В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода "Тайные Тропы 2" (обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв, особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода). UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими...
Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.
Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav Удобные файлобменники http://rghost.ru/http://zalil.ru/ Там получаем ссылку и размещаем её на форуме. Обязательно указываем патч ТЧ и сборку игры.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логомany vertex in patrol pathили с логомInvalid vertex for objectто лечим так:
Открываем лог и видим в конце файла строку:
[error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]
или
Description : Invalid vertex for object Arguments : af_fireball46338
То, что выделено, может быть другим.
Далее открываем gamedata\scripts и копируем в любое место на компьютере файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "sar_mono5" или "af_fireball46338" if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Если после правки снова произошёл вылет, открываем лог и смотрим причину вылета, значение должно быть другое.
Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script из игровой папки и вставляем оригинальный.
Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета. _____________________________________________________________________________________________________________________________ Вылет по контролеру на Янтаре с логом: [error]Description : dBodyStateValide(b) В Апдейте это исправлено. ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
После убийства контры, вернуть всё как было. _________________________________________________________________________________________________________________
Вылет Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203] Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла. ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.
Внимание!!Все "спасибо" "ок" и т.п. только в личку,не засоряем тему
STALKERoK Если нет лога вылета, то хотя бы указал 1) Патч игры,2) Где скачивал мод, 3) Стоит ли фикс, и есть или еще что то дополнительно от других мододелов(или самоделкин) и читаем шапку внимательно, в частности вот это
Quote
(обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв, особенно если вылет безлоговый)
P.S Выложи сейв до вылета, перед разговором.
STALKERoK Многое меняет, во первых мод изначально под версию 1.004 и есть адаптация под патч 1.005, но не под 006й, не установлен фикс ну и НоДВД тоже не плюс, так что результат на лицо, исправляй и играй. P.S Извени не посмотрел откуда качал, некогда, сори, по этому вопросу ничего не скажу, но и того что написал хватит с лихвой.
STALKERoK Папку геймдата ты скачаешь и вставишь в корневую папку игры, а в игре уже есть геймдата, но она упакована в файлы db 1, 2,3,4,5,6,7,8,9. По поводу отката прочти внимательно в Теме Ссылки на скачивание модификации Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
STALKERoK, когда установишь игру - запусти её, проверь как запускается, в папке с игрой увидишь только запакованные gamedata.dbx - это и есть запакованная gamedata Оригинала, когда скачаешь мод по ссылкам с этого сайта то после распаковки архива (распаковывай в какой-нить папке отдельно) обнаружишь папку gamedata - это геймдата мода, вот её и нужно скопировать/переместить в папку с игрой чтобы она встала рядом с папками bin и другими папками и файлами игры, распакованная геймдата имеет более высокий приоритет перед запакованной и игрой будут обрабатываться файлы мода а не Оригинала. Когда будешь ставить фикс то открой папку gamedata фикса, выдели все файлы курсором, скопируй в буфер обмена Ctrl+C, открой папку gamedata установленного в игру мода и вставь Ctrl+V, затем согласись на слияние папок с заменой совпадающих по имени файлов.
granit, сейв на Янтаре перед разговором с Кругловым по поводу кейса для Воронина.
granit, нормально на файлообменник залить не судьба? Всего-то файлик с расширением .sav - вот какая часть из твоих прикреплённых первая, какая вторая - гадать предложишь?
granit, вот сейв перед зарезанным Шило - шмонай, фрагмент на месте.
Здоров "БРОДЯГИ"! МОД СУПЕР!!!НО при первом заходе на Янтарь на Васильева нападают химеры,пытаюсь к нему подойти и игра постоянно зависает,что делать ????
[FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : xrServer::Process_update [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_update.cpp [error]Line : 37 [error]Description : [error]Arguments : Beer from the creator of 'O_ACTOR ']
Добавлено (03.04.2011, 16:15) --------------------------------------------- сейв тут http://rghost.ru/5055970 ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ КТО НИБУТЬ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
Здарова всем!Мой вылет происходит перед переходом в саркофаг по квэсту найти семецкого. Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono6] Вот сэйв http://rghost.ru/5058120
Эм,то что в шапке править файл не помогло если ты об этом! Правильно (внимательно) всё сделай, как оговорено в "шапке" и твоя проблема решится.
У меня трабла другая я когда говорю с мэрвином и прихожу к фельдшеру у него нету реплики на точ тобы убить мэрвина(
Сообщение отредактировал Stels95 - Воскресенье, 03.04.2011, 18:19
Stels95, остались монолитовцы в Саркофаге после последнего посещения - лечение в шапке, удаляй, может не одного придётся удалить.
Stels95, загрузил сейв - мда... Что-же столько заданий невыполненных? Пол-игры пропустил... Ну да ладно - твоё дело, но с Доктором надо поговорить, ну а затем и с Фельдшером - зачем нахрапом-то бежать? Без разговора с Фельдшером финала не будет и делать на ЧАЭС неча.
У меня трабла другая я когда говорю с мэрвином и прихожу к фельдшеру у него нету реплики на точ тобы убить мэрвина(
По словам Aleksandr44, а я ему доверяю .
Quote
Что-же столько заданий невыполненных? Пол-игры пропустил...
Это не Трабла, Это результат твоего прохождения и Лечиться только НИ или переигровкой с ОЧЕНЬ раннего сейва. В начале Следопыт обитает в Баре( после Захвата Бара исчезает) и потом появляется в самом конце игры перед финальным рывком. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
Сообщение отредактировал Scarface - Воскресенье, 03.04.2011, 18:49
Добавлено (03.04.2011, 18:54) --------------------------------------------- Слушайте а не влом вам скинуть плз имя амулета который будет у мэрвина? Название что в файле квест итемс я бы его торговцу прописал а то уж очень охото целый оберег получить)
Stels95, если фельдшер переместился в дом с гастрономом то и разговора на убийство Мэрвина у него не будет, просто не соберёшь все амулеты, но сюжет всё равно проходим, у тебя трабла в собственной спешке - в заданиях висит "Поговорить с Доктором" затем уже с Фельдшером и далее на ЧАЭС к финалу - вот это задание и выполняй, принеси Доктору что он просит - он даст переход в Припять и дуй к Фельдшеру, сделай что он скажет и далее он "напутствует" на финал.
Привет. За вес прошу прощения не подумал, но не в этом дело это точно. Я переустанавливал полностью игру и мод, даже диск форматнул, лиш бы дальше пройти. НО НИКАК! ВОТ СЕЙВ НОРМАЛЬНЫЙ
Добавлено (04.04.2011, 00:48) --------------------------------------------- Большой вес для того, чтобы можно было испробовать все стволы по полной, а их тут не мало. А то сидиш и думаеш с каким дальше пойти, и с тем хочеться и тот клевый, а стем скрины крутые. Так что не судите строго. :'( :'(
KLERIX, Твой сейв нормально грузится, но при приближении ко входу в комплекс вылет повторяется, простой поиск гуглем говорит, что трабла не в моде, а в самом оригинале ТЧ, вот такой же вылет и описалово, что человек делал:
Фриз при переходе Свалка-Агропром и обратно
Доброго времени суток всем! Тут меня бесит следующая проблема (которая поднималась и раньше на форуме, но действенного решения пока никто не предложил). Прохожу игру 3тий раз. Первый раз без патча, второй раз с 1.0001, третий - с последним 1.0003. При профождении первый раз игра вылетала, а во второй и третий раз наблюдаю фризы при приближении перехода из Свалки на Агропром или после входа в Свалку со стороны Агропрома. Иногда (1 раз из 7-8) со Свалки на Агропром можно перейти, но из Агропрома на Свалку уже почти никак. Игра "замерзает" примерно при прохождении половины расстояния между порталом уже на стороне Свалки и бетонными плитами через дорогу, там где бандюги тусуются. При движении в сторону Агропрома при приближении этих самых плит наблюдаются странные моментные фризы, и, если не повезет, игра вешается намертво. Спасает изредка Alt Tab и принудительное завершение процесса игры, но чаще приходится таки жать на Ресет. Система WinXP 32bit SP2 все последние фиксы, AMD Athlon 3800 X2 (ДуалКор Оптимизатор установлен), 1GB RAM, nvidia 7600GT 256 DDR3. Все оптимизированно как доктор прописал - ключи нужные в реестре прописанны, /3GB в boot.ini стоит, 4ГБ файл подкачки одним куском дефрагментирован и прочее. Пробовал 2 ГБ оперативы ставить - не помогает; моды удалял - не помогает; переходил с рендера ДХ8 на ДХ9 и обратно - тоже не помогает. В логе по поводу этого фриза всегда (независимо от версии патча, наличия задействованных модов и прочего) прописанно следующее:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : xrServer: : process_update [error]File : D:xray-svnxr_3daxrGamexrServer_process_update.cpp [error]Line : 41 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Beer from the creator of 'O_ACTOR '
Так что однозначно кривой оригинал, и вылет будет повторяться. Либо ты где то неправильно поковырялся, а сказать об этом забыл. Вот как у человека решилась данная проблема:
Quote
Проблема решена. Виновен кривой трейнер.
Сообщение отредактировал BUBARAKA - Понедельник, 04.04.2011, 10:11
KLERIX, как лечить не знаю - может предыдущий пост чем поможет. Пройти можно - уменьшай свитч-дистанс до 50 - даст возможность сдать задания Круглову и Сахарову, а также подойти к Дэну за инструкциями по ликвидации доцента Дородина, потом можно сбегать подобрать шлемы, найти ещё одно "Сердце контролёра" на входе в завод, только в завод не заходи! Завис происходит от какого-то зомбаря на заводе - как попадаются на радаре - всё, завис. Соответственно и задания у Дэна на зачистку от зомбей не бери. Потом придётся всё равно идти через завод в Х-16, вот тут уже свитч-дистанс уменьшай до 1, зайдёшь в лабу, после автосейва выйди и верни назад значение 150, затем при выходе опять-же после автосейва, уменьшай до 50 и нормально можно выйти. Также возвращай значение при выходе с Янтаря на другие локации.
Говорит о том, что стоит кривой трейнер. В оригинале разработчики ввели защиту от читерства, вот она и срабатывает таким образом. Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Aleksandr44, Я с его сейва пробовал по разному проходить, вылет в разных местах был, но чаще при входе в лабу, и Круглов у него тупит, дверь подпирает постоянно, не зависимо от задания на зачистку. На дикой территории всё нормально, только тормозит сильно, хотя зверья нет.
manah И как давно его нет? Много Свободовцев погибло при захвате Базы? Если много то он может в их числе,(То переигровка обязательна) если нет( тоесть все живы) то он своё место может занимать по позже, а так как квест по моему без ограничения по времени то подожди чутка, выполняй другие задания.
KLERIX Не знаю, лично не сталкивался с такой ситуёвиной, но попробуй обратиться к нему, может он такой "ГАД" на две ставки устроился.=) А про Игру с уже вшитым модом, ну незнаю, если что, все вопросы туДы.( К тому кто сборку делал)
Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
Сообщение отредактировал Scarface - Понедельник, 04.04.2011, 17:52
Aleksandr44 скажи пожалуйста, а где это свитч-дистанс? А то я не очень шарю в этом, но найти и исправить смогу :(
Добавлено (04.04.2011, 19:53) --------------------------------------------- Уж сильно хочеться пройти, буду мучаться пока не пройду. gamedata\config\alife.ltx - в конце файла@Aleksandr44
Добавлено (04.04.2011, 20:57) --------------------------------------------- Aleksandr44 все сделал как ты сказал, помогло, виноваты зомбаки, как товлько они появляються виснет как и раньше. Васильев стал на свое место.
Похоже муки некончились, но не в бункере а- при сдаче квеста на три псишлема Зверобою, подхожу разговариваю и в тот момент когда он дает мне ствол вылет с таким логом
У когото был похожий вылет с подствольником помоему но те советы мне ничего не дали,или что-то не то делал. Подскажите что делать? И что это за ствол taktik, это M-4taktik или другой какойто? Помогите очень прошу!
Этот вылет не из-за подствольника, а из-за того, что нет данных о глушителе для taktik.
Добрый день. Помогите, пожалуйста!! Без логовый вылет или зависание при переходе ТД-МК, по встрече Бармена с Сидоровичем после разговора с Ворониным. Патч игры 1.0004, фикс_v0.2 от 23.02.2011. Сейв перед вылетом http://rghost.ru/5081201 Лечение: Открой блокнотом файл: info_antreg_way.xml (путь до этого файла: \gamedata\config\gameplay) Затем, поиском в этом файле найди вот эти строки:
Добавлено (05.04.2011, 14:44) --------------------------------------------- Спасибо огромное!!! Заменил, перешел на МК, но пошел без логовый вылет при первом разговоре с Барменом на МК, сохранился перед разговором вернул всё на место вылета нет. Переходы ТД-МК, МК-ТД работают
Сообщение отредактировал antreg - Вторник, 05.04.2011, 11:42
Всем привет! Так я шото не пойму, с глушителем это и дураку понятно, а почему нет данных, это у всех такое и надо отдельно качать данные о глушителе для taktik или ШО????????
По твоим словам выходит что так.
Может просто нужно что-то поправить и все дела, только не пойму что именно???????? %)
Добавлено (05.04.2011, 15:42) --------------------------------------------- Помогите кто может. :o
Если есть архивная геймдата - исходник, то поиском поищи в ней то, чего не хватает. И тот файл закинь в игру, соблюдая адрес.
БЛАГОДАРЮ ДУШЕВНО!!!!!!!! Заменил ВСЕ ОК, побежал дальше. :p
Сообщение отредактировал Cation - Среда, 06.04.2011, 00:02
Доброго дня, вопрос назрел у меня. Короче, когда используешь первый раз за сутки спальник, присутствует глюк во времени.( при заходе в игру и загрузки сейва) 1й сон-Сколько бы не указывал время для отдыха он все равно спит 30 минут. 2й сон и последующие - все в порядке. Как можно это дело подправить?