В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода "Тайные Тропы 2" (обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв, особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода). UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими...
Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.
Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav Удобные файлобменники http://rghost.ru/http://zalil.ru/ Там получаем ссылку и размещаем её на форуме. Обязательно указываем патч ТЧ и сборку игры.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логомany vertex in patrol pathили с логомInvalid vertex for objectто лечим так:
Открываем лог и видим в конце файла строку:
[error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]
или
Description : Invalid vertex for object Arguments : af_fireball46338
То, что выделено, может быть другим.
Далее открываем gamedata\scripts и копируем в любое место на компьютере файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "sar_mono5" или "af_fireball46338" if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Если после правки снова произошёл вылет, открываем лог и смотрим причину вылета, значение должно быть другое.
Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script из игровой папки и вставляем оригинальный.
Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета. _____________________________________________________________________________________________________________________________ Вылет по контролеру на Янтаре с логом: [error]Description : dBodyStateValide(b) В Апдейте это исправлено. ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
После убийства контры, вернуть всё как было. _________________________________________________________________________________________________________________
Вылет Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203] Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла. ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.
Внимание!!Все "спасибо" "ок" и т.п. только в личку,не засоряем тему
Добрый Вечер! У меня вопрос. Почему у меня всё проваливается в текстуры ??? 1.-По заданию цезаря я пошёл по радиоактивному полю и ГГ провалился в текстуры( и так раз 5! я смотрел под ноги -тама земля идёшь и тут внезапно провал в текстуры.2.- Далее у меня провалились артефакты. Я в аномалию Электра на янтаре кинул 40 артефактов капля дабы получить слёзы электры...получил 10 артефактов и 30 в текстурах. И так уже 8 раз! Что мне делать? Помогите! Ещё у меня (в начале игры) Васильев ПРОВАЛИЛСЯ в текстуры! У него торчала одна голова и потом его убили снорки.Далеее он вообще полностью с головой ушёл в Текстуры!. (настройки игры ставил минимальные) (2 гига оперативки,карта - radeon hd 5470,процессор AMD 3Ггц ) Всё делал по инструкции. Сталкер ТЧ 1.0.0.0.4. + ТТ2 ,удалил Веапонс папку, далее Апдейт и фикс сверху.Всё.
Сообщение отредактировал Mega_NUB - Пятница, 19.08.2011, 22:36
Mega_NUB, на Янтаре по заданию Цезаря выходим за игровую штатную территорию локации, там она непрорисована - такая с Оригинала, по артам - неудивительно - чем больше кидаешь вариться в одну аномалию тем больше вероятности провала - арты при выскакивании просто заталкивают друг друга в текстуры, потренируйся на меньшем количестве сначала. Ну а Васильев-то куда провалился - ежели дошёл до Цезаря? Ну нырнул мальца да вынырнул - несмертельно.
Aleksandr44, Да понимаете тут такая проблема с Васильевым.. он проваливался 5 раз туда! и мне приходилось переигрывать с локации лес!И причём больше не вылезал оттуда( тоесть провалился и всё! сидит тама засранец,а я из за него переигрывай ещё раз.Кстати а сколько артов можно закинуть максимум? 20?. Кстати тока что наконец то прошёл то поле и столкнулся с другим багом ((( у меня теперь в бункере учёных снорк в комнате с Сахаровым. Сахаров бежит и орёт не стреляй (или что то в этом роде) и всё(. Я перезагружаюсь и тоже самое!А ближайший сейв в баре.Что у меня с игрой? я же всё правильно поставил.То кто то провалится в текстуры то снорки из текстур появляются в бункере...
Переиграй с автосейва захода на Янтарь, подойди к Дэну и возьми задание на зачистку, зачисть всё и вся что шевелится - тогда точно никто в бункер не полезет. А по Васильеву - не следует сохраняться в пещере, до или после неё но не в ней - иначе Васильев начинает тупить. Арты вари по-одному в одной аномалии или забрасывай с интервалом в две-три минуты.@Aleksandr44
Хочу добавить вопрос, Каков сам орининал ТЧ установлен? Если не лицуха, то может быть кряк не годный. Двигло игры некорректно обрабатывает данные. Вот и нет нормальных текстур, их границ (что приводит к появлению снорков там, где не положено) и т.д. Могу залить для пробы свой кряк. У меня проблемы с ним только в пропадании визуализации трупов (иногда). Но все предметы всегда были на месте.
У меня стоит Сталкер ТЧ 1.0004. Пиратка (купил в магазине) кряки не ставил она и так идёт без всего.С автосейвом помогло...пришлось с бара грузить . И всё прошёл за раз без провала в текстуры и снорков в бункере. Тока вот опять вопрос... если у меня 40 артов и если варить...даже по 3 за раз...этоже скока время надо? темболее тама нельзя спать после того как проснулся ,надо минимум час бегать... Как же их сварить все или побыстрее мона способ?
Быстрее можно - только в файлах ковыряться нужно. И зачем столько артов варить? Ты что, Повар всея Зоны?
ДА-я очень люблю готовить! Не ну если серьёзно то мне просто надо получить слёзы электры ,что бы ими обвешаться.Так как у них нету отрицательных качеств.
Добавлено (20.08.2011, 04:09) --------------------------------------------- Да что же такое то а!!!?! теперь у меня военный около барьера провалился в текстуры! ушёл себе в СКАЛУ и сидит тама орёт " я тебя достану слышишь" я этого негодяя и гранатами и всем чё было ,а толку ноль! в результате я немогу сдать квест лукашу! что за день то такой!а? может мне всё снести к едрене фене? и попробывать заново поставить?игру и так далее? или есть более гуманный способ вылечить провал в текстуры того чего не надо?
antreg, Спасибо.Пока вроде работает.
Сообщение отредактировал Mega_NUB - Суббота, 20.08.2011, 04:11
Mega_NUB, Ты "счастливый" обладатель широкоформатного монитора и видеокарты Radeon. Вкусил все прелести невозможности играть с таким набором в Сталкер ТЧ. Это нормально - не расстраивайся. В опциях игры поменяй разрешение на меньшее, максимально приближенное к стандартному формату 4:3 (пример: 1024х768).
Привет! Пропал сон и выбросы спустя примерно месяц игровых дней. На каком-то форуме нашел упоминание, что это случается из-за переполнения хранилища актора. Действительно - собирал очень много барахла... Но решения проблемы так нигде и не нашел( Мне помог повторный вызов следующих функций: amk.g_start_timer("gg_need_sleep",0,0,6) amk.g_start_timer("show_news",0,0,10) --новости у меня тоже пропали amk_mod.start_blow_timer() sleep_manager.main(1) Ну и, пришлось распродажу устроить. Быть может, кому-то поможет.
Сталкеры меняют вещи на такие же самые - халявный ремонт и бесконечные патроны; при достижении дополнительных значений защиты выше 100 - перестает действовать вообще какой-либо урон и изнашиваться броня. А с учетом того, что рецепты появляются довольно рано, терминатором играть становится скучно. Подскажите, как правильно написать проверку при обмене на тот же предмет, и как установить максимальное пороговое значение для защиты? Еще, кажется, в конфигах перепутаны параметры обычных и бронебойных патронов 5.45 И подскажите, нужна ли новая игра при редактировании вэй-поинтов? Все относительно. Контроллируйте свои заблуждения.
Сообщение отредактировал Kasimka - Воскресенье, 21.08.2011, 00:33
доброго времени суток! возникла проблема, при переходе с дикой территории в Бар выбрасывает из игры (прежде я взял задание у Круглова идти к Воронину или найти артефакт сердце контроллера, не помню точно).
Сейв нужно выкладывать рабочий а не тот на котором вылетает.@Aleksandr44
Quote (_Val_)
Игра не может найти секцию.
исправить как то можно? не хочу снова начинать игру заново
скачивал здесь на сайте, чистый мод без апдейтов, играл все было норм к этому переходу, теперь поставил Update TT2 final (скачал тоже здесь) все равно выбивает из игры но лог уже другой
Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished ! Invalid ogg-comment version, file: c:\Ігри\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\interface\inv_attach_addon.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\Ігри\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\interface\inv_detach_addon.ogg * phase time: 1782 ms * phase cmem: 278359 K Загрузка текстур...
VanHelsing, Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, нпс и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, нпс...Либо кривая установка игры)))
VanHelsing, сохрани сейвы и переустанови игру. Кстати о сейве...нужно сообщать, во что играешь)))
VanHelsing, меня терзают смутные сомненья...Ты НИ начал, когда апдейт поставил?
Не пойму в чем дело! Карина привела к переходу на болота, я полез, и после загрузки локации болота, через несколько секунд, вылет. А так все хорошо шло. Играю - лицензия 1.0004 +апдейт+ осень
Здравствуйте, решил поиграть в данный мод, установил ТЧ+ 1.0004 +TT2 + Апдейт_ТТ2(предварительно удалив папку weapons) +Фикс_0.2 + Фикс_021 , при создании новой игры, когда начинается кэширование объектов и т.д. , то, как-только доходит до "создание новой игры", меня выкидывает в windows, подскажите ,в чём может быть проблема ?
Т.е. надо установить, всё что я установил, только без фикса 0.2 ?
Kobe, прочитай внимательно порядок установки - нужен только Фикс_021 от 12.07.2011!
Kobe, Фикс_0.2 для игры без апдейта.
И проверь запуск чистой игры без мода. Удали гэймдату и переустанови начисто. Д'Артанъян: - Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! Атос: - Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
Сообщение отредактировал Dracula - Вторник, 23.08.2011, 13:22
Kobe, устанавливай поэтапно - сначала ТЧ и запусти, посмотри какой патч, если надо откати/накати 1.0004, начни НИ, побегай, сделай сохранку и перезагрузись с неё, если всё нормально то продолжай дальше установку, накати ТТ2 - также запусти и начни НИ - старые сохранки удаляй. Потом удали папку weapons и накати апдейт и фикс сверху.
Опишу свой способ установки модов на Сталкер ТЧ, на истину в последней инстанции не претендую, но метод работает.
1. Первым делом ищем Оригинал - лицензию или топологию. 2. Делаем папку в любом удобном месте - в Windows 7 не рекомендую выбирать для модов по умолчанию папку Program Files - система сама накладывает свои ограничения на изменения в этой папке. Обзываем латиницей, например Original SoC, устанавливаем в эту папку Оригинал ТЧ, проверяем на запуск и смотрим какой патч игры установлен. 3. Для установки разных модов могут потребоваться разные патчи Оригинала, основной игровой патч 1.0004, но могут быть моды сделанные и под более старшие патчи. Есть разные откатчики, есть патчи на официальном сайте - ищем в интернете. Здесь есть откатчик на 1.0004 с любого патча, с топологией отлично работает универсальный откатчик, откатывает и накатывает любой патч с любого - НО ОН ГЛЮЧНЫЙ, поэтому внимательно читаем тему - она небольшая, всего четыре страницы, с Серебром, говорят, не работает. У меня стоит топология и этот откатчик с тремя патчами - 1.0004, 1.0005 и 1.0006. Прежде чем установить очередной мод смотрю под какой патч он заточен и накатываю соответствующий патч на Оригинал, саму эту папку больше не трогаю. Откатчик видит только одну установленную игру - именно она и прописана в реестре, поэтому установить ещё один Оригинал отдельно и откатить уже не получится. 4. Под установку мода делаем свою папку и переименовываем также латиницей под название мода - использовать кириллицу или другие алфавиты - на собственное усмотрение. Копируем в эту папку папку со Сталкером из папки Оригинала с требуемым патчем, проверяем на запуск. Делаем ярлык на экзешник и выводим на Рабочий стол - ярлык также можно переименовать, тут можно и по-русски или как Вам понравится. Далее нужно разделить файлы с сейвами, логами и юзер-файлом от Оригинальных. В установленной в папку мода игре находим в корневой папке файл fsgame.ltx, открываем Блокнотом или любым текстовым редактором - смотрим первую строчку. В ней прописан путь для сейвов и прочих атрибутов игры - меняем название последней папки в косых скобках на название установленного мода латиницей. Запускаем с ярлыка игру в папке под мод - запустится с дефолтными настройками, настраиваем под себя - все настройки сохранятся в новом юзер-файле в новой папке которая автоматически создастся при первом запуске рядом с папкой для Оригинала - можете посмотреть по пути указанному в первой строчке файла fsgame.ltx. Всё - на этом заканчивается установка Оригинала под интересующий мод. В ярлык советую прописать ключи через пробел -nointro -noprefetch -noshadows, первый отключает вступительные ролики при запуске - устанавливаем по желанию, второй обязателен - без него часты вылеты по переполнению, третий отключает тени в игре кроме солнечных - по желанию если видеокарта не тянет. Подробнее по оптимизации можно почитать в теме Железный вопрос. 5. Теперь скачиваем все необходимые файлы для мода - ищите авторские ресурсы и скачивайте то что рекомендуют устанавливать авторы дабы потом можно было рассчитывать на тех.поддержку от авторов. Все скачанные архивы перемещаем в папку с установленной игрой - рядом со Сталкером а не в неё, если надо проверяем на контрольные суммы, там-же и распаковываем - так Вы разгрузите папку Загрузки и не будете путаться от какого мода какой архив. Также проще будет переставить мод если неправильно собрали. Обычно моды заливаются в виде заархивированной папки gamedata, которую после распаковки следует поместить в папку с игрой. Разархивируем скачанный архив и открываем папку с геймдатой мода - при архивации частенько получается что в папке геймдата находится ещё одна геймдата - поэтому открываем до игровых папок - вот эту папку геймдата в которой уже будут игровые файлы типа config, scripts и другие и копируем в папку непосредственно игры рядом с папкой bin и другими файлами. Фиксы и другие дополнения лучше копировать так: открываем папку с дополнением до игровых файлов config, scripts и др., обводим их все курсором, копируем в буфер обмена Ctrl+C, открываем геймдату мода и вставляем из буфера Ctrl+V, соглашаемся на замену предварительно поставив галочку для всех. Таким образом ставлю какие угодно моды на ТЧ в любом количестве, удалять также просто - удаляем папку с модом, в реестре записан только Оригинал а его мы больше не трогаем.
подскажите, у меня гюк или так и должно быть, по заданию сахарова поставить метки, стреляю в псевдогиганта на ростке и ничего не происходит, должно на верно в пда отобразиться точкой на псевдо, ничего не происходит.
На Ростоке обычно два гиганта. Ищи второго.
Гигант этот был, потому что когда я побежал дальше он попал в аномалию и умер,сразу высветилось, что задание провалено, вот так.
Переиграть с захода на Росток. Автосейв должен остаться.
переигрывал и с более ранних сохранок не ставится метка на гиганта на ростке, что делать то, переход нужный неохота терять
Скинул бы сейв при переходе на Росток, чем постить это по всем форумам.
Здравствуйте. Меня интирессуют пару вопросов: 1 вопрос) Правильно ли я установил игру? Порядок установки: тч 1.0004 + ТТ2 (заменил папку gamedata) + Апдейт_ТТ2 (удалил папку weapons, затем заменял каждый файл с каждой пакпи.) + Фикс_021 от 12.07.2011 ( заменял каждый файл с каждой папки). После этим действий моя папка gamedata занимает объём: Размер 2,73 ГБ (2 936 760 989 байт) На диске 2,75 ГБ (2 954 260 480 байт) Файлов 6914, Папок 721 2 вопрос) Не могли бы вы залить ТТ2 с уже установленным Апдейт_ТТ2 и Фикс_0.21 3 вопрос) Когда пользуешся пда, после в консоли читается красная надпись ! r_tgt [368.000][85.000][384.000][-1.#IO] ! result [368.000][85.000][384.000][-1.#IO] это часть только. Так должно быть или это ошибка
Перед установкой ТЧ 1.0004 нужно было ещё удалить папку user.ltx и потом провести все настройки в опциях игры заново. Посмотри в этом файле (лежит там же, где и папка с сэйвами) последняя строка должна быть такой: texture_lod 1 Если значение = 2, то можешь сам изменить, поставив 1.
LUX, мало того, что я с места двинуться не могу - у тебя больше 160 кг веса. Так, интересно, из какого ствола ты метку ставить пытаешься? Для постановки меток у тебя должен быть специальный ствол и патроны. Переиграй сам с момента получения задания и получи спецствол. Мне читерить с весом не охота.
LUX, ты не понял. Ты должен был получить спецвинтовку и снайперские патроны с передатчиком. У тебя их нет в инвентаре. А пуля из карбида вольфрама скорее выбьет мозги топтыге, чем начнет координаты транслировать. На работе у меня машина слабая, тормозит жутко. Переиграй с момента взятия задания и возьми спецснаряжение.
LUX, извини, но это твой баг, а не игры, поэтому как-то не в тему вопрос выходит. Поробуй вернуться к Сахарову за снарягой, хотя лучше все-таки переиграть повнимательнее.
Спецствол есть?! И как он по твоему называется? Выхлоп или Гроза? Сейчас свой сейв загружу и скажу как ствол именуется.
Вот твой инвентарь, узнаешь? А вот мой. Невидимый у тебя Стрикер какой-то.
LUX, ковырял, не ковырял - вопрос третий. Снеси мод подчистую и начисто переустанови и будет тебе счастье. Только Стрикер из слота в инвентарь положи, сохранись и сноси. Удачи. Д'Артанъян: - Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! Атос: - Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
вот еще один скрин с того же сейва, то же ружье что и утебя, куда же он девается у вас
с оружием не ковырял я
Тогда почему на твоём скрине он в первом слоте?@Aleksandr44 Ты ошибся и темой и форумом. Спрашивай о своих проблемах там, где скачал что-то отличное от авторских файлов.
LUX, так ты переместил этот ствол в другой слот - вот он и пропадает у тех кто грузит твои сейвы - вопросы по ковырянию не рассматриваем. Вопрос закрыт - разруливай сам.
Aleksandr44, установил тт-2,судя по звуку игра идет,но монитьр черный,и по нему бегает табличка с рекомендацией выставитть разрешение 1680 на 1050,но разрешение и так на монике такое,подскажите,как с этим справиться?
Помогите, у меня вылет в финале. Пробегаю несколько телепортов, т.е. после первой крыши очутился на площадке с двумя контролерами. По ступенькам бегу на верх и вылет. Что не так? Может не всех убил, пока бежал?
Значит не всех убил, вообще-то лог прикладывать нужно.@Aleksandr44
Добавлено (28.08.2011, 13:33) --------------------------------------------- Переигровками дошел уже, если сравнивать с оригиналом, две-трети пути. Дальше не пускает. Мой лог http://rghost.ru/19583651 Только выпрыгиваю из телепорта в место,где был третий кейс Соломона - вылет. Так долго шел к этому финалу, готовился конкретно, артов наварил - настоящий Терминатор. И такой облом.
Сообщение отредактировал Ерол - Воскресенье, 28.08.2011, 14:08
aziat171273, удали файл user.ltx - находится там-же где и сейвы и перезапусти, этот файл создастся заново с дефолтными настройками, а лучше переставь мод с нуля - похоже остатки от предыдущего мода остались.
Ерол, вот твой вылет - необязательно его заливать, интересуют строки после FATAL ERROR, иногда пять-шесть строчек выше:
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [flame_mono2_walk] in inaccessible for object [flame_mono236113]
stack trace:
вылет однозначно говорит о неотстрелянных монолитовцах.
вылет при сдаче гранатомета петренко. костыль weapons.ltx (56.6 КБ) установлен. Пробовал разные варианты с перегрузкой, продажей всего, без результата. Просьба помочь. Играю в ТТ2
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : [error]Arguments : Can't find variable grenade_launcher_name in [wpn_ak47_m] Так ведь есть же давно Апдейт, который исправляет сотни ошибок, в том числе и эту. Зачем играть в старую версию? Все ссылки в соответствующей теме на этом форуме и на главной странице в разделе "Файлы".
в рюкзаке кроме гранатомета нечего нет. Вылетает именно в момент передачи его петренко. я его и заряжал и разряжал , все бес толку.
Сообщение отредактировал antreg - Четверг, 01.09.2011, 12:40
Đ@NŤI$Ť, ты бы рассказал для начала, что, откуда и как у тебя установлено. И выложи сейв перед вылетом. Д'Артанъян: - Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! Атос: - Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.