В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода "Тайные Тропы 2" (обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв, особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода). UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими...
Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.
Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav Удобные файлобменники http://rghost.ru/http://zalil.ru/ Там получаем ссылку и размещаем её на форуме. Обязательно указываем патч ТЧ и сборку игры.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логомany vertex in patrol pathили с логомInvalid vertex for objectто лечим так:
Открываем лог и видим в конце файла строку:
[error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]
или
Description : Invalid vertex for object Arguments : af_fireball46338
То, что выделено, может быть другим.
Далее открываем gamedata\scripts и копируем в любое место на компьютере файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "sar_mono5" или "af_fireball46338" if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Если после правки снова произошёл вылет, открываем лог и смотрим причину вылета, значение должно быть другое.
Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script из игровой папки и вставляем оригинальный.
Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета. _____________________________________________________________________________________________________________________________ Вылет по контролеру на Янтаре с логом: [error]Description : dBodyStateValide(b) В Апдейте это исправлено. ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
После убийства контры, вернуть всё как было. _________________________________________________________________________________________________________________
Вылет Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203] Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла. ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.
Внимание!!Все "спасибо" "ок" и т.п. только в личку,не засоряем тему
Вылет на Радаре как ток помог Свиблову вылетела игра причем без лога, перегрузил на чуть ранний этап так вообще при клиент: синхронизация вылет и без лога... И как ты себе представляешь - каким образом мы должны догадаться о причине твоих несчастий? Где сэйв, ближайший перед вылетом? Где описание твоей установки: что установлено, на каком патче ТЧ играешь и т.д.? Если хочешь получить помощь, то подрудись подробно изложить всё как положено в таких случаях и обязательно приложить ближайший рабочий сэйв, иначе твоё сообщение ниочём.
Quote (-=Fox=-)
И как ты себе представляешь - каким образом мы должны догадаться о причине твоих несчастий? Где сэйв, ближайший перед вылетом? Где описание твоей установки: что установлено, на каком патче ТЧ играешь и т.д.? Если хочешь получить помощь, то подрудись подробно изложить всё как положено в таких случаях и обязательно приложить ближайший рабочий сэйв, иначе твоё сообщение ниочём.
Играю на ТЧ мод шел сразу с игрой, никаких дополнений больше нет крому замены шейдеров и юзера на более облегчитильную версию. сейв ща будет
Сообщение отредактировал antreg - Вторник, 05.04.2011, 18:21
чет у меня игра как-то интересно-странно пошла!я сейчас на ЧАЭС ну мне надо от сюда выбротся я брата телепортировал к ДОКУ,ну так вот вылетает раза 3-5 потом дальше иду,потом опять вылетает--дальше иду(ели не сохранится то труба)эт че за фигня не подскажите?
Прямо над твоим постом шапка темы - почитай@Aleksandr44
В зоне как в стране чудес--в неё зашол...и там изчез!!!У старого сталкера глаза на затылке,а уши на пятках!!!Девушки Зоны на столько суровы,что в место обручального кольца носят чеку от гранаты вместе с гранатой---с Зоной в подкидного не играют!!!
дилетант, первый вылет - кривая установка, проверяй что ставил, в каком порядке и на какой патч, откуда скачивал, второй вылет после первого и рассматривать нет необходимости. При попытке загрузки первого сейва вылет: Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 124 Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!
Доброго дня.Играю в ТТ2 и очень нравится. Но столкнулся с таким багом: в Припяти искал динамит в ДК. Где то рядом заревел контролер и поплыло в глазах. От контролера удрал но в глазах все равно продолжает все плыть. Перезагрузился пошел по новой и все повторилось. Выполнил квест , ушел на другую локацию - плывет. Перепробывал все : аптечки , еда , поменял костюм и т.д. Все продолжает плыть. Не подскажите что сделать? Может где-то что то просто можно отключить. Заранее спасибо.
Добавлено ------------------------- Ура!!!! Помогло !!! Про сон совсем забыл . Сам не сплю и ГГ гоняю как тушкана. Спасибо.
32ZUB, Поспать пробовал? А то может гоняешь своего ГГ как "Сидорову козу," без сна и отдыха.=) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
Всем привет. Мод (почти) прошел без проблем, вылеты на динамике были, но терпимо. Теперь после разговора и выполнения квеста фельдшера (на укол, для пси защиты), иду в последний поход на ЧАЭС. На стадионе убил наемников и фантомов, при переходе вылет с таким логом:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'E¤‰Eр3АЌ}шЄяuшЌEфPhРЊѓQЌ]мЗEф6Umи8D' - собственно что это понять немогу. до этого был квиксэйв на стадионе, после вылета при переходе на чаэс и он запоролся, лог такой же только: [error]Arguments : Can't open section ' '
В результате не работает ни авто, ни квик сэйвы. Есть другой сэйв, но безумно древний как раз перед тем как надурить варяга с его кругами ада. И как-то нет желания проходить все сначала...
Если лог содержитCan't open... или Can't find..., следует в первую очередь переустановить игру полностью. 99,9% успеха.
В том то и прикол, что стоит лицензионная русская семера (чтоб провалилась она), до этого проблем небыло никогда... Скачал сейв другого пользователя, попробую с ним пройти. А не выйдет... Ну так не выйдет. К слову. Сэйвы запускал на трех машинах с ХР, вистой и семерой соответственно. Реакция везде одинаковая...
Патч, порядок установки, какие правки вносил и откуда качал@Aleksandr44
Сообщение отредактировал [Jackal} - Пятница, 08.04.2011, 19:49
[Jackal}, У тебя стоит по ходу Винда Англ и она не видит какой то файл из -за этого и такие кракозябры., прийдут Авторы и подскажут что и где надо конкретно поменять, так что подожди.
[Jackal} Посторонние Допы на Мод ставил? У меня W7 Русская и никаких проблем и траблов, игра пройдена 2 раза. Укажи откуда скачивал сам Мод.
Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
Сообщение отредактировал Scarface - Пятница, 08.04.2011, 20:05
1.Качал с stalker-torrent.org/forum/viewtopic.php?t=1387 2. Поставил Фикс_v0.2. 3. Патч 4, Лицензия диск. Васильев выходит с пещеры делает круг и возращаеться назад. Когда его догоняеш он тупо стоит. Пробывал сначала тоже самое.
Ovr, от Лесника идёшь по тропке, мочкани контрика, потом как подойдёшь к пещере - сохранись, в самой пещере не сохраняйся, как он выйдет - подойди и поговори с ним, потом опять сохранись, или выкладывай сейв перед спуском в пещеру до первого разговора с Васильевым.
I 'am a french stalker, excuse my bad English and the Russian language is a mystery to me. I installed " secret trails 2 " on Shadow of Chernobyl 1.0004 in English, with argus_textures_pack, stalkerskies, and the pack extra weapon.
When leaving Pripyat towards The Swamp, I have a crash after loading the new map with an error log:
Умер Лукаш. Пришел к нему по заданию а он дохлый валяеца. Попробовал загрузится с ранних сейвов, но там он тоже мёртв, начиная с самой первой встречи. А задание "поговорить с Лукашом" остаётся активным как будто он жив. Есть ли какой способ чтоб оживить персонажа? Может в файлах где поковырять? Переигрывать неохота прошел уже далеко.
Только переиграть, пока он был жив! Или сейв в соответствующей теме попросить.
Such departures may be in new locations, while playing the full dynamics. Get rid of it you can switch to static lighting. Кто есть кто в ЗОНЕ, знает только ЗОНА.
Ни фига я не знал что он помер пока к нему ему пришел после того как Левшу уговорил!!! Читай внимательней! Раньше он был жив!!!! Все задания от Лукаша активные! У меня куча сейвов с Лукашом но на всех он теперь мёртв. Я вообще не понимаю как это произошло. Похоже это сбой какой-то. Как может быть что живой персонаж становится мёртвым даже на предыдущих сейвах на которых он точно был живой???
А вот это проверяй у себя установку, что качал, что правил, что накатывал поверх@Aleksandr44
А вот это проверяй у себя установку, что качал, что правил, что накатывал поверх@Aleksandr44
Абсолютно ничего лишнего не ставил и не правил. Всё точно по рекомендациям.
Quote (Aleksandr44)
проверяй по сейвам от захвата базы на АС, если говоришь что мёртвый на тех сейвах где точно был живой - то и там должен быть уже мёртвым.
Я проверил все сейвы с самой первой встречи перед штурмом АС там он теперь тоже мёртв, лежит у костра. На нём метка стоит о выполненом задании как на живом и сообшения ему приходят.
foxbat, проверяй по сейвам от захвата базы на АС, если говоришь что мёртвый на тех сейвах где точно был живой - то и там должен быть уже мёртвым.
foxbat, вот прямо с первого захода на АС уже мёртвый? А откуда качал-то и на какой патч ставил? Скинь сейвик перед заходом на АС в первый раз из Леса. Посмотри - нет-ли в папке геймдата ещё одной геймдаты.
перехожу с локации ЧАЭС 2 в саркофаг происходит вылет происходит в течение минуты как загрузилась локация .Задание Найти схему подземных коммуникаций Припяти и ЧАЭС в Бункере управления Монолитом FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object
В шапке написано как удалять такие объекты, но если не хочешь связываться с ковырянием то переиграй с захода в Саркофаг с ЧАЭС1, когда пробегал через Саркофаг не отстрелял охранников-монолитовцев - вот они и мстят вылетами.@Aleksandr44
Сообщение отредактировал Marozoff - Воскресенье, 10.04.2011, 14:41
Аверьян, всё нормально у тебя, похоже просто найти не можешь. У тебя ГГ похоже не спал давно да и хавчика нет, он мало того что голодный да ещё и мутит его, отсюда малость усталость что сказывается на скорости бега да двоится в глазах. Пересмотри арты что на поясе висят.
Вот сейв перед телепортом на крыше, но думаю самому интересней пробежаться.
Погодите, но ведь я был на крыше с ящиками, где там телепорт? Ведь писали, что он видимый, ну я поспал, хавки нет на ЧАЭС, магазин закрыли)). Убицца веником. В глазах не двоится, а телепорта нет((. Могет, мона через спойлер, если такой секрет страшный?))
Я сейв тебе скинул прям перед ним! Два раза до финального ролика добежал с твоего сейва. Грузани его и посмотри где он находится.@Aleksandr44 - так видно? Скрин с твоего пробега
Добавлено (10.04.2011, 23:12) --------------------------------------------- Я извиняюсь, а где можно сэйв посмотреть?? В личке нет ничего...
Ну глянь в мой пост перед твоим! Или только своё читаешь?@Aleksandr44
Добавлено (10.04.2011, 23:43) --------------------------------------------- Не-не, спасибо, уже глянул!!!
Добавлено (10.04.2011, 23:45) --------------------------------------------- Просто разбирался с концовками.
смог избежать ловушки, чтобы не попасть к Громову, со второго раза))
Этот аватар отражает суть игры: сытый пионер в дорогом драповом пальто с иголочки и стволом от Антиквара прилег возле бара "100 рентген".
Всем привет!!!! Подскажите пожалуйста, как это лечить:
Expression : fatal error Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h Line : 147 Description : Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
Вылет на ЧАЭС-1.
Оббегай паучков на ЧАЭС-1 подалее, держись правой стороны забора вплоть до ж/д путей, в свару мутантов не влезай - авось проскочишь, там много аномалий и радиации - поаккуратней, или на подпорку ЛЭП через забор и в обход забора с западной стороны - там есть спуск во внутреннюю территорию.@Aleksandr44
Aleksandr44, Я там не успеваю ни кого встретить. В самом начале появляются 3 химеры и один снорк. Пото дохожу до горящей бронетехники и сразу вылет.
Чего там успевать, сразу как появился на локации - запрыгивай на бетонные подпорки ЛЭП и за забор@Aleksandr44
Aleksandr44, Вот когда из леса на АС заходишь он жив но какой в этом смысл? Переигрывать я не собираюсь слишком уж далеко прошел, да и где гарантия что он опять не сдохнет. Если Лукаша оживить не удастся пройду в игре ещё сколько смогу и всё. Вот сейв где он и на карте живой и задания к нему активны http://zalil.ru/30840307 На каком-то форуме находил способ оживления квестового персонажа без чит-спавнера но он для Народной Солянки и к ТТ 2 его применить не получилось. Обидно, досадно.
Aleksandr44, Качал с rutracker.org, лицензия диск, патч 4, фикс v0.2. Поставил увеличение слотов под арты до 24 и расширение окна счетчика боеприпасов но это уже после проблем с Лукашом. А зверушек у меня всегда до хрена было, с самого начала игры, да я и не знаю куда лезть чтоб увеличить или уменьшить.
foxbat, ещё разок спрошу - что ставил и в каком порядке, откуда качал, что правил? Поглядел - толпа оппозиции в несколько десятков плотей, куча снорков с кабанами перед Барьером - может в этом проблема? Не правил на увеличение мясни?
foxbat, сейв я просил до первого захода на АС, пробуй переставить без правок и ищи сейв до ковыряния - может с него и получится что.