В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода "Тайные Тропы 2" (обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв, особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода). UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими...
Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.
Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav Удобные файлобменники http://rghost.ru/http://zalil.ru/ Там получаем ссылку и размещаем её на форуме. Обязательно указываем патч ТЧ и сборку игры.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логомany vertex in patrol pathили с логомInvalid vertex for objectто лечим так:
Открываем лог и видим в конце файла строку:
[error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]
или
Description : Invalid vertex for object Arguments : af_fireball46338
То, что выделено, может быть другим.
Далее открываем gamedata\scripts и копируем в любое место на компьютере файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "sar_mono5" или "af_fireball46338" if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Если после правки снова произошёл вылет, открываем лог и смотрим причину вылета, значение должно быть другое.
Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script из игровой папки и вставляем оригинальный.
Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета. _____________________________________________________________________________________________________________________________ Вылет по контролеру на Янтаре с логом: [error]Description : dBodyStateValide(b) В Апдейте это исправлено. ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
После убийства контры, вернуть всё как было. _________________________________________________________________________________________________________________
Вылет Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203] Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла. ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.
Внимание!!Все "спасибо" "ок" и т.п. только в личку,не засоряем тему
Ребят, помогите с лечением по фотографии )) Сегодня ставил игру соседу. ОС - ХРюша, ставил по порядку из мануала. Диск С у него весь 30Гб, поэтому ставили на D После запуска появляется окошко на рабстоле, висит несколько секунд, пропадает как обычно, но дальше игра не грузит. Заглянул в документы, там такой лог
Сеня, По ходу у тебя нет файлов вот по этому пути D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\weapons\ m1891_30_scope Проверь, скачай вот это и закинь по выше описаному пути в папку m1891_30_scope http://zalil.ru/31405191
Должно полегчать=)) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
Сообщение отредактировал Scarface - Понедельник, 11.07.2011, 01:48
Aleksandr44, слайдшоу в Припяти в Гостиннице (поиск трупа) и Доме Культуры (поиск динамита). На площади до Гостинницы все нормально, после возвращения на площадь после сэйв-лоад ситуация нормализуется. Слегка помогла установка настроек графики на минимум, но тормоза все равно дикие. Без апдейта подобных проблем не было, всегда настройки максимальные. Phenom II X4 3.1GHz MSI 785GTM-E45 Kingston 2x2Gb DDR2 1066 MSI HD5770 Hawk 1Gb DDR5 Win7-64 Если нужен сейв, вечером скину.
Про ящик знаю, сейв ни к чему, автору известно.@Aleksandr44 Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
Kakainka, вот сейв после перехода - http://ifolder.ru/24643401, посмотри по пути что в логе - а есть-ли этот файлик, если нет то закинь туда тот что прикрепил, а лучше переустанови заново - может просто не встал.
На уровне где надо уничтожить стаю снорков в Припяти, иду выполнять это поручение сразу(через 5-20 сек.) игра слетает(вылетает) ((( появляется вот это:
Тут "Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log " блокнот а там пусто.
Скачал игру с такими данными:
Стиль|Жанр: Action Язык интерфейса: Русский(текст и звук) Дата релиза: 2011 Разработчик antreg & dimos Тип издания: глобальный Мод Таблэтка: не требуется Размер файла: 3.39 GB
Скачал, установил и запустил игру с ярлыка.
lady-jedy, да я узер в этих делах, где всё это находится? Я искал как сказано выше не нашел ((( У меня винда 7 вот сейфы нашел вроди http://zalil.ru/31410334
Сообщение отредактировал Ваня1036 - Вторник, 12.07.2011, 10:00
Ваня1036, нужен сейв перед вылетом и состав и порядок установки Сталка, патча, мода и т.п. Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
Сообщение отредактировал lady-jedy - Вторник, 12.07.2011, 09:35
Ваня1036, А играем то во что именно? ТТ2 или ТТ2+Адейпт?
Ваня1036 Это описание не очём.=) Ладно попробуем пробить, что же это таке?=))
Ваня2012, Скачай топологию Сталкера здесь http://pirat.ca/topic/57997-stalker-shadow-of-chernobyl-2007-l-rus Установи её и скачай сам мод с ссылок на главной странице форума, установи и играй. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
Сообщение отредактировал Scarface - Вторник, 12.07.2011, 10:03
Такой вопрос. Меня не ограбили на ЧАЭС и Соломон не появился. В результате у меня не было задания "Передать посылку". Из-за этого нет рецепта арта. И сейчас вот я собрал всю линейку, но первого не хватает. Что делать?(переигрывать не получиться - прошёл очень далеко) Лень - двигатель прогресса!
http://rghost.ru/14314021.http://rghost.ru/14315131. Это мой save и log. Извините, что пишу не по порядку. Игра ТТ2, 4- патч, ХР. А теперь мое горе: Cохранялся, когда Клык выводил к переходу на болота. Меня убили. После перезагрузки игра вылетает на рабочий стол. Что мне делать?
Переиграть с более ранней сохранки - отстрелять зомбей на аллее перед тем как подходить к Клыку, если с апдейтом играешь то поставь последний фикс.@Aleksandr44
psm9143, посмотри потерянную модель по пути, указанному в последней строке лога. Ищи и в игре и в папке, откуда устанавливал. Ерол, лучше все-таки с автосейва)))
Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 12.07.2011, 20:05
Повторю ВСЕМ ещё раз - при выкладывании логов вылетов, а тем более сейвов указываем во что играем, мне надоело гадать что у Вас стоит и перебрасывать сейвы из одной папки в другую и перезагружать каждый раз игру!
Ерол, это и тебя касается - установил с двух перезагрузок разных версий что играешь без апдейта - мог-бы и сам указать. Ругается на зомбаря - переигрывай, откуда - ну откуда есть сохранки. Не делаешь - чьи проблемы? Автосейв захода на локацию всяко должен быть.
Хотел было возопить - Блин!, да где же эти документы?! (задание Призрака). Нет, я не ошибся темой, я их нашёл...Но как! Опять с помощью Ф-1. Потому как знал, где они могут лежать и, соответственно, куда закинуть гранату. Сначала дешифратор, теперь документы...Хочется спросить - это что, фишка апдейта такая - искать квестовые предметы исключительно лишь с помощью гранат? До апдейта такого марамойства не было...
И вот еще что, уважаемые генералы-адмиралы-мегаполковники, (куда уж мне, бывшему замкомбату, до Вас), если Вы считаете, что это только мои единичные проблемы, найдите пять минут своего драгоценного времени, и просмотрите основные трекеры. В темах по моду там у каждого третьего подобные проблемы. И не надо давать советы типа - перезайди-перезапусти-перегрузись. Не помогает. Повторяю - до апдейта таких проблем НЕ БЫЛО.
eddivh, ты за этим сюда пришёл? Возопить можешь где угодно - форумов полно, есть проблема - описываем, нет - пустой флуд. По "проваливанию" - папки, документы, декодер забираются в один проход без промежуточных сохранений, сохранился-перезагрузился - доки исчезли, и это было и до апдейта - баги движка, и если в рекомендациях сказано - перезайди на локу - появятся. Не появляются - ну это уж на свою установку греши. Лично у меня всё всегда на месте находится. Почитай денёк - остынь.
_Val_, Про трекеры я упомянул, потому что люди, играющие этот мод, зачастую отписываются в тему раздачи, а не сюда. Они просто не знают про данный ресурс...Направляем, насколько можем...
Aleksandr44, Я, вероятно, начал забывать русский язык, или разучился строить фразы..Прошу прощения. Попробую еще раз. До апдейта никогда , ни при каких условиях save-load проблем с локализацией квестовых предметов у меня НЕ БЫЛО. Те, у кого они возникали, решали проблему простым перезаходом, реже - перезапуском. Сейчас же порядка 30 человек ( а ведь некоторые не отписываются) имеют те же напряги, что и я. И если для Вас, товарищ генерал-майор, это не является проблемой, то тогда я действительно не туда пишу...или не тому.
Вот именно с этого и надо было начинать, что на одном ресурсе (ссылку в студию) у 30 человек (а ещё сколько молчат) одни и те-же проблемы, ну а пока сей ресурс нам неизвестен и что на нём выложено не ясно - нечего и вопить, за всем нетом авторы и не обязаны следить.@Aleksandr44
P.S.Блокировка - это такая своеобразная помощь? Тогда точно не тому писал......
А мы и помогаем - только не истеричкам.@Aleksandr44
P.P.S. А вообще хочется сказать большое спасибо разработчикам. Умно, красиво, грандиозно. Модерам спасибо за помощь. (просили передать 8 человек)
Зампотех, Клон ваш, конечно, заблокируем, но ответим, как разработчики: никогда никто и модостроителей не делал так, чтобы, якобы специально, что-то из предметов "проваливалось", как вы говорите, в "текстуры". (Даже интерсно, как это можно сделать специально) В "текстуры" вообще ничего провалиться не может - такая физика у игры (если конечно мододел задал правильные координаты. Поверьте, в ТТ2 все координаты верны). Есть проблема "неотображения на вашем мониторе текстуры предмета", который находится на заданной координате и никуда, на самом деле, не пропадал, просто вы обладатель "широкоформатника" или определённой видеокарты, которая в соответствии с разрешением вашего монитора не может отображать текстуры в некоторых случаях. ТЧ 1.0004 корректно работает только под классическим разрешением 4:3. Предмет присутствует на своём месте, но вы его просто не видите - он для вас прозрачен (не загрузилась его текстура), но вы его можете подобрать, нажав на клавишу "использовать". Один из возможных способов решения такой проблемы - установить в настройках игры разрешение максимально приближенное к 4:3. Данная проблема исключительно индивидуальна и зависит только от оборудования игрока.
не знаю правильно ли выбрал тему, но столкнулся с проблемой: в темной долине когда беру флешку из тайника на крыше, то она лишь на доли секунды задерживается в инвентаре, а потом магическим образом пропадает...что делать? грузится пробовал...
Лицензионная игра, патч 1.0004, играю без апдейта, мод качал с торрента + фикс v0.2
Флешку из схрона бандитов надо отдать Воронину вместе с содержимым (патроны из нычки не расходуй!) - он принимает задание? Если принимает - то и не парься.@Aleksandr44
так в том то и дело, что я флешку беру и она сразу же пропадает, забираю все из тайника, а воронин не принимает задания, даже диалога на эту тему нет..
Содержимое нычки нужно отдать Воронину ВСЁ целиком - а не одну флешку.@Aleksandr44
я и несу ВСЁ целиком, но флешки почему то в инвентаре нету! и он не принимает задание Т_Т Я даже когда забираю все из тайника мне пунктик в задании "найти тайник" не засчитывают((
Kakainka, всё нормально у тебя, флешки также нет в инвентаре, открываешь нычку и забираешь ВСЁ, если по весу не тянешь - скинь в этот-же рюкзак лишнее но не то что в нычке лежало, бежишь к Воронину и сдаёшь. Не берёт задание - значит что-то не доносишь/не берёшь из нычки, тратишь по пути - хотя там уже всё зачищено по идее должно быть. По-внимательнее, кстати Воронин за это и предыдущее на зачистку рандомно выдаёт разные стволы. Вот у Воронина сейв сразу после сдачи - вымутил Грозу под 5,45 - http://ifolder.ru/24677885.
прошел почти до конца игры! сейчас бегаю по телепортам и за 15 минут нужно найти нужный тот который выведет в припять! всю игру проиграл нормально а сейчас начало выкидывать с игры на рабочий стол! и конкретно в одном месте! после того как вышел из одного из телепортов!что делать как нибудь мне можно помочь!?????????????7
Отстреливай ВСЕХ монолитоцев по пути и не оставляй за спиной никого.@Aleksandr44
antreg, здравствуйте. Спасибо за отклик, но всё же... Эта проблема - не только моя. Многие мне об этом говорят. Разные мониторы, разное железо, разные системы, даже версии систем разные. У меня лично чистая ХР пак 2, NEC 1990SXi, 9600 GT. Я не думаю, что будет лучше, если все 30 человек напишут сюда. Оно Вам надо? Понятно, что никто специально предметы не прятал. Ну вот есть проблема, и не помогают рекомендации. Я 4 раза заходил на локацию, документы так и не появились. И если в случае с дешифратором засветилась опция "взять предмет", то здесь и этого не было. Помогла граната. Я понимаю, что забанить намного проще, чем разобраться, но давайте всё же попробуем. Может сабмод виноват, может какие-то опции АМК конфликтуют... А может и особенность сборки. Кстати, дальше по прохождению проблем не наблюдается. Некоторые бар отбили - всё просто идеально.
P. S. У нас в "Часовых" как-то не принято было банить за вопросы, старались отвечать всем геймерам, не взирая на лица))
Добавлено (13.07.2011, 22:29) --------------------------------------------- Scarface, здравствуйте. Мне осколками ноги перебило, а не голову, так что с мыслями всё в порядке)). А проблема была описана вполне доходчиво, только вот постик почему-то исчез...)))
Ну давай попробуем разобраться - дубль два: что за ресурс такой - позвольте узнать? Или всё в конспирацию играть будем.@Aleksandr44