В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода "Тайные Тропы 2" (обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв, особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода). UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими...
Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.
Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav Удобные файлобменники http://rghost.ru/http://zalil.ru/ Там получаем ссылку и размещаем её на форуме. Обязательно указываем патч ТЧ и сборку игры.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логомany vertex in patrol pathили с логомInvalid vertex for objectто лечим так:
Открываем лог и видим в конце файла строку:
[error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]
или
Description : Invalid vertex for object Arguments : af_fireball46338
То, что выделено, может быть другим.
Далее открываем gamedata\scripts и копируем в любое место на компьютере файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "sar_mono5" или "af_fireball46338" if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Если после правки снова произошёл вылет, открываем лог и смотрим причину вылета, значение должно быть другое.
Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script из игровой папки и вставляем оригинальный.
Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета. _____________________________________________________________________________________________________________________________ Вылет по контролеру на Янтаре с логом: [error]Description : dBodyStateValide(b) В Апдейте это исправлено. ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
После убийства контры, вернуть всё как было. _________________________________________________________________________________________________________________
Вылет Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203] Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла. ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.
Внимание!!Все "спасибо" "ок" и т.п. только в личку,не засоряем тему
Сталкер 1.0004 + ТТ2 + Final Update + Фикс Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count болото , задание сопроводить человека скитальцев в деревню . при переходе через мост этот вылет что это и как лечить ?
уважаемые разработчики мода почему бы не сделать так, чтобы квестовые герои не ломились сломя голову на пули? Реально устал уже переигрывать по несколько раз одни и те же моменты! Ладно если бы еще из за багов не приходилось переигрывать, так вообще вся игра переодически из повторов одних и тех же сцен происходит, нервов уже не хватает, а поиграть хочется и читереить неохота.
Bober, Никто играть не заставляет. Если не получается с удовольствием сделать то, что у сотен других игроков получилось, значит не твоё это. Ничего страшного.
Прошу помощи, разработчики. Ситуация следующая. Получаю у Призрака задание на поиск документации в бункере управления монолитом. Прохожу Припять, ЧАЭС, Саркофаг (ВСЕХ МОНОЛИТОВЦЕВ ПОКРАШИЛ). С трудом выхожу на ЧАЭС-2 и одни траблы. Никакие сэйвы не работают (ни быстрый, ни принудительный) идут зависания. Пытаюсь проскочить в бункер. Есть предложение на переход и сразу вылет с нулевым логом. Откатывался на дальние сэйвы 2 раза . Ситуация 1 в 1 повторяется. Что делать ума не приложу. Без апгрейта (просто ТТ-2) такой ситуации не было. Игра лицензионная патч 1.004 ставил как указано. Играю в полной динамике. Но пробывал переключаться на статику - не помогло. П О М О Г И Т Е, ООООЧЕНЬ ПРОШУ. лог в этом месте всегда пустой.
alex_5751, я вас поздравляю, уж больно круто читернули с начала игры, за что думаю и поплатились. Убрал полноразмерное изображение - заливаем на фотообменники и выкладываем ссыль "Увеличение по клику".@Aleksandr44 такая же история с вылетом при переходе
Добавлено (18.07.2011, 01:24) --------------------------------------------- могу посоветовать полную переустановку, без ковыряния файлов Приношу добро людям.....терабайтами.
alex_5751, Я же просил рабочий, а это вообще не грузится,сразу вылет вот с таким логом. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value) Expression : fatal error Что делал?=) Жалобы на скрипты. Преустанови.
Вот об этом по подробние? Это что? [/b]+Golden..[b]Чего? Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
Сообщение отредактировал Scarface - Понедельник, 18.07.2011, 09:36
Scarface, У меня он грузится без проблем. Это место - "Саркофаг" наверху за 100 метров от перехода на ЧАЭС-2. У меня видно не успевает подгрузится скрипт (на гл. странице по дополнениеям в fix_21 от 12 .07.11). Потаму что, если у меня загружается autosave после перехода, то меня никто не грабит. Вот в чем проблема. А переустанавливал я уже дважды. Сам Stalker бегает без пробле - все на УРА. А вот ТТ_2+Update_Final+Fix_21+Golden... в этом месте не пыхтит. Вот мой сэйв на ЧАЭС-2 http://rghost.ru/14918431
Добрый день, по ходу прохождения замечено следующее: 1. Тормоза в Припяти остались. (Возможно, для их устранения нужна НИ?) 2. Электрическая мина срабатывает повторно. Било током после перезахода на локацию. Улучшенную не проверяла. 3. На Радаре 2 Пружины находятся ниже текстур и "проростают" как грибы. Сейв забыла дома, вечером выложу. Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
спрошу в этом разделе хотя не уверен , если не прав ткните куда писать как убрать эффект попадания когда героя мотает после того как в него попали ? заранее спс
В файле gg_kick по пути gamdata/config поставь enabled = 0.0.@Aleksandr44
alex_5751, посмотрел первый сейв, однако... Ковырять конечно никто не запрещает, но вот игнорирование рекомендаций авторов - это уже лишака, ДВА биорадара, ДВА спальных мешка - зачем? И где дозиметр?! Глюк в сейве конкретный - нет не просто ограбления (деньги пропадают, потом у Иуды заберём), нет Соломона и ВСЕХ монолитовцев-засадистов. По автосейву - вылет с логом, представленным выше Scarface, рекомендации - полная перестановка без правок, и НИ, или переигрывай от взятия задания у Призрака на доки в Бункере - тогда никакой гарантии что потом не вылезут ещё какие глюки, на собственный страх и риск. Никаких тормозов на ЧАЭС не обнаружил, если железко не очень - не ставим графические аддоны.
lady-jedy, так подбери халяву-то, фикс ящик удаляет а не то что из него повыскакивало - это уже есть на локации, после перезахода ящик исчезнет. Пружины (любые - рубиновые или простые) ведут себя так и в Соли, не понимаю - чем не понравились.
Товарищи, думаю в техчасти мой вопрос будет уместен)) Хочу повторно начать и поплакать над NLC, но и ТТ2 бросать тоже не хочу(мало ли кому по сейвику помочь разрулить или ещё что)) Как бы мне поставить вторую копию игры, сохранив ТТ2? Если просто перемещу папку GSC из C:\Program Files\, игра сохранит работоспособность? Объясните плиз ламеру
У меня на компе установлены три игры ТЧ с разными модами. Два на D и один на E. При установке указывался соответствующий путь в предварительно созданные папки. Насчёт сохранок и скриншотов. Переименовать временно те папки, которые не используются, т.е. если играть в ТТ, то папки с сохранками обозвать с пометкой НЛС. Ну и т.д. Приношу добро людям.....терабайтами.
Сообщение отредактировал Cation - Понедельник, 18.07.2011, 13:28
Aleksandr44, Да в том то и дело, что от задания Призрака на доки, я уже 2 раза переигрывал. Толку НОЛЬ. А правки, я на них все ТТ-2 прошел. Никаких глюков не было - ВСЕ шло на УРА. А второй биорадар это я прошляпил, но затем выкидывать ... ЖАБА ДАВИТ. Правлю я в основном из-за прицелов оружия. У меня 23"(16х9) и стандартные прицелы как дыни овальные. Я сделал свои с ними и бегаю, а заодно ужо и остальное (скрипты по сюжету не трогал никогда не в каком-либо моде - УВАЖАЮ труд разработчиков). Только я не думаю, что если я поставлю "оригинал" то что-то изменится.
Проблема с сохранением. Прохожу квест,когда нужо найти пропавшего сталкера в ТД,и в этом месте у меня сохранения тупят. Т.е. если я сохраняюсь, они потом не загружаются.Подскажите,как исправить?
В ТД при спасении Курьера сейвы могут биться если в сливных трубах гуляют зомбики, от Воронина сразу сохранись, потом бежим в северный комплекс и сразу в трубы - отстреливаем зомбей, после сохранки должны работать, не забывай шмонать трупаки бандитов на предмет фрагмента карты.@Aleksandr44
Граждане, помогите с проблемкой пожалуйста)) Суть такова. Начал новую игру, выручил Васильева и дошёл с ним до перехода на Янтарь. Пока блуждал по лесу, насобирал вкусных грибов, но совершенно забыл про сохранение через меню. Когда полез в норку под болотом вспомнил про пару вкусняшек в каменном тоннеле, и вместо перехода по локе нажал Нет, и проскочил вниз. Полз в присяде по тоннелю, по инерции нажал F6, спустился за шариком и влетел в Жарку наглухо(( Когда загрузился, оказался закованным в текстуры. Шаг вперёд, и шаг назад, дальше не идёт. Подскажите, реально ли выбраться из каменного плена, или моё дело - дрянь?((
Вроде как автосейв должен остаться. Если ты квикнулся в пещере.
Добавлено (18.07.2011, 15:10) --------------------------------------------- неа(( автосейв только после перехода из МГ я же не перешёл на Янтарь, поэтому авто не записался а после квика вот такая петрушка(( похоже ситуация безвыходная и проще переиграть? жаль, час наверно бился с аномалиями собирая 4 арта, усилия впустую
Приношу добро людям.....терабайтами.
Сообщение отредактировал Cation - Понедельник, 18.07.2011, 14:57
Сеня, советую переиграть, да и сохраняться почаще, особенно вначале, когда очень уязвим. После сбора артов на болоте (их там полно!) с Васильевым не говорим, а прыгаем сами в дырку. Никакими квиками не пользуемся никогда! В пещере собираем арты, автомат и патроны. Вылазим из пещеры с другой стороны и возвращаемся к Васильеву, говорим с ним и переходим на Янтарь уже с автоматом.
Quote
(apjke) Прохожу квест,когда нужо найти пропавшего сталкера в ТД,и в этом месте у меня сохранения тупят.
Если, проходя ТТ2, не ленился, то к этому моменту ты практически неуязвим! Пройти без сохранений в этом месте просто.
Quote
(alex_5751) Правлю я в основном из-за прицелов оружия. У меня 23"(16х9) и стандартные прицелы как дыни овальные. Я сделал свои с ними и бегаю, а заодно ужо и остальное
Графические правки на скриптовые глюки не влияют, а вот насчет "всего остального"... тут уж, похоже, ты переборщил где-то... Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
Сообщение отредактировал lady-jedy - Понедельник, 18.07.2011, 15:36
так подбери халяву-то, фикс ящик удаляет а не то что из него повыскакивало - это уже есть на локации
При таком слайд-шоу и количестве монстров пришлось доказывать справедливость моего ника! Оби-Ван Кеноби был бы мной доволен! Пришлось бегать и прыгать, как джедай, чтобы пробиться к Фельдшеру! Стрелять было бесполезно, а не то, чтобы что-то искать и подбирать. Было весело!
Вот сейв, если не шевелить мышью, то скраю справа видно Рубиновую Пружину, а левее и правее прицела "растут Пружинные грибы". Нигде такого не видела. Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
прошу помощи велетает при разгаворе с Лейлой вот лог Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : leila_grig_dialog_new
Переставляй, что-то неправильно встало.@Aleksandr44
Бойцы, подскажите, что за хрень такая? Подобрал доки для Призрака в Бункере, а отметки нет. Ну думаю, пойду к Призраку и все будет в норме, но не тут то было.... Ни фига. Не хочет он базарить. Что это может быть?
Не сработала скриптовая функция появления в инвентаре доков. Соответственно, не выдан нужный инфопоршень и нет обновления задания. Судя по многочисленным багам и лагам, ваша сборка очень желает быть лучше.
Сообщение отредактировал Cation - Вторник, 19.07.2011, 01:25
Подскажите, при переходе с болот в лес, защитить Лесника от тварей. Лечу со всех ног, а он уже мертвый. Как быть по сюжету игры он должен быть живым. Поговорить с Лесником после уничтожения тварей. Переустанавливал другую сборку, переигрывал, не помогло. играю с патчем 1.0004.
Переиграть с сохранки с предыдущей локи и там погулять-поспать. Может спавн другой будет. В крайнем случае - НИ.
alex_5751, поглядел повнимательней ваш сейв в Саркофаге и вот что увидел: интересно, правда? Откуда эта надпись что выскакивает в самом начале с НИ? Да элементарно, батенька, не с НИ вы начали а с сохранки сделанной до апдейта, посему и надпись сия выскакивает показывая что сейв на данной сборке ПЕРВЫЙ и не мог получиться с НИ, и автосейв не грузится - вылет выскакивает, ну а все остальные глюки и баги будут только навешиваться на прохождение и очень скоро вам придётся упереться в тупичокс непроходимый. Кого обмануть-то пытаемся? Только себя самих...
Всем привет. Молчанка с меня слетела , а посему не могу удержаться, чтоб не дать пару советов для уменьшения случаев вылета. 1 - у кого Xvid кодеки - снесите их и поставьте нормальные...или вообще не ставьте ничего ( движок использует HRTF не всегда адекватно) 2 - разгон оперативки - поставить строго по дефолту! X-Ray имеет высокий рендеринг, и поэтому в момент переходов, подгрузок, получения сообщений мозги реально вскипают)
Теперь отвечу уважаемому Сене. Я тут посчитал - 12 лет я занимаюсь модами, с момента появления JA2. Может я для тебя Америку открываю, но модостроение началось задо-о-о-лго до Сталкера...И второе - а ты вообще хоть понимаешь, что такое репак? И что не является репаком? Для примера - я с Интела лицензионные винды получаю в виде репака (ключи не раздаю!).
всю тему не перечитывал, возможно, кто-то уже спрашивал про такую проблему, прошу тогда извинить: после того, как принес призраку документы с ЧАЭС, он отправляет меня к Клыку, однако этот Клык враждебен мне и начинает палить сразу, как увидит. когда был монолитовцем аптечки точно ему не давал, загрузка с сейва до перехода на локацию не помогает, переигрывать все заново не хочется, кто может что-нибудь подсказать? версия игры 1.0004 Сэйв перед Призраком до сдачи документов 223.sav
Aleksandr44, спасибо, сам не заметил) а по ситуации: это не ЕЩЕ в монолите, это СНОВА в монолите-когда документы для призрака нашел и возвращался обратно, перед переходом ЧАЭС2-Саркофаг увидел умирающего персонажа с погонялом Хамелеон, он опознался, как нейтрал по отношению ко мне и фракция у него одиночка, если дать ему аптечку, то он вступает в монолит и становится врагом, а ГГ при этом снова получает фракцию Монолит. Видать надо было ему раньше помочь, да я как-то и не наткнулся Сэйв перед этим самым Хамелеоном: 214.sav
Сообщение отредактировал Dremar - Вторник, 19.07.2011, 14:29