Главная Тайные Тропы Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 28.06.2025, 21:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: antreg, dimos  
Вопросы по вылетам и прочим багам
antregДата: Пятница, 18.02.2011, 14:37 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Репутация: 124
Статус: Offline
В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода "Тайные Тропы 2"
(обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв,
особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода).
UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими...


Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.





_______________________________________________________________________________________________________________________________

Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object то лечим так:


_____________________________________________________________________________________________________________________________

Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета.
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Вылет по контролеру на Янтаре с логом:
[error]Description : dBodyStateValide(b)
В Апдейте это исправлено.
ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое:
gamedata\config\creatures\m_controller.ltx

Находим строку:
Max_Controlled_Count = 10;4
И делаем так:
Max_Controlled_Count = 0

После убийства контры, вернуть всё как было.
_________________________________________________________________________________________________________________

Вылет Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]
Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла.
ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.

Внимание!!Все "спасибо" "ок" и т.п. только в личку,не засоряем тему
 
ScarfaceДата: Суббота, 02.04.2011, 16:00 | Сообщение # 251
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 401
Репутация: 79
Статус: Offline
STALKERoK Если нет лога вылета, то хотя бы указал 1) Патч игры,2) Где скачивал мод, 3) Стоит ли фикс, и есть или еще что то дополнительно от других мододелов(или самоделкин)
и читаем шапку внимательно, в частности вот это
Quote
(обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв,
особенно если вылет безлоговый)

P.S Выложи сейв до вылета, перед разговором.

STALKERoK Многое меняет, во первых мод изначально под версию 1.004 и есть адаптация под патч 1.005,
но не под 006й, не установлен фикс ну и НоДВД тоже не плюс, так что результат на лицо, исправляй и играй.
P.S Извени не посмотрел откуда качал, некогда, сори, по этому вопросу ничего не скажу, но и того что написал хватит с лихвой.

STALKERoK Папку геймдата ты скачаешь и вставишь в корневую папку игры, а в игре уже есть геймдата, но она упакована в файлы db 1, 2,3,4,5,6,7,8,9.
По поводу отката прочти внимательно в Теме Ссылки на скачивание модификации


Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.
Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
 
granitДата: Суббота, 02.04.2011, 18:15 | Сообщение # 252
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
STALKERoK, Вот тут есть патчер для отката на версию 1.0004 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2744167
 
Aleksandr44Дата: Суббота, 02.04.2011, 18:16 | Сообщение # 253
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
STALKERoK, когда установишь игру - запусти её, проверь как запускается, в папке с игрой увидишь только запакованные gamedata.dbx - это и есть запакованная gamedata Оригинала, когда скачаешь мод по ссылкам с этого сайта то после распаковки архива (распаковывай в какой-нить папке отдельно) обнаружишь папку gamedata - это геймдата мода, вот её и нужно скопировать/переместить в папку с игрой чтобы она встала рядом с папками bin и другими папками и файлами игры, распакованная геймдата имеет более высокий приоритет перед запакованной и игрой будут обрабатываться файлы мода а не Оригинала. Когда будешь ставить фикс то открой папку gamedata фикса, выдели все файлы курсором, скопируй в буфер обмена Ctrl+C, открой папку gamedata установленного в игру мода и вставь Ctrl+V, затем согласись на слияние папок с заменой совпадающих по имени файлов.

granit, сейв на Янтаре перед разговором с Кругловым по поводу кейса для Воронина.

granit, нормально на файлообменник залить не судьба? Всего-то файлик с расширением .sav - вот какая часть из твоих прикреплённых первая, какая вторая - гадать предложишь?

granit, вот сейв перед зарезанным Шило - шмонай, фрагмент на месте.
 
granitДата: Суббота, 02.04.2011, 18:25 | Сообщение # 254
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
При ограблении на дикой территории у бандита Шило нет 6 фрагмента карты тайника. Патч 1.0004.

My WebPage

Сообщение отредактировал granit - Суббота, 02.04.2011, 18:37
 
DemDДата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:24 | Сообщение # 255
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
как бы гравипушку себе прописать- выложил на время в нычку да походу она в текстуры затесалась..
 
KLERIXДата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:15 | Сообщение # 256
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здоров "БРОДЯГИ"! МОД СУПЕР!!!НО при первом заходе на Янтарь на Васильева нападают химеры,пытаюсь к нему подойти и игра постоянно зависает,что делать ????

[FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : xrServer::Process_update
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_update.cpp
[error]Line : 37
[error]Description :
[error]Arguments : Beer from the creator of 'O_ACTOR ']

Добавлено (03.04.2011, 16:15)
---------------------------------------------
сейв тут http://rghost.ru/5055970 ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ КТО НИБУТЬ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.

 
Aleksandr44Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:43 | Сообщение # 257
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
KLERIX, для начала вес по-носимей сделай, извини - не все камазами бегают surprised
 
Stels95Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:15 | Сообщение # 258
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здарова всем!Мой вылет происходит перед переходом в саркофаг по квэсту найти семецкого.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono6]
Вот сэйв http://rghost.ru/5058120

Эм,то что в шапке править файл не помогло если ты об этом!
Правильно (внимательно) всё сделай, как оговорено в "шапке" и твоя проблема решится.

У меня трабла другая я когда говорю с мэрвином и прихожу к фельдшеру у него нету реплики на точ тобы убить мэрвина(


Сообщение отредактировал Stels95 - Воскресенье, 03.04.2011, 18:19
 
Aleksandr44Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:21 | Сообщение # 259
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
Stels95, остались монолитовцы в Саркофаге после последнего посещения - лечение в шапке, удаляй, может не одного придётся удалить.

Stels95, загрузил сейв - мда... Что-же столько заданий невыполненных? Пол-игры пропустил... Ну да ладно - твоё дело, но с Доктором надо поговорить, ну а затем и с Фельдшером - зачем нахрапом-то бежать? Без разговора с Фельдшером финала не будет и делать на ЧАЭС неча.
 
ScarfaceДата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:43 | Сообщение # 260
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 401
Репутация: 79
Статус: Offline
Stels95
Quote (Stels95)
У меня трабла другая я когда говорю с мэрвином и прихожу к фельдшеру у него нету реплики на точ тобы убить мэрвина(

По словам Aleksandr44, а я ему доверяю .
Quote
Что-же столько заданий невыполненных? Пол-игры пропустил...

Это не Трабла, Это результат твоего прохождения и Лечиться только НИ или переигровкой с ОЧЕНЬ раннего сейва.
В начале Следопыт обитает в Баре( после Захвата Бара исчезает) и потом появляется в самом конце игры перед финальным рывком.


Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.
Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.


Сообщение отредактировал Scarface - Воскресенье, 03.04.2011, 18:49
 
Stels95Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:45 | Сообщение # 261
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
ОК скажите токо где следопыта найти плз!

Спасибо!

Добавлено (03.04.2011, 18:54)
---------------------------------------------
Слушайте а не влом вам скинуть плз имя амулета который будет у мэрвина? Название что в файле квест итемс
я бы его торговцу прописал а то уж очень охото целый оберег получить)
 
Aleksandr44Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:46 | Сообщение # 262
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
Stels95, если фельдшер переместился в дом с гастрономом то и разговора на убийство Мэрвина у него не будет, просто не соберёшь все амулеты, но сюжет всё равно проходим, у тебя трабла в собственной спешке - в заданиях висит "Поговорить с Доктором" затем уже с Фельдшером и далее на ЧАЭС к финалу - вот это задание и выполняй, принеси Доктору что он просит - он даст переход в Припять и дуй к Фельдшеру, сделай что он скажет и далее он "напутствует" на финал.
 
KLERIXДата: Понедельник, 04.04.2011, 00:48 | Сообщение # 263
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет. За вес прошу прощения не подумал, но не в этом дело это точно. Я переустанавливал полностью игру и мод, даже диск форматнул, лиш бы дальше пройти. НО НИКАК!
ВОТ СЕЙВ НОРМАЛЬНЫЙ

http://rghost.ru/5064342

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ!

Добавлено (04.04.2011, 00:48)
---------------------------------------------
Большой вес для того, чтобы можно было испробовать все стволы по полной, а их тут не мало. А то сидиш и думаеш с каким дальше пойти, и с тем хочеться и тот клевый, а стем скрины крутые. Так
что не судите строго. :'(
:'(

 
BUBARAKAДата: Понедельник, 04.04.2011, 10:05 | Сообщение # 264
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 132
Репутация: 38
Статус: Offline
KLERIX, Твой сейв нормально грузится, но при приближении ко входу в комплекс вылет повторяется, простой поиск гуглем говорит, что трабла не в моде, а в самом оригинале ТЧ, вот такой же вылет и описалово, что человек делал:

Так что однозначно кривой оригинал, и вылет будет повторяться. Либо ты где то неправильно поковырялся, а сказать об этом забыл.
Вот как у человека решилась данная проблема:
Quote
Проблема решена. Виновен кривой трейнер.


Сообщение отредактировал BUBARAKA - Понедельник, 04.04.2011, 10:11
 
Aleksandr44Дата: Понедельник, 04.04.2011, 11:00 | Сообщение # 265
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
KLERIX, как лечить не знаю - может предыдущий пост чем поможет. Пройти можно - уменьшай свитч-дистанс до 50 - даст возможность сдать задания Круглову и Сахарову, а также подойти к Дэну за инструкциями по ликвидации доцента Дородина, потом можно сбегать подобрать шлемы, найти ещё одно "Сердце контролёра" на входе в завод, только в завод не заходи! Завис происходит от какого-то зомбаря на заводе - как попадаются на радаре - всё, завис. Соответственно и задания у Дэна на зачистку от зомбей не бери. Потом придётся всё равно идти через завод в Х-16, вот тут уже свитч-дистанс уменьшай до 1, зайдёшь в лабу, после автосейва выйди и верни назад значение 150, затем при выходе опять-же после автосейва, уменьшай до 50 и нормально можно выйти. Также возвращай значение при выходе с Янтаря на другие локации.
 
ComadorДата: Понедельник, 04.04.2011, 11:05 | Сообщение # 266
Сержант
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 14
Статус: Offline
Вылет, в котором есть такая строка
Quote
Beer from the creator of 'O_ACTOR '

Говорит о том, что стоит кривой трейнер. В оригинале разработчики ввели защиту от читерства, вот она и срабатывает таким образом. smile


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
 
BUBARAKAДата: Понедельник, 04.04.2011, 11:34 | Сообщение # 267
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 132
Репутация: 38
Статус: Offline
Aleksandr44, Я с его сейва пробовал по разному проходить, вылет в разных местах был, но чаще при входе в лабу, и Круглов у него тупит, дверь подпирает постоянно, не зависимо от задания на зачистку. На дикой территории всё нормально, только тормозит сильно, хотя зверья нет.
 
manahДата: Понедельник, 04.04.2011, 15:18 | Сообщение # 268
Полковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 10
Статус: Offline
У меня нет охранника на оружейки!что делать?переиграть?

 
ScarfaceДата: Понедельник, 04.04.2011, 15:28 | Сообщение # 269
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 401
Репутация: 79
Статус: Offline
manah И как давно его нет? Много Свободовцев погибло при захвате Базы? Если много то он может в их числе,(То переигровка обязательна)
если нет( тоесть все живы) то он своё место может занимать по позже, а так как квест по моему без ограничения по времени то подожди чутка, выполняй другие задания.

KLERIX Не знаю, лично не сталкивался с такой ситуёвиной, но попробуй обратиться к нему, может он такой "ГАД" на две ставки устроился.=)
А про Игру с уже вшитым модом, ну незнаю, если что, все вопросы туДы.( К тому кто сборку делал)


Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.
Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.


Сообщение отредактировал Scarface - Понедельник, 04.04.2011, 17:52
 
KLERIXДата: Понедельник, 04.04.2011, 20:57 | Сообщение # 270
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Aleksandr44 скажи пожалуйста, а где это свитч-дистанс? А то я не очень шарю в этом, но найти и исправить смогу sad :(

Добавлено (04.04.2011, 19:53)
---------------------------------------------
Уж сильно хочеться пройти, буду мучаться пока не пройду.
gamedata\config\alife.ltx - в конце файла@Aleksandr44

Добавлено (04.04.2011, 20:06)
---------------------------------------------
БЛАГОДАРЮ

Добавлено (04.04.2011, 20:57)
---------------------------------------------
Aleksandr44 все сделал как ты сказал, помогло, виноваты зомбаки, как товлько они появляються виснет как и раньше. Васильев стал на свое место.

ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБОЧКИ! Спас меня от мук biggrin surprised wacko wink biggrin

 
Aleksandr44Дата: Понедельник, 04.04.2011, 21:10 | Сообщение # 271
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
KLERIX, муки у тебя ещё впереди biggrin biggrin biggrin
вот запрётся Круглов в Бункере - а откупорить его - надо у Дэна задание на зачистку выполнить biggrin biggrin biggrin
 
KLERIXДата: Вторник, 05.04.2011, 02:33 | Сообщение # 272
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Похоже муки некончились, но не в бункере а-
при сдаче квеста на три псишлема Зверобою, подхожу разговариваю и в тот момент когда он дает мне ствол вылет с таким логом

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find variable silencer_name in [wpn_taktik]

У когото был похожий вылет с подствольником помоему но те советы мне ничего не дали,или что-то не то делал.
Подскажите что делать? И что это за ствол taktik, это M-4taktik или другой какойто?
Помогите очень прошу!

Этот вылет не из-за подствольника, а из-за того, что нет данных о глушителе для taktik.

 
svs2006Дата: Вторник, 05.04.2011, 14:44 | Сообщение # 273
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Помогите, пожалуйста!! Без логовый вылет или зависание при переходе ТД-МК, по встрече Бармена с Сидоровичем после разговора с Ворониным. Патч игры 1.0004, фикс_v0.2 от 23.02.2011. Сейв перед вылетом http://rghost.ru/5081201
Лечение:
Открой блокнотом файл: info_antreg_way.xml
(путь до этого файла: \gamedata\config\gameplay)
Затем, поиском в этом файле найди вот эти строки:

<info_portion id="barman_strelka_pogovority">
<task>barman_strelka</task>
<action>antreg.del_sidor_mir</action>
</info_portion>
<info_portion id="barman_strelka_pogovoril"></info_portion>

И замени на вот эти:

<info_portion id="barman_strelka_pogovority">
<task>barman_strelka</task>
</info_portion>
<info_portion id="barman_strelka_pogovoril">
<action>antreg.del_sidor_mir</action>
</info_portion>

Добавлено (05.04.2011, 14:44)
---------------------------------------------
Спасибо огромное!!! Заменил, перешел на МК, но пошел без логовый вылет при первом разговоре с Барменом на МК, сохранился перед разговором вернул всё на место вылета нет. Переходы ТД-МК, МК-ТД работают biggrin biggrin biggrin

Сообщение отредактировал antreg - Вторник, 05.04.2011, 11:42
 
KLERIXДата: Вторник, 05.04.2011, 15:42 | Сообщение # 274
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Так я шото не пойму, с глушителем это и дураку понятно, а почему нет данных, это у всех такое и надо отдельно качать данные о глушителе для taktik или ШО????????

По твоим словам выходит что так.

Может просто нужно что-то поправить и все дела, только не пойму что именно???????? wacko %)

Добавлено (05.04.2011, 15:42)
---------------------------------------------
Помогите кто может. surprised :o surprised

Если есть архивная геймдата - исходник, то поиском поищи в ней то, чего не хватает. И тот файл закинь в игру, соблюдая адрес.

БЛАГОДАРЮ ДУШЕВНО!!!!!!!!
Заменил ВСЕ ОК, побежал дальше. tongue :p tongue

Сообщение отредактировал Cation - Среда, 06.04.2011, 00:02
 
SKYKILLERДата: Вторник, 05.04.2011, 17:11 | Сообщение # 275
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня, вопрос назрел у меня.
Короче, когда используешь первый раз за сутки спальник, присутствует глюк во времени.( при заходе в игру и загрузки сейва)
1й сон-Сколько бы не указывал время для отдыха он все равно спит 30 минут.
2й сон и последующие - все в порядке.
Как можно это дело подправить?
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz