В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода "Тайные Тропы 2" (обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв, особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода). UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими...
Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.
Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav Удобные файлобменники http://rghost.ru/http://zalil.ru/ Там получаем ссылку и размещаем её на форуме. Обязательно указываем патч ТЧ и сборку игры.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логомany vertex in patrol pathили с логомInvalid vertex for objectто лечим так:
Открываем лог и видим в конце файла строку:
[error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]
или
Description : Invalid vertex for object Arguments : af_fireball46338
То, что выделено, может быть другим.
Далее открываем gamedata\scripts и копируем в любое место на компьютере файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "sar_mono5" или "af_fireball46338" if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Если после правки снова произошёл вылет, открываем лог и смотрим причину вылета, значение должно быть другое.
Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script из игровой папки и вставляем оригинальный.
Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета. _____________________________________________________________________________________________________________________________ Вылет по контролеру на Янтаре с логом: [error]Description : dBodyStateValide(b) В Апдейте это исправлено. ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
После убийства контры, вернуть всё как было. _________________________________________________________________________________________________________________
Вылет Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203] Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла. ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.
Внимание!!Все "спасибо" "ок" и т.п. только в личку,не засоряем тему
Здравствуйте! После вынужденной переустановки виндовса начал игру заново, так как сэйвы потерялися... Так вот, теперь, когда Стрелку наносит повреджение какой-нибудь мутант, или когда кричит мандрагора, или очень редко при любых других повреждениях, изображение начинает очень быстро мелькать из стороны в сторону, как будто персонаж очень быстро крутится на одном месте, при чем бывает что в разные стороны, иногда в процессе этого получается как будто смотрю из-за текстур рельефа. И продолжается это несколько секунд, во время которых меня обычно убивают... Перед этим такого не было, хотя система было поставлена та же самая, конфигурация оборудования не менялась, игра версии 1.0004, устанавливал всё правильно, настройки из-за слабой конфигурации средние, освещение статика. И ещё были проблемы с отображением карты, она была очень сильно смещена, а иногда при открытии карты получался безлоговый вылет, но это всё я исправил путем изменения параметра texture_lod (или как-то похоже называется). Посоветуйте, пожалуйста, что с делать в этой ситуации?
gamedata/config/gg_kick выставь 0.0 (именно через точку!)@Aleksandr44
Aleksandr44, спасибо за совет, попробую так сделать.
Помогло. Ещё раз спасибо! А что это за параметр, конечно, если не секрет? Не повлияет ли на что-то другое?
Сообщение отредактировал Murrrchik - Понедельник, 30.01.2012, 11:44
Прошел игру ТТ2 на лицензии с патчем 1.004 на Windows x64. Удовольствия полные штаны, а семья как рада! В целом все было даже очень играбельно и особых проблем не возникало. Прикрепляю файлы где возникли траблы, может разработчикам в чем поможет. 1. Вылет при попадании на Болота - http://zalil.ru/32639174. Решил переключением на статическое освещение с динамического; 2. Пулеметы РПК Соломона и Возмездий не юзаются - http://rghost.ru/36327056. Не решил; 3. Вылет при попытке поговорить с Иудой - http://rghost.ru/36327017. Взял сейв tt-save-05.sav. Внимание: там нет рецепта от "погибающего" монолитовца; Под текстуры завалилась только папка в Бункере Управления. Загрузил подходящий сейв tt-save-....sav с форума, посмотрел где лежит, загрузил свой, подошел к заветному месту, нифига нет! нажал F, получил предмет. С артами - жесть! В АС нашел просто случайно после 30 мин поиска, а вот Саркон подсвечивал через lights_enabled = true, нервы сдали 1) Правильное решение, если видеокарта "не тянет". 2) Если внимательно прочитал бы описание РПК, то проблем бы с его использованием не было. 3) Исключительно частный случай.
Сообщение отредактировал antreg - Суббота, 04.02.2012, 08:09
Всем привет, мучаюсь уже вторую неделю, переиграл со всех сейвов, но проблема так и не решилась. Ситуация: самый ранний сейв: через полчаса игрового времени происходит обычный выброс. ГГ пережидает его. Больше выбросов не будет. После выброса ГГ может ещё поспать несколько раз, потом получаем сообщение что "Стрелок не хочет спать".
Получается сварить ещё одного "Каменного дикобраза" (двумя снами в 8 и 3 часа игрового времени) и два артефакта "Кристальная душа Бенгала". Следующие артефакты (пробовал закидывать вместе с артефактом "Кристальная душа Бенгала" в различные аномалии) уже не возвращаются. После этих двух снов (8 и 3 часа) ГГ спит ещё примерно 4,5 часа, даже если "уложить" его на 8 часов. После этого он просто не хочет спать, нет выбросов, исчезают и не возвращаются артефакты.
Время суток меняется, часы - идут, новые монстры - появляются...
Есть идеи?
зы. Может быть есть ограничение на количество снов / количество выбросов / количество "варок" артефактов??? играю достаточно долго и обстоятельно ("варка" артефактов занимает время) Сейчас вот бандит в баре превратился в "клондайк денег".
Раньше у него можно было обменять практически любой ствол на тяжёлый армейский бронекостюм, который тут же продать бармену. Сейчас же удаётся поменять только два три ствола за заход на локацию, потом вещи, которые я пытаюсь у него обменять, из него просто выпадают обратно (на пол), бронекостюмы, при этом, он исправно выдаёт...
Такое ощущение, что где-то что-то переполнилось...
Игра с апдейдом, на неё "Золотая осень" и фикс 021 Каких-либо проблем замечено не было
нарыл в интернете ситуацию, которая представляется мне похожей:
Если у вас пропали выбросы после ЧАЭС, их можно восстановить! Может можно и по другому, но я не шибко разбираюсь в этом.
Идём сюда: gamedata\config\text\rus Находим файл stable_dialogs_escape.xml Вставляем в конце файла, перед строчкой </string_table>:
<string id="Sidr_Blow_0"> <text>Сидор, что-то давненько выброса небыло, может пошаманишь?</text> </string> <string id="Sidr_Blow_1"> <text>Ща устроем! Только поспать незабудь.</text> </string> <string id="Sidr_Blow_2"> <text>Спасибо, мил человек!</text> </string>
Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay Находим файл character_desc_escape.xml В начале файла, ищем характер Сидора (<specific_character id="escape_trader" no_random = "1">), после строчки <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>, прописываем наш диалог:
<actor_dialog>Sidr_Blow</actor_dialog>
Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay Находим файл info_l01escape.xml Вставляем в конце файла, перед строчкой </game_information_portions>:
<info_portion id="new_blowout"> </info_portion>
Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay Находим файл dialogs_escape.xml Вставляем в конце файла, перед строчкой </game_dialogs>:
Ссылка на сейв Выбросы в ТТ2 настроены таким образом, что первый возможен до захода игрока в Саркофаг в начале игры. Следующий гарантированно будет только после перехода на Склады, примерно через сутки. Очень в редком случае возможен промежуточный выброс в Припяти (в первой части игры), если там долго задержаться. Проблемы со сном возможны только в том случае, если установлена тестовая версия ТТ2, т.е. без Апдейта и фикса к нему.
Обновлено: Установлен update и fix к нему (а разве этого нельзя увидеть с сейве), тем не менее проблема имеет место быть :-(
Обновлено:
Переиграл с более раннего сейва, на какое-то время всё починилось (восстановились сон и выбросы), потом опять пропали, сначала выбросы, за ними - сон.
Вопрос ко всем: можно ли без них играть? Артефакты вроде пока варятся и без выбросов, правда теперь надо ждать вместо того, чтобы просто поспать...
И можно ли как-то вручную перезапустить сон (по аналогии с перезапуском выбросов).
Исправил несколько ошибок, потом надоело...Приведи свой опус в удобочитаемый вид. Касается заглавных букв и абзацев. Кнопочка спойлер у нас тоже есть. Вернусь через день - проверю...
Сообщение отредактировал starreader - Воскресенье, 12.02.2012, 01:25
starreader Ставил игру с модом "Золотая осень" два раза. Траблы возникали достаточно быстро. Поставил без "осени" и прошел игру почти без проблем. Пост выше. Полный бред. "Золотая Осень" никоим образом не влияет на работоспособность игры. Ставить можно в любом порядке после установки основного архива ТТ2. Бред или не бред... два раза ставил и два раза лично у меня были траблы, причем через минут пять...десять игры - вылет. Те же манипуляции без "осени" и вуаля. Сейвов не осталось. Теорию о том, что не влияет знаю и понимаю. Что там одни текстуры видел. Ну вот так тогда у меня получилось. Поставил "осень", загрузил свои сейвы после прохождения игры. Бегает без вылетов. Не нужно вводить других в свои заблуждения. Никогда.
Сообщение отредактировал antreg - Суббота, 04.02.2012, 12:14
Почему-то не появляется свихнувшийся ученый в лабораториях на радаре! =( доки и системник для свиблова нашел, а этого психа нету, пошел сдал задание Свиблову, зашел назад в лабу, все равно нет. До этого играл все было норм, а щас байда какая-то...
Сумасшедший профессор появляется после взятия кольта с успокоительным у Круглова - странно слышать подобные вопросы от уже проходившего мод.@Aleksandr44
Добавлено (08.02.2012, 17:59) --------------------------------------------- Я уже просто всего не помню, играл летом последний раз, транквилизатор же он дает - когда метки на монстров повесишь?
Сообщение отредактировал _Val_ - Среда, 08.02.2012, 21:58
Всем привет. Прохожу ТТ2 + апдейт уже по третьему разу, все равно сталкиваюсь с вылетом. Опишу проблему. Если этого будет недостаточно, предоставлю сейв и лог. После того как Фельдшер вколол мне снотворное, я вспомнил кто есть на самом деле. Пошел на задание защитить Призрака. По дороге, возле памятника Ленина убил несколько монолитовцев. Перед зданием, где находится Призрак, убиваю еще пару чел. и забегаю во внутрь. Там сохраняюсь, меня убивают и после перезагрузки игра вылетает. Пробовал не лезть на ражон, потихоньку мочить всех, но появлялось сообщение о провале задания, Призрак убит. Что не так?
Играть надо с НИ а не с сейва с предыдущей сборки - откудова труп глючного зомбаря лежит перед детсадом? В апдейте его тупо убрали.@Aleksandr44
Я начал играть с сейва, когда первый раз очутился в Припяти, ограбленный Мервином. Но с ним я прошел игру, в прошлом году, до конца. Сейчас уже прошел выше описанный этап без сохранений. Дальше пошло пока нормально, хотя несу карту из Саркофага Призраку. Посмотрим...
Смотри... Вопросы к самому себе...@Aleksandr44
Добавлено (10.02.2012, 16:28) --------------------------------------------- Aleksandr44, не хотел обидеть. А как мне избавиться от этого глючного зомбаря? Мой последний сейв и лог: http://rghost.ru/36444122http://rghost.ru/36444152
Ерол, никак, твоя проблема в тебе самом - почему-то ты решил что можешь играть не с НИ. Глючные зомбари в предыдущей сборке ТТ2 без апдейта были, а посему они и остались в том сейве с какого ты начал прохождение. Почему собсно не начать НИ - недалеко ушёл, а так останется всё то что было глючного в ТТ2 без апдейта но поправлено в апдейте т.к. многое зашито в алл-спавне и спавнится именно с НИ. Зомбарь, кстати, не один - в закутке где будет переход на Болота блондят зомбари со старым визуалом - в апдейте зомбари тож там попадаются, но другие, этих я помню чуть-ли не в лицо.
Всем привет!!! Коллеги, проконсультируйте: вылет при сдаче задания по поиску травы для свободовца у оружейки. Вот это пишется в логе: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : xrServer::Process_update [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_update.cpp [error]Line : 37 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Beer from the creator of 'O_ACTOR '
Спасибо за поддержку Aleksandr44! В прошлое прохождение Танкист меня игнорировал... Ничего, пережил. Вообще-то хотелось бы увеличить количество всякой несисти, недружественных бандосов, наёмников, монолитовцев и военных. Сюжет и тактика прохождения известны, даже необходимые арты варятся легко... Пострелять бы поболее...
По-моему ты форумом ошибся, да и игрой тоже. Сталкер не стрелялкер.@Aleksandr44
Помогите - вылетает в х-10. Я там пытаюсь документы найти. Когда подхожу к пследней комнате -вылет с таким логом:
Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 173
patron4ik, вылетает скорее всего из-за тушкана, переигрывай с захода и старайся отстрелять всю живность что там бегает. На обратном пути также может вылетать из-за тушканов. В логе выше FATAL ERROR есть строки где указан пакостник приводящий к вылетам - почаще переписывай сохранку и если вылетит то можно удалить как глючный объект на последнем рабочем сейве.
Здравствуйте! Происходит постоянный вылет при разговоре с Мерлином после очухивания (почти самое начало игры). Тока спрашиваю "давай ствол" и вылет БЕЗ лога. Не знаю как лечить, фиксы поставил не помогли. По идее он должен дать кольт, но вылет происходит.
Помогите пожалуйста.
Где лог вылета, где сейв перед вылетом, где порядок установки?@Aleksandr44 --------------------------------------------- Лога вот именно что нету. В буфер обмена нечего не попадает. А сейВ прикрепил. Порядок установки 1) оригинал 1.0004 2)ТТ2 3) Апдейт 4) фикс 2.0
Всем привет ,ребят,нужна помощь плиз))) проблема-вылет из игры при нажатии карты и выбора Контактов ,и главное только при выборе контактов вылетает елки зеленые))) это лог
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: XR_3DA.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 370f7f00 Имя модуля с ошибкой: xrGame.dll Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 46c2c724 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0038f5c5 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: b9d3 Дополнительные сведения 2: b9d328fafa8cd5f8753ff13621b39702 Дополнительные сведения 3: 4ec6 Дополнительные сведения 4: 4ec6c131b6c7550d114a221f2aeb6a3d
а это сейв http://zalil.ru/32787015 помогите разобраться с меня пиво)) прошу прощение спойлером еще не не научился пользоваться
Порядок установки какой? И это не лог - где лог искать - смотрим в шапке. Вылет сам по себе некритичный - не жми на "Контакты" - не будет и вылетов.@Aleksandr44
Помогите пацаны! Вообще не запускается выдаёт ошибку XR_3da.exe
Лог
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : Arguments : Can't open section 'spider_mini'
Порядок установки:
TT2_13.02.2011 Golden Autumn_TT2 v4.0 Update_TT2_final Fix_TT2_12.07.11
Предыдущий пост хотя-бы прочитай. Если вылетает с НИ - проверяй установку.@Aleksandr44
Quote (Revan94)
Предыдущий пост хотя-бы прочитай. Если вылетает с НИ - проверяй установку.@Aleksandr44
Лог переписал, порядок установки прописал
Где лог? Что ты переписал? Это не лог вылета, это ругань системы. Порядок установки - ЗО ставится в последнюю очередь.@Aleksandr44
Quote (Revan94)
Где лог? Что ты переписал? Это не лог вылета, это ругань системы. Порядок установки - ЗО ставится в последнюю очередь.@Aleksandr44
Зделал всё как написано в шапке.
Когда вылет происходит? При каких обстоятельствах? Место? Где сейв перед проблемным местом? Скорее всего криво установилось. Пробуй внимательно переустановить.
Добавлено (27.02.2012, 19:51) --------------------------------------------- Всё, переустановил - вроде заработало) Спс
Добавлено (28.02.2012, 18:37) --------------------------------------------- Блин ещё проблема: Вылетает в лесу хз из-за чего
Лог
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... Издание\shoc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
Revan94, ты играешь на серебряном издании..? Об этом тыщу раз говорилось. Нормальной игры не будет, так-как на нем происходит некорректный откат на 4-й патч...
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil stack trace: Помогите пожалуйста.
Разжёванный вылет. Патч игры отличный от 4-го. Подробности смотрим здесь в п.5 Следует произвести "откат"с шестого патча до пятого и установить адаптацию по предложенной авторами схеме. Мод ТТ2 не расчитан на патч игры ТЧ старше версии 1.0004. Можно, по-идее, попытаться играть на более старших патчах, но только в урезанном варианте. Требуется адаптация для этого. Очень внимательно и следуя инструкциям.
Я умолчу о том, что такой вылет рассматривался постом выше...@_Val_
Сообщение отредактировал antreg - Пятница, 02.03.2012, 20:15
Вылет из-за зомбика, который был в ТТ2 без апдейта, и которого убрали в апдейте. И собсно вопрос - с какого сейва-то игра началась - с сейва с предыдущей сборки? Если пишут что надо начинать НИ - значит надо с НИ и начинать. Где какие ещё глюки всплывут - один рандом знает. Вот сейв с уже удалённым зомбарём, или с рабочего сейва без перезагрузок ищи за вертолётом гражданского зомбя очень потрёпанной наружности и мочи его, после сейвы будут рабочими.@Aleksandr44
Всем доброго времени суток. Происходит "логовый" вылет в процессе спасения Призрака в Припяти. Пробовал менять разрешение не помогает. Жду помощи! Лог вылета в спойлере.
[Загрузка текстур... * t-report - base: 974, 126294 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 5553 ms * phase cmem: 370957 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 24 ms * phase cmem: 370957 K * [win32]: free[3193656 K], reserved[100856 K], committed[899728 K] * [ D3D ]: textures[136535 K] * [x-ray]: crt heap[370957 K], process heap[11675 K], game lua[18213 K], engine lua[216 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7100 K], smem[28568 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] stack trace:
Ну хотя-бы последние несколько постов прочитай - замучился в каждом посте спрашивать - где сейв перед вылетом, где порядок установки. Может уже начать перманентно банить сразу? Вылет без FATAL ERROR - лог вылета ни о чём. Откуда хоть скачивал?@Aleksandr44
Добавлено (07.03.2012, 23:27) --------------------------------------------- Мои извинения, игру и порядок установки взял на форуме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11039. Если не сложно, подскажите, как вставить необходимый сейв?
Нужен файл с расширением.sav Зачем нам картинка места, где ты сохранился? Она маленькая, и на ней ничего не видно.. Наконец появился интернет... Вот ссылка на сохранение:http://zalil.ru/32840307
Сообщение отредактировал Odin - Четверг, 08.03.2012, 23:45
Odin, вылетает из-за зомбаря, пасётся он возле кортов. Только у меня вопрос возник, а играть-то откуда начал, что за сейв начальный, потому как в финальной версии все зомбари глючные были пофиксены и убраны. Ежели хочешь без вылетов пройти этот момент то переиграй с автосейва или какого поближе, найди этого зомбаря с зелёными глазами и мочкани, сохранись после и перегрузись, должно загрузиться.
Aleksandr44, играю по сюжету. Версию ставил с финальным фиксом, как было указанно. И еще, какой сейв ты имеешь в виду, при заходе на локацию, или какой другой? Вот не понял, какие корты ты имеешь в виду? Где они? P.S. Это те корты, что возле гаражей?
Корты в Припяти одни, зомбарь может прогуляться до гаражей. Имею ввиду тот сейв с которого начал прохождение. А переигрывать лучше с автосейва, можешь конечно и с того что выложил, но уж больно близко он к детсаду - монолитовцы в засаде успеют заспавниться и могут Призрака положить.@Aleksandr44
Добавлено (09.03.2012, 15:49) --------------------------------------------- Aleksandr44, кажется получилось. Во всяком случае, Призрака спас. Пошёл дальше. Есть еще вопрос. Купил рюкзак. Положил его. Попользовал. А как его взять?
Никак. Купи другой)))@_Val_
Добавлено (11.03.2012, 15:22) --------------------------------------------- Всем доброго дня. Происходит вылет при попытке обращения к Осведомителю, после нахождения папки с документами на базе Свободы Вот лог:
Проверяем работоспособность сейвов самостоятельно, а также ещё раз проверь установку.@Aleksandr44
Добавлено (11.03.2012, 22:09) --------------------------------------------- Странность вот в чем, заметил, что вылет происходил, когда: 1. Нашел папку с документами. 2. Выложил в нычку лишние веши и КЕЙС ДЛЯ СОЛОМОНА!. 3 Пришел к Осведомителю. Если менял последовательность, и не выкладывал кейс, все нормально. Так и пошёл дальше. Сейчас уже в Баре. Выполнил задание Графа, иду дальше. Кстати, а как проверить правильность установки?
Сообщение отредактировал Odin - Воскресенье, 11.03.2012, 22:10
Вылет после переустановки винды и игры, грешу, что другая версия у игры теперь. Вот лог вылета
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_drops18988
Также прикладываю один из сейвов http://depositfiles.com/files/cohovpf8c ps когда начинаешь новую игру, никаких вылетов и лагов нет. У меня стоит ТТ2 другая история + апдейт + фикс
Если прикладываем сейв то непосредственно перед вылетом, на Свалке вылета не обнаружено. По вылету - некорректно создана аномалия гравипушкой - где? Удаление глючных объектов в шапке прописано.@Aleksandr44
Помогите пожалуйста!!! После АС зашёл первый раз в Бар. Проблема с ВЫБРОСОМ. Он просто-напросто не заканчивается. Можно спокойно передвигаться по игровому пространству, но весь экран трясёт и все НПС стоят на морозе. Не могу дальше выполнить ни одного задания... Вот сэйв http://zalil.ru/32928419 . Выброс начинается где то через 7-12 минут игрового времени. Установил игру отсюда: http://www.game.ck.ua/games/s-t-a-l-k-e-r-taynye-tropy-2.html . Версия игры 1.004. И скажите пожалуйста, что такое апдейт и фикс???
Лучше переставь по ссылкам с данного форума, подробнее на 31-й странице этой темы расписал. Играешь с апдейтом, скорее всего репак, так что фикса последнего наверно не установлено. Пока на Радар ещё не ходил и задания на амулеты не взято - не всё потеряно. Выброс закончился - надо просто подождать - вот сейв сразу после выброса. Когда пойдёшь на Радар не забудь про посылку Свиблову - всё надо принести ему что дал Осведомитель.@Aleksandr44
Спасибо большое, но если честно, то немножко не понял, что нужно на 31й странице посмотреть, что б переставить по ссылкам...???!!! А фикс где достать??? Можно ли установить его, что б не переигрывать заново??? И скажите ещё пожалуйста, как по сети играть??? Где КЛЮЧ достать???
На 31-й странице расписан порядок установки модов. Здесь все ссылки на мод. Ставим Оригинал, если надо то патчим до 1.0004 и устанавливаем мод - ТТ2+Апдейт+Фикс021. Ключ нужен для игры по сети - в моды по сети не получится играть.@Aleksandr44
Сообщение отредактировал Krasav4ik - Четверг, 22.03.2012, 23:53
Происходит безлоговый вылет на рабочий стол при подходе к посту Долга со стороны Армейских складов. В чем может быть причина, до этого события вылетов не было. v.1.0004, фиксы и оружейный мод установлены.
А вот установочку поподробнее - что за оружейный мод? Какие фиксы и откуда всё скачивалось.@Aleksandr44
Добавлено (30.03.2012, 23:15) --------------------------------------------- Скачивал и устанавливал игру, фиксы, оружейный пак с этого сайта Могу добавить: переход из локации в локацию АС > бар без проблем, около автомашины разбиваю ящики, собираю лут, иду до развилки, направо ДТ, налево пост на котором тусуются бандиты, при приближении к ним на фоне полного благополучия происходит вылет. Пробовал пройти на статике, пробовал обойти этот пост по крыше слева и даже поговорил и поторговал с крайним бандитом, но при осторожном продвижении дальше за центрального бандита происходит вылет. Интересно от чего?
Вопросы по оружейному паку - к автору оружейного пака, на том ресурсе неплохо его поддерживают. Здесь - только авторская версия.@Aleksandr44
Bevilich, Ты пришёл на сайт разработчиков мода ТТ2. Так потрудись тогда вначале установить корректную авторскую версию, а не тестовую сборку. Все ссылки есть на этом сайте. Моду уже скоро год. Ни к чему играть в тестовую версию, когда давно есть финальная.