В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода "Тайные Тропы 2" (обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв, особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода). UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими...
Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.
Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav Удобные файлобменники http://rghost.ru/http://zalil.ru/ Там получаем ссылку и размещаем её на форуме. Обязательно указываем патч ТЧ и сборку игры.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логомany vertex in patrol pathили с логомInvalid vertex for objectто лечим так:
Открываем лог и видим в конце файла строку:
[error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]
или
Description : Invalid vertex for object Arguments : af_fireball46338
То, что выделено, может быть другим.
Далее открываем gamedata\scripts и копируем в любое место на компьютере файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "sar_mono5" или "af_fireball46338" if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Если после правки снова произошёл вылет, открываем лог и смотрим причину вылета, значение должно быть другое.
Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script из игровой папки и вставляем оригинальный.
Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета. _____________________________________________________________________________________________________________________________ Вылет по контролеру на Янтаре с логом: [error]Description : dBodyStateValide(b) В Апдейте это исправлено. ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
После убийства контры, вернуть всё как было. _________________________________________________________________________________________________________________
Вылет Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203] Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла. ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.
Внимание!!Все "спасибо" "ок" и т.п. только в личку,не засоряем тему
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 70 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:46: attempt to call method 'GetGSVer' (a nil value) вот такая хрень в логе при вылете
Порядок установки, сейв и при каких условиях произошёл вылет@Aleksandr44
Добавлено (22.06.2011, 19:46) --------------------------------------------- S.T.A.L.K.E.R v.1004+TT2+update Вылет при запуске игры,сразу после заставки Nvidia
Добавлено (22.06.2011, 19:48) --------------------------------------------- стёр все файлы перед установкой
Переставляй с проверкой на запуск начиная с Оригинала, смотри на патч игры, если надо накати 1.0004 и проверь на запуск, потом ТТ2 - проверь на запуск, потом удаляешь папку weapons и накатываешь апдейт.@Aleksandr44
после 3-ёх рюмок коньяка установка удалась ЙААХУУ Всем спасибо Люди- вот настоящие звери. Только человек убивает ради развлечения
Помогите, пожалуйста. Как только приближаюсь к Ярофееву- стабильно вылет без лога. Играю на 1.0006(образ)+ ТТ2+ адаптация+ второй фикс. Это лечится?? Если нет, то такой вопрос: если переустановлю игруТЧ на 1.0004, и все остальное заново, и вставлю сэйвы, то они будут работать? Ответьте, пожалуйста, знающие люди.
НАРОД нужна помощь при ранении проваливаюсь чуть ли не под землюю,корче глючит секунд 5 за это время уже убивает в саркофаге Иуда.Как убрать это мотание??
DrDreD, ответила в личку. Пост удалю. Зачем же удалять. Ты тут ответь. Всем интересно про "мотания".
Ну, если можно, то пожалуйста. В файле gg_kick.ltx строку enabled = 1.0 исправь на enabled = 0.0 Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
Сообщение отредактировал lady-jedy - Пятница, 24.06.2011, 15:39
Приветствую) У меня вылет в лесу. ТЧ(лицензия), v.1004, ТТ-2+Apdate TT-2 final. Притом, вылет происходит, когда стреляю из оружия с глушителем; без глушителя - все в норме. Вот он:
Invalid ogg-comment version, file: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\lesnik_music\lesnichok.ogg * MEMORY USAGE: 385733 K
Что делать? Не могу отдать документы осведамителю,так как он постоянно убегает когда начинаешь диалог .
_Val_, да нет. если квест не на доки не брать то нормально все.
Переиграй от захода на АС - скорее всего Осведомителя каким-то образом задел(и) - вот он и мечется, без него с АС всё равно не выйдешь. В теме Тактики я отписывался про первый заход - Осведомитель должен сразу при заходе на АС стоять в избушке на северном хуторе, может он у тебя мотался по локации и его задело?@Aleksandr44
ммм народ такая проблема в Припяти когда иду спасть Призрака если делаю сейв то потом его не гружу стоит только зайти за центральную плошядь и за сейвитса всё при загрузки свейва потом вылет 100%
Перед взятием задания у Фельдшера отстреляй всю живность на аллее, особенно зомбей, сделай сейв и проверь тут-же его, если загрузится - бери задание на спасение Призрака, зомби глючат и бьют сейвы.@Aleksandr44
И где знаки препинания?
Сообщение отредактировал Cation - Понедельник, 27.06.2011, 01:02
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
stack trace: ТЧ-1004;ТТ-2+Апдейт ТТ-2 Как его вылечить ?
Сообщение отредактировал zubron - Воскресенье, 26.06.2011, 22:16
Ставил апдейт с нуля уже с тремя разными дисками ТЧ. Снимал, ставил, начинал сначала и... На 4 задании Махона (манускрипт на чердаке в Припяти) пропадает земля. Что делать? ТЧ-1004;ТТ-2+Апдейт ТТ-2 Ничего не делать. Это так сказать "край локации", где текстур никогда и не было. Не лезь туда и всё. Опа, шизу словил, право с левом перепутал. Не туда ломился! Бывает же такое... Спасибо
Добрый день.Пришел на ЧАЭС 2,взял задание найти ПДА Соломона и поговорил со Следопытом на лестнице.Далее отстрелял часть мутантов и нашел Пда Соломона,подхожу к переходу в Саркофаг при переходе появляюсь на пару секунд в нем и тут же вылет,вот лог_
Expression : fatal error Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h Line : 147 Description : Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
Пробывал спать,бегал по локации отстреливал монолитовцев и наемников,тогда происходит другой лог_
Expression : assertion failed Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1 File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp Line : 410 Description : pos.word_1.exist()
Играю на 1004,репак скачанный с сайта ТТ-2+Апдейт ТТ-2,посторонних правок,кроме веса нет.Форум просмотрел,похожую ситуацию нашел,но как бороться с вылетом не ясно.Может быть кто-нибуть сбросит сейв уже в Саркофаге или перед ним.Если нет решения.Спасибо.
Что-то одно делай - взял задание на ПДА - выполни, а потом к Следопыту подходи, или к Соломону не подходи а сразу к Следопыту, отстреливай всех и всё что бегает, хрюкает и рычит.@Aleksandr44
_Val_ Вот сейв перед переходом в Саркофаг,бегал по локации отстреливал всю жирность.Пытался оружие поменять перед переходом,еще раз спал,при переходе вылет. ПДА Соломона нашел,а сдать не могу Соломон пропал.
Твоя проблема в неотстрелянных монолитовцах в Саркофаге, ну и в ковырянии, а ПДА Соломону самому влом что-ли отдать? Вот сейв в Саркофаге, монолитовцы перебиты, Костолом с паучками тоже, иди к О-сознанцам. Или переигрывай с захода в Саркофаг с ЧАЭС-1 и отстреливай ВСЕХ монолитовцев. И ни к чему таскать столько хлама, продавать-то ужо некому.@Aleksandr44
Кстати, пробелы ставить не стоит забывать.
Сообщение отредактировал dimons888 - Понедельник, 27.06.2011, 20:45
dimons888, выложи сейв незадолго до вылета. Интересно посмотреть...
dimons888, пока избавлялся от твоего хабара, дело уже сделали. Но мысль у меня все-таки есть по этому поводу...Я вообще не понял, как ты играл. Три кейса еще почитай с начала игры с собой таскаешь. Амулеты не искал...части к минигану, шлемы для Зверобоя...ооо, такое впечатление, что ты пострелять просто пришел. А нафига тебе 5! одноразовых телепортаторов? Ты собрался восстание среди о-сознанцев поднять и спасти нужных людей? Упс...и последний вопрос, что такое
Quote
репак скачанный с сайта ТТ-2
?
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 27.06.2011, 22:46
В файлах я не копался "тупой" я для этого и мне это неинтересно
dimons888, Только я ведь не просил мне или кому то ещё объяснять, что и как, а просто констатировал тот факт, что стоят правки и ты мягко говоря Лукавишь, что не правил. Эти " Сказки Бабушка Майсары" раскажешь там где скачал сей чудный репак.=) Объясняю на пальцах, чтоб не возникло недорозумения и чтоб не вводил Людей в заблуждение.( ну если только тех кто точно не понимает) 1) Правлен переносимый вес.2) Стоит Читспавнер( а иначе откуда?) при наличи всего 5и выполненых квестов, у тебя собран Амулет, а 2а из них( 1 амулет и Мервина у тебя в рюкзаке) 4шт Розы Ветров, 2а арта Змеиный Глаз, 5штук одноразовых телепортов, и что ещё то только тебе известно, и не надо лукавить. Чтоб не быть голословным, смотрим скрин, там всё отмечено. Мне глубого Фиалетово как и с чем ты играешь, правил или нет.) это твои проблемы. Просто если ты сам себе что то наставил, правил и прочее, то не кажется мягко говоря немного бесстактно особенно для взрослого человека, которым стараешься показаться( на работу в Европу) грузить теми проблемами которые себе создал сам(вмешиваясь в оригинальные файлы мода( сломав при этом игру), других? И просить что б кто то что- то исправил да ещё на конечном Этапе. P.S После вот таких псевдобагов и рукотоврных вылетов, не хочется вообще никому ничего не объяснять ни тем более помагать, хотя у некоторых действительно случается ЧП в виду объективных причин( не так поставил, не все файлы, перемешались и прочее) Всем спасибо за внимание. Модераторы пост удалите через некоторое времяя, полезно для ознокомления. Заранее благодарен. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
Сообщение отредактировал Scarface - Среда, 29.06.2011, 03:38
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, Следопыт отправляет в Саркофаг, пытаюсь перейти в Саркофаг игра вылетает! Дважды загружался всё равно вылет! Вот сохранение, стою перед входом. http://rghost.ru/12705711 P.S. Я играю без апдейта, патч 1004
Поди-ж тоже не отстрелял всех мололитовцев в Саркофаге - переиграй от захода в Саркофаг с ЧАЭС-1. Почитай чуть выше на этой-же странице.@Aleksandr44
И лог вылета бы посмотреть.
Лови сейв в Саркофаге, монолитовцы с пауками и Костоломом отстреляны. Ситуация один в один с предыдущим - отстреливайте монолитовцев - не оставляйте за спиной врагов! На ЧАЭС-2 тоже оставил целые толпы наёмников и Фантомов - к чему? Потом на время забег будет - только мешаться да отвлекать будут.@Aleksandr44 «Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.
Сообщение отредактировал Cation - Вторник, 28.06.2011, 14:52
Вылетаю в лесу. Апдейт, ничего постороннего, увеличен вес. Сначала при подходе к озеру с сокровищами Захара - отказался от квеста. Теперь веду Карину на Болота - тоже безлоговый вылет. Эту миссию как-то надо проходить...
Perevar, как ты умудряешься эти глюки находить? Похоже в своё время не отстрелял психованных собачек, а фантомы ихние наплодиться ужо успели предостаточно, собсно на них и ругается. Уменьшил свитч-дистанс до 10 и провёл с грехом пополам. Вот сейв уже с полученным переходом. В Лес по сюжету уже не надо идти - надеюсь и не пойдёшь. А псих-собак надо отстреливать - шлёпнешь источник, не будет и фантомов.
Aleksandr44, попытался с уменьшенным свитч-дистанс провести Карину, а затем Белого Кролика - ничего не вышло. Карина присаживалась через каждые 10 метров с головной болью и съезжала в овраг, а собака без толку крутилась вокруг домика Доктора. Барахло сходил забрал, Водяного сжег огнеметом и т.д. НО на подходе к базе Свиблова ГГ убили наемники, а загрузить последние сохранения не могу - вылетаю. Побились сэйвы. Что может быть причиной?
Кроме кривой установки пока ничего не видно. Лога нет, сейвов тоже.
Карину я тебе провёл ещё вчерась и сейв выложил. Зачем тебе ещё и на Болотах-то уменьшать свитч-дистанс? Как раз с уменьшенным значением очень трудно кого-то провести. Ну а сейвы бьются - откуда-ж мне знать? Раз до Свиблова дошёл - значит поход в МГ удался, ищи целые сохранки.@Aleksandr44
Сейчас вылетаю часто (и на АС тоже), но переигровка спасает. Главное - не дать убить ГГ. А если этот свитч снизить не так сильно, до 90-100? Может, меньше буду вылетать?
Свитч-дистанс уменьшают для прохода проблемных мест. Судя по твоим "постоянным" вылетам проблема кроется в неправильной установке. Что качал, откуда качал, как ставил, на что ставил, что ещё накатывал, что правил - с этого всего надо начинать.@Aleksandr44
Я все качал отсюда: "antreg.ucoz.ru". Устанавливал, как говорили. По совету Катиона 2 дня назад переустановил. Слабая машина, играю на минимальных настройках. Часто безлоговые вылеты, обычно переигровка помогает. Что еще сказать. Ну, иногда в перестрелках бьются ближние сохранки. А спрашиваю иногда потому, что на некоторых локациях есть относительно часто встречающиеся вылеты и опытные сталкеры могут дать дельный совет. (Например, переспать или залезть через забор).
Сообщение отредактировал Perevar - Среда, 29.06.2011, 17:07
у меня один вопрос : поддержка EAX ? Вообще как вы писали звук, в принципе я правила знаю, но почему файлы звука в консоли игры прописываются красным шрифтом все, помогите разобраться, кодеки менял, звуковые карты пробовал разные, но увы.Заранее блпагодарен И.Н.
Ругань красным в консоли НЕ из-за самих файлов .ogg, а ввиду отсутствия нужных комментариев к ним.
Тогда мне интересно, а как исправить?
Поисковые системы в помощь.. Ничего править не надо. Это не ошибка. Нам и другим разработчикам, чьи работы использованы в данной модификации, просто было лень через СДК прогонять звуки. Ни на что не влияет. Если только комп совсем древний, тогда может подтормаживать слегка, но на древних компах и сталкер то не запустится.
Сообщение отредактировал antreg - Четверг, 30.06.2011, 12:07
Добавлено (01.07.2011, 14:28) --------------------------------------------- Aleksandr44, а почему у меня с такими вылетами (но не по поводу аномалий, поскольку делал только одну по заданию на суперкровососа и больше не баловался гравипушкой) , помогала простая переигровка, а тут пришлось править файл?
Это с какими такими? Обычный "стандартный" вылет, случается необязательно от деланья аномалий, ствол может провалиться - небось сам видел воткнутые в землю, такой-же лог, только в аргументе стоит ствол и его номер, также удаляется, может ещё какие предметы, а переигровка - ну так и уборщик могёт сам убрать ненужный ствол через какое-то время.@Aleksandr44