Главная Тайные Тропы Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 01.05.2024, 00:06
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: antreg, dimos  
Форум » Тайные Тропы 2 » Техподдержка мода "Тайные Тропы 2" » Вопросы по вылетам и прочим багам
Вопросы по вылетам и прочим багам
antregДата: Пятница, 18.02.2011, 14:37 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Репутация: 124
Статус: Offline
В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода "Тайные Тропы 2"
(обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв,
особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода).
UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими...


Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.





_______________________________________________________________________________________________________________________________

Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object то лечим так:


_____________________________________________________________________________________________________________________________

Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета.
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Вылет по контролеру на Янтаре с логом:
[error]Description : dBodyStateValide(b)
В Апдейте это исправлено.
ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое:
gamedata\config\creatures\m_controller.ltx

Находим строку:
Max_Controlled_Count = 10;4
И делаем так:
Max_Controlled_Count = 0

После убийства контры, вернуть всё как было.
_________________________________________________________________________________________________________________

Вылет Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]
Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла.
ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.

Внимание!!Все "спасибо" "ок" и т.п. только в личку,не засоряем тему
 
syzДата: Четверг, 27.12.2012, 11:35 | Сообщение # 1026
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин...у меня проблема с охранником оружейки свободовцев,его просто нет на месте, не могу сдать квест с гранатометом для Петренко, подскажите как решить проблему, как его прописать или себе в рюкзак, или кому-нибудь из торговцев в ассортимент . Спасибо!

По прописыванию предметов велкам в шпаргалку, там всё ясно. По охраннику...Не понятно, во что играем. Для апдейта есть последний патч, который снимает эту проблему. И поаккуратней с грамотностью.


Сообщение отредактировал _Val_ - Четверг, 27.12.2012, 14:04
 
Lynx_XXДата: Четверг, 27.12.2012, 20:05 | Сообщение # 1027
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ТЧ версии 1.0004 (лиц.) + ТТ2 + Апдейт + Патч(18.12.12).
Проблемка аналогичная, как и у двух предшественников выше.
Вылет при первом заходе в подземелья НИИ агропрома.
Лог:

Тут сейв перед переходом и собственно автосейв с вылетом.
http://rghost.ru/42557678
После установки финального патча от 18.12.12 видимо новая игра не начиналась?

Напротив, до этого не играл, скачал установил по инструкции, начал с нуля.


Сообщение отредактировал Lynx_XX - Четверг, 27.12.2012, 22:06
 
antregДата: Пятница, 28.12.2012, 09:40 | Сообщение # 1028
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Репутация: 124
Статус: Offline
Lynx_XX,
Перекачай последний кумулятивный патч.
Ссылка обновлена в разделе ссылок.
Загружайся со своего автосейва при переходе в подземку Агропрома и играй дальше.
Ошибка исправлена.
Приятной игры!
smile
 
BOYCHIKOДата: Понедельник, 31.12.2012, 18:26 | Сообщение # 1029
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!!! С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!!! Не появляются доки для осведомителя.ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + ПатчPatch_TT2_for_Final_Version_28.12.2012 http://zalil.ru/34127461

http://rghost.ru/private/42660684/1b8d61a97d4805b440dde51c1e10efc6 Документы в инвентаре.
Пароль в ЛС отправил.

С Новым Годом!


Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 01.01.2013, 21:17
 
alex75Дата: Среда, 02.01.2013, 11:20 | Сообщение # 1030
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Порядок установки:
- Win 7 64-bit;
- ТЧ(лицензия) + патч 1.0004;
- ТТ2 (http://narod.ru/disk/5565577001/TT2_13.02.2011.7z.html);
- Удалил папку weapons (путь:\gamedata\config);
- Апдейт_ТТ2 (ttp://narod.ru/disk/15658454001/Update_TT2_final.7z.html);
- Фикс_021 для апдейта (http://narod.ru/disk/18801300001/Fix_TT2_12.07.11.7z.html);
- Patch_TT2_for_Final_Version_(with_Update)_18.12.2012 (НИ не начинал).

Проблема: Бьются сейвы в Припяти.
Возможно это как-то связано со спауном большого количества изломов, т.к. раньше в Припяти сейвы не бились (бывало бились на Радаре).

Последний рабочий сейв:
http://rghost.ru/42673642

Битый сейв:
http://rghost.ru/42673661

Последний сейв действительно бьётся по непонятной причине. Однако, не понятно что тебе нужно сейчас в Припяти?
Следует разговор с Фельдшером и потом близко финал игры. А ведь у тебя ещё просто куча незаконченных заданий. Пол игры остаётся за кадром. Рекомендую вернуться из Припяти и доделать все незавершённые квесты. Также можно получить новые задания.


Cпасибо.
Большая часть висящих квестов невыполнима (Лукаш мертв, Бар уже захвачен), а где искать оставшиеся амулеты и части для сборки минигана - пока не знаю.

Те НПС, что мертвы, могут быть воскрешены Колдуном, но не все, а только ключевые. В поиске амулетов и частей минигана нужно быть внимательным и не торопиться.

Было бы неплохо, если бы Колдун воскрешал Лукаша не один раз, поскольку он умирал у меня дважды.
В следующий раз буду проходить мод внимательней. biggrin


OS: Win7 64-bit
Hardware: CPU Athlon II 3.1 GHz. RAM 8GB. Video 512MB Radeon 4830


Сообщение отредактировал alex75 - Вторник, 08.01.2013, 11:46
 
StalkersteinДата: Суббота, 05.01.2013, 16:07 | Сообщение # 1031
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
antreg please contact stalkerstein.

I had sent two PM to you but I don't think you got them.

antreg can't answer you at the moment and will not be able during several time. You may describe your problem right here

While playing OGSE the lower right corner of the monitor shows a blinking diskette icon, now and again.
Is this normal? Can it be done away with?

At first, this topic is about "Secret Trails" mod. At second, blinking diskette icon is being showed from original Shadows of Chernobyl. There are no any problems here. This action has patched in editions later.


Сообщение отредактировал Cation - Понедельник, 07.01.2013, 21:32
 
GreenДата: Вторник, 08.01.2013, 01:46 | Сообщение # 1032
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Не появляются документы для Осведомителя на базе Свободы. ТЧ версии 1.0004 + ТТ2, апдейт и последний патч поставил. Несколько раз перезаходил, брал заново квест, документов все равно нет sad
Вот сейв перед взятием квеста http://rghost.ru/42819036 Заранее спасибо за помощь.

Сейв на складахиграем внимательно и не торопимся впредь.
Пароль в ЛС отправил.


Сообщение отредактировал Cation - Вторник, 08.01.2013, 08:02
 
StalkersteinДата: Вторник, 08.01.2013, 02:45 | Сообщение # 1033
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Stalkerstein)
Please Contact antreg stalkerstein. I HAD sent two PM to you but I do not Think you got Them. antreg you can not answer at the moment and Will not be Able DURING Several time. May you describe your problem right here While Playing OGSE the Lower right corner of the monitor Shows Blinking a diskette icon, now and again. Is this normal? IT Can be Done away with? At first, this topic is About "Secret Trails" mod. At second, blinking diskette icon is being showed from original Shadows of Chernobyl. There are no any problems here. This action has patched in editions later.


One more question; where are the English forums? Thanks!

What kind of forums? About S.T.A.L.K.E.R. ? You should search it in the Internet.

The forums here, about Stalker!!

Unfortunately there are no English forums here.


Сообщение отредактировал Cation - Вторник, 15.01.2013, 00:48
 
DenZyaДата: Понедельник, 14.01.2013, 14:58 | Сообщение # 1034
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите пожалуйста решить проблему с вылетом при переходе в подземелье Агропрома (все тоже самое, что у Lynx_XX и petrenka)

Лог пустой и ДДС картинку не стоило заливать. Патч последний не пробовали ставить?
Прикрепления: 104.dds (8.1 Kb) · __DenZya.txt (0.3 Kb)


Сообщение отредактировал Cation - Понедельник, 14.01.2013, 15:31
 
furestarterДата: Понедельник, 14.01.2013, 20:55 | Сообщение # 1035
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени дня ребята! Подскажите пожалуйста играю в тт2 в квесте повесить метку на химеру в темной долине игра зависает напроч в одном месте точнее в одной полосе . как только пересекаю линию автобуса и игра сразу вылетает. вот о чем говорит лог файл
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_fireball22534
помогите пожалуйста.
И еще после того как собрал 3 флешки цезаря понес их ему на янтарь,а там меня поджидает доцент Васильев красный! Где ему я насолил не знаю! Хочет меня убить

Сделал аномалию гравипушкой - в шапке расписано удаление. Васильев красный - задел при первом заходе на Янтарь, не попадайся ему на глаза, он больше не нужен.@Aleksandr44

Добавлено (14.01.2013, 19:42)
---------------------------------------------
прикольно ! самое интересное ничего вроде не делал! это получается тогда в чем собственно ошибка?

Добавлено (14.01.2013, 19:56)
---------------------------------------------
ничего не получается! там расписано что нужно вставить глючный объект! где найти его имя? в логе не указан .Помогите

Arguments : af_fireball22534 - глючный объект af_fireball22534 @Aleksandr44

Добавлено (14.01.2013, 20:46)
---------------------------------------------
спасибо огромное

Добавлено (14.01.2013, 20:55)
---------------------------------------------
помогло очень! все работает

 
DenZyaДата: Понедельник, 14.01.2013, 22:26 | Сообщение # 1036
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Да вроде последний и стоит патч... Вроде - у бабки в огороде. Установка игры не описана. Эти письмена - на деревню дедушке..

Попробую еще раз сейв залить и лог

http://zalil.ru/34166919

http://zalil.ru/34166932

А ещё подальше нельзя было сейв сделать? У меня с твоего сейва вылета нет при переходе в подземку. Сделал там сейв.
Вот он.
Спасибо. Скачал. Играю.


Сообщение отредактировал DenZya - Вторник, 15.01.2013, 13:51
 
sania98rusДата: Среда, 16.01.2013, 22:56 | Сообщение # 1037
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте прошу помощи, после ограбления Бандой Шило игра "встала".Понимаю что из-за шмоток, но ничего теперь сделать не могу(увеличен был макс вес). Можно ли сделать откат, не далеко??другие сохранения в самом начале игры.
FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...- secret trails 2\gamedata\scripts\braad_test.script:38: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Сохранения - авто это переход в бар, F6 - это прямо рядом с "базой" Банды
http://zalil.ru/34174414

Версия самая последняя ТТ2 (финал апдат + фикс) ссылку к сожалению не дам(
Заранее спасибо.

если поставить в ярлык -noprefetch -nointro -mblur то запускаться будет, но не будет сохранятся...

Цитата
- secret trails 2
Играем не в авторский вариант.

А так посоветовать можете?просто я думал шмот скину все будет хорошо, да к нет, сохранятся не хочет. Или это последствия -noprefetch -nointro -mblur?
Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам
Я надеюсь, что все понятно в шапке написано?
спасибо


Сообщение отредактировал sania98rus - Четверг, 17.01.2013, 16:59
 
громозекаДата: Четверг, 17.01.2013, 16:56 | Сообщение # 1038
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Заранее извиняюсь, если вопрос не в тему...
Играю в ТТ-2 без апдейта, патч 1.0004. У меня проблема не глобальная, но неприятная - проворонил 8-ую часть карты Семецкого (которая у бандита в Темной долине), спохватился очень поздно, переигрывать слишком много, пробовал прописать и в продажу, и в качестве награды за квест, в первом случае просто не появляется у торговца, а во втором вылет
Description : there is no specified level in the game graph : 102
Если я правильно помню, без этой части Осведомитель не дает наводку на тайник.

Как вариант, попроси нужную сохранку в соответствующей теме. Ну можно еще и научиться предметы прописывать - как положено)))
Нет, сохранка не нужна, а вот как правильно прописывается всё это - научиться хочется... В шпаргалке, которая в шапке темы, я этого не нашел (или плохо искал?), если не сложно, подскажите, где можно почитать про прописывание квестовых предметов.

Еще раз извиняюсь, пост действительно не в тему вообще... просьба к модераторам удалить и обещание не повторяться в будущем
П.С. буду премного благодарен, если кто-нибудь скинет в личку инфу по моему вопросу про ковыряние...


Сообщение отредактировал громозека - Суббота, 19.01.2013, 11:39
 
klen44Дата: Понедельник, 21.01.2013, 17:00 | Сообщение # 1039
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Ига отличная, играл с большим удовольствием, дошел почти до окончания (без критических вылетов!) и тут... при переходе в Саркофаг с ЧАЭС2 вылет! Перезагрузка компа и переустановка игры не помогли!
Expression    : fatal error
Function      : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line          : 147
Description   :
Arguments     : item by index not found in section game_relations, line communities

Вот последний рабочий Сейв

Для начала следует указывать порядок установки, играешь без апдейта - пришлось устанавливать старую версию мода. Сей вылет происходит из-за неотстрелянных монолитовцев - так они реагируют на паучков. На топологии вылета нет - только зависший монолитовец. Либо переигровка до захода в Саркофаг с ЧАЭС-1 и полная зачистка Саркофага, либо вот сейв рядом с убиенным монолитовцем внутри Саркофага.@Aleksandr44
 
громозекаДата: Четверг, 24.01.2013, 18:57 | Сообщение # 1040
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго всем дня! Я всё с той же головной болью, 8-ая часть карты Семецкого, с прописыванием ничего не получилось, решил переигрывать поиск курьера (жалко, я уже до захвата Бара дотопал...), в общем, взял задание у Борова, поговорил с Ворониным, прохожу остановку и вагончик напротив, сразу в паре шагов за автобусом вылет без лога... Пробовал идти не по дороге, справа за оврагом, где элеватор, слева, где бульдозер в карьере - вылетает стабильно примерно на одной линии с автобусом.
Рабочий сейв не доходя до автобуса, установленная игра ТЧ патч 1.0004 + ТТ-2 без апдейта

Пробегал всю ТД - ничего глючного не нашёл, многие жалуются на беспричинные вылеты в ТД - смотри Оригинал на который мод ставил, советую юзать топологию - самый правильный Оригинал на мой взгляд. Вот сейв на всякий случай перед заводом после спасения Курьера, фрагмент найден, хабар в сейфе на заправке.@Aleksandr44
У меня до этого ни на ТД, ни на какой другой локе никогда подобных проблем не было (прохожу игру уже третий раз), игру перезапускал раз семь-восемь на этом месте, перезашел на локацию через Свалку, сохранялся по-разному - вылет по-любому, без вариантов...


Сообщение отредактировал громозека - Четверг, 24.01.2013, 21:07
 
neisseriaДата: Суббота, 26.01.2013, 15:14 | Сообщение # 1041
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
В процессе прохождения количество сэйвов достигло критического уровня и появилась красная надпись, типа много слишком сэйвов. Удалил несколько десятков сохранок, надпись все равно преследует при каждом новом сэйве. Что делать? И еще вопрос, пытался эти сэйвы найти в папке игры, не нашел, хочу удалить несколько сотен ненужных сэвов, через меню это делать запарно.
 
Aleksandr44Дата: Суббота, 26.01.2013, 15:53 | Сообщение # 1042
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
neisseria, сноси мод и устанавливай как положено - порядок установки расписал здесь. Сколько ни гоняю ТТ начиная с НС5 ни разу никаких ограничений по количеству сейвов не было. При тестировании объём сейвов доходит до нескольких сотен мегабайт. Такое ограничение было в первых версиях Солянки - в последней версии также снято ограничение как на количество сейвов так и на их размер, суммарно объём папки с сейвами в Солянке после прохождения превысил размер в 3 Гб а одного сейва может превышать и 3 Мб. Однозначно могу сказать что мод установлен поверх какого-то другого мода, возможно даже устанавливаемого с помощью екзешника а не копированием геймдаты, так что сносим и переставляем по ссылкам с данного форума. Где сами сейвы находятся - смотрим первую строчку файла fsgame.ltx в корневой папке игры, потом можно сейвы просто перенести во вновь созданную папку с сейвами, хотя если эта выскакивающая надпись прописана уже в сейве то так и будет выскакивать, можно посмотреть или спросить ближайший сейв в соответствующей теме.
 
neisseriaДата: Воскресенье, 27.01.2013, 13:49 | Сообщение # 1043
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Возвращаясь к моему вопросу(2 темы вверх). Тут я нашел папку с сэйвами, больше половины их удалил, объем папки уменьшился более чем в двое, но надпись то исчезает, то появляется. И кажется я понял почему. В один "прекрасный" момент появилась надпись типа:"Не варите (трансмудируйте)новые арты, не берите новых заданий, выполните те что есть". Потом эта надпись сменилась:"Буфер переполнен, арты подвергающиеся модификации на данной момент исчезнут, типа перезайдите на сэйв более ранний". Так вот я в определенный момент начал модифицировать по многу артов за раз, около десятка. Потом когда кинул в разные аномалии разные арты штук 30 за раз, появилась вторая надпись. Полагаю проблема была не из-за сэвйов, а из-за количества трансмутируемых артов. Уважаемые знатоки, вопрос:"Сколько за раз можно варить артефактов чтобы не переполнить буфер?"

Вообще ответ был выше.
 
Цитата
Aleksandr44 сноси мод и устанавливай как положено - порядок установки расписал

Такая надпись, насколько я помню, могла появляться в НС5+ТТ...и то при условии кривой установки.
 
громозекаДата: Вторник, 05.02.2013, 16:31 | Сообщение # 1044
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
ТТ-2 без апдейта, патч 1.0004.
Только что словил вылет на Янтаре, задание Цезаря на кейс с доками на заднем дворе, там, где радиация и полтеров куча летает. Забрал всё из кейса, возвращаюсь, отбежал метров на 50 и...
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]

Разряди подствольник у натовских винтовок@Aleksandr44
На момент вылета у меня ближайший ствол с подстволом на Складах в тайнике, да и тот незаряженный, по крайней мере я не заряжал...
Перезашёл в игру, прошёл то место без проблем


Сообщение отредактировал громозека - Вторник, 05.02.2013, 20:10
 
RomannasДата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:35 | Сообщение # 1045
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет сталкеры,скачал недавно ТТ2,установил всё как сказано,игра пошла отлично,вылетов пока нету,но вот столкнулся с проблемой - оружие не стреляет,в смысле пистолеты и дробовик который выдаёт,вначале  лесник,-  стреляет и всё - больше ничего не стреляет...Дошёл до янтаря,разжился автоматами - не стреляют,потом до МГ ,Демон дал абакан - не стреляет,если ствол без патронов - он щёлкает - перезаряжает и всё,- не стреляет,как с этим бороться?По поиску ничего похожего не нашёл...

Пробелы после знаков препинания утруждаемся ставить!


Сообщение отредактировал Cation - Понедельник, 11.02.2013, 01:30
 
MurrrchikДата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:45 | Сообщение # 1046
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Репутация: 29
Статус: Offline
Romannas, 9 и 0 - переключение режимов ведения огня. По умолчанию всё оружие поставлено на предохранитель, поэтому и не стреляет. Всё это и многое другое подробно описано в гиде по установке и прохождении мода, который прочитать надо обязательно.
 
-((DEN))-Дата: Понедельник, 18.02.2013, 23:55 | Сообщение # 1047
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите плиз! Как только в меня попадают пулей, сразу такое начинается, как будто Гг кинули кувырком с 20-этажки! Подскажите как убрать эту хрень, играть же невозможно! Заранее спасибо

Добавлено (18.02.2013, 23:55)
---------------------------------------------
Вот еще проблемка: я провалил квест "Уничтожить наемников", после котого бдолжен был быть "Поговорить с Махоном(Махном)", я наемников убил,а из активных заданий только "Найти брата" и "Найти 3 кейса". Что мне делать? Неужели переигрывать??

Разумеется, нужно переиграть.
Верчение камеры при попадании в ГГ убирается так: открыть блокнотом файл
gamedata\config\gg_kick.ltx и поставить там enabled = 0.0


Сообщение отредактировал Cation - Вторник, 19.02.2013, 08:21
 
_Val_Дата: Вторник, 19.02.2013, 08:24 | Сообщение # 1048
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 637
Репутация: 73
Статус: Offline
Цитата (-((DEN))-)
Неужели переигрывать??
А неужели так трудно переиграть один квест? Не с начала же начинаешь.


 
-((DEN))-Дата: Вторник, 19.02.2013, 20:46 | Сообщение # 1049
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я переиграл, все получилось, но есть одно "но"! У меня щас квест "отнести схему Призраку" и мне через ЧАЭС2 надо перейти в саркофаг, и ближе чем на 30 метров я не могу подойти, сразу игра зависает и вылета нету, так и стоит.. Подскажите плиз..что делать? мод оч интересен, хочется пройти до конца!

Порядок установки, лог если есть, рабочий сейв перед вылетом.@Aleksandr44
 
громозекаДата: Вторник, 26.02.2013, 02:06 | Сообщение # 1050
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вот какая проблемка нарисовалась (не вылет): стали произвольно пропадать и появляться персы, наблюдал пока только на АС и Радаре, захожу в здание, где Лукаш, там никого нет, выхожу из здания - появляются на экране, то же самое с охраной ворот, Кэпом на барьере, командой Свиблова, народом возле Осведомителя (там вообще прикольно, с пригорка вижу одного у костра, подхожу к домику, а его уже нет...). Не спрашиваю решение проблемы, просто интересно, было ли у кого такое..? И еще - эту шнягу воспринимать как "парень, у тебя скоро будут проблемы..." или не обращать внимание и двигать дальше?

Что значит "будут проблемы"? Они уже здесь.. Они пришли к тебе..
Пробуй для начала сделать полную переустановку игры и мода, соблюдая все инструкции.


Сообщение отредактировал Cation - Вторник, 26.02.2013, 08:18
 
Форум » Тайные Тропы 2 » Техподдержка мода "Тайные Тропы 2" » Вопросы по вылетам и прочим багам
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz