Главная Тайные Тропы Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 02.05.2024, 12:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: antreg, dimos  
Форум » Тайные Тропы 2 » Техподдержка мода "Тайные Тропы 2" » Вопросы по вылетам и прочим багам
Вопросы по вылетам и прочим багам
antregДата: Пятница, 18.02.2011, 14:37 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Репутация: 124
Статус: Offline
В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода "Тайные Тропы 2"
(обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв,
особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода).
UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими...


Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.





_______________________________________________________________________________________________________________________________

Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object то лечим так:


_____________________________________________________________________________________________________________________________

Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета.
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Вылет по контролеру на Янтаре с логом:
[error]Description : dBodyStateValide(b)
В Апдейте это исправлено.
ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое:
gamedata\config\creatures\m_controller.ltx

Находим строку:
Max_Controlled_Count = 10;4
И делаем так:
Max_Controlled_Count = 0

После убийства контры, вернуть всё как было.
_________________________________________________________________________________________________________________

Вылет Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]
Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла.
ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.

Внимание!!Все "спасибо" "ок" и т.п. только в личку,не засоряем тему
 
АнтифейкерДата: Суббота, 16.07.2011, 16:40 | Сообщение # 651
Генерал-майор
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 278
Репутация: 47
Статус: Offline
dfvgbh, вот сейв доки взял, появились фантомы, убивать не стал.
Кстати, почему не отдал задание на 5 Пда?

сорри, вот сейв

Добавлено (16.07.2011, 16:40)
---------------------------------------------
http://zalil.ru/31429276
вот ссылочка

Блин,какие мы благодарные оказывается
Прикрепления: np_na_mon3.45.dds (8.1 Kb)


...

Сообщение отредактировал Антифейкер - Суббота, 16.07.2011, 17:39
 
DryRexДата: Суббота, 16.07.2011, 19:46 | Сообщение # 652
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Сталкер 1.0004 + ТТ2 + Final Update + Фикс
Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
болото , задание сопроводить человека скитальцев в деревню . при переходе через мост этот вылет
что это и как лечить ?


 
СеняДата: Суббота, 16.07.2011, 19:52 | Сообщение # 653
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 18
Статус: Offline
DryRex, если играешь на динамике, попробуй включить статику,
я на болотах частенько вылетал с полной динамикой.


Приношу добро людям.....терабайтами.
 
BoberДата: Суббота, 16.07.2011, 23:41 | Сообщение # 654
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
уважаемые разработчики мода почему бы не сделать так, чтобы квестовые герои не ломились сломя голову на пули? Реально устал уже переигрывать по несколько раз одни и те же моменты! Ладно если бы еще из за багов не приходилось переигрывать, так вообще вся игра переодически из повторов одних и тех же сцен происходит, нервов уже не хватает, а поиграть хочется и читереить неохота.
 
antregДата: Воскресенье, 17.07.2011, 01:02 | Сообщение # 655
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Репутация: 124
Статус: Offline
Bober,
Никто играть не заставляет.
Если не получается с удовольствием сделать то,
что у сотен других игроков получилось,
значит не твоё это.
Ничего страшного.
 
alex_5751Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 23:06 | Сообщение # 656
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу помощи, разработчики. Ситуация следующая. Получаю у Призрака задание на поиск документации в бункере управления монолитом. Прохожу Припять, ЧАЭС, Саркофаг (ВСЕХ МОНОЛИТОВЦЕВ ПОКРАШИЛ). С трудом выхожу на ЧАЭС-2 и одни траблы. Никакие сэйвы не работают (ни быстрый, ни принудительный) идут зависания. Пытаюсь проскочить в бункер. Есть предложение на переход и сразу вылет с нулевым логом. Откатывался на дальние сэйвы 2 раза . Ситуация 1 в 1 повторяется. Что делать ума не приложу. Без апгрейта (просто ТТ-2) такой ситуации не было. Игра лицензионная патч 1.004 ставил как указано. Играю в полной динамике. Но пробывал переключаться на статику - не помогло. П О М О Г И Т Е, ООООЧЕНЬ ПРОШУ. лог в этом месте всегда пустой.

