Главная Тайные Тропы Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 02.05.2024, 10:39
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: antreg, dimos  
Форум » Тайные Тропы 2 » Техподдержка мода "Тайные Тропы 2" » Вопросы по вылетам и прочим багам
Вопросы по вылетам и прочим багам
antregДата: Пятница, 18.02.2011, 14:37 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Репутация: 124
Статус: Offline
В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода "Тайные Тропы 2"
(обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв,
особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода).
UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими...


Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.





_______________________________________________________________________________________________________________________________

Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object то лечим так:


_____________________________________________________________________________________________________________________________

Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета.
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Вылет по контролеру на Янтаре с логом:
[error]Description : dBodyStateValide(b)
В Апдейте это исправлено.
ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое:
gamedata\config\creatures\m_controller.ltx

Находим строку:
Max_Controlled_Count = 10;4
И делаем так:
Max_Controlled_Count = 0

После убийства контры, вернуть всё как было.
_________________________________________________________________________________________________________________

Вылет Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]
Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла.
ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.

Внимание!!Все "спасибо" "ок" и т.п. только в личку,не засоряем тему
 
ЛюкорДата: Среда, 22.06.2011, 19:48 | Сообщение # 551
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 70
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:46: attempt to call method 'GetGSVer' (a nil value)
вот такая хрень в логе при вылете

Порядок установки, сейв и при каких условиях произошёл вылет@Aleksandr44

Добавлено (22.06.2011, 19:46)
---------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R v.1004+TT2+update
Вылет при запуске игры,сразу после заставки Nvidia

Добавлено (22.06.2011, 19:48)
---------------------------------------------
стёр все файлы перед установкой

Переставляй с проверкой на запуск начиная с Оригинала, смотри на патч игры, если надо накати 1.0004 и проверь на запуск, потом ТТ2 - проверь на запуск, потом удаляешь папку weapons и накатываешь апдейт.@Aleksandr44

exclaim после 3-ёх рюмок коньяка установка удалась biggrin ЙААХУУ
Всем спасибо


Люди- вот настоящие звери. Только человек убивает ради развлечения
 
S_RДата: Четверг, 23.06.2011, 12:50 | Сообщение # 552
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Бежал по АС, подобрал оружие для Принца. Собирался перейти на Радар, как схватил вылет


Интересный вылет. Выложи сэйв посмотреть, если патч 1.0004 и ничего лишнего не ставил.

up.
Сейв был далеко, но на этой локации. Воссоздал события как мог. Контролер, кстати, сейчас появился около вертолета, хотя тогда его не было.
Патч - 1.0004, установлен Update версии 1.0.
ifolder
Очень нехороший глюк, но можно переиграть. Это из-за того, что движок пытается удалить ствол, который он же уже удалил. Неприятно, но не смертельно. ©dimos


Сообщение отредактировал S_R - Четверг, 23.06.2011, 17:58
 
katyakДата: Четверг, 23.06.2011, 14:20 | Сообщение # 553
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите, пожалуйста. Как только приближаюсь к Ярофееву- стабильно вылет без лога. Играю на 1.0006(образ)+ ТТ2+ адаптация+ второй фикс.
Это лечится??
Если нет, то такой вопрос: если переустановлю игруТЧ на 1.0004, и все остальное заново, и вставлю сэйвы, то они будут работать? Ответьте, пожалуйста, знающие люди.

Здесь посмотри пункт 4.


Сообщение отредактировал Cation - Четверг, 23.06.2011, 15:52
 
DrDreDДата: Пятница, 24.06.2011, 12:34 | Сообщение # 554
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
НАРОД нужна помощь при ранении проваливаюсь чуть ли не под землюю,корче глючит секунд 5 за это время уже убивает в саркофаге Иуда.Как убрать это мотание??
 
lady-jedyДата: Пятница, 24.06.2011, 12:53 | Сообщение # 555
Полковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 110
Статус: Offline
DrDreD, ответила в личку. Пост удалю.
Зачем же удалять. Ты тут ответь. Всем интересно про "мотания".

Ну, если можно, то пожалуйста.
В файле gg_kick.ltx строку
enabled = 1.0 исправь на
enabled = 0.0


Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...

Сообщение отредактировал lady-jedy - Пятница, 24.06.2011, 15:39
 
DrDreDДата: Пятница, 24.06.2011, 18:10 | Сообщение # 556
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
он на месте стоит. и так всегда не за висимо от того кто нападает кровосос или человек не убежишь короче.

Заглавные буквы и запятые ещё не отменяли.

Добавлено (24.06.2011, 18:10)
---------------------------------------------
Бофое спасябо)))

Добавлено (24.06.2011, 18:10)
---------------------------------------------

Бофое предупреждение - 3 дня на чтение и изучение правил русского языка@Aleksandr44
..


Сообщение отредактировал Cation - Пятница, 24.06.2011, 17:22
 
zubronДата: Суббота, 25.06.2011, 18:31 | Сообщение # 557
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую) У меня вылет в лесу. ТЧ(лицензия), v.1004, ТТ-2+Apdate TT-2 final. Притом, вылет происходит, когда стреляю из оружия с глушителем; без глушителя - все в норме.
Вот он:


Сообщение отредактировал zubron - Суббота, 25.06.2011, 22:10
 
sergikДата: Суббота, 25.06.2011, 23:59 | Сообщение # 558
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Что делать? Не могу отдать документы осведамителю,так как он постоянно убегает когда начинаешь диалог .

_Val_, да нет. если квест не на доки не брать то нормально все.

Переиграй от захода на АС - скорее всего Осведомителя каким-то образом задел(и) - вот он и мечется, без него с АС всё равно не выйдешь. В теме Тактики я отписывался про первый заход - Осведомитель должен сразу при заходе на АС стоять в избушке на северном хуторе, может он у тебя мотался по локации и его задело?@Aleksandr44
 
DredДата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:19 | Сообщение # 559
Рядовой
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
ммм народ такая проблема в Припяти когда иду спасть Призрака если делаю сейв то потом его не гружу стоит только зайти за центральную плошядь и за сейвитса всё при загрузки свейва потом вылет 100%

Перед взятием задания у Фельдшера отстреляй всю живность на аллее, особенно зомбей, сделай сейв и проверь тут-же его, если загрузится - бери задание на спасение Призрака, зомби глючат и бьют сейвы.@Aleksandr44

И где знаки препинания?


Сообщение отредактировал Cation - Понедельник, 27.06.2011, 01:02
 
zubronДата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:14 | Сообщение # 560
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Вылет в Припяти:
FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

stack trace:
ТЧ-1004;ТТ-2+Апдейт ТТ-2 Как его вылечить ?


Сообщение отредактировал zubron - Воскресенье, 26.06.2011, 22:16
 
tarkhanДата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:18 | Сообщение # 561
Полковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 93
Статус: Offline
zubron, просто переиграй и всё
 
reactor111Дата: Понедельник, 27.06.2011, 14:07 | Сообщение # 562
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Вылетает при подходе к пещере с Васильевым(локация "Лес").
Лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1217: attempt to index field '?' (a nil value)
 
RomaTДата: Понедельник, 27.06.2011, 16:11 | Сообщение # 563
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ставил апдейт с нуля уже с тремя разными дисками ТЧ. Снимал, ставил, начинал сначала и... На 4 задании Махона (манускрипт на чердаке в Припяти) пропадает земля. Что делать?
ТЧ-1004;ТТ-2+Апдейт ТТ-2
Ничего не делать. Это так сказать "край локации", где текстур никогда и не было.
Не лезь туда и всё.

Опа, шизу словил, право с левом перепутал. Не туда ломился! Бывает же такое... Спасибо
Прикрепления: 8790504.jpg (148.9 Kb) · 4240859.jpg (149.1 Kb)


Сообщение отредактировал RomaT - Понедельник, 27.06.2011, 23:09
 
dimons888Дата: Понедельник, 27.06.2011, 20:44 | Сообщение # 564
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.Пришел на ЧАЭС 2,взял задание найти ПДА Соломона и поговорил со Следопытом на лестнице.Далее отстрелял часть мутантов и нашел Пда Соломона,подхожу к переходу в Саркофаг при переходе появляюсь на пару секунд в нем и тут же вылет,вот лог_



Пробывал спать,бегал по локации отстреливал монолитовцев и наемников,тогда происходит другой лог_



Играю на 1004,репак скачанный с сайта ТТ-2+Апдейт ТТ-2,посторонних правок,кроме веса нет.Форум просмотрел,похожую ситуацию нашел,но как бороться с вылетом не ясно.Может быть кто-нибуть сбросит сейв уже в Саркофаге или перед ним.Если нет решения.Спасибо.

Что-то одно делай - взял задание на ПДА - выполни, а потом к Следопыту подходи, или к Соломону не подходи а сразу к Следопыту, отстреливай всех и всё что бегает, хрюкает и рычит.@Aleksandr44

_Val_ Вот сейв перед переходом в Саркофаг,бегал по локации отстреливал всю жирность.Пытался оружие поменять перед переходом,еще раз спал,при переходе вылет. ПДА Соломона нашел,а сдать не могу Соломон пропал.


Твоя проблема в неотстрелянных монолитовцах в Саркофаге, ну и в ковырянии, а ПДА Соломону самому влом что-ли отдать? Вот сейв в Саркофаге, монолитовцы перебиты, Костолом с паучками тоже, иди к О-сознанцам. Или переигрывай с захода в Саркофаг с ЧАЭС-1 и отстреливай ВСЕХ монолитовцев. И ни к чему таскать столько хлама, продавать-то ужо некому.@Aleksandr44

Кстати, пробелы ставить не стоит забывать.


Сообщение отредактировал dimons888 - Понедельник, 27.06.2011, 20:45
 
_Val_Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:39 | Сообщение # 565
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 637
Репутация: 73
Статус: Offline
dimons888, выложи сейв незадолго до вылета. Интересно посмотреть...

dimons888, пока избавлялся от твоего хабара, дело уже сделали. Но мысль у меня все-таки есть по этому поводу...Я вообще не понял, как ты играл. Три кейса еще почитай с начала игры с собой таскаешь. Амулеты не искал...части к минигану, шлемы для Зверобоя...ооо, такое впечатление, что ты пострелять просто пришел. А нафига тебе 5! одноразовых телепортаторов? Ты собрался восстание среди о-сознанцев поднять и спасти нужных людей?
Упс...и последний вопрос, что такое
Quote
репак скачанный с сайта ТТ-2
?




Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 27.06.2011, 22:46
 
ScarfaceДата: Вторник, 28.06.2011, 14:19 | Сообщение # 566
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 401
Репутация: 79
Статус: Offline
Quote (dimons888)
В файлах я не копался "тупой" я для этого и мне это неинтересно

dimons888, Только я ведь не просил мне или кому то ещё объяснять, что и как, а просто констатировал тот факт, что стоят правки и ты мягко говоря Лукавишь, что не правил.
Эти " Сказки Бабушка Майсары" раскажешь там где скачал сей чудный репак.=)
Объясняю на пальцах, чтоб не возникло недорозумения и чтоб не вводил Людей в заблуждение.( ну если только тех кто точно не понимает)
1) Правлен переносимый вес.2) Стоит Читспавнер( а иначе откуда?) при наличи всего 5и выполненых квестов, у тебя собран Амулет, а 2а из них( 1 амулет и Мервина у тебя в рюкзаке)
4шт Розы Ветров, 2а арта Змеиный Глаз, 5штук одноразовых телепортов, и что ещё то только тебе известно, и не надо лукавить.
Чтоб не быть голословным, смотрим скрин, там всё отмечено.

Мне глубого Фиалетово как и с чем ты играешь, правил или нет.) это твои проблемы.
Просто если ты сам себе что то наставил, правил и прочее, то не кажется мягко говоря немного бесстактно особенно для взрослого человека,
которым стараешься показаться( на работу в Европу) грузить теми проблемами которые себе создал сам(вмешиваясь в оригинальные файлы мода( сломав при этом игру), других?
И просить что б кто то что- то исправил да ещё на конечном Этапе.
P.S После вот таких псевдобагов и рукотоврных вылетов, не хочется вообще никому ничего не объяснять ни тем более помагать,
хотя у некоторых действительно случается ЧП в виду объективных причин( не так поставил, не все файлы, перемешались и прочее)
Всем спасибо за внимание.
Модераторы пост удалите через некоторое времяя, полезно для ознокомления. Заранее благодарен.


Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.
Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.


Сообщение отредактировал Scarface - Среда, 29.06.2011, 03:38
 
ЭкстрималДата: Вторник, 28.06.2011, 14:27 | Сообщение # 567
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста, Следопыт отправляет в Саркофаг, пытаюсь перейти в Саркофаг игра вылетает! Дважды загружался всё равно вылет!
Вот сохранение, стою перед входом.
http://rghost.ru/12705711
P.S. Я играю без апдейта, патч 1004

Поди-ж тоже не отстрелял всех мололитовцев в Саркофаге - переиграй от захода в Саркофаг с ЧАЭС-1. Почитай чуть выше на этой-же странице.@Aleksandr44

И лог вылета бы посмотреть.

Лови сейв в Саркофаге, монолитовцы с пауками и Костоломом отстреляны. Ситуация один в один с предыдущим - отстреливайте монолитовцев - не оставляйте за спиной врагов! На ЧАЭС-2 тоже оставил целые толпы наёмников и Фантомов - к чему? Потом на время забег будет - только мешаться да отвлекать будут.@Aleksandr44


«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.

Сообщение отредактировал Cation - Вторник, 28.06.2011, 14:52
 
PerevarДата: Вторник, 28.06.2011, 18:42 | Сообщение # 568
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Вылетаю в лесу. Апдейт, ничего постороннего, увеличен вес. Сначала при подходе к озеру с сокровищами Захара - отказался от квеста. Теперь веду Карину на Болота - тоже безлоговый вылет. Эту миссию как-то надо проходить...

Здесь сохранение последнее.


Предпоследнее:


Сообщение отредактировал Perevar - Вторник, 28.06.2011, 19:34
 
Aleksandr44Дата: Вторник, 28.06.2011, 19:34 | Сообщение # 569
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
Perevar, как ты умудряешься эти глюки находить? Похоже в своё время не отстрелял психованных собачек, а фантомы ихние наплодиться ужо успели предостаточно, собсно на них и ругается. Уменьшил свитч-дистанс до 10 и провёл с грехом пополам. Вот сейв уже с полученным переходом. В Лес по сюжету уже не надо идти - надеюсь и не пойдёшь. А псих-собак надо отстреливать - шлёпнешь источник, не будет и фантомов.
 
PerevarДата: Среда, 29.06.2011, 12:35 | Сообщение # 570
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Aleksandr44, попытался с уменьшенным свитч-дистанс провести Карину, а затем Белого Кролика - ничего не вышло. Карина присаживалась через каждые 10 метров с головной болью и съезжала в овраг, а собака без толку крутилась вокруг домика Доктора. Барахло сходил забрал, Водяного сжег огнеметом и т.д. НО на подходе к базе Свиблова ГГ убили наемники, а загрузить последние сохранения не могу - вылетаю. Побились сэйвы. Что может быть причиной?

Кроме кривой установки пока ничего не видно. Лога нет, сейвов тоже.

Карину я тебе провёл ещё вчерась и сейв выложил. Зачем тебе ещё и на Болотах-то уменьшать свитч-дистанс? Как раз с уменьшенным значением очень трудно кого-то провести. Ну а сейвы бьются - откуда-ж мне знать? Раз до Свиблова дошёл - значит поход в МГ удался, ищи целые сохранки.@Aleksandr44

Сейчас вылетаю часто (и на АС тоже), но переигровка спасает. Главное - не дать убить ГГ. А если этот свитч снизить не так сильно, до 90-100? Может, меньше буду вылетать?

Свитч-дистанс уменьшают для прохода проблемных мест. Судя по твоим "постоянным" вылетам проблема кроется в неправильной установке. Что качал, откуда качал, как ставил, на что ставил, что ещё накатывал, что правил - с этого всего надо начинать.@Aleksandr44

Я все качал отсюда: "antreg.ucoz.ru". Устанавливал, как говорили. По совету Катиона 2 дня назад переустановил. Слабая машина, играю на минимальных настройках. Часто безлоговые вылеты, обычно переигровка помогает. Что еще сказать. Ну, иногда в перестрелках бьются ближние сохранки. А спрашиваю иногда потому, что на некоторых локациях есть относительно часто встречающиеся вылеты и опытные сталкеры могут дать дельный совет. (Например, переспать или залезть через забор).


Сообщение отредактировал Perevar - Среда, 29.06.2011, 17:07
 
Garri_MRДата: Четверг, 30.06.2011, 08:54 | Сообщение # 571
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
у меня один вопрос : поддержка EAX ? Вообще как вы писали звук, в принципе я правила знаю, но почему файлы звука в консоли игры прописываются красным шрифтом все, помогите разобраться, кодеки менял, звуковые карты пробовал разные, но увы.Заранее блпагодарен И.Н.

Ругань красным в консоли НЕ из-за самих файлов .ogg, а ввиду отсутствия нужных комментариев к ним.

Тогда мне интересно, а как исправить?

Поисковые системы в помощь..
Ничего править не надо. Это не ошибка. Нам и другим разработчикам, чьи работы использованы в данной модификации, просто было лень через СДК прогонять звуки. Ни на что не влияет. Если только комп совсем древний, тогда может подтормаживать слегка, но на древних компах и сталкер то не запустится.


Сообщение отредактировал antreg - Четверг, 30.06.2011, 12:07
 
zubronДата: Четверг, 30.06.2011, 16:49 | Сообщение # 572
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Вылет в Лесу. Задание: спасти от монстров лесника. Переигрывал несколько раз. ТТ-2 + Апдейт.
Вот лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

stack trace:

Перейди на статическое освещение объектов в настройках видео.


Сообщение отредактировал Cation - Четверг, 30.06.2011, 17:24
 
J3orlandДата: Пятница, 01.07.2011, 12:22 | Сообщение # 573
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
вот вылет при освобождении клыка на АС
Играл на версии 1.004

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_ameba_slug28677

Удали как в шапке сказано, сделал аномалию гравипушкой в неположенном месте.@Aleksandr44

tarkhan,
Постоянный.

Добавлено (01.07.2011, 12:29)
---------------------------------------------
tarkhan,
Причем когда подхожу туда и вылет

ага. играл с трейнером сразу говорю
http://narod.ru/disk/17748651001/admin_quicksave.sav.html
 
tarkhanДата: Пятница, 01.07.2011, 14:28 | Сообщение # 574
Полковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 93
Статус: Offline
J3orland, вылет постоянный или перезагрузил и дальше пошёл? У меня подобных вылетов больше десятка, сейв загрузил и дальше играю.

J3orland, сейв кидай - посмотрим.

Добавлено (01.07.2011, 14:11)
---------------------------------------------
J3orland, держи http://rghost.ru/13090281 , не забудь поговорить.

Добавлено (01.07.2011, 14:28)
---------------------------------------------
Aleksandr44, а почему у меня с такими вылетами (но не по поводу аномалий, поскольку делал только одну по заданию на суперкровососа и больше не баловался гравипушкой) , помогала простая переигровка, а тут пришлось править файл?

Это с какими такими? Обычный "стандартный" вылет, случается необязательно от деланья аномалий, ствол может провалиться - небось сам видел воткнутые в землю, такой-же лог, только в аргументе стоит ствол и его номер, также удаляется, может ещё какие предметы, а переигровка - ну так и уборщик могёт сам убрать ненужный ствол через какое-то время.@Aleksandr44
 
GvinlokДата: Пятница, 01.07.2011, 23:01 | Сообщение # 575
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Начались постоянные вылеты на радаре, v.1004, ТТ-2+Apdate TT-2 final
Лог вылета


Блин теперь вылет стал безлоговым sad
 
Форум » Тайные Тропы 2 » Техподдержка мода "Тайные Тропы 2" » Вопросы по вылетам и прочим багам
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz