Главная Тайные Тропы Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 28.06.2025, 09:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: antreg, dimos  
Вопросы по вылетам и прочим багам
antregДата: Пятница, 18.02.2011, 14:37 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Репутация: 124
Статус: Offline
В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода "Тайные Тропы 2"
(обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв,
особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода).
UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими...


Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.





_______________________________________________________________________________________________________________________________

Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object то лечим так:


_____________________________________________________________________________________________________________________________

Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета.
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Вылет по контролеру на Янтаре с логом:
[error]Description : dBodyStateValide(b)
В Апдейте это исправлено.
ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое:
gamedata\config\creatures\m_controller.ltx

Находим строку:
Max_Controlled_Count = 10;4
И делаем так:
Max_Controlled_Count = 0

После убийства контры, вернуть всё как было.
_________________________________________________________________________________________________________________

Вылет Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]
Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла.
ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.

Внимание!!Все "спасибо" "ок" и т.п. только в личку,не засоряем тему
 
MarvellДата: Вторник, 10.05.2011, 23:27 | Сообщение # 401
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Aleksandr44)
Marvell, тадысь можешь попробовать такую провокацию, с сейва когда братки ещё не красные попробуй проникнуть в Бар так чтобы на блокпостах тебя не видели, правда и выходить с Бара надо также невидимым с блокпостов. Делал так чтоб не платить в НС5 - на второй раз спалили и покраснели сразу все бандиты в Баре. Пробуй, исследуй.


Кто не видел? У меня на блокпостах никого нет, их вынесли давно уже, до первого похода в МК, а сейчас я иду на ДТ. Ходил бесплатно, так как не брали денег после какого-то количества сданных квестов для Борова. Проблемма в том, что при свежеоткрытом переходе на ДТ, появляется эта надпись "Вы вышли с територии Бара" а на блокпостах никого. Краснеют братаны которые сидят в ангаре у костра.

Похоже на сбой логики.. Я же бесплатно хожу, чо им надо то:)

PS: Я правда с ДТ возвращался без сдачи квестов, просто туда сходил и вернулся.. Не может поэтому быть?
PPS: Пробовал переиграть, получается что наёмники прут и прут и чтобы сохранить жизнь постовым бандюкам, надо постоянно на Баре сидеть:) А то уйдешь а их в офлайне кто-нибудь грохнет, а у меня как раз поход в МК, там много квестов до возвращения на Бар...
PPPS: Люди, кто играет с 1.0005 у вас не было таких проблем?

Краснеют... Буду переигрывать.

Вопрос к создателям (и всем камрадам, кто разбирается в вопросе) - могут ли покрошить бандитов на Баре, которые стоят на блокпостах в офлайне? Тоесть, к примеру, я нахожусь на Баре, слышу стрельбу, перезагружаюсь, жду пока заспаунятся наёмы и выношу их, не дав навредить бандюкам:) После чего, ухожу с локи. Без меня их не порешат? Не хотелось бы оказаться в ситуации, когда придется опять переигрывать половину игры (хоть игра и стоящая)


Сообщение отредактировал Marvell - Вторник, 10.05.2011, 23:30
 
Aleksandr44Дата: Вторник, 10.05.2011, 23:32 | Сообщение # 402
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
Marvell, ну вот и попробуй зайти так чтобы эти в ангаре не увидели, там дырка есть в заборе когда за флешками ходил - недалеко, и сразу в Бар загляни - если там не покраснели, значит провокация удалась, токмо потом думай как выбраться. Я по крышам выбирался. Плату за проход начинают брать сначала через раз, потом уже совсем перестают, если сия надпись выскочила - значит обратный проход платный.
 
PerevarДата: Среда, 11.05.2011, 01:30 | Сообщение # 403
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
По просьбе генерала наТД осматриваю фабрику. Всех вынес, потм оступился и упал на улицу. Чтобы долго не обходить решил загрузить "последнее сохранение". Безлоговый вылет, все сэйвы на локации побились. Загрузил автосэйв и снова через час вылетел (получил пулю). Я так понимаю, чтобы не вылетать надо на одном дыхании выполнить все и уйти с локации. До этого в прошлый заход все было нормально.

Утро вечера мудренее! (или мудрЁнее?). Только сейчас понял, что это не вылет, а просто нежелание загружаться с сэйвов этой локации. Было такое у кого-нибудь?

Сообщение отредактировал Perevar - Среда, 11.05.2011, 09:03
 
OrachДата: Среда, 11.05.2011, 12:01 | Сообщение # 404
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Взял задание у Свиблова

Дальше подходя к нужному месту, выходит ожидаемое сообщение

Далее через 2 секунды вылет

Code
FATAL ERROR
     
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line          : 147
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : item by index not found in section game_relations, line communities

Удалил полноразмерные изображения@Aleksandr44

Прикрепления: 7529269.jpg (148.5 Kb) · 6173149.jpg (146.2 Kb)
 
Aleksandr44Дата: Среда, 11.05.2011, 12:12 | Сообщение # 405
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
Orach, не выкладывай полноразмерные изображения, заливаешь на фотообменник, например http://ifotki.info/, и выкладываешь ссыль "увеличение по клику". Данный вылет скорее всего связан с паучками, когда находишь тайник Семецкого спавнятся три паучка, вот попробуй переиграть до задания и отстрелять их.
 
OrachДата: Среда, 11.05.2011, 12:18 | Сообщение # 406
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Там тайник? Оо, ясно спс.

Не знаю - брал ты его или нет, вылет был раньше такой - вроде правили, или сейв выкладывай до взятия задания у Свиблова@Aleksandr44

Убил перед заданием двух пауков, всё ок.

Ааа, ещё вопросик, долг попросил меня взять у свободы апгрейд РГ-6. Я его достал, но в припяти этот монолитовец меня грабанул, а потом призрак не вернул мне мой комбез (хрен с ним) и тот квестовый РГ-6. Скажите имя вепона для спавна, типа "wpn_ak47".

И ещё, Скряга просил найти чела с кейсом на территории завода Росток. Где именно искать? За забором локации "Бар" или за забором локации "Дикая территория"?

И до кучи: Лейла говорила, что ищет артефакт "Роза ветров". Знаю точно, такой артефакт в игре есть, но квеста на его поиски найти не могу.

Сообщение отредактировал Orach - Среда, 11.05.2011, 13:35
 
tarkhanДата: Среда, 11.05.2011, 14:50 | Сообщение # 407
Полковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 93
Статус: Offline
Orach, 1- wpn_rg6_m1
2- на территории завода Росток, где поглубже.
3- придёт время- найдётся.
 
b33rДата: Четверг, 12.05.2011, 20:51 | Сообщение # 408
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Читаю между строк: если вы изменили 2 цифры в вашем весе, то мы уже не знаем, как вам помочь. так?

Quote (tarkhan)
tarkhan

Суть репака можно прочесть, пройдя по ссылке. Не всегда репак это ойкудаэтовсёподевалось.

А то с чистой топологией всё идеально.
Тот же движок, те же скрипты. Я ведь не прошу о панацее, если не знаете ответа или как помочь - можно просто сказать "не знаю", уже за это я буду благодарен.
Не орать же по каждой проблеме на весь инет.

UPD: http://ifolder.ru/23485091 - сохранение, на территории ТД, после пары сохранений на этой локации. Быстрое сохранение не использовалось вообще.

Quote (Aleksandr44)
завязываем обсуждение репаков

Я не говорил, что он хорош, и понимаю вашу позицию.
С нуля сложно разбираться и принимать на веру все высказывания, пока сам не поваришься.
Посмотрите сохранение, выложил выше, если поможете - буду благодарен, если посмотрите - тоже:)
Прошу прощения за доставленное беспокойство


Сообщение отредактировал b33r - Четверг, 12.05.2011, 22:52
 
Aleksandr44Дата: Четверг, 12.05.2011, 21:21 | Сообщение # 409
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
b33r, завязываем обсуждение репаков - может быть он и хорош, может быть есть и лучше репаки, может можно на репаке пройти до финала - оченно хочеЦЦа в енто всё верить - всё для простого юзера, не знающего как ставить моды и тем более откатывать патчи. Но!!! Есть такая весчь как статистика - с форумов репаков рано или поздно приходят на авторские ресурсы или ресурсы где выложен чистый мод поскольку техподдержкой репакеры не занимаются. Конкретно по русторке - мну уже в личку обращались - почему мой сейв сделанный на чистой сборке на данном репаке грузится в ТД (выложен в теме сейвов) но сохранки с него не работают - вывод можешь делать сам. Ну а по использованию топологии - не попробовав нечего и говорить, разница - небо и земля, вылеты порядка 10-15 штук некритичные - половина по но специфиед левел, простая переигровка, и половина по переполнению стека - вызвана скорее всего собственным характером прохождения - хомячу по-чёрному, вылетает на локациях с супернычками. Ну и напоследок - а сейв-то где? Скинь - глянем как он загрузится. А лог - где? Нету - а на топологии был-бы.

b33r, по твоему сейву - загрузился, топтунов с химерами выше крыши, ну да ладно, нормально поднялся на крышу, сработало задание, сделал сейв, отстрелялся отлично - Дородин убит, задание зачлось, засада внизу заспавнилась, перезагружаюсь с сохранки на крыше - вылет:

так что вот - мои сейвы грузятся на этом репаке но сохранки битые, соответственно и сохранки с этого репака грузятся у меня но также сохранки битые.

А различие всё-же есть - в моём прохождении при срабатывании задания на место прибытия спавнится пара наёмников в комнате с лестницей на саму крышу, а в твоём их нет.
 
antregДата: Пятница, 13.05.2011, 00:47 | Сообщение # 410
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Репутация: 124
Статус: Offline
Aleksandr44,
Arguments : LUA error: ...ery paths 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Вот это говорит только об одном - товарищ сам копался в скриптовых файлах, либо в его геймдате присутствует чужеродное "тело".
 
b33rДата: Пятница, 13.05.2011, 08:15 | Сообщение # 411
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (antreg)
в его геймдате присутствует чужеродное "тело"

Кроме изменения веса и добавления в продажу 1 оружия, затем его удаления - ничего не делал абсолютно.
Не исключаю, что проблема в оружейном паке, и ножичек чужой - поэтому вылет.
Как проверить его наличие и как удалить?
Беглая атака на гугл к результатам положительным не привела.
Прошу прощения за испытание вашего терпения.

Если сам не правил - то кто? Правильно - тот у кого ты и скачивал сие "творение" - но у него ты спросить не хочешь, потому как он с пеной у рта и рвя тельняшку утверждает что ничего не правил@Aleksandr44

tor62
Мой. Какие два? Там только ж убить Доронина надо было.. Если выполнил - выложи пожалуйста после выполнения, буду благодарен smile
Проблема была в том, что игра вылетала в ТД после взятия квеста на Доронина в течении 2х минут.

Добавлено (13.05.2011, 12:36)
---------------------------------------------
tarkhan количество квестов-строк, оставшихся в ГИДе.
 
tor62Дата: Пятница, 13.05.2011, 11:49 | Сообщение # 412
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 194
Репутация: 50
Статус: Offline
b33r, А в чём проблема то? Загрузился с сейва (пост 761) , выполнил два квеста в ТД, вышел на свалку. Это твой сейв был?

b33r, Ну так там ещё было задание "найти инфу для Клыка в х-18", а сейв лови http://rghost.ru/6185731


Кто есть кто в ЗОНЕ, знает только ЗОНА.
 
BladeKassДата: Пятница, 13.05.2011, 19:12 | Сообщение # 413
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток.
У меня вот какая проблема:
После того как я отнес флешку и ноутбук бармену на кордоне, он мне дал задание отнести ( шифровку Воронину )
Воронину я все отдал, и он мне дал на ПДА переход с Темной Долины в Миротворческий Корпус.
Но как только я пытаюсь перейти игра безнадежно виснет. Логов вылета естественно нет, потому как виснет.
Все задании я прошел по порядку, в ПДА больше нечего не весит.
Пробовал перейти в Миротворческий корпус через Кордон и через Бар, но тоже бесполезно.
До задания бармена специально пробовал перейти в Миротворческий корпус,
все было отлично, только после отдачи шифровки Воронину это происходит.

Какой может быть выход из этой ситуации, а то обидно, всю игру почти прошел.

За всю игру были вылеты, но очень мало я на них не обращал внимание, такие как:


Установлен: S.T.A.L.K.E.R ТЧ v 1.0004 + Ваша модификация по вер больше ничего лишнего не ставил.
Система: Windows 7 Ultimate SP1 x86
Компьютер: Intel Core i5-650, 3.20 GHz, оперативка 6 гиг, видео GeForce GTS 450 1G

Сейвик скидывай перед зависом@Aleksandr44

Сообщение отредактировал BladeKass - Пятница, 13.05.2011, 19:21
 
ScarfaceДата: Пятница, 13.05.2011, 19:23 | Сообщение # 414
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 401
Репутация: 79
Статус: Offline
BladeKass,Лечение вот по этому вылету(Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203] )в шапке темы , скачай файл и установи как там сказано.
Да а фикс 02 ставил?


Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.
Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
 
BladeKassДата: Пятница, 13.05.2011, 20:06 | Сообщение # 415
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Scarface, Спасибо, это я только потом увидел, но установил уже. Фикс стоит тоже.
Совсем забыл, поверх модификации еще ставил мод Золотая Осень.
Вот тут его брал: http://antreg.ucoz.ru/forum/14-14-1
Quote
Сейвик скидывай перед зависом@Aleksandr44

Вот сейвы:
Возле Воронина перед сдачей ему письма:
http://dump.ru/file/5218313

После сдачи шифровки, стою возле нового перехода ТД в МК, который дал Воронин:
http://dump.ru/file/5218314

Вот сейв сразу после перехода@Aleksandr44
-----
Ошибки учту. Благодарю. BladeKass

Сообщение отредактировал BladeKass - Пятница, 13.05.2011, 20:55
 
b33rДата: Суббота, 14.05.2011, 18:07 | Сообщение # 416
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто ставил чистую установку с топологией на Win 7 x64 без кряков-nocd, скажите, как вы обошли старфорс?
замена драйвера для х86 не проходит, установка daemon tools 4.30 lite дает тот же результат. STPD откатывал до 1.60
 
Aleksandr44Дата: Суббота, 14.05.2011, 18:16 | Сообщение # 417
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
b33r, под семёркой старфорс криво работает, поэтому тупо в любом DT монтируешь образ и вперёд, никаких обходчиков устанавливать не надо, при игре просто образ должен быть смонтирован в вирт.приводе. Инструкция в раздаче - для ХР. Смонтируй и установи Оригинал в папку отличную от Program Files(х86) - семёрка какие-то ограничения накладывает на изменение файлов в этой папке - установится 1.0000 патч, потом накатить 1.0004 патч надо будет. Проверяй каждый раз на запуск игру.
 
kerДата: Суббота, 14.05.2011, 20:12 | Сообщение # 418
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вылет после пересечения определенной черты (чуть дальше ворот после поворота налево от припяти) на Чаэс-1 после взятия задания фельдшера в конце игры.
Лог:
Expression : fatal error
Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 147
Description :
Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities

После моста сразу направо и обходи по правой стороне@миха

При чем тут мост? Выкидывает после железных ворот где стоит тепловоз по пути к переходу в саркофаг.
Там прям как черта, расположенная поперек всей локации чуть дальше отдельного строительного вагончика.

Тебе же не просто так сказали, "После моста сразу направо и обходи по правой стороне". Или ты думаешь тут больше нам делать или сказать нечего.©tor62
Я пробовал, все одно вылет. Поподробней если можно. Один ведь хрен через ворота проходить, хоть и крюк делаю.

Это сейв перед воротами.
Это автосейв на всякий случай.


Сообщение отредактировал ker - Суббота, 14.05.2011, 21:51
 
tarkhanДата: Суббота, 14.05.2011, 22:26 | Сообщение # 419
Полковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 93
Статус: Offline
ker, дошёл до саркофага без проблем, может ты зверушек не всех стреляешь, вот и затык.



Сообщение отредактировал tarkhan - Суббота, 14.05.2011, 22:37
 
ХоттабычДата: Воскресенье, 15.05.2011, 19:55 | Сообщение # 420
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! А вот с таким вылетом кто-нибудь сталкивался?


И не раз, поди-ж Махона мучаешь? Ещё бывает сей вылет если не успеваешь вылечить раненного до того как его подлечит другой непись@Aleksandr44

Добавлено (15.05.2011, 19:55)
---------------------------------------------
Та не, не его, миротворец один почему-то врагом стал, вот я его и подставляю под своих, что б он кого нибудь грохнул, и его свои же замочили, а он уже двоих угробил стреляя в меня, и всё равно его врагом не объявили.

После точек и запятых ставим пробелы ©tor62

tor62, Пробовал, всё нормально, вылет не критичен. Спасибо!

Добавлено (15.05.2011, 22:57)
---------------------------------------------
А вот ещё вылет безголовый, при котором слетает винда в чёрный экран, и приходится принудительно комп выключать, сохранка здесь


 
tor62Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:07 | Сообщение # 421
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 194
Репутация: 50
Статус: Offline
Хоттабыч С ранней сохранки переигрывать пробовал?

Хоттабыч, Письмо отдал, перешёл на Свалку, вылетов нет. Иди к Графу. Сейв


Кто есть кто в ЗОНЕ, знает только ЗОНА.
 
migorДата: Понедельник, 16.05.2011, 09:52 | Сообщение # 422
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Мод отличный, но вылеты достали!!!!!!!! Уже поставил лицуху (всё с ваших ссылок: топология с торента пиратки, патч 1.004 ТТ2 ваши) Васильев тупит, первый заход на Янтарь, пока в бункер не зайдёшь, ни одно сохранение не работает (про быстрое уже и не говорю), Призрака из плена спасать таже хрень, прям как на войне без сейвов! Сейчас на Радаре таже хрень, предателя долблю без сохранений! . Кстати я на лицухе лог вылета не могу достать, хотя когда играл на пиратке всё получалось,
а здесь пусто.


Сообщение отредактировал migor - Понедельник, 16.05.2011, 09:56
 
ComadorДата: Понедельник, 16.05.2011, 10:03 | Сообщение # 423
Сержант
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 14
Статус: Offline
migor, так ты сейв приложи и посмотрим что к чему.

Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
 
Aleksandr44Дата: Понедельник, 16.05.2011, 10:51 | Сообщение # 424
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
migor, ужо говорилось - не сохраняйтесь во время боёвок, и Васильев на болоте Янтаря, и Призрак с Клыком на аллее - надо проходить на одном дыхании. По предателю - сейв в точке куда посылает Свиблов - рабочий, да и в других местах проблем не было, проблемы там могут быть если перед предателем взять тайник Семецкого - спавнятся паучки, и не отстрелять их. По топологии - сдаётся мне что играешь с ноДВД -разницы с пираткой никакой, для чего тогда ва-апче ставить топологию? Есть битые сейвы - скидывай сейв рабочий перед их появлением и описывай что делаешь дальше и где сейвы битыми оказываются, будем смотреть, иначе - разговор ниочём.

migor, ситуация такая - первый проход с твоего сейва, делаю промежуточные сейвы (около 10 штучков) - оказываются битыми внизу, монстров отстреливаю только по пути следования, рабочие только наверху после подъёма и далее уже доклад Свиблову. Второй проход - первым мочу гражданского зомби, делаю сейв, далее полтера и двух снорков, в круг не захожу, бегаю по лесу и отстреливаю монстриков, делаю сейвы (около 15 штуков) - ВСЕ рабочие, может как раз из-за этого зомбака и глючит. В своём прохождении в первый заход на Радар я энтот лесок за колючкой зачищаю в ноль, наверно поэтому и сохранки все рабочие. Всё равно спасибо за наводку - может какие-то из монстрил просто будут убраны в последствии.
 
SergiozaДата: Вторник, 17.05.2011, 21:15 | Сообщение # 425
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени... Как я понимаю последний поход Великого Героя на ЧАЭС.... Вылет через, примерно, минуту после перехода на локацию ЧАЭС. Настройки минимум, сохранял по-разному. все-равно. Вот лог. Прошу помощи у шарящих пацанов.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line : 147
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities

stack trace:

Версия 10004 пиратка. Были вылеты, но решались перезагрузом и т п. Фиксы ставил. руж пак нет.

http://rghost.ru/6804151 - сейв
Обойди с правого края или попробуй издалека мочкануть паучков. ©dimos

Сообщение отредактировал Sergioza - Вторник, 17.05.2011, 21:41
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz