагрузился - история повторилась. Т.е. я стою, смотрю в заднюю стенка автобуса, вижу на ней искры попаданий от пуль (хотя они должны быть на боковой стенке), а потом уже валяюсь. Это почему и как с этим бороться? Опять же на Припяти, в нижней части карты отсутствует асфальт. Примерно половина прямого участка с текстурой а половина нет. ГГ проваливается вниз. По островкам из газона можно допрыгать до края карты. Можно это как-то поправить?
Полная переустановка игры. Найти лицензионные ТЧ версии 1.0004 и скачать мод с авторских ссылок. Установить чётко по инструкции и соблюдать все рекомендации. Выставить разрешение, близкое к 4:3
Мод и всё, что к нему нужно, полностью скачал с этого сайта. Установка полностью по инструкции. ТЧ была пропатчена до 1.0004 с чистой версии. Правда использовал потом nodvd. Монитор широкоформат, поэтому 4:3 не хочется ) Если дело в nodvd прошу сильно не пинать )
Немного процитирую:
Правда использовал потом nodvd. Монитор широкоформат, поэтому 4:3 не хочется ) Если дело в nodvd прошу сильно не пинать )
Нужны ли комментарии??
Сообщение отредактировал Cation - Среда, 20.06.2012, 01:18
В Припяти Призрак говорит подойти к Клыку, чтобы он меня отвёл к тропе. Ну собственно я иду к нему и оказывается, что он для меня почему то враг и начинает стрелять... объясните почему это и как возможно решить?
Собственно тебе самому нужно вспомнить, как ты с ним обращался...Либо лечил, когда был монолитовцем, либо попал в этот раз, отстреливая монолитовцев.
Сообщение отредактировал _Val_ - Пятница, 22.06.2012, 07:45
у меня вот такой лог : [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'money20' Что мне делать? вылетает на всех моих сохранениях , и автосейв, и быстрое сохранение, и сохранение вручную! и у меня есть сохранения перед главными собитиями (ну например встреча с призраком, или с фельдшером, Победа костолома и т.д.) они все тоже вылетают, я пробовал переустанавливать игру полностью, и вставлял туда мои сейвы но все равно такая же хрень. у меня 1.0004 пиратка, может что-нибудь из-за пиратки?
Может, но только из-за установки, либо сейвы с предыдущей установки не совсем корректные, либо нынешняя установка кривовата. Переставлять следует предварительно удалив старую установку под корень с удалением файла user.ltx - там-же где и сейвы с логами, и желательно с чисткой реестра. Нужный сейв можно спросить в соседней теме. И обязательно указываем порядок установки.@Aleksandr44
То есть нужно просто всю папку с игрой удалить, заново установить, потом закачать ТТ 2, потом апдейт, и потом фикс 021? Напомню. у меня все шло нормально, нигде не вылетало, но потом дошел в Тд до сталкера Жила, сохранился перед ним в отдельный сейв, и потом меня химера убила. Начал грузить, вылетает ошибка : Прекращена работа программы XR_3DA.exe и потом абсолютно на всех сейвах вылетает, а сейвов у меня много! и проблема не в сейвах, я взял у других сейвы и они тоже вылетают. Я тебе уже объяснил из-за чего вылет. Нет в твоей gamedata секции [money20] Это секция из Апдейта из файла items.ltx. Твоя игра эту секцию не находит, значит файл items.ltx отличается от авторского. Проверь соответствие. Лечится корректной установкой Апдейта и Фикса к нему с заменой файлов. Устанавливай внимательней и играй без подобных проблем.
Сообщение отредактировал antreg - Пятница, 22.06.2012, 13:11
Я его вообще раньше не встречал) Ну я так понимаю, что кроме нового прохождения это ничто не исправит?
С автосейва переиграй и когда будешь выносить засаду монолитовцев возле детсада - поаккуратней не задевая Клыка, если ты о нём говоришь.@Aleksandr44
Добавлено (23.06.2012, 10:17) --------------------------------------------- Переиграл, теперь Призрак стал монолитовцем и начинает мочить меня) Но я схитрил: стрелял по его ногам до тех пор пока он не падает и просит аптечку... Ну я ему даю и он вроде становиться другом и как и должно быть - одиночкой. Плохо то что он через секунд 5 - 10 снова становиться монолитовцем и собственно мочит меня) И когда мы с Клыком идём к тропе и Призрак начинает в меня стрелять Клык его убивает) И ещё минусы: удачно дать аптечку Призраку(чтоб не вылетело) происходит раз в 4 раза; При сохранении на локации Припять и загрузке этого сохранения игра всегда вылетает...
Сказано же, переиграй с автосейва. Перед взятием задания зачисти Припять по маршруту своего движения вплоть до перехода. Обрати внимание на зомби. Стреляй аккуратней при выносе засады, гранатами не пользуйся вообще. Стены в детсаду вполне могут быть абсолютно проницаемыми для пуль и осколков.
Сообщение отредактировал _Val_ - Суббота, 23.06.2012, 10:28
Компьютер: Тип компьютера ACPI x64-based PC Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate Пакет обновления ОС Service Pack 1 Internet Explorer 9.0.8112.16421 (IE 9.0) DirectX DirectX 11.0 Имя компьютера USER-ПК Имя пользователя User Вход в домен User-ПК