Вот мой сэйв http://rghost.ru/14903861
 
СеняДата: Понедельник, 18.07.2011, 01:24 | Сообщение # 657
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 18
Статус: Offline
alex_5751, я вас поздравляю, уж больно круто читернули с начала игры, за что думаю и поплатились.
Убрал полноразмерное изображение - заливаем на фотообменники и выкладываем ссыль "Увеличение по клику".@Aleksandr44
такая же история с вылетом при переходе

Добавлено (18.07.2011, 01:24)
---------------------------------------------
могу посоветовать полную переустановку, без ковыряния файлов


Приношу добро людям.....терабайтами.
 
ScarfaceДата: Понедельник, 18.07.2011, 01:45 | Сообщение # 658
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 401
Репутация: 79
Статус: Offline
alex_5751, Я же просил рабочий, а это вообще не грузится,сразу вылет вот с таким логом.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value)
Expression : fatal error
Что делал?=) Жалобы на скрипты. Преустанови.

Вот об этом по подробние? Это что? [/b]+Golden..[b]Чего?


Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.
Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.


Сообщение отредактировал Scarface - Понедельник, 18.07.2011, 09:36
 
alex_5751Дата: Понедельник, 18.07.2011, 09:19 | Сообщение # 659
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Scarface, У меня он грузится без проблем. Это место - "Саркофаг" наверху за 100 метров от перехода на ЧАЭС-2. У меня видно не успевает подгрузится скрипт (на гл. странице по дополнениеям в fix_21 от 12 .07.11).
Потаму что, если у меня загружается autosave после перехода, то меня никто не грабит. Вот в чем проблема. А переустанавливал я уже дважды. Сам Stalker бегает без пробле - все на УРА. А вот ТТ_2+Update_Final+Fix_21+Golden... в этом месте не пыхтит. Вот мой сэйв на ЧАЭС-2 http://rghost.ru/14918431
 
lady-jedyДата: Понедельник, 18.07.2011, 09:45 | Сообщение # 660
Полковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 110
Статус: Offline
Добрый день, по ходу прохождения замечено следующее:
1. Тормоза в Припяти остались. (Возможно, для их устранения нужна НИ?)
2. Электрическая мина срабатывает повторно. Било током после перезахода на локацию. Улучшенную не проверяла.
3. На Радаре 2 Пружины находятся ниже текстур и "проростают" как грибы. biggrin Сейв забыла дома, вечером выложу.


Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
 
DryRexДата: Понедельник, 18.07.2011, 10:28 | Сообщение # 661
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
спрошу в этом разделе хотя не уверен , если не прав ткните куда писать
как убрать эффект попадания когда героя мотает после того как в него попали ?
заранее спс

В файле gg_kick по пути gamdata/config поставь enabled = 0.0.@Aleksandr44


 
Aleksandr44Дата: Понедельник, 18.07.2011, 10:33 | Сообщение # 662
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
alex_5751, посмотрел первый сейв, однако... Ковырять конечно никто не запрещает, но вот игнорирование рекомендаций авторов - это уже лишака, ДВА биорадара, ДВА спальных мешка - зачем? И где дозиметр?! Глюк в сейве конкретный - нет не просто ограбления (деньги пропадают, потом у Иуды заберём), нет Соломона и ВСЕХ монолитовцев-засадистов. По автосейву - вылет с логом, представленным выше Scarface, рекомендации - полная перестановка без правок, и НИ, или переигрывай от взятия задания у Призрака на доки в Бункере - тогда никакой гарантии что потом не вылезут ещё какие глюки, на собственный страх и риск. Никаких тормозов на ЧАЭС не обнаружил, если железко не очень - не ставим графические аддоны.

lady-jedy, так подбери халяву-то, фикс ящик удаляет а не то что из него повыскакивало - это уже есть на локации, после перезахода ящик исчезнет. Пружины (любые - рубиновые или простые) ведут себя так и в Соли, не понимаю - чем не понравились.
 
