В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода "Тайные Тропы 2" (обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв, особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода). UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими...
Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.
Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav Удобные файлобменники http://rghost.ru/http://zalil.ru/ Там получаем ссылку и размещаем её на форуме. Обязательно указываем патч ТЧ и сборку игры.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логомany vertex in patrol pathили с логомInvalid vertex for objectто лечим так:
Открываем лог и видим в конце файла строку:
[error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]
или
Description : Invalid vertex for object Arguments : af_fireball46338
То, что выделено, может быть другим.
Далее открываем gamedata\scripts и копируем в любое место на компьютере файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "sar_mono5" или "af_fireball46338" if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Если после правки снова произошёл вылет, открываем лог и смотрим причину вылета, значение должно быть другое.
Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script из игровой папки и вставляем оригинальный.
Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета. _____________________________________________________________________________________________________________________________ Вылет по контролеру на Янтаре с логом: [error]Description : dBodyStateValide(b) В Апдейте это исправлено. ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
После убийства контры, вернуть всё как было. _________________________________________________________________________________________________________________
Вылет Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203] Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла. ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.
Внимание!!Все "спасибо" "ок" и т.п. только в личку,не засоряем тему
Dremar, дык ГГ у тебя ещё в Монолите состоит: не до конца "перекрасился" - переигрывать надо от разговора с Фельдщером когда он перехватывает ГГ по заданию от Харона на убийство Призрака. Да, и фикс накати - чудо-ящик лагает нехило.
eddivh, ну раз ты такой "грамотный списуалист" и всё знаешь - зачем тупые вопросы задаёшь? Авторы выложили своё Творение, а проблемы товарного продукта коим и является репак, на который ты и ссылаешься, пусть решают производители сего товара. За сим прекращаем дискуссии на тему репаков - следующий бан будет вечным.
Четвертый раз переигрываю разными сборками, все тоже Получается глюк в компе или в версии игры
275, " Дело было не в бобине, дело в том, а кто в кабине?" -Вариант немного изменён на читаемый, но думаю понятно. Извени, правильно установить( за тебя) на твой компьютер игру не сможет дистанционно никто. Скинь сейв до захода на Локацию Лес, и напиши что стоит. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
Сообщение отредактировал Scarface - Среда, 20.07.2011, 18:11
Здравствуйте братья сталкеры. Требуется помощь. 1. Пропал Скряга. Все время был, а когда Лукаш, после прихода Левши, направил меня к нему, исчез. На АС я его не нашел. 2. При выполнении квеста Лектора на антизомбин и прибор, комп зависает около сетки слева от тоннеля с жарками. Справа двигается нормально, но вниз не пускает.Я играл без последнего фикса, поставил вчера,(может в этом дело) после сходил к Цезарю, выполнил квест Дэна, все прошло без проблем. На обратном пути (в Бар) зашел к ЖД и вот такая беда. Тупо зависает. Ходил по другим локам, все нормально. Вот сейв до диалога с Лектором.
Yri_K, Делать надо следующие, берешь эти 2 файла sav и dds архивируешь и заливаешь вот по этой ссылке http://rghost.ru/ на объменник, потом копируешь там ссылку на залитый файл и сюда, вставляешь её в своё сообщение. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
Сообщение отредактировал Scarface - Четверг, 21.07.2011, 17:42
Yri_K, Скрягу можно оживить у Колдуна, сейв с расширением .sav заливаешь на файлообменник как указал Scarface, можно и один и без архивации - лишние манипуляции ни к чему. Виснет комп - случаем не делал там аномалий гравипушкой?
Спасибо. 1. Про Колдуна я знаю, но кого оживлять, если нет его (тела тоже)? 2. Файл просто 65 нет расширенмя .sav. 3. По пути к Лектору стрельнул внутри тоннепя "Огненным шаром"
Ну раз сейва нет (а он есть, если есть .dds) тогда после зависа закрой программу диспетчером задач и открой лог - увидишь глючный объект и удаляй его как указано в шапке.@Aleksandr44
Диспечером не закрывается, приходится полностью перезагружать комп
Ещё забыл указать что ставил.@Aleksandr44
Большое всем спасибо за участие и помощь. Aleksandery44-особо. Завтра буду разбираться. Только похоже мне придется откатиться и переигрывать. Когда уходил из Бара вояки грохнули старшего на сев.блокпосту. Пришел, стоит один бандит(желтый), все остальные (и на юж.б\п)- красные, а валить их еще рано. Творцам МОДа огромный РЕСПЕКТ. После того как я не смог доиграть последнюю НС (бросил из-за постоянных вылетов, зависов, глюков, бесконечно долгих перезагрузок и т.д.), я наслаждаюсь, бегая 2-3 часа (а то и 6) без огорчений. Спасибо.
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_drops4187
Аномалию сделал перед галереей после перехода из Бара а не за туннелем с жарками, поискать пришлось, вот сейв с удалённой аномалией - http://rghost.ru/15330771
Прошу подсказать что и где нужно заменить, что бы в инвентаре показывало правильные миниатюры оружия...
Полицейский дробовик "Маршал"
и второе оружие - Аномальная G-36 (G-37)
Оно, в принципе, не критично, но хотелось бы все же видеть НОРМАЛЬНОЕ отображение инвентаря, а не что попало... Так можно и вместо Минигана нарисовать какое-нибудь копье со щитом или пращу с набором камней...
Вежливость - главное Отличие человека от обезьяны...Но я готов сорваться! Дайте повод!!!
Сообщение отредактировал Krus1971 - Суббота, 23.07.2011, 05:15
Krus1971, чей ружпак стоит? Вот к нему и вопросы. В моде такого нет. Д'Артанъян: - Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! Атос: - Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
чей ружпак стоит? Вот к нему и вопросы. В моде такого нет.
Ну раз на основном сайте Мода выложено дополнение (Апдэйт) именно к этому Моду, внутри которого стоит оружейный пак, то и вопрос задал именно основному человеку который выпускал этот Апдэйт, и тестировал его перед тем как выложить (сам тестил, не сам - не существенно)... Информация о готовящемся выходе Апдэйта была известна заранее, люди ждали, готовились поиграть, теперь уже играют... Вот я и задаю вопрос именно тут. В теме, которая называется (позволю себе напомнить тебе): Форум » Тайные Тропы 2 » Техподдержка мода "Тайные Тропы 2" » Вопросы по вылетам и прочим багам Или ты думаешь убедить меня что это не возможный баг??? Или тут нет техподдержки Мода ТТ2, т.к. это "не тот сайт, не та тема, не тот мод и вообще тебе не сюда, ищи того кто это делал..." ??? Если не можешь мне ничем помочь - зачем тогда мне отвечал?? Вежливость - главное Отличие человека от обезьяны...Но я готов сорваться! Дайте повод!!!
Сообщение отредактировал Krus1971 - Суббота, 23.07.2011, 09:03
Krus1971, Тогда зададим конкретные вопросы. Укажи откуда скачен мод, ссылку на ресурс, и порядок установки, версию патча игры. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
Ну раз на основном сайте Мода выложено дополнение (Апдэйт) именно к этому Моду, внутри которого стоит оружейный пак, то и вопрос задал именно основному человеку который выпускал этот Апдэйт, и тестировал его перед тем как выложить (сам тестил, не сам - не существенно)... Информация о готовящемся выходе Апдэйта была известна заранее, люди ждали, готовились поиграть, теперь уже играют... Вот я и задаю вопрос именно тут.
Множество сталкеров прошли этот мод с апдейтом и я в том числе. Ничего подобного не наблюдалось, поэтому можно сделать вывод, что скорее всего ты используешь какой-то очередной репак и из за него все косяки. Совет только один - переустановить все начисто. Сталкер (лицензия или топология), патч 1.0004, мод, апдейт, фикс (все с этого сайта) и будет тебе счастье. Д'Артанъян: - Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! Атос: - Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
Krus1971, вот где-то я сие ужо видел - типа тут, а за сим вопрос остаётся открытым - что ставил и откуда качал, что ковырял, поскольку тот товарисч (а могет это ты и есть?) точно говорил что правил стволы. Ну и ессесно нужон сейв - попробуем посмотреть если загрузится.
Krus1971, спокойней надо быть. Это раз. Во вторых по твоим скринам отвечу, что это ТТ2 со сторонними правками, уверен. 1) Даже в экзе переносимый вес не может быть 210кг, правлен actor.ltx 100% 2) Собраны все 6 амулетов, возникает вопрос, где оберег??? 3) Ну и твои "аномально-появившееся" винтовки и дробовик напоследок)))
просим! просим!
Quote (Scarface)
Укажи откуда скачен мод, ссылку на ресурс, и порядок установки, версию патча игры.
Всем привет! играл-играл, прошел больше половины игры ТТ2 апдейт и теперь не могу зайти пишет "прекращена работа XR-3DA подскажите что делать? если придется переустанавливать ТЧ верс-1,4 то скиньте ссылку потому как нигде уже не могу найти дистрибутив. если придется заменить XR-3DA.exe то скиньте на него заранее благодарен
Полистай темку - несколько раз выкладывали ссыль на топологию, с ней и кряков не надо.@Aleksandr44
Сообщение отредактировал Wampir - Суббота, 23.07.2011, 18:42
Отвечаю по порядку сразу всем задавшим именно мне вопросы по моему вопросу (извините за получившуюся тавталогию). Все полагающееся к Моду, включая "Осень", брал именно от вас, т.е. по приведенным тут ссылкам. Брал 16.07.2011.... Сам Мод брал с другого торрента, но не думаю что это настолько критично... Игра - готовый репак с предустановленным патчем 1.4 (проблем не возникало). Установка - строго по приведенному описанию, с удалением всего как и указано: Игра, Мод, удаление, Апдэйт, Осень, Фикс. Правка актера происходила только по увеличению веса до 190 кг. Неполагающийся по сюжету игры инвентарь появлялся из за внедренного "спавнера рюкзака" написанного, а правильнее всего, адаптированного мною под Мод, а теперь и под Апдэйт, который был сделан по просьбам на одном из сайтов (Playground.ru). Но адаптация под Апдэйт - включала в себя только новые названия оружия и патронов, что (ИМХО) не должно было никоим образом отразиться на иконках в инвентаре. Спавнер только ДОБАВЛЯЕТ в рюкзак что-то, но не переписывает конфиги оружия или вещей... Сегодня сносил и ставил уже два раза...Оба раза (для проверки) после всех манипуляций впихивал одно отдельно оставленное сохранение (и только его), в котором накидал все возможные предметы для проверки и загружал его.. Баг с отображением оставался. Сейчас попробую удалить игру с комплексной очисткой системы и реестра и перезагрузкой, и поставить заново... После этого останется только снова проверить на соответствие предметов и иконок в инвентаре. Вот только как бы все это сделать на абсолютно чистой, без всяких читерских штучек игре.... По амулетам - просто спавня их в рюкзак - тупо нажал два раза.. Оберег получился, выкинул его, а второй не образовался, и выкинуть сами амулеты не выкинешь... И последнее.. Я всегда (ну почти всегда) спокоен...Проадминистрировав почти 14 часов подряд игровые сервера с сетевой стрелялкой (не Сталкер, а КОД4) - сил на грозное раздувание пузерей из носа и брызганье слюной в ответ на возможное оскорбление (никого не имею ввиду) просто не остается...Хорошо хоть несколько дней выходных у меня образовалось...Смогу в Сталка для души побегать.... Вежливость - главное Отличие человека от обезьяны...Но я готов сорваться! Дайте повод!!!
Krus1971, так и чего спросить-то хотел? Вопрос так и висит в воздухе. Скачал репак, установил СВОЮ добавку и ищешь у кого спросить? Спроси у себя - а всё-ли правильно сделал? Сторонние правки и добавки не рассматриваются.
Quote
Проадминистрировав почти 14 часов подряд
надеюсь знакомо слово флуд - вот всё тобою сказанное подходит под это слово. Пока предупреждение в пост.
Aleksandr44, Странное у вас понятие флуда...Вроде у меня были только ответы на вопросы возникшие ко мне и пояснения к ответам... Возможно наиболее общее, так сказать "размытое", но понятное описание понятия флуд поможет нам обоим?? http://ru.wikipedia.org/wiki/Флуд
Ваш опус на флуд не тянет, собственно. Однако, по существу сказать можно только то, что на этом сайте на моей памяти не было такового прецедента с инвентарным отображением оружия. Более того, вы сами не скрываете происхождения составляющих вашей сборки. А таковые "моды" здесь действительно рассматривать врядли кто будет. Вежливость - главное Отличие человека от обезьяны...Но я готов сорваться! Дайте повод!!!
Сообщение отредактировал Cation - Суббота, 23.07.2011, 20:32
Неполагающийся по сюжету игры инвентарь появлялся из за внедренного "спавнера рюкзака" написанного, а правильнее всего, адаптированного мною под Мод, а теперь и под Апдэйт, который был сделан по просьбам на одном из сайтов (Playground.ru).
Надеюсь на твое понимание, сегодня от нечего делать (игра пройдена) сам прикрутил спавн предметов, артефактов, оружия, патронов, аномалий, НПС, монстров и т. п. к этому славному моду. Да, все работает, спору нет... Но, заметь, игру я прошел без этих примочек, с номинальным весом и всем прочим и никаких проблем не возникло. Посему, если бы я патчил мод по своему усмотрению, то и не задавал бы здесь вопросов про побочные эффекты своих правок. Мод поразительно стабилен и не нуждается в стороннем вмешательстве, непродуманные внедрения наносят только вред а не пользу. Последствия любой правки трудно предугадать, поэтому, если уж и править, то эпизодично и кратковременно, возвращая все параметры в кратчайшее время "на место". Более того, как показала практика, использование сторонних вставок без их внутренней проверки(исследование и анализ кода) "на вшивость" - прямой путь к проблемам. Удачной охоты, сталкер. Д'Артанъян: - Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! Атос: - Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
Сообщение отредактировал Dracula - Суббота, 23.07.2011, 20:26
Aleksandr44, Так я вопрос-то задавал только где что заменить...А мне тут сразу несколько людей кучу обвинений высыпали... До самого-то Антрега (как это везде бывает) не дозваться...У таких людей бывает просто физически не хватает времени на вопросы ответить, что в принципе понятно..Вот и спросил...Думал подскажет кто-нибудь...Потому что в работе с граф. файлами - туп как пробка... --- P.S. Кстати, возможно все таки у меня не та версия именно основного Мода, т.к. у вас он указан 770, а у меня он 780 Мб распакованный и готовый к установке... Вежливость - главное Отличие человека от обезьяны...Но я готов сорваться! Дайте повод!!!
Сообщение отредактировал Krus1971 - Суббота, 23.07.2011, 21:14
Krus1971, судя по скринам, у тебя явно сбиты координаты ссылок на иконки предметов в файле ui_icon_equipment.dds. Кто в этом виноват - разбирайся. Удачи. Д'Артанъян: - Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! Атос: - Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
Всем привет! играл-играл, прошел больше половины игры ТТ2 апдейт и теперь не могу зайти пишет "прекращена работа XR-3DA подскажите что делать? если придется переустанавливать ТЧ верс-1,4 то скиньте ссылку потому как нигде уже не могу найти дистрибутив. если придется заменить XR-3DA.exe то скиньте на него заранее благодарен
Полистай темку - несколько раз выкладывали ссыль на топологию, с ней и кряков не надо.@Aleksandr44
Сталкеры. Киньте пожалуйста ссылку на сталкера ТЧ дистрибутив, потому как все что выложено в этой ветке форума не идет заранее благодарен
p.s. весь день убил на поиск оригинала ТЧ
Сообщение отредактировал Wampir - Суббота, 23.07.2011, 21:34
Wampir, попробуй для начала снести все и переустановить. Я без топологии и лицензии прекрасно себя чувствую. Перелей, не поленись, ведь все работало. Вот ссыль на топологию
Аномальная гаусс-гроза не любит сохранения с заряженным подствольником? В баре впервые решил зарядить её гранатой, сохранился и сейв стал битый. Заряжал гранату ту, что посильнее. До этого на том же месте в течение минут 10 сохранялся кучу раз, всё было в порядке.