Главная Тайные Тропы Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПонедельник, 30.06.2025, 01:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: antreg, dimos  
Вопросы по вылетам и прочим багам
antregДата: Пятница, 18.02.2011, 14:37 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Репутация: 124
Статус: Offline
В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода "Тайные Тропы 2"
(обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв,
особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода).
UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими...


Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.





_______________________________________________________________________________________________________________________________

Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object то лечим так:


_____________________________________________________________________________________________________________________________

Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета.
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Вылет по контролеру на Янтаре с логом:
[error]Description : dBodyStateValide(b)
В Апдейте это исправлено.
ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое:
gamedata\config\creatures\m_controller.ltx

Находим строку:
Max_Controlled_Count = 10;4
И делаем так:
Max_Controlled_Count = 0

После убийства контры, вернуть всё как было.
_________________________________________________________________________________________________________________

Вылет Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]
Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла.
ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.

Внимание!!Все "спасибо" "ок" и т.п. только в личку,не засоряем тему
 
-=Fox=-Дата: Вторник, 05.04.2011, 18:11 | Сообщение # 276
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вылет на Радаре sad как ток помог Свиблову вылетела игра причем без лога, перегрузил на чуть ранний этап так вообще при клиент: синхронизация вылет и без лога...
И как ты себе представляешь - каким образом мы должны догадаться о причине твоих несчастий?
Где сэйв, ближайший перед вылетом? Где описание твоей установки: что установлено, на каком патче ТЧ играешь и т.д.? Если хочешь получить помощь, то подрудись подробно изложить всё как положено в таких случаях и обязательно приложить ближайший рабочий сэйв, иначе твоё сообщение ниочём.


Quote (-=Fox=-)
И как ты себе представляешь - каким образом мы должны догадаться о причине твоих несчастий? Где сэйв, ближайший перед вылетом? Где описание твоей установки: что установлено, на каком патче ТЧ играешь и т.д.? Если хочешь получить помощь, то подрудись подробно изложить всё как положено в таких случаях и обязательно приложить ближайший рабочий сэйв, иначе твоё сообщение ниочём.

Играю на ТЧ мод шел сразу с игрой, никаких дополнений больше нет крому замены шейдеров и юзера на более облегчитильную версию. сейв ща будет


Сообщение отредактировал antreg - Вторник, 05.04.2011, 18:21
 
BorikДата: Среда, 06.04.2011, 16:04 | Сообщение # 277
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста как уменьшить мотание камеры. Жуть как нервирует.

Когда мотание происходит?

При беге. Сейчас в Припяти от изломов носился. Не прицелится толком.

Вот здесь под спойлером "рекомендации" посмотри.

Сообщение отредактировал Cation - Среда, 06.04.2011, 16:08
 
СизыйДата: Четверг, 07.04.2011, 17:58 | Сообщение # 278
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
чет у меня игра как-то интересно-странно пошла!я сейчас на ЧАЭС ну мне надо от сюда выбротся я брата телепортировал к ДОКУ,ну так вот вылетает раза 3-5 потом дальше иду,потом опять вылетает--дальше иду(ели не сохранится то труба)эт че за фигня не подскажите?

Прямо над твоим постом шапка темы - почитай@Aleksandr44

Добавлено (07.04.2011, 17:58)
---------------------------------------------
аааа понял ща загляну!!!!! biggrin


В зоне как в стране чудес--в неё зашол...и там изчез!!!У старого сталкера глаза на затылке,а уши на пятках!!!Девушки Зоны на столько суровы,что в место обручального кольца носят чеку от гранаты вместе с гранатой---с Зоной в подкидного не играют!!!
 
дилетантДата: Четверг, 07.04.2011, 19:42 | Сообщение # 279
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу пояснить следующую ситуацию:
1) вылет на первом заходе в Бар, когда бармен отправляет к Графу
FATAL ERROR

[error]Expression : start_node && path
[error]Function : CXml::NavigateToNode
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 97
[error]Description : NavigateToNode failed in XML file
[error]Arguments : gameplay\game_tasks.xml
ссылка на сейв:http://rghost.ru/5114076
на более подробный лог http://rghost.ru/5114026

2) вылет при первом заходе в ТД при разговоре с командиром Долга

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'ammo_12.7x99_bmg'

ссылка на сейв:http://rghost.ru/5115279
на более подробный лог :http://rghost.ru/5115337

 
Aleksandr44Дата: Четверг, 07.04.2011, 20:17 | Сообщение # 280
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
дилетант, первый вылет - кривая установка, проверяй что ставил, в каком порядке и на какой патч, откуда скачивал, второй вылет после первого и рассматривать нет необходимости.
При попытке загрузки первого сейва вылет:
Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid())
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 124
Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!

