В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода "Тайные Тропы 2" (обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв, особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода). UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими...
Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.
Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav Удобные файлобменники http://rghost.ru/http://zalil.ru/ Там получаем ссылку и размещаем её на форуме. Обязательно указываем патч ТЧ и сборку игры.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логомany vertex in patrol pathили с логомInvalid vertex for objectто лечим так:
Открываем лог и видим в конце файла строку:
[error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]
или
Description : Invalid vertex for object Arguments : af_fireball46338
То, что выделено, может быть другим.
Далее открываем gamedata\scripts и копируем в любое место на компьютере файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "sar_mono5" или "af_fireball46338" if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Если после правки снова произошёл вылет, открываем лог и смотрим причину вылета, значение должно быть другое.
Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script из игровой папки и вставляем оригинальный.
Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета. _____________________________________________________________________________________________________________________________ Вылет по контролеру на Янтаре с логом: [error]Description : dBodyStateValide(b) В Апдейте это исправлено. ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
После убийства контры, вернуть всё как было. _________________________________________________________________________________________________________________
Вылет Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203] Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла. ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.
Внимание!!Все "спасибо" "ок" и т.п. только в личку,не засоряем тему
warior5122, Если ты за первым корнем лезешь, то там не надо глубоко протискиваться. А вот в подводной пещере три корня надо найти. Если ты туда нырнул, то у тебя значит работает глубокий присяд. Следовательно, можно пролезть дальше. Если что, скидывай сейв перед этим местом.
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [pripyat_naemnik_pri_kil6_walk] in inaccessible for object [mil_killer_respawn_210943]
stack trace Народ вот лог ошибки моей пролблемы. в такую ситуацию попал.... когда перехожу с локации ЧАЭС на Припять проходит загрузка я появляюсь, с лева на меня сразу же нападает псевдогигант и у меня из игры вылетает... Пробовал загружаться без толку по новой проходил с того места где Вояк убить надо (у меня там крайний сейв) так же появляется и я вылетаю... подскажите что мне делать?
BoDo4ka, Удали через биндер, и играй с сейва с вояками. "Знаете первый признак лучевой болезни? Хочется жрать, спать и кажется, что мало платят. " (Александр Покровский)
Вообще то тут поддержка оригинала с модом из наших ссылок.
Без блинов пожалуйста, масленица не наступила. В bind.stalker.script вставляешь local se_obj = alife():object("mil_killer_respawn_210943 ") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end
вставляем после function actor_binder:update(delta)
после прохождения проблемного места, убираем. "Знаете первый признак лучевой болезни? Хочется жрать, спать и кажется, что мало платят. " (Александр Покровский)
Переигровка, когда даешь аптечку то раненый становится твоей веры. А ты в это время был монолитовцем. Вот он сейчас и монолитовец. "Знаете первый признак лучевой болезни? Хочется жрать, спать и кажется, что мало платят. " (Александр Покровский)
KasparV, а ты можешь сделать нормальный не квик а через консоль или меню,и выложить хотя бы сюда http://www.zalil.ru/ ,когда загрузишь ссылку не забудь скинуть.
KasparV, Загрузился с сейва и не понял.А ты чего без брони стоишь.И хабар в нычку скинул. Кто есть кто в ЗОНЕ, знает только ЗОНА.
Сообщение отредактировал tor62 - Суббота, 26.02.2011, 11:10
http://rghost.ru/4541110 не вылетает, плюшки по локации сам соберешь "Знаете первый признак лучевой болезни? Хочется жрать, спать и кажется, что мало платят. " (Александр Покровский)
KasparV, сейв нормальный, вылетов нет, пробежал до Агро, отдал ящик, вот сейв - http://ifolder.ru/22116988. Может просто переиграть надо было? Нашёл винчестер Князя - уж извини, он покруче будя, сдал нычку Воронину, пробежал на Свалку, обыскал наёмников - выпала нычка - в ней научник наёмников для Левши - может и сам туда его положил, с артом был, теперь ищи Грозу. Винчестер можно и выкупить у Князя. Нашёл Танкиста, поговорил. Начинай искать части для минигана.
Кстати, уже на чужих сейвах начинаю замечать одну особенность. Если в первый заход в ТД подобрать "Душу" на стройке что в комплексе, то при повторном заходе она опять там появляется. В моём прохождении во второй раз выпало на том же месте аж две "Души".
Сообщение отредактировал Aleksandr44 - Суббота, 26.02.2011, 12:26
что-то криво встало, попробуй переустановить игру и фикс, внимательно при копировании файлов - следи чтобы не было в геймдате ещё одной геймдаты.
Есть сейв до захода на локу?
warior5122, ну в конце-то концов - сам не можешь что-ли сделать сейв перед заходом на локацию? Давай за тебя пройдём да расскажем - какой мод классный - кстати уже проходили. Переставлять пробовал?
Aleksandr44, да нихрена не помогает, всё равно когда к нему подхожу на 3-4 метра вылет
Добавлено (26.02.2011, 20:36) --------------------------------------------- можно ли как нибудь сделать так чтобы после обыска трупа маёра квест выполнялся?
Aleksandr44, полная переустоновка мода
Добавлено (26.02.2011, 21:01) --------------------------------------------- про фикс и акдаптацию тоже не забыл
Добавлено (26.02.2011, 21:03) --------------------------------------------- переигрывать тоже пытался
zubron, Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида [error]Arguments : Out of memory. Memory request: Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество. Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью. Загрузился с твоего сейва ,вылета нет.Смотрю у тебя заданий висит немеряно и куда рацию подевал,мог бы квест закрыть. Кто есть кто в ЗОНЕ, знает только ЗОНА.
Сообщение отредактировал tor62 - Суббота, 26.02.2011, 23:08
tor62,да... Заданий тьма, но я уже большую часть выполнил. Перезагрузился и пошел. А рация в надежном месте(загрузись с моего сейва и запрыгни на крышу пристройки. Там катушка лежит перевернутая слева,найдешь рюкзачек с хабаром и будет тебе счастье.) Когда в Лес пойду - захвачу. Я ее забыл просто. И, кстати, Карину спас. И ни какого вылета не было,просто многие писали,что из-за контроллера вылет - в пещере который.)
Сообщение отредактировал zubron - Суббота, 26.02.2011, 23:54
Помогите пожалуйста . После выброса на Припяти постоянный безголовый вылет. После перезагрузки 15-20 сек. и опять вылет. С кучей перезагрузок добрался до ЧАЭС , там всё нормально играю. Дальше по сюжету опять на Припять уничтожить неверных, и та же лабуда. Чё делать ? Мод очень нравится, не охота бросать? Очень нужна помощь !!!