В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода "Тайные Тропы 2" (обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв, особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода). UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими...
Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.
Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav Удобные файлобменники http://rghost.ru/http://zalil.ru/ Там получаем ссылку и размещаем её на форуме. Обязательно указываем патч ТЧ и сборку игры.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логомany vertex in patrol pathили с логомInvalid vertex for objectто лечим так:
Открываем лог и видим в конце файла строку:
[error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]
или
Description : Invalid vertex for object Arguments : af_fireball46338
То, что выделено, может быть другим.
Далее открываем gamedata\scripts и копируем в любое место на компьютере файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "sar_mono5" или "af_fireball46338" if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Если после правки снова произошёл вылет, открываем лог и смотрим причину вылета, значение должно быть другое.
Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script из игровой папки и вставляем оригинальный.
Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета. _____________________________________________________________________________________________________________________________ Вылет по контролеру на Янтаре с логом: [error]Description : dBodyStateValide(b) В Апдейте это исправлено. ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
После убийства контры, вернуть всё как было. _________________________________________________________________________________________________________________
Вылет Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203] Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла. ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.
Внимание!!Все "спасибо" "ок" и т.п. только в личку,не засоряем тему
Ты бы игровой набор указал бы, с чем играешь? @миха
Незнаю с чем он там играет, но у меня его сейв не грузиться, безлоговый вылет (на лицухе 004 + адейпт)
И не только стрелять в замок, но ещё и кнопочку Ф нажимать.=)
Экстримал Имя Брат, имя!!!(с)=) Что стоит то укажи, во что играем то? Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
Сообщение отредактировал Scarface - Пятница, 17.06.2011, 20:19
tarkhan Дело в том что замок, я отстрелил, ещё чёрт знает когда, думал дверь откроется, разживусь оружием, но дверь ни тогда, ни сейчас не открывается
Гравипушкой открывается хорошо @ миха
Добавлено (17.06.2011, 20:24) --------------------------------------------- Aleksandr44 Ты конечно извини, но неужели ты думаешь, что я бы сам не догадался нажать F?, при наведении на решётку, F не загорается!
А если у меня загорится? Твой вопрос яйца выеденного не стоит - мог бы и сам разобраться@Aleksandr44
Добавлено (17.06.2011, 20:29) --------------------------------------------- Aleksandr44 Только с моего сохранения.
Ну ты выдал, шутку юмора! Лично я играю в Сталкер "Тайные Тропы 2", (Сталкер скачанный с трекере, (вроде как лицензия)+ патч 1004+ мод Тайные Тропы 2" «Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.
Всем доброго времени суток.Мож я не туда пишу-прошу модеров не ругаться...Подскажите,пожалуйста,есть ли адаптатированные сетки прицелов для монико 16х9,а то как-то неочень смотреть в "яйца".И кто-нить знает,почему при выполнении кв Борова на флешку курьера в ТД,на территории этой самой фабрики не грузяться сейвы,сделанные там же...в смысле безлоговый вылет,если не изменяет память,то такая же проблема была и до апдейта. P.S.И можно ли самому отредактировать меткость стрельбы НПС??
Сейвик скинь рабочий до битья сейвов - посмотрим. Зомбей гражданских вроде как везде правили, по ним вылетать вроде не должно@Aleksandr44
КоТ, На территории Фабрики в трубах бродит " Зомби бродячий" так вот если его пристрелить, то сейвы после его смерти не битые, до его смертоубийства, битые.( вот он глючный) Так же бывает и на Янтаре( гражданский зомби и всего 1штук)
manah Всё есть, только находится в других местах, многие предметы теперь выпадают рандомно( у каждого в своём месте) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
Сообщение отредактировал Scarface - Пятница, 17.06.2011, 22:07
Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 177
И не надо мне рассказывать про сон, спал 2 часа назад 8 часов подряд, на этой локе сделал всего одно задание, правда под выброс попал в переходе с 2 контролёрами, но там и переждал нормально.
_Val_, Я помню,в чистой версии уже после Припяти вроде уже один амулет был.А я взял первый на радаре.А по игре-Я пробывал собрать вместе задания собрать. В Х-18 нормально, грозу и остальное. В Х-10 когда профессора-зомби и комп для Свиблова-помучился,думал меньше гонять по беспонтовке туда-сюда .В чистой версии вроде прокатило,когда на второй раз прошёл,а то по первому разу около 3000 квестов!В апдейте не очень получается.Если порядок нарушен,то вылеты идут сразу на рабочий стол,без ошибки,и не понял по началу что к чему! Но в принцепе можно пролесть сейвами.А так апдейт отлично подработали!!!У меня вылетов по ошибками нет!!! Скажи-что надо сделать,когда простреливают или в аномалию залезишь,так кочеврижит,что проваливаешься ниже уровня земли,а в тебя дальше долбят,а сделать ответку невозможно!!? Можно вылечить мататню эту или как? И ещё приколюха -контролёр ещё не вылез из холма и оттуда,из-под земли долбит,не понятно откуда!Или же наёмник сквозь скалу тебя валит! Я сначала,без био-детектора неъехал сразу!
Добавлено (18.06.2011, 12:14) --------------------------------------------- И ещё вопрос.В апдейте убрали контролёра,из-за которого вылет был?А то я территорию зачищал и ящик забирал для Цезаря-НЕТ его,головастика?
manah, у тебя вылет? Тогда в тему прохождения. Амулеты есть в игре (если ещё не понял) а попадаться сразу после Припяти они могут только при прописывании оных в продажу - первый снимаем с Федьки-Разбойника и далее Свиблов направит к Страннику за разъяснениями. Собрал все задания - это типа взял и невыполняешь? И для чего? Для вылетов и зависов? Задания берутся, выполняются и сдаются по мере прохождения. И не надо задавать вопросы по каждому монстриле - убрали, не убрали - может и убрали, точного соответствия с предыдущей версией не будет, глючные объекты по мере тестирования выявляются и удаляются - всех не упомнишь и не укажешь.
Задаём вопросы по багам и вылетам - для прохождения есть отдельная тема, для вопросов с Апдейтом есть своя тема. Обязательное условие - указываем во что играем.
Почистил тему от лишних постов, споров и повторяющихся вопросов.
Подскажите,пожалуйста,как называется мешок с травой для Князя?Иначе это тупо издевательство,а не выполнение интересного квеста..
Метку поставь на мешок у Круглова, вообще-то я просил сейв перед битьём сейвов скинуть@Aleksandr44
Добавлено (18.06.2011, 21:24) --------------------------------------------- Aleksandr44 Да,я помню,извини,всё никак не возьмусь.Счас попробую залить,играю с правленым весом-люблю похомячествоввать My WebPage
Добавлено (18.06.2011, 22:18) --------------------------------------------- Guti, Если не ошибаюсь,это вылет по нехватке памяти.У меня такое начинается после 1-1,5 часа игры,когда видюха нагревается.Лечится обычной переигровкой,иногда несколькими переигровками...
Сообщение отредактировал КоТ - Суббота, 18.06.2011, 22:19
КоТ, с твоего сейва сделал штук 20 сохранок в северном комплексе, нашёл зомбаря в сливных трубах, сохранялся перед ним и после, после каждого отстрелянного бандоса и снорка - ВСЕ целые, отлично грузятся. Если не трудно то пробегись с этого-же сейва и сделай несколько сейвов там где они были битыми, потом посмотри загрузятся или нет и те что вылетают выложи мне - может на топологии хоть лог чего-нибудь покажет.
Всем привет!!! ) Уже неделю не могу выбраться из Припяти на болота из-за проблем quiksave и простых сохранялок... Вылетает и все! Работает только автосейв! После него ничего не работает... ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ!!! Лог: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]
Сообщение отредактировал Faha_KENT - Воскресенье, 19.06.2011, 17:51
Faha_KENT, Укажи свою Ось, версию патча игры, откуда скачан мод и какой версии, просто ТТ2 или ТТ2+ Адейпт, порядок установки и приложи сейв до вылета, не понятно с кем ты там и очём поговорить пытаешься.
Faha_KENT Заархивируй два эти файла и выложи на объменник( вот ссылка на него http://rghost.ru/ ) и ссылку в студию. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
Сообщение отредактировал Scarface - Воскресенье, 19.06.2011, 18:15
Нормально у тебя всё, окромя читерных мульёнов, сейвы делал - рабочие, вот у Фельдшера рядом - сейв, проверяй установку - советую переставить как в теме ссылок на скачивание сказано.@Aleksandr44
Сообщение отредактировал Faha_KENT - Воскресенье, 19.06.2011, 18:17
Faha_KENT, По сабжу. 1) У вас стоит по ходу сборочка или плохой репачёк.( ) 2) Ковырять меньше надо.( пока только бабло видно правленное, а что ещё?)
Рекомендации. Скачать топологию Сталкера и пропатчить до нужной или лицуху. Скачать сам Мод с ссылок Авторов +фикс.
P.S У меня всё работает и сохраняется и квики и просто и загружаюсь с них нормально и вылетов нет. Хочешь мучаться дальше пожалусто, вот тебе сейвы, Ты у перехода на Болото, Все броники отремонтировани и оружие. Но с репаком и прочим здесь нет тех подддержки, так что откуда скачивал там и спрашивай. http://rghost.ru/11591041
Guti Напиши ка нам характиристики компа, Ось, железо.
У меня чуть поскромнее характеристики в смысле видюхи, но вот такого и чтоб постоянно нет, а памяти маловато на максималках гонять. Ну может кто -то ещё что то посоветует, пока у меня на это нет ответа( вразумительного) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Что на статике, что на динамике, одинаково вылетает на Радаре, если не подходить близко к лесу и сохранится норм, а если сохранится в лесу, то всё - сейв не будет грузится. Характеристики: Проц: Intel Core 2 Duo e7200 3.2 Ггц Видеокарта:Nvidia GeForce GTS250 1Gb ОЗУ: DDR2 - 2GB 850ггц OC: 7 Хочу заметить что играю я на всех максимально возможных настройках, именно на Радаре в Лесу этот вылет постоянен.
Сообщение отредактировал Guti - Воскресенье, 19.06.2011, 20:55
32ZUB, для начала всё-таки желательно заняться правильной установкой мода, предварительно снеся предыдущие сборки или устанавливая по-новой начиная с Оригинала. Автосейв и квиксейв - довольно много значат в игре. Конкретно по твоему сейву - в проваленных заданиях Бес, наверно убит я так понял. Уже не первый у кого круги Варяга подвисают если Беса замочили - наверно связано. Тут или переигрывать от захода на Агропром и отработать с Бесом как положено, или для большей ясности всё-же скидывай автосейв с захода в подземелье поскольку у тебя есть задание на круги но нет контрольной точки до которой надо добраться - может что-то не сработало при первом разговоре с Варягом.
Вылет по пути к Соломону (к камушку), в начале игры. ТТ2+апдейт.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]
Подряд два раза.
Смотреть первый пост. Там это описано.
Такой вылет можно словить если выбросить на пути хождения охранников Харона что-нибудь, или если они покраснели (по некоторым причинам)@Aleksandr44
Сообщение отредактировал Cation - Воскресенье, 19.06.2011, 22:02
Aleksandr44, Вот,нашел промежуточный сейв...Отстрелял "слоников" с пристройки,влез в окно и потопал в подвал к курьеру...И он у меня вылетает,честно,ровно 25 раз пробовал загружать-без лога... My WebPage P.S.Забыл сразу отписать-стоит НЕ оригинал,диск заюзаный умер,качал образ оригинала,с него ставил игру и "крякал"...
Спасибо, разобрался - всё-таки зомби в трубах глючит, а по установке - качай топологию, и кряка не надо, и логи вылетов будут@Aleksandr44
Пробелы ставим после знаков препинания!..
Сообщение отредактировал Cation - Понедельник, 20.06.2011, 23:49
Aleksandr44, хочу сообщить, что твой совет при вылетах на новой локации сработал (хотя ты меня отругал, что он не для меня). Сходил к Принцу, а тем временем на ТД что-то наладилось, и когда я пришел туда, все было просто замечательно: ни одного вылета и сохранения не бились. Хорошо, что предупредили о "трубном зомбаке".
tarkhan, Perevar, ещё раз повторю обоим - мне, да и другим не нужны сообщения о вылетах как о констатации факта, вылеты были, есть и будут, безглючных модов ещё не видел, как собственно и Оригинал иногда подбрасывает свои первородные глюки и баги.
tarkhan, персонально для тебя - ищешь глюки или ты их сам делаешь а потом типа приколоться выкладываешь? Тогда прошу ко мне в тему приколов - там твоим скринам и место. Последний вылет - исключительно от железа и софта - ругается на какие-то файлы директса, обновляй/переставляй его, дрова, чисть систему/реестр - что угодно, это не мод и не игра.
Perevar, персонально для тебя - есть стабильный вылет - сообщение о нём без лога, а тем более если его нет то без сейва - расцениваю исключительно как флуд. Есть вылет - пробуешь переиграть, пропал - хорошо, повторяется - пожалуйста, прикладываем лог, описываем ситуацию, и сейв, а также порядок установки. Вылеты по Description : there is no specified level in the game graph не рассматриваются - лечатся самим игроком, способов туча. Для получения лога вылета следует ставить на лицензию/топологию строго по инструкции в шапке темы. Также не следует увлекаться ковырянием, а также внесением сторонних правок - все изменения на свой страх и риск.
Пробовал ставить НикМод игра вылетала, мне на форуме написали "По ходу патч отличный от четвертого. Адаптацию под апдейт ставь. Ник мод ......". Саму игру скачивал года два тому назад уже непомню откуда, после инсталяции посматрел regedit версия 1.0000. Скачал заново патч 1.0004,без изменений теже вылеты. Ставлю патч 1.0005 дальше по инструкции,на мой взгляд количество вылетов возрасло,дошёл до Янтаря не могу не с кем поговорить- вылет.Не подскажете откуда можно скачать чистый S.T.A.L.K.E.R. С торрентов В частности, многие качают образ с топологией
Игра "топология" Ник-мод тут не при чём. Установка по-инструкции включала в себя первый пункт? А именно, "Удаляем полностью Сталкер. Все файлы, включая папку с сэйвами и файлом настроек user.ltx (важно)." Какое стоит разрешение монитора и какое выбиралось в опциях игры перед стартом новой игры?
Сообщение отредактировал antreg - Среда, 22.06.2011, 15:18