Так что проверяй установку.

 
32ZUBДата: Пятница, 08.04.2011, 13:10 | Сообщение # 281
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня.Играю в ТТ2 и очень нравится. Но столкнулся с таким багом: в Припяти искал динамит в ДК. Где то рядом заревел контролер и поплыло в глазах. От контролера удрал но в глазах все равно продолжает все плыть. Перезагрузился пошел по новой и все повторилось. Выполнил квест , ушел на другую локацию - плывет. Перепробывал все : аптечки , еда , поменял костюм и т.д. Все продолжает плыть. Не подскажите что сделать? Может где-то что то просто можно отключить. Заранее спасибо.

Добавлено
-------------------------
Ура!!!! Помогло !!! Про сон совсем забыл . Сам не сплю и ГГ гоняю как тушкана. Спасибо.

 
ScarfaceДата: Пятница, 08.04.2011, 13:24 | Сообщение # 282
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 401
Репутация: 79
Статус: Offline
32ZUB, Поспать пробовал? А то может гоняешь своего ГГ как "Сидорову козу," без сна и отдыха.=)

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.
Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
 
[Jackal}Дата: Пятница, 08.04.2011, 19:29 | Сообщение # 283
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Мод (почти) прошел без проблем, вылеты на динамике были, но терпимо. Теперь после разговора и выполнения квеста фельдшера (на укол, для пси защиты), иду в последний поход на ЧАЭС. На стадионе убил наемников и фантомов, при переходе вылет с таким логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'E¤‰Eр3АЌ}шЄяuшЌEфPhРЊѓQЌ]мЗEф6Umи8D' - собственно что это понять немогу. до этого был квиксэйв на стадионе, после вылета при переходе на чаэс и он запоролся, лог такой же только:
[error]Arguments : Can't open section ' '

В результате не работает ни авто, ни квик сэйвы. Есть другой сэйв, но безумно древний как раз перед тем как надурить варяга с его кругами ада. И как-то нет желания проходить все сначала...

авто и квик сэйв + полный лог

http://rghost.ru/5129137

Если лог содержит Can't open... или Can't find..., следует в первую очередь переустановить игру полностью. 99,9% успеха.

В том то и прикол, что стоит лицензионная русская семера (чтоб провалилась она), до этого проблем небыло никогда... Скачал сейв другого пользователя, попробую с ним пройти. А не выйдет... Ну так не выйдет.
К слову. Сэйвы запускал на трех машинах с ХР, вистой и семерой соответственно. Реакция везде одинаковая...

Патч, порядок установки, какие правки вносил и откуда качал@Aleksandr44


Сообщение отредактировал [Jackal} - Пятница, 08.04.2011, 19:49
 
ScarfaceДата: Пятница, 08.04.2011, 19:51 | Сообщение # 284
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 401
Репутация: 79
Статус: Offline
[Jackal}, У тебя стоит по ходу Винда Англ и она не видит какой то файл из -за этого и такие кракозябры.,
прийдут Авторы и подскажут что и где надо конкретно поменять, так что подожди.

[Jackal} Посторонние Допы на Мод ставил? У меня W7 Русская и никаких проблем и траблов, игра пройдена 2 раза.
Укажи откуда скачивал сам Мод.


Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.
Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.


Сообщение отредактировал Scarface - Пятница, 08.04.2011, 20:05
 
OvrДата: Пятница, 08.04.2011, 21:18 | Сообщение # 285
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Качал с stalker-torrent.org/forum/viewtopic.php?t=1387
2. Поставил Фикс_v0.2.
3. Патч 4, Лицензия диск.
Васильев выходит с пещеры делает круг и возращаеться назад. Когда его догоняеш он тупо стоит.
Пробывал сначала тоже самое.
 
Aleksandr44Дата: Пятница, 08.04.2011, 21:24 | Сообщение # 286
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
Ovr, от Лесника идёшь по тропке, мочкани контрика, потом как подойдёшь к пещере - сохранись, в самой пещере не сохраняйся, как он выйдет - подойди и поговори с ним, потом опять сохранись, или выкладывай сейв перед спуском в пещеру до первого разговора с Васильевым.
 
karl168Дата: Суббота, 09.04.2011, 06:59 | Сообщение # 287
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Hello everyone,

I 'am a french stalker, excuse my bad English and the Russian language is a mystery to me.
I installed " secret trails 2 " on Shadow of Chernobyl 1.0004 in English, with argus_textures_pack, stalkerskies, and the pack extra weapon.

When leaving Pripyat towards The Swamp, I have a crash after loading the new map with an error log:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

stack trace:

I do not understand this log.
have you an idea?

Thank you in advance.
...karl168...

 
foxbatДата: Суббота, 09.04.2011, 07:44 | Сообщение # 288
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Умер Лукаш. Пришел к нему по заданию а он дохлый валяеца. Попробовал загрузится с ранних сейвов, но там он тоже мёртв, начиная с самой первой встречи. А задание "поговорить с Лукашом" остаётся активным как будто он жив. Есть ли какой способ чтоб оживить персонажа? Может в файлах где поковырять? Переигрывать неохота прошел уже далеко.

Только переиграть, пока он был жив! Или сейв в соответствующей теме попросить.

 
tor62Дата: Суббота, 09.04.2011, 09:42 | Сообщение # 289
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 194
Репутация: 50
Статус: Offline
karl168,
Quote
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Such departures may be in new locations, while playing the full dynamics. Get rid of it you can switch to static lighting.


Кто есть кто в ЗОНЕ, знает только ЗОНА.
 
karl168Дата: Суббота, 09.04.2011, 17:42 | Сообщение # 290
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
tor62

Thank you very much for your quick response, I will lower my graphics settings or switch to static lighting.

see you soon.

...karl168...

 
tor62Дата: Суббота, 09.04.2011, 18:53 | Сообщение # 291
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 194
Репутация: 50
Статус: Offline
karl168,
It is better to temporarily switch to static lighting.
Good luck.


Кто есть кто в ЗОНЕ, знает только ЗОНА.
 
foxbatДата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:02 | Сообщение # 292
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Ни фига я не знал что он помер пока к нему ему пришел после того как Левшу уговорил!!! Читай внимательней! Раньше он был жив!!!! Все задания от Лукаша активные! У меня куча сейвов с Лукашом но на всех он теперь мёртв. Я вообще не понимаю как это произошло. Похоже это сбой какой-то. Как может быть что живой персонаж становится мёртвым даже на предыдущих сейвах на которых он точно был живой???

А вот это проверяй у себя установку, что качал, что правил, что накатывал поверх@Aleksandr44

Добавлено (10.04.2011, 14:02)
---------------------------------------------
Quote (foxbat)
А вот это проверяй у себя установку, что качал, что правил, что накатывал поверх@Aleksandr44

Абсолютно ничего лишнего не ставил и не правил. Всё точно по рекомендациям.

Quote (Aleksandr44)
проверяй по сейвам от захвата базы на АС, если говоришь что мёртвый на тех сейвах где точно был живой - то и там должен быть уже мёртвым.

Я проверил все сейвы с самой первой встречи перед штурмом АС там он теперь тоже мёртв, лежит у костра. На нём метка стоит о выполненом задании как на живом и сообшения ему приходят.
 
Aleksandr44Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:20 | Сообщение # 293
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
foxbat, проверяй по сейвам от захвата базы на АС, если говоришь что мёртвый на тех сейвах где точно был живой - то и там должен быть уже мёртвым.

foxbat, вот прямо с первого захода на АС уже мёртвый? А откуда качал-то и на какой патч ставил? Скинь сейвик перед заходом на АС в первый раз из Леса. Посмотри - нет-ли в папке геймдата ещё одной геймдаты.
 
MarozoffДата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:35 | Сообщение # 294
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
перехожу с локации ЧАЭС 2 в саркофаг происходит вылет происходит в течение минуты как загрузилась локация .Задание Найти схему подземных коммуникаций Припяти и ЧАЭС в Бункере управления Монолитом
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object

В шапке написано как удалять такие объекты, но если не хочешь связываться с ковырянием то переиграй с захода в Саркофаг с ЧАЭС1, когда пробегал через Саркофаг не отстрелял охранников-монолитовцев - вот они и мстят вылетами.@Aleksandr44


Сообщение отредактировал Marozoff - Воскресенье, 10.04.2011, 14:41
 
АверьянДата: Воскресенье, 10.04.2011, 19:56 | Сообщение # 295
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 4
Статус: Offline
Здрасте, не появляется последний телепорт на ЧАЭС-2 после гибели Следопыта и включения таймера.

Лицензионный SHOC, патч 1.0004, ТТ2 и фикс 2 загружал с этого сайта.

Вот сэйвы:
_http://narod.ru/disk/9801053001/Валера_autosave.dds.html
_http://narod.ru/disk/9801023001/Валера_autosave.sav.html

И квик:
_http://narod.ru/disk/9801135001/Валера_quicksave.dds.html
_http://narod.ru/disk/9801095001/Валера_quicksave.sav.html

Подскажите, как быть, обидно, всего в шаге от финала!!!


Этот аватар отражает суть игры: сытый пионер в дорогом драповом пальто с иголочки и стволом от Антиквара прилег возле бара "100 рентген".
 
Aleksandr44Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 20:49 | Сообщение # 296
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
Аверьян, всё нормально у тебя, похоже просто найти не можешь. У тебя ГГ похоже не спал давно да и хавчика нет, он мало того что голодный да ещё и мутит его, отсюда малость усталость что сказывается на скорости бега да двоится в глазах. Пересмотри арты что на поясе висят.

Вот сейв перед телепортом на крыше, но думаю самому интересней пробежаться.

 
АверьянДата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:45 | Сообщение # 297
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 4
Статус: Offline
Погодите, но ведь я был на крыше с ящиками, где там телепорт? Ведь писали, что он видимый, ну я поспал, хавки нет на ЧАЭС, магазин закрыли)). Убицца веником. В глазах не двоится, а телепорта нет((. Могет, мона через спойлер, если такой секрет страшный?))

Я сейв тебе скинул прям перед ним! Два раза до финального ролика добежал с твоего сейва. Грузани его и посмотри где он находится.@Aleksandr44
- так видно? Скрин с твоего пробега

Добавлено (10.04.2011, 23:12)
---------------------------------------------
Я извиняюсь, а где можно сэйв посмотреть?? В личке нет ничего...

Ну глянь в мой пост перед твоим! Или только своё читаешь?@Aleksandr44

Добавлено (10.04.2011, 23:43)
---------------------------------------------
Не-не, спасибо, уже глянул!!!

Добавлено (10.04.2011, 23:45)
---------------------------------------------
Просто разбирался с концовками.



Этот аватар отражает суть игры: сытый пионер в дорогом драповом пальто с иголочки и стволом от Антиквара прилег возле бара "100 рентген".
 
BorikДата: Понедельник, 11.04.2011, 11:53 | Сообщение # 298
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!!!! Подскажите пожалуйста, как это лечить:

Expression : fatal error
Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 147
Description :
Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities

Вылет на ЧАЭС-1.

Оббегай паучков на ЧАЭС-1 подалее, держись правой стороны забора вплоть до ж/д путей, в свару мутантов не влезай - авось проскочишь, там много аномалий и радиации - поаккуратней, или на подпорку ЛЭП через забор и в обход забора с западной стороны - там есть спуск во внутреннюю территорию.@Aleksandr44

Aleksandr44, Я там не успеваю ни кого встретить. В самом начале появляются 3 химеры и один снорк. Пото дохожу до горящей бронетехники и сразу вылет.

Чего там успевать, сразу как появился на локации - запрыгивай на бетонные подпорки ЛЭП и за забор@Aleksandr44
 
foxbatДата: Понедельник, 11.04.2011, 18:24 | Сообщение # 299
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Aleksandr44, Вот когда из леса на АС заходишь он жив но какой в этом смысл? Переигрывать я не собираюсь слишком уж далеко прошел, да и где гарантия что он опять не сдохнет. Если Лукаша оживить не удастся пройду в игре ещё сколько смогу и всё. Вот сейв где он и на карте живой и задания к нему активны http://zalil.ru/30840307 На каком-то форуме находил способ оживления квестового персонажа без чит-спавнера но он для Народной Солянки и к ТТ 2 его применить не получилось. Обидно, досадно.

Aleksandr44, Качал с rutracker.org, лицензия диск, патч 4, фикс v0.2. Поставил увеличение слотов под арты до 24 и расширение окна счетчика боеприпасов но это уже после проблем с Лукашом. А зверушек у меня всегда до хрена было, с самого начала игры, да я и не знаю куда лезть чтоб увеличить или уменьшить.
 
Aleksandr44Дата: Понедельник, 11.04.2011, 18:56 | Сообщение # 300
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
foxbat, ещё разок спрошу - что ставил и в каком порядке, откуда качал, что правил? Поглядел - толпа оппозиции в несколько десятков плотей, куча снорков с кабанами перед Барьером - может в этом проблема? Не правил на увеличение мясни?

foxbat, сейв я просил до первого захода на АС, пробуй переставить без правок и ищи сейв до ковыряния - может с него и получится что.
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz