В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода "Тайные Тропы 2" (обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв, особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода). UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими...
Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.
Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav Удобные файлобменники http://rghost.ru/http://zalil.ru/ Там получаем ссылку и размещаем её на форуме. Обязательно указываем патч ТЧ и сборку игры.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логомany vertex in patrol pathили с логомInvalid vertex for objectто лечим так:
Открываем лог и видим в конце файла строку:
[error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]
или
Description : Invalid vertex for object Arguments : af_fireball46338
То, что выделено, может быть другим.
Далее открываем gamedata\scripts и копируем в любое место на компьютере файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "sar_mono5" или "af_fireball46338" if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Если после правки снова произошёл вылет, открываем лог и смотрим причину вылета, значение должно быть другое.
Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script из игровой папки и вставляем оригинальный.
Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета. _____________________________________________________________________________________________________________________________ Вылет по контролеру на Янтаре с логом: [error]Description : dBodyStateValide(b) В Апдейте это исправлено. ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
После убийства контры, вернуть всё как было. _________________________________________________________________________________________________________________
Вылет Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203] Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла. ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.
Внимание!!Все "спасибо" "ок" и т.п. только в личку,не засоряем тему
сделал сэйв на ЧАЭС в финале. загрузить невозможно, во время загрузки безлоговый вылет. на этой локации у меня загружаются только несколько сэйвов. не знаю, в чём дело, играю без фикса и апдейта, убил всех огнемётчиков на крыше, безполезно, всёравно постоянные вылеты. вот сэйв: http://rghost.ru/16915571
Aleksandr44, Всё, спасибо, прошёл наконец-то этот хардкорный мод.
Sait, сейв выкладывать надо рабочий а не тот на котором вылетает, переигрывай с сейва перед выходом из Саркофага. Фикс надо было ставить вовремя - вот фикс для ТТ2 без апдейта.
Приветствую честных сталкеров. Кто делал мод, тот реально молодчаги. Побольше бы таких игр. А теперь о проблеме. Сталкер лицензия, патч 04. В задании найти особую папку на территории свободы для Осведомителя, папки под трансформаторной будки, не наблюдаю, Чего я только не делал, И пробывал с предыдушего сейва,(даже с леса начинал, И игру сносил), все с бестолку. А ведь без этой гребаной папки, я далее не пройду!! В общем засада. До этого не смог найти ящик с консервами (ибо они тоже отсутствовали (не бось их кто то реально сожрал ). С детектором тоже засада была, не видно его было совсем , даже с зажатой кнопкой f, взял его чисто случайно( ползая ползком зажав кнопку F) В общем, братцы выручайте. Выкладываю два сейва с тушёнкой и папкой… сейвы
lozon, во первых если ты играешь с апдейтом то всё лежит в разных местах.. искать лучше и проблемы решены. ты скажи с апдейтом или нет? фиксы стоят? ...
lozon, во-первых ты ошибся темой. Вылетов у тебя нет, багов тоже. Во-вторых. Доки на АС лежат и спокойно ждут, когда ты их найдешь. О провале под текстуры не может быть и речи. Пойду консервы поищу, но скорей всего это не актуально, ведь ты уже не в "монолите")))
Вот к примеру, стою прям над дететором, но его в упор не вижу, даже нажав F. Могу взять его только зажав f, и повернувшись налево (просто уже знаю как) Получается просто, волшебный детектор невидимка скриншот сейв, Видиш кролика? Нет? И я нет, а он существует
Разве это не баг?
качал вот это
тропы А зачем тогда тут вопросы задаёшь? Задавай их автору той сборки.
Сообщение отредактировал lozon - Пятница, 05.08.2011, 23:50
lozon, по "проваливанию" уже отписывались сотни раз - в подземельях, катакомбах, лабах и прочих закрытых локациях квестовые предметы надо забирать без промежуточных сохранений от автосейва, по декодеру - сохранись перед Хароном и в один проход постарайся отстрелять бюреров, сложно но можно, декодер будет видимым, тоже самое по папке в Бункере управления и в Х-10 - с захода на локацию без сохранок до подбора либо если никак без сохранения - выход и повторный заход на локацию. Многие наблюдали такую картину - бежишь по Саркофагу и вдруг БАЦ - на что-то напоролся хотя ничего вроде не было на пути, а это ящик или бочка - предметы которые можно сдвинуть с места теряют при этом свой визуал - хотя они присутствуют на месте и о них можно споткнуться, на ящики можно и запрыгнуть. После некоторых пинков-толканий предмет может и "проявиться". Ящик с консервами и контейнер для Лукаша вообще не те предметы чтобы говорить о "проваливании" - плохо ищем.
P.S. Лучше переустанови и скачай с авторских закачек в теме ссылок на скачивание - репаки не рассматриваем.
3AHO3A спасибо за сохранения. Дело не в проваливаниях, Получается что я предметы просто не вижу, чтоб они появились, я должен к ним подойти, ткнуть носом и пошурудить, тогда через секунду они появляются. С чем это может быть связано? Точнее я их не вижу даже с нажатой кнопкой f. Мне нужно точно знать где, лежит предмет, подойти ткунуть мордой в невидимый предмет, чтобы появилась надпись"Поднять предмет", И тогда о чудо-Он появляется!!! Буду думать, что делать.
Ставь как положено из темы ссылок на скачивание, ну и "железко" опиши.@Aleksandr44
Добавлено (06.08.2011, 14:53) --------------------------------------------- С железом все пока нормуль процессор трех ядерный AMD Phenom II N830, 2.1ГГц, озу 4Гб, видяха ATI Mobility Radeon HD 5730 — 1024mb
Потом когда не смог найти папку в свободе, снес. И сразу же лицуху поставил, а на нее Вот это короче, сижу и чешу репу, понимаю что дело было не в бабине, а за рулем сидел хххххххххх.. Как то так
Хрен редьки не слаще, опять какую-то левую сборку нашёл - почему не хочешь нормальную версию с нашего сайта скачать?@Aleksandr44
Добавлено (06.08.2011, 15:27) --------------------------------------------- Дык я же не знал , сылка была на ваш сайт думал ваша, теперь понимаю что нет.. Скачал вашу, пойду попробую
Сообщение отредактировал lozon - Суббота, 06.08.2011, 09:18
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : e:\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\lukash_music\jamaika.ogg Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Патчи, апдейты не стоят.
Фикс для ТТ2 без апдейта на предыдущей странице выложен.@Aleksandr44
Помогите пожалуйста. Проваливаются или исчезают многие квестовые предметы, лежащие на земле. Несколько раз доставал документы грави пушкой. Сейчас провалился 2 амулет-Дракон. Никак не могу достать. Подскажите, как его прописать торговцу, а то много уже прошел, а назад возвращаться не очень хочу. Спасибо заранее.
apjke, сноси репак и переставляй по ссылкам с форума.
taJIJI, ежели какой предмет, как ты говоришь - "проваливается", т.е. пропал визуал - то перезайди на локацию и без сохранений ищи его. Дракон вроде в кровососовке на АС лежит - он никуда не "проваливается".
Пошел по заданию Дена валить зомби на прилегающей территории Х-16. Осталось несколько крутых, они меня убивают. После перезагрузки игра вылетает. Что я не так сделал? ТТ2 без апдейта, фикс стоит, ХР, 4-й патч. Вот мой сейв и лог: http://rghost.ru/17452081,http://rghost.ru/17452301.
Сейвы на Янтаре могут биться из-за зомбей в выходном коллекторе из Х-16, переиграй с ранней сохранки или с захода и не сохраняйся в заводе, а также когда идёшь за доками Цезарю, на болотце - выйди на дорогу и сохранись, в общем делай сохранки подале от места где выходить из тоннеля надо а также от входа в Х-16.@Aleksandr44
Добавлено (10.08.2011, 14:34) --------------------------------------------- Об этом не плохо написать в Гиде. Я думаю, многие на этом прокололись.
В апдейте поправлено.@Aleksandr44
Сообщение отредактировал Ерол - Среда, 10.08.2011, 13:43
Это конечно по ходу не баг, но очень насторожило. Надпись при сохранении стала появляться:
Внимание! Количество сохраняемых данных скоро превысит допустимый предел! Выполните все невыполненные задания, дождитесь окончания всех трансмутаций. Не берите новые задания, не начинайте новые трансмутации.
Это что значит, типа сейв-файл слишком большой стал? Я большой барахольщик и в нычках добра собрано как у плюшкина - в этом проблема? А конкретно сообщение вылезло после того, как я свыше 30 артов разом закинул на варку. 1382кб вес последнего сейва.
Сообщение отредактировал MEW - Воскресенье, 14.08.2011, 00:30
http://rghost.ru/17908871 сейв Стабильный вылет на болоте, когда по заданию доктора надо замочить водяных. Двое мочатся нормально (а третий, видимо делает это прямо на оголённый кабель) , а который-то из них служит причиной вылета, если его убить. В сейве все 3 скотины сидят в домике и уже частично подстрелены из минигана.
Можешь просто забить на них, хватай передатчик и к Доктору.@Aleksandr44
Сообщение отредактировал Cation - Воскресенье, 14.08.2011, 14:32
MEW, Вообще-то в сейве ГГ только появился на болоте (ТП из Леса). Тем не менее вылетов нет . Убил всех. Увеличь защиту от хим ожогов. Если надо сейв могу выложить твой ,пройденный. А и повесь на пояс собачий хвост. Когда возьмешь ресивер пригодиться.
Сообщение отредактировал 3AHO3A - Воскресенье, 14.08.2011, 19:46
Ситуация: рецепт Хамелеона прощёлкал- ну не было у меня аптечки- теперь надо прописывать в продажу. А называется-то он как? Где искать в gamedata?
Я тебе, кажется, ещё на БН-е (или Реакторе) объяснял, что проще прописать выдачу этого рецепта в какой-либо ближайший предстоящий диалог. Это ведь не предмет, чтоб им торговать.
Cation, это ты не мне обьяснял, но если кинешь ссылку, то попробую разобраться.
Здесь, собственно, тема вылетов и багов, а не бюро находок. Ссылок на такие индивидуальные вещи нет. С вопросами стучаться в ЛС с нужной мне информацией.
Сообщение отредактировал Cation - Воскресенье, 14.08.2011, 23:49
Cation, скажите, как прописать в диалог рецепт алмазного колобка. Я не нашел его в Саркофаге. Очень благодарен.
Нужен ближайший предстоящий диалог с кем-либо, желательно диалог для завершения задания. Апдейт или без него? А что, в Саркофаг уже не попасть? Там у левой стены (если смотреть на Монолит) есть рюкзачок.
Сообщение отредактировал Cation - Понедельник, 15.08.2011, 05:03
доброго всем времени суток! подскажите как проблемку решить, не могу найти документы на арм складах, пост 808 читал, у меня все не так, проходил к месту без пересейвов и с ними, убил день только на решение этой проблемы, все без толку, единственное что не пробовал - гравипушку, я ее на болоте забыл в тайнике и сейв не оставил, нет доков на нужном месте и все тут, даже в слепую ничего не подбирается... заранее благодарен вот сейв со взятым квестом ставил мод с этого ресурса, все строго по описанию, версия ТЧ 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + Фикс_021 (от 12.07.2011)
Спасибо, все нашел! хотя и смотрел до этого в том месте и их небыло.. извиняюсь за беспокойство
Сообщение отредактировал rain2337 - Понедельник, 15.08.2011, 19:52
Пдскажите пожалуйста, а тут есть адаптация для 1.0004? Через поиск немогу найти. Вручную не нашел. Поставил лицензию 1.0006 хочу откатить до 1.0004. Киньте ссылку, если есть на адаптацию 1.0004 пожалуйста. И кстати как лучше устанавливать? Сразу делать откат с 1.6 до 1.4 или сначала до 1.5?
Добрый вечер. У меня возникла проблема. В лаборатории х-10 по заданию Свиблова достать системник и документы я столкнулся с проблемой проваливания в текстурах системника. При нажатии кнопки F надпись видна ,но поднять никак. Я кинул гранату Ф-1 и он появился.А вот документы и вовсе нигде не вижу. Как с ними быть?
С автосейва в один проход забираешь и системник, и доки - не сложно, после перезагрузки сейва сделанного до поднятия квестовых предметов визуалы этих предметов пропадают.@Aleksandr44
Спасибо! Помогло.
Сообщение отредактировал К-9 - Четверг, 18.08.2011, 19:18