СеняДата: Понедельник, 18.07.2011, 12:30 | Сообщение # 663
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 18
Статус: Offline
Товарищи, думаю в техчасти мой вопрос будет уместен))
Хочу повторно начать и поплакать над NLC,
но и ТТ2 бросать тоже не хочу(мало ли кому по сейвику помочь разрулить или ещё что))
Как бы мне поставить вторую копию игры, сохранив ТТ2?
Если просто перемещу папку GSC из C:\Program Files\, игра сохранит работоспособность?
Объясните плиз ламеру smile

У меня на компе установлены три игры ТЧ с разными модами. Два на D и один на E. При установке указывался соответствующий путь в предварительно созданные папки. Насчёт сохранок и скриншотов. Переименовать временно те папки, которые не используются, т.е. если играть в ТТ, то папки с сохранками обозвать с пометкой НЛС. Ну и т.д.


Приношу добро людям.....терабайтами.

Сообщение отредактировал Cation - Понедельник, 18.07.2011, 13:28
 
alex_5751Дата: Понедельник, 18.07.2011, 13:31 | Сообщение # 664
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Aleksandr44, Да в том то и дело, что от задания Призрака на доки, я уже 2 раза переигрывал. Толку НОЛЬ. А правки, я на них все ТТ-2 прошел. Никаких глюков не было - ВСЕ шло на УРА. А второй биорадар это я прошляпил, но затем выкидывать ... ЖАБА ДАВИТ. Правлю я в основном из-за прицелов оружия. У меня 23"(16х9) и стандартные прицелы как дыни овальные. Я сделал свои с ними и бегаю, а заодно ужо и остальное (скрипты по сюжету не трогал никогда не в каком-либо моде - УВАЖАЮ труд разработчиков). Только я не думаю, что если я поставлю "оригинал" то что-то изменится.
 
apjkeДата: Понедельник, 18.07.2011, 14:27 | Сообщение # 665
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема с сохранением. Прохожу квест,когда нужо найти пропавшего сталкера в ТД,и в этом месте у меня сохранения тупят. Т.е. если я сохраняюсь, они потом не загружаются.Подскажите,как исправить?

В ТД при спасении Курьера сейвы могут биться если в сливных трубах гуляют зомбики, от Воронина сразу сохранись, потом бежим в северный комплекс и сразу в трубы - отстреливаем зомбей, после сохранки должны работать, не забывай шмонать трупаки бандитов на предмет фрагмента карты.@Aleksandr44
 
СеняДата: Понедельник, 18.07.2011, 15:10 | Сообщение # 666
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 18
Статус: Offline
Граждане, помогите с проблемкой пожалуйста))
Суть такова. Начал новую игру, выручил Васильева и дошёл с ним до перехода на Янтарь.
Пока блуждал по лесу, насобирал вкусных грибов, но совершенно забыл про сохранение через меню.
Когда полез в норку под болотом вспомнил про пару вкусняшек в каменном тоннеле, и вместо перехода по локе нажал Нет,
и проскочил вниз. Полз в присяде по тоннелю, по инерции нажал F6, спустился за шариком и влетел в Жарку наглухо((
Когда загрузился, оказался закованным в текстуры. Шаг вперёд, и шаг назад, дальше не идёт.

Подскажите, реально ли выбраться из каменного плена, или моё дело - дрянь?((

Вроде как автосейв должен остаться. Если ты квикнулся в пещере.

Добавлено (18.07.2011, 15:10)
---------------------------------------------
неа((
автосейв только после перехода из МГ
я же не перешёл на Янтарь, поэтому авто не записался
а после квика вот такая петрушка((
похоже ситуация безвыходная и проще переиграть?
жаль, час наверно бился с аномалиями собирая 4 арта, усилия впустую sad


Приношу добро людям.....терабайтами.

Сообщение отредактировал Cation - Понедельник, 18.07.2011, 14:57
 
lady-jedyДата: Понедельник, 18.07.2011, 15:27 | Сообщение # 667
Полковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 110
Статус: Offline
Сеня, советую переиграть, да и сохраняться почаще, особенно вначале, когда очень уязвим. После сбора артов на болоте (их там полно!) с Васильевым не говорим, а прыгаем сами в дырку. Никакими квиками не пользуемся никогда! В пещере собираем арты, автомат и патроны. Вылазим из пещеры с другой стороны и возвращаемся к Васильеву, говорим с ним и переходим на Янтарь уже с автоматом. biggrin

Quote
(apjke)
Прохожу квест,когда нужо найти пропавшего сталкера в ТД,и в этом месте у меня сохранения тупят.


Если, проходя ТТ2, не ленился, то к этому моменту ты практически неуязвим! Пройти без сохранений в этом месте просто.

Quote
(alex_5751)
Правлю я в основном из-за прицелов оружия. У меня 23"(16х9) и стандартные прицелы как дыни овальные. Я сделал свои с ними и бегаю, а заодно ужо и остальное


Графические правки на скриптовые глюки не влияют, а вот насчет "всего остального"... тут уж, похоже, ты переборщил где-то...


Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...

Сообщение отредактировал lady-jedy - Понедельник, 18.07.2011, 15:36
 
KakainkaДата: Понедельник, 18.07.2011, 15:31 | Сообщение # 668
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
столкнулся с вылетом при переходе свалка-->бар (после посещения МК)

лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 74
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:611: attempt to index local 'npc' (a nil value)

хелп:)
З.Ы лицензия 1.0004, ТТ2 с торрента, фикс 0.2

Сейв перед переходом, а лучше установку перепроверь и переставь если надо - слишком часто проблемы выскакивают.@Aleksandr44


Сообщение отредактировал Kakainka - Понедельник, 18.07.2011, 15:32
 
lady-jedyДата: Понедельник, 18.07.2011, 19:24 | Сообщение # 669
Полковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 110
Статус: Offline
Quote (Aleksandr44)
так подбери халяву-то, фикс ящик удаляет а не то что из него повыскакивало - это уже есть на локации

При таком слайд-шоу и количестве монстров пришлось доказывать справедливость моего ника! biggrin Оби-Ван Кеноби был бы мной доволен! Пришлось бегать и прыгать, как джедай, чтобы пробиться к Фельдшеру! Стрелять было бесполезно, а не то, чтобы что-то искать и подбирать. Было весело! smile

Вот сейв, если не шевелить мышью, то скраю справа видно Рубиновую Пружину, а левее и правее прицела "растут Пружинные грибы". Нигде такого не видела. biggrin


Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
 
pictures479Дата: Понедельник, 18.07.2011, 19:34 | Сообщение # 670
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
прошу помощи велетает при разгаворе с Лейлой вот лог
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : leila_grig_dialog_new

Переставляй, что-то неправильно встало.@Aleksandr44
 
alex_5751Дата: Понедельник, 18.07.2011, 23:46 | Сообщение # 671
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Бойцы, подскажите, что за хрень такая? Подобрал доки для Призрака в Бункере, а отметки нет. Ну думаю, пойду к Призраку и все будет в норме, но не тут то было.... Ни фига. Не хочет он базарить. Что это может быть?

Не сработала скриптовая функция появления в инвентаре доков. Соответственно, не выдан нужный инфопоршень и нет обновления задания.
Судя по многочисленным багам и лагам, ваша сборка очень желает быть лучше.


Сообщение отредактировал Cation - Вторник, 19.07.2011, 01:25
 
275Дата: Вторник, 19.07.2011, 06:51 | Сообщение # 672
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, при переходе с болот в лес, защитить Лесника от тварей. Лечу со всех ног, а он уже мертвый. Как быть по сюжету игры он должен быть живым. Поговорить с Лесником после уничтожения тварей.
Переустанавливал другую сборку, переигрывал, не помогло. играю с патчем 1.0004.

Переиграть с сохранки с предыдущей локи и там погулять-поспать. Может спавн другой будет. В крайнем случае - НИ.
Прикрепления: 2193198.jpg (101.3 Kb) · 9792419.jpg (93.2 Kb)


Сообщение отредактировал 275 - Вторник, 19.07.2011, 08:12
 
Aleksandr44Дата: Вторник, 19.07.2011, 09:49 | Сообщение # 673
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
alex_5751, поглядел повнимательней ваш сейв в Саркофаге и вот что увидел:

интересно, правда? Откуда эта надпись что выскакивает в самом начале с НИ? Да элементарно, батенька, не с НИ вы начали а с сохранки сделанной до апдейта, посему и надпись сия выскакивает показывая что сейв на данной сборке ПЕРВЫЙ и не мог получиться с НИ, и автосейв не грузится - вылет выскакивает, ну а все остальные глюки и баги будут только навешиваться на прохождение и очень скоро вам придётся упереться в тупичокс непроходимый. Кого обмануть-то пытаемся? Только себя самих...
 
eddivhДата: Вторник, 19.07.2011, 14:21 | Сообщение # 674
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет.
Молчанка с меня слетела , а посему не могу удержаться, чтоб не дать пару советов для уменьшения случаев вылета.
1 - у кого Xvid кодеки - снесите их и поставьте нормальные...или вообще не ставьте ничего ( движок использует HRTF не всегда адекватно)
2 - разгон оперативки - поставить строго по дефолту! X-Ray имеет высокий рендеринг, и поэтому в момент переходов, подгрузок, получения сообщений мозги реально вскипают)

Теперь отвечу уважаемому Сене. Я тут посчитал - 12 лет я занимаюсь модами, с момента появления JA2. Может я для тебя Америку открываю, но модостроение началось задо-о-о-лго до Сталкера...И второе - а ты вообще хоть понимаешь, что такое репак? И что не является репаком? Для примера - я с Интела лицензионные винды получаю в виде репака (ключи не раздаю!).
 
DremarДата: Вторник, 19.07.2011, 14:23 | Сообщение # 675
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
всю тему не перечитывал, возможно, кто-то уже спрашивал про такую проблему, прошу тогда извинить:
после того, как принес призраку документы с ЧАЭС, он отправляет меня к Клыку, однако этот Клык враждебен мне и начинает палить сразу, как увидит. когда был монолитовцем аптечки точно ему не давал, загрузка с сейва до перехода на локацию не помогает, переигрывать все заново не хочется, кто может что-нибудь подсказать?
версия игры 1.0004
Сэйв перед Призраком до сдачи документов
223.sav

Aleksandr44, спасибо, сам не заметил)
а по ситуации: это не ЕЩЕ в монолите, это СНОВА в монолите-когда документы для призрака нашел и возвращался обратно, перед переходом ЧАЭС2-Саркофаг увидел умирающего персонажа с погонялом Хамелеон, он опознался, как нейтрал по отношению ко мне и фракция у него одиночка, если дать ему аптечку, то он вступает в монолит и становится врагом, а ГГ при этом снова получает фракцию Монолит. Видать надо было ему раньше помочь, да я как-то и не наткнулся
Сэйв перед этим самым Хамелеоном:
214.sav


Сообщение отредактировал Dremar - Вторник, 19.07.2011, 14:29
 
Форум » Тайные Тропы 2 » Техподдержка мода "Тайные Тропы 2" » Вопросы по вылетам и прочим багам
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz