Главная Тайные Тропы Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 28.06.2025, 17:14
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: antreg, dimos  
Вопросы по вылетам и прочим багам
antregДата: Пятница, 18.02.2011, 14:37 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Репутация: 124
Статус: Offline
В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода "Тайные Тропы 2"
(обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв,
особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода).
UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими...


Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.





_______________________________________________________________________________________________________________________________

Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object то лечим так:


_____________________________________________________________________________________________________________________________

Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета.
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Вылет по контролеру на Янтаре с логом:
[error]Description : dBodyStateValide(b)
В Апдейте это исправлено.
ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое:
gamedata\config\creatures\m_controller.ltx

Находим строку:
Max_Controlled_Count = 10;4
И делаем так:
Max_Controlled_Count = 0

После убийства контры, вернуть всё как было.
_________________________________________________________________________________________________________________

Вылет Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]
Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла.
ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.

Внимание!!Все "спасибо" "ок" и т.п. только в личку,не засоряем тему
 
sanoДата: Понедельник, 11.04.2011, 23:46 | Сообщение # 301
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
добрый вечер.по заданию требуется допросить майора воронина на блокпосту.зачищаю территорию от техники и солдат.остаётся майор,но только к нему подхожу тут же игра вылетает.повторные заходы с ранних сохранений и с автосейва не помогают.стоит только приблизится всё.что делать?

Что делать? Ты же вроде русский человек.. Читать внимательно порядок установки. Там по-русски написано. Сам не ленись юзать заглавные буквы и пробелы после знаков препинания.

Сообщение отредактировал Cation - Вторник, 12.04.2011, 08:11
 
ScarfaceДата: Вторник, 12.04.2011, 00:42 | Сообщение # 302
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 401
Репутация: 79
Статус: Offline
sano,
1) Фамилия этого майора Ярофеев( это для общего развития)
2) Где лог вылета? Где последний сейв перед вылетом?
3) Где скачивал? Какой патч игры? Устанановлен ли фикс? Стоят ли еще какие-то Дополнения?
3)Экстрасенсы и контролеры в отпуске ( это о причине вылета)
4) Пункт 2 и 3 выполнять обязательно, они отвечают на вопрос что делать, что бы получить помощь.


Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.
Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
 
tor62Дата: Вторник, 12.04.2011, 01:21 | Сообщение # 303
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 194
Репутация: 50
Статус: Offline
sano,
Играешь наверное на 6 патче? Прочитай на главной странице как сделать откат на 5 патч и вылет уйдёт.


Кто есть кто в ЗОНЕ, знает только ЗОНА.
 
sankelДата: Вторник, 12.04.2011, 16:16 | Сообщение # 304
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, такой вот трабл нашёл. В общем когда входишь в здания с большим кол-вом народа, то идут жуткие лаги, минут 10-15 и всё проходит, но это иногда напрягает, т.к. квест у Скитов пройти трудно (когда нужно бежать за одним из них) задержки/лаги, 10 метров нету, расстрел smile Вроде как, не помню что бы такое было, т.к. не в ЗП, не в ТЧ и не в ЧН такого не было ни разу ( в основном без модов) может есть вариант как обойти? Графику даже на самую минимальную ставил, без результата. Чую, что ещё не раз столкнусь с этой проблемой.

Ну а что ты хотел от печатной машинки? Хотя-бы памяти до 2 гигов нарастил - всё покомфортней будет@Aleksandr44

Сообщение отредактировал sankel - Вторник, 12.04.2011, 16:17
 
sanoДата: Вторник, 12.04.2011, 18:38 | Сообщение # 305
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
после последнего вылета xray выдалFATAL ERROR

[error]Expression : res!=-1
[error]Function : get_rank
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line : 34
[error]Description : cannot find rank for
[error]Arguments : wpn_saiga12c
это лечится?

Установку, патч, что ставил/правил, откуда качал@Aleksandr44

 
foxbatДата: Вторник, 12.04.2011, 18:39 | Сообщение # 306
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Aleksandr44, Вот сейв до захода на АС http://zalil.ru/30848026 Я ковырятся в игре начал уже после смерти Лукаша так что повлиять на него это уже ни как не могло. И вот что интересно, сегодня попробовал загрузить сейвы с момента первой встречи с Лукашом, так на них он опять стал живой!!! Есть два сейва сделанных примерно с интервалом в час игрового времени, на одном он жив на другом уже мёртв. Загрузил с живым, ждал сутки игрового времени стоя перед ним и нифига! Никто его не убивал, выброса не было, никакая тварь не забегала и сам по себе он тоже не помер! Так почему же он то живой то мёртвый?
 
Aleksandr44Дата: Вторник, 12.04.2011, 18:44 | Сообщение # 307
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
foxbat, я посмотрю конечно сейв, а теперь раз есть сейв с живым Лукашом то переставляй с нуля по-новой, предварительно удалив старую установку, если надо перекачай с официальных закачек, никаких правок, и с этого сейва продолжай - особый упор на отстрел тварей на АС, да и в других местах не забывай.

P.S. Глянул сейв - всё нормально, бешеного спавна монстров нет. Переигрывать если - то как раз с первого захода на АС.

 
foxbatДата: Вторник, 12.04.2011, 19:22 | Сообщение # 308
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Aleksandr44, Попробую скачать, переустановить. Но если это не поможет и в нужном мне сейве он не оживёт, я переигрывать не стану. Вчера он на этих сейвах был мёртв, сегодня жив, завтра опять не дай Бог костыли отодвинет. А я опять переигрывать?

Будешь переигрывать, не будешь - думаешь это кого-то кроме тебя интересует? Помочь - поможем, уговаривать не будем.@Aleksandr44

Добавлено (12.04.2011, 19:22)
---------------------------------------------
Aleksandr44, Ну это понятно, за помощь спасибо огромнейшее!

 
Aleksandr44Дата: Среда, 13.04.2011, 12:32 | Сообщение # 309
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
foxbat, не забывай указывать что вносил правки после того как брал задания у Лукаша, и с этими правками находил Лукаша мёртвым на тех сейвах где он должен быть живым. За собственные правки игрок сам отвечает - это уже не баг мода.
 
CationДата: Среда, 13.04.2011, 16:31 | Сообщение # 310
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Репутация: 65
Статус: Offline
foxbat, я тоже когда-то пометил для Сахара кровососа на Кордоне и потом его завалил. Так на карте после того постоянно висела метка на месте, где лежал его труп. Так же и у тебя с Лукашом. Метка - не значит, что "пациент" жив. Получилось так, что не была введена для этих персов система использования инфопоршней, выдаваемых при их смерти для того, чтоб убирать метки с карты или выдавать сообщения о провале заданий. Это в данном случае ( для этих НПС ) не критично. Можно дальше играть.
Вот если Лукаша нет в живых, то его "посмертный" инфопоршень используется в заданиях захвата базы и Барьера - задание провалено. Но если ты взял у него задание принести что-нибудь, а он откинулся, то это задание и будет висеть как невыполненное.


 
foxbatДата: Среда, 13.04.2011, 17:29 | Сообщение # 311
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Aleksandr44, Я уже писал, но видимо мелким почерком или может какая другая причина недопонимания? А посему повторюсь: Я ВНЁС ПРАВКИ УЖЕ ПОСЛЕ СМЕРТИ ЛУКАША!!! ПОСЛЕ А НЕ ДО! Так что мои правки никаким образом уже не могли на него повлиять. Лучше бы подсказали как его оживить. А то я тут прикинул, это получается пол игры заново проходить.

Добавлено (13.04.2011, 17:29)
---------------------------------------------
Cation, Но почему же он умер на всей ветке сохранений с ним? Я когда приходил к Лукашу за заданием то делал сейв до начала разговора и, естественно, он был жив. А теперь на всех этих сейвах он мёртв! Как это объяснить? И кстати не я один такой страдалец, на 12 странице форума AftәrGlow уже писал об этом.

 
CationДата: Среда, 13.04.2011, 18:15 | Сообщение # 312
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Репутация: 65
Статус: Offline
foxbat, объясняю популярно в последний раз. Если ты сделал сейв (к примеру №1), в котором у тебя Лукаш жив и через пять минут после этого он зажмурился (а ты мог и не заметить сообщения), и ты дальше играешь и делаешь периодически сейвы №2, №3,..., №10, то у тебя во всех сейвах с №2 по №10 Лукаш будет мёртв. Умертый он будет! Понимаешь? И ты его не воскресишь.. Что тут непонятного? Переигрывать надо с сейва №1. И никто не может знать, почему он когда-то там умер... Может съел чего-нибудь.. Или состарился..

 
foxbatДата: Среда, 13.04.2011, 18:47 | Сообщение # 313
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Cation, объясняю популярно в последний раз. Если я делаю сейв (к примеру №1), в котором у меня Лукаш 100% жив, естественно я даже вижу что он жив, ведь я стою передним. Потом я выполняю задание данное им, прихожу к нему сохраняюсь №2, сдаю задание и получаю новое задание сохраняюсь №3 и т.д... №10 И естественно я всегда ВИЖУ что он жив, потому что я сохраняюсь стоя перед ним. Так вот, теперь на всех этих сейвах №1,2,3...10 он мёртв! Как может персонаж умереть в сейве если его сохраняли живым??? И никаких сообщений о его смерти не было.
 
Aleksandr44Дата: Среда, 13.04.2011, 19:11 | Сообщение # 314
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
foxbat, а кто кроме тебя знает когда и что ты правил? Пишешь что правил после смерти Лукаша, а смотришь сейвы когда он был жив - с правленными файлами? Может в этом собака зарыта? А потом пишешь что опять он у тебя живой стоит, типа переставил? И что теперь прикажешь - гадать когда он умер и по какой причине? Помер квестовик - вместо того чтобы ковырять что-то, просто просмотрел-бы когда он помер и переиграл-бы - гемора меньше было-бы. Гружу твой сейв с мёртвым Лукашом - бешеный спавн монстров, было в тестовой версии - сразу вопрос - откуда качал, где взял сие, от правок-ли такое. Гружу сейв до захода на АС - намёка нет на предыдущую ситуацию.
 
BorikДата: Среда, 13.04.2011, 20:48 | Сообщение # 315
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Я не смог победить проблему.
Expression : fatal error
Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 147
Description : <no expression>
Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities

Вылет на ЧАЭС после Припяти. Как только прохожу мост в самом начале(перед кучей бронетехники). Обойти ни как.

 
tor62Дата: Среда, 13.04.2011, 20:48 | Сообщение # 316
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 194
Репутация: 50
Статус: Offline
foxbat, У тебя на ЧАЭС Припяти или в Саркофаге проблем со спальником не было? Он не исчезал из инвентаря при использовании?
Borik, Сейв и патч игры.


Кто есть кто в ЗОНЕ, знает только ЗОНА.
 
михаДата: Среда, 13.04.2011, 21:00 | Сообщение # 317
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 538
Репутация: 134
Статус: Offline
Borik, После моста резко вправо и иди по правой стороне.

"Знаете первый признак лучевой болезни? Хочется жрать, спать и кажется, что мало платят. " (Александр Покровский)
 
foxbatДата: Четверг, 14.04.2011, 09:57 | Сообщение # 318
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
tor62, Нет, не исчезал. Несколько раз было при попытке использовать спальный мешок, вылет на рабочий стол.

Добавлено (14.04.2011, 09:57)
---------------------------------------------
Aleksandr44, Я от своих слов не отказываюсь! До обнаружения мёртвого Лукаша, я никуда не лазил и ничего не правил. Я именно об этом и говорю постоянно. Объясните мне как расширение пояса до 24 слотов и правка окошка счётчика боеприпасов, чтобы пачка патронов на нём изображенная не перекрывала первую цифру, могла повлиять на уже мёртвого персонажа? Я уже который день пытаюсь выяснить, почему персонаж мёртв даже на тех сейвах, на которых он был 100% жив? Я понимаю, что это не возможно! Но факт остаётся фактом, судя по сейвам все задания Лукаш выдавал мне уже будучи мёртвым. и сдавал я выполненное ему уже мёртвому! В игре есть какой-то косяк, просто он не у всех проявляется.

 
lady-jedyДата: Четверг, 14.04.2011, 10:37 | Сообщение # 319
Полковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 110
Статус: Offline
Quote (foxbat)
Но факт остаётся фактом, судя по сейвам все задания Лукаш выдавал мне уже будучи мёртвым. и сдавал я выполненное ему уже мёртвому!

Дас из фантастиш! eek Никогда и нигде такого не видала! Думаю, тебе стоит выложить всю цепочку сохранений гуру для анализа.
Да и мне интересно было бы заглянуть в твои сейвы, если только не на 4 патче гоняешь. smile

P.S. Вообще, мод удивительно стабилен и малоглючен, что не может не радовать. Единственным пока у меня глюком явилась пропажа рации Захара на Радаре. Сэйв после получения от Свиблова задания на поход в Х-10 - рация есть. Сэйв после подбора документов в Х-10 - рации нет. Кнопку "выбросить" всегда выключаю, чтобы опять таки ничего не потерять. Ну, и еще, бились все сохранения на территории фабрики в ТД при освобождении чела в подвале. При загрузке безлоговый вылет.


Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...

Сообщение отредактировал lady-jedy - Четверг, 14.04.2011, 11:47
 
tor62Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:49 | Сообщение # 320
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 194
Репутация: 50
Статус: Offline
foxbat,
А куда у тебя тогда спальник делся в сейве "переход Лес-АС"?


Кто есть кто в ЗОНЕ, знает только ЗОНА.
 
foxbatДата: Четверг, 14.04.2011, 11:36 | Сообщение # 321
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
tor62, Я его иногда, чтоб место не занимал, выкладываю в нычку, они у меня на каждой локации есть. А в тот раз забыл забрать.

Добавлено (14.04.2011, 11:36)
---------------------------------------------
lady-jedy, Я на 4 патче играю. По рекомендациям он вроде как предпочтительней.

 
KyPrAHOuD_45rusДата: Суббота, 16.04.2011, 09:52 | Сообщение # 322
Сержант
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 11
Статус: Offline
У меня вылет на ЧАЭС-1(Псоле ввода иньекции Фельдшером ну короче почти финал игры)вот с таким логом.

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class
CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line : 147
[error]Description :
[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities

Это у меня появляется после того как я дохожу до взорванной техники(почти начало локации).

Блин всё равно вылетает но уже подальше.Даже одного огромного паука видел но я пытался его оббежать - всё равно вылет :'(

Перепрыгни через забор - всё равно ЧАЗС-1 проходная локация.@Aleksandr44
 
Aleksandr44Дата: Суббота, 16.04.2011, 10:02 | Сообщение # 323
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
KyPrAHOuD_45rus, оббегай паучков на ЧАЭС-1 подалее, держись правой стороны забора вплоть до ж/д путей, в свару мутантов не влезай - авось проскочишь, там много аномалий и радиации - поаккуратней, или на подпорку ЛЭП через забор и в обход забора с западной стороны - там есть спуск во внутреннюю территорию.
 
ТуманДата: Суббота, 16.04.2011, 14:21 | Сообщение # 324
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вопрос, как избавится от глюка, при попадании либо когда атакует монстр гг начинает бешено крутится вокруг своей оси и в это время невозможно не уйти кудато не уклонится, вобще ничего невозможно сделать, всю игру портит.
Чтобы убрать постэффект от попадания, в файле S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gg_kick.ltx поставить такое значение параметра enabled = 0. Впредь подобные вопросы постить в соответствующих темах. ©dimos

Вот в процессе еще один вопрос возник, миссия за свободу, когда нужно барьер от вояк очистить. Пока свободовцы собирались и бежали, я в один ствол положил всех вояк, вопрос почему квест не сделан? Раненых я ненашел, по близости сбежавших тоже, свободовцы пришли расселись у костра и все, больше ничего не происхдит.

Кэп должен встать на своё место возле вагончика@Aleksandr44
 
NIKALASДата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:32 | Сообщение # 325
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
народ, подскажите, в чем проблема - скачал с торента мод, поставил, при запуске стабильный вылет?
: Invalid data
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 309
Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
Arguments : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\act\act_arm_perchatka.dds
понимаю, что что-то с руками (может мои кривые biggrin ), но чем лечить? мод перенакатывал уже 2 раза...

Укажи источник, откуда качал. А вообще в теме ссылок есть авторские источники на скачивание.

Сообщение отредактировал Cation - Понедельник, 18.04.2011, 00:49
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz