В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода "Тайные Тропы 2" (обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв, особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода). UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими...
Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.
Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav Удобные файлобменники http://rghost.ru/http://zalil.ru/ Там получаем ссылку и размещаем её на форуме. Обязательно указываем патч ТЧ и сборку игры.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логомany vertex in patrol pathили с логомInvalid vertex for objectто лечим так:
Открываем лог и видим в конце файла строку:
[error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]
или
Description : Invalid vertex for object Arguments : af_fireball46338
То, что выделено, может быть другим.
Далее открываем gamedata\scripts и копируем в любое место на компьютере файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "sar_mono5" или "af_fireball46338" if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Если после правки снова произошёл вылет, открываем лог и смотрим причину вылета, значение должно быть другое.
Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script из игровой папки и вставляем оригинальный.
Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета. _____________________________________________________________________________________________________________________________ Вылет по контролеру на Янтаре с логом: [error]Description : dBodyStateValide(b) В Апдейте это исправлено. ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
После убийства контры, вернуть всё как было. _________________________________________________________________________________________________________________
Вылет Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203] Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла. ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.
Внимание!!Все "спасибо" "ок" и т.п. только в личку,не засоряем тему
Дамы и Господа, я не настолько продвинутый в компе чтобы до конца понять все расклады упоминаемые в теме, разрешите вопрос?..Я прошел ТТ-2 скачанную с RUTOR.ORG (http://rutor.org/torrent....y-cdman) практически без вылетов (кроме x-18 и завод Янтарь пару раз). Чтобы поиграть в ТТ-2 с последним аддоном мне необходимо все снести и установить все по новой, либо возможно поставить аддон на существующую версию (на странице меню не отображается какой патч и версия)? Подскажите плизз? Сейвы как я понял не прокатят по любому, нужно сначала все проходить, что и неплохо, так как мод по моему мнению гораздо живее и интереснее оригиналов (по крайней мере сложнее и непредсказуемее...)(СПАСИБО умельцам!!!!!!!!!!!!! и зараннее спасибо за помощь!!)
Добавлено (14.06.2011, 20:42) --------------------------------------------- Виноват, не аддон а Апдейт_ТТ2......
Запяточки ставим - а то непонятно, в чём Апдейт виноват У тебя репак, а репаки мы не поддерживаем@Aleksandr44 А те, кому чудом удалось избежать смерти, приходят иными, нежели ранее - ибо их глаза видели тьму….(Роберт Сальваторе)
Проблема только в твоём порядке установки. Ты не удалил предварительно все предыдущие папки.
Проблема тут не в наличии предыдущих версий и не в версии игры, проблема в том, что в самом Вашем патче нет этого файла. Вот скрин папки ui из скачанного архива: Скрин Файла с именем amk_blank_01_b я здесь не вижу.
Сообщение отредактировал Морфиус - Вторник, 14.06.2011, 20:48
Я ничего не качал. У меня лицензионная версия игры. Ещё раз говорю: Игра требует определённый файл, которого нет в наличии в скачанном архиве апдейта. А рекомендовать скачать пиратскую версию и писать о том, что Вы не поддерживаете пиратство - это вообще двойные стандарты называется.
Ну так и укажи порядок установки - откуда мы знаем что ты понаставил, лицензия или пиратка, какой патч игры@Aleksandr44
antreg, устанавливал. Итог тот же
Quote (Морфиус)
Ну так и укажи порядок установки - откуда мы знаем что ты понаставил, лицензия или пиратка, какой патч игры@Aleksandr44
Лицензия, шестой патч, откат до пятого по инструкции на АМК-форуме, установка ТТ-2, после - удаление Веапонс, установка апдейта и адаптация. Адаптация была сделана только сегодня, полчаса назад, в 20-51 (МСК). Ты уже успел протестить? До этого игра возможна была только на классическом патче 1.0004
Quote (Морфиус)
Адаптация была сделана только сегодня, полчаса назад, в 20-51 (МСК). Ты уже успел протестить? До этого игра возможна была только на классическом патче 1.0004
Ну я не думаю, что так долго скачать несколько килабайт, "установить" адаптацию и дойти до второй миссии, где и происходит этот вылет
Друзья, подскажите пожалуйста. На локации Темная Долина, когда беру задания от Воронина найти нычку бандитов. При подходе к фабрике игра виснет. С какой бы стороны я не заходил. Помогите что делать. До этого таких проблем не было.
Сейв, патч игры и порядок установки, побаловался поди гравицапой@Aleksandr44
"
http://rghost.ru/10938751. Патч 1.04, порядок установки как положено. ТЧ+патч (1.04)+ТТ2+Фикс (везде на форумах о нем пишут, который мозги Захару исправляет), и еще мод поставил (золотая осень кажется называется). Вот в принципе и все. На других локах таких проблем не было. Бывало что подвисал. Просто перезаходил и все. Тут проблема появляется после того как беру квест. И еще, гравицапа это гравипушка да?) Я ей пару раз пытался открыть двери закодированные в Х-10. Одну открыл (за ней много патронов валяется) правда вис все время. Хочешь_мира?_Готовься_к_войне_-_Лазертаг_Иркутск Мы вКонтакте
Дьяк даёт бизон с оптикой, у прицела сетка сдвинута вправо. Как вылечить. Два других прицела, один натовский, второй даёт Соломон картинка нормальная, правда там сетки совсем нет, красный кружок и перекрестье. Спасибо. 1.04 заново установленная в указанном порядке+Золотая осень
Сообщение отредактировал ortzener - Среда, 15.06.2011, 07:19
lif, лог при зависе: Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_fireball30469
так и есть - сделал гравицапой аномалию в ТД - отсюда и завис, но у зависов тоже бывают логи, устраняется как описано в шапке, если сам не сможешь - вот сейв с уже удалённой аномалией.
Вылет на прохождение и удовольствие от оного не влияет, но интересно же посмотреть.
Проблема решена. Файл "wpn_eotech1.dds" находился в папке - ...\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\score Файл скопировал и вставил в папку - ...\\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\Aaz\score Всё работает и стреляет. Спасибо.
Сообщение отредактировал Havana0406 - Среда, 15.06.2011, 16:53
Пытаюсь с Клыком в Припяти пройти к "тайной тропке",но по дороге его всё время ранят,при попытке поговорить с ним вылет:
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]
Посмотри - нет-ли в геймдате ещё одной геймдаты, попробуй переставить, когда копируешь то открывай копируемую папку до папок c файлами игры, обводи курсором, Ctrl+C и копируй в открытую геймдату игры Ctrl+V, а сейв сможет посмотреть только тот у кого 1.0005 патч стоит. Лучше всё-же ставить на 1.0004 патч.@Aleksandr44
Сообщение отредактировал Мутаген - Среда, 15.06.2011, 21:30
Всем доброго вечера, вот проставил ваш мод, все как надо, все как по гайду, стоит у меня на 1.0004 патче, все гуд, но проблема другая, первые автоматы что я добыл на Янтаре - не стреляют, патроны есть, не сломаны : АКС-74, АН-94 "Абакан" и HK MP5N-K. Вот такая вот проблемка...
Добавлено (15.06.2011, 22:24) --------------------------------------------- Еще один вопросец =) В Мёртвом Городе находится транспорт - можно ли на них ездить? По рылся в настройках ничего не нашел...
Perevar, лог "говорит" что нельзя убивать Харона, а то он уходит за зону "своего жизненного пространства", отсюда и вылет.
Таки не совсем правда. В Саркофаге, в круговом коридоре зачастую бывают вылеты такого плана. Это из-за того, что некоторые бойцы монолита бродят постоянно туда-сюда и натыкаются на непреодолимые препятствия и застревают.
Сообщение отредактировал Cation - Четверг, 16.06.2011, 07:54
Perevar, вымутил у Харона АК-9 - в наличие у него 14 рубчиков, как? Элементарно - продаёшь ему и выкупаешь обратно, предварительно сохранись - вдруг предметы жилить будет. Я продавал ему антирад - 13 рублей, выкупал где-то под две сотни, хлеб/колбасу/бинты/аптечки может зажилить/схавать/использовать и не выставить обратно в продажу. Потом нужно продать ему достойный ствол - какой? Пришлось продать Грозу - на меньшее он АК-9 не менял, Вал не прокатил, ну а калаши и другие стволы попроще можешь и не юзать. Кстати, если продавать стволы охранникам Харона, потом можно увидеть и Грозу у них в продаже - не всегда, первый раз увидел - денег не было ещё, когда были - убрал из продажи. Зачистил вояк с Дьяком, подобрал пару Гроз - опять у него Гроза появилась в продаже - хоть и деньги на неё были уже, да надобность в ней отпала. Стоимость Грозы около 12-13 штук, АК-9 выставил за 11-12 штук - нормальная реальная подъёмная цена.
Добавлено (16.06.2011, 15:31) --------------------------------------------- Помогите очень затанула игра а дальше играть не могу
Добавлено (16.06.2011, 15:33) --------------------------------------------- и ещё был 1 вылет на чаэс когда брал квест у монолитовца на уничтожение монстров но я просто пропустил это адание так как оно было не квестовое
Добавлено (16.06.2011, 15:44) --------------------------------------------- а там где должно быть написано из-за чего вылет тупо ничего нету прусто
Добавлено (16.06.2011, 15:49) --------------------------------------------- http://rghost.ru/11144261 вот сохранялки автосейв это переход в бар квик сейв это сохранение прям перед князем
Соблюдаем грамотность!!
Сообщение отредактировал Cation - Четверг, 16.06.2011, 17:28
Буковки заглавные где? Либо в один проход, либо после отстрела части монстров выходи и снова заходи в Х-18.@Aleksandr44
Поздно очень было, вот и не поставил заглавную букву. Не ругайте сильно Так и сделал, за один заход прошел. Есть еще вопрос. В гите по ТТ2 написано что в Х-18 в самом низу должен быть монолитовец, который ждет в засаде. так вот у него 8 часть карты тайника Семецкого. А сколько ходил его там никогда не было. Гдже он долже быть?
ZloY_KoT, ты во что играешь-то? Откуда в ТТ-2 сии девайсы? Нафига тебе письма от Бармена к Сидору и другие - тебе ещё идти до них и идти, с читспавнером играешь? вот сейв после отдачи винчестера, странно что ва-апче загрузился, но с подобными вопросами - не на этот форум. Это твой единственный вопрос по данному репаку, следующий - и пойдёшь в баню. Проблемы репаков и ковыряний не рассматриваем.
Пришёл к Сидорычу , поговорил, начал выходить- вылет
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Посмотри - есть-ли файл по этому пути, попробуй переставить, переиграть@Aleksandr44
tarkhan, дай пожалуйста ссылку на сейв после выполненного квеста отдать винчестер князю . А то я начал новую игру начинаю говорить с доктором на янтаре и вылет((((
Aleksandr44, во-первых, не получилось вымутить АК-9, хотя Грозу Харон купил. Во-вторых вопрос: техподдержка одна на обе ТТ2? Частенько не работают сохранения в определенном радиусе боевых действий. Трудновато с имеющимся в первой половине (или трети?) игры инвентарем перестреливаться с теми же Фантомами без частых сохранений. По-русски говоря, задалбывает. А в остальном все добротно и интересно, а когда все-таки преодолеешь очередной эпизод, получаешь истинное удовлетворение. Жаль, что жена смотрит на меня как на впавшего в детство пенсионера, хотя сама иногда выключает телевизор и болеет за ГГ.
Прохождение практически мало отличается, а вот вопросы лучше задавать всё-же в разных темах и с обязательным указанием что ставили. По АК-9 - не скажу, может ствол убитый в хлам, может ещё зарядить его надо, может на каком-то этапе надо к нему подходить, скажем после какого-то задания. Насчёт сохранок - большинство битых мест поправлено, но всё равно во время боёвок лучше пореже сохраняться.@Aleksandr44
Aleksandr44 , у меня два вида сохранения- автосейв и квиксейв. в бою сохраняюсь после каждого убитого перса, поскольку считаю что игра стала сложнее, так вот ни один сейв до сих пор не бился (до Сидора дошёл)
tarkhan, Perevar, не надо мне объяснять - бьются у вас конктретно сейвы или не бьются, у меня тоже не бьются - всё зависит от правильности установки и не использования кряков и сторонних добавок, от железа - как оно тянет мод на динамичных сценах коими и являются бои и перестрелки, также и от везения - повезло - сейв данный конкретно не битый, не повезло - в момент сохранения некто поменял статус с живого на мёртвого, а в сейв записалась несоответствующая информация - сейв побился. Всё это индивидуально и к системным ошибкам относить нельзя.
Aleksandr44, насчет "пореже сохраняться". Забыл, что у бункера грабеж, в итоге остался без медикаментов. Утром пробовал, в обед, сейчас минут 40 убил, но забрать Клыка из детсадика не могу. Он живее всех живых, а я хронический покойник. Но переигрывать не буду, хотя сохранения только на территории садика работают.
Добрый вечер! Народ выручайте, Взял миссию принести свободоцу шмаль, а взамен должен взять гранатомёт принёс, отдал он отходит, а решётка не открывается, я и стрелял по решётке, пробовал ножом бить, голяк. Поможете? Вот сохранение: http://rghost.ru/11342421
Ты бы игровой набор указал бы, с чем играешь? @миха
С дробовика шмальнул по замку и делов-то, да и быстро это сделай - пока охранник обратно дорогу не загородил. Вообще-то все оружейку грабят ещё при выносе вояк с базы и замок тогда ещё сбивают.@Aleksandr44 «Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.