Главная Тайные Тропы Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 21.11.2024, 23:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: antreg, dimos, lis  
Тактика прохождения Тайных Троп
tor62Дата: Суббота, 19.02.2011, 09:38 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 194
Репутация: 50
Статус: Offline
В этой теме обсуждаем кто как проходил квесты в Тропах


Кто есть кто в ЗОНЕ, знает только ЗОНА.
 
MEWДата: Воскресенье, 24.07.2011, 12:16 | Сообщение # 101
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 9
Статус: Offline
19Pavel77, из автомата веером снизу вверх по бегущему кровососу. Если опыт игры не очень большой, то это довольно эффективный метод. А ещё в домике, где игрок появляется, есть подвал. Я в первый раз в нём прятался и спокойно постреливал снизу по забегающим тварям.
 
DraculaДата: Воскресенье, 24.07.2011, 13:03 | Сообщение # 102
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (19Pavel77)
перебрался на "армейские склады".Но я только перешел и там меня задрали "кровососы".

Самый эффективный и малозатратный способ при переходе на АС - ноги в руки и бегом кабанчиком в сторону Осведомителя. На бугор сосунки уже не лезут, проверяем наличие Осведомителя и идем зачищать базу для свободовцев. После зачистки и сбора хабара говорим с Лукашем и расселяем всех по своим местам.


Д'Артанъян:
- Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!
Атос:
- Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
 
MEWДата: Воскресенье, 24.07.2011, 16:27 | Сообщение # 103
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 9
Статус: Offline
Кстати, а ведь верно - лучше сразу драпать в сторону стоянки свободовцев. Во-первых, кровососы так далека и в самом деле не убегут. во-вторых, иногда случается так, что свободовцев мочат какие-нибудь твари (особенно псевдогиганты тусуются опасно близко) - а если их замочат, то дальше игру не пройти. У меня один раз было такое, что пока я тусовался в кровососовке, свободовцев всех положили.
 
kiryushkaДата: Воскресенье, 24.07.2011, 16:51 | Сообщение # 104
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 4
Статус: Offline
А я при переходе на АС, сразу завалил ножом всех сосычей. Контролёра забили сами кровососы. Там у меня тайник кстати был(с трупа снял) и там оказалась СВД и патроны к ней, что на первое время было очень неплохим оружием.

Лень - двигатель прогресса!
 
3AHO3AДата: Понедельник, 25.07.2011, 08:22 | Сообщение # 105
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Репутация: 11
Статус: Offline
По поводу варки артов.
Хороши аномалии находятся в локации Бар.
Карусель и трамплин , одна возле перехода на АС , другая там где собаки бегают ( за рвом на дороге ).
И электра недалеко от северного блокпоста. Там крест с тайником рядом.
Жарка на ДТ недалеко от вертушки.
На а про холодец все знают, где он самый наваристый.
 
СеняДата: Понедельник, 25.07.2011, 09:33 | Сообщение # 106
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 18
Статус: Offline
3AHO3A, аномалии после выброса меняют местоположение вроде(у блокпостов точно)
например у меня за всю игру, электры у креста с тайником ни разу не было
у меня там свой схрон был, так вообще аномалий ни разу не наблюдал, а забегал само собой туда часто))
насчёт жарок на ДТ - в гараже они остоянные, и хороши жарки в тоннеле перед переходом на Янтарь, всё время там кашеварил и спал без забот, что пропадут)))


Приношу добро людям.....терабайтами.
 
DraculaДата: Понедельник, 25.07.2011, 10:32 | Сообщение # 107
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 54
Статус: Offline
Я использую "кухню" возле Долговцев в ТД, ближе к переходу на Кордон. Там всегда есть все типы аномалий, в большинстве они стабильны, место ровное, зверья нет и есть крыша от выброса. Когда набирается нужное количество артов для проварки, отправляюсь туда на денек-другой. Кто хочет, можете попробовать. smile

Д'Артанъян:
- Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!
Атос:
- Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.


Сообщение отредактировал Dracula - Понедельник, 25.07.2011, 10:33
 
MEWДата: Понедельник, 25.07.2011, 23:31 | Сообщение # 108
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 9
Статус: Offline
Неуязвимость для стрелкового оружия (и не только, может быть). Обнаружено опытным путём, что при пулестойкости 200% пули реально "не берут" игрока даже под ураганным обстрелом. В нанокостюме и с правильными артами типа бус пробабки бюрера и оберега - вполне осуществимо. Подозреваю, что любые показатели 200% и выше дают неуязвимость к тем или иным угрозам.
 
DraculaДата: Вторник, 26.07.2011, 09:03 | Сообщение # 109
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 54
Статус: Offline
MEW, на самом деле достаточно 100% и ты неуязвим для пуль. При этом даже костюмчик не страдает. wink

Д'Артанъян:
- Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!
Атос:
- Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
 
RANGERKEPДата: Вторник, 26.07.2011, 14:48 | Сообщение # 110
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите по тактике прохождения концовки игры (ТТ-2 с апдейтом)?! Когда проходил ТТ-2, после слов "Он попался" - спрыгнул с моста в телепорт и все - ролик и титры. С апдейтом попадаю в другое место (типа финала ТЧ) и вокруг куча контролеров с РПК, которые валят через стены не хуже чем читерки в сетевой ЗП и куча огненных потелргейстов... Вообще реально все это уконтропупить? Время то тикает... Или я иду на "неправильную" концовку??

А те, кому чудом удалось избежать смерти, приходят иными, нежели ранее - ибо их глаза видели тьму….(Роберт Сальваторе)
 
vitchestrДата: Вторник, 26.07.2011, 15:35 | Сообщение # 111
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите. Мне с Припяти на болото надо попасть, лазейку Клык покажет, а его всё время убивают. Что только не делал?
 
3AHO3AДата: Вторник, 26.07.2011, 18:36 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Репутация: 11
Статус: Offline
vitchestr, когда получил задание то бегом , не ждешь Клыка , бежишь вперед и выносишь все что двигается.
А Клыку полезно маячок продать, тогда видно где он шастает.


Сообщение отредактировал 3AHO3A - Вторник, 26.07.2011, 18:38
 
DraculaДата: Суббота, 30.07.2011, 12:05 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 54
Статус: Offline
Если у Вас пошатнулось здоровье, нет аптечек, но полно сильных артов.
Нужно:
1 - набрать на поясе набор артов, чтобы один из параметров зашкалил за 100% (чем больше, тем лучше).
2 - Найти соответствующий поражающий фактор и позволить ему Вас поражать.
3 - Ждать, пока ваше здоровье не поправиться. wink
4 - Костюм не изнашивается, но замедляет интенсивность терапии, поэтому, для ускорения процесса его лучше снять.

Например, видим зомби. Надеваем арты с защитой на разрыв более 100%. Подходим к зомби, снимаем костюм. Он нас рвет - лечимся. Забиваем зомби, надеваем костюм, продолжаем движение.
То же можно проделывать с Электрами, Жарками и т.п. КРОМЕ РАДИАЦИИ!!! Костюм, к сожалению не ремонтируется. biggrin


Д'Артанъян:
- Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!
Атос:
- Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.


Сообщение отредактировал Dracula - Суббота, 30.07.2011, 13:08
 
AhatДата: Воскресенье, 31.07.2011, 00:39 | Сообщение # 114
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
"Супер-кабаны" для Железнодорожников. По данному квесту, нашёл хороший и безопасный метод отстрела кабанят.
Значит берём квест и сразу идём к туннэлью с жарками, не выходя через телепорт нв ДТ. Прямо сверху туннэлья (боковая часть) можно запрыгнуть на бетонные перила, не боясь свалиться вниз (не видимая стена не пускает дальше), и оттуда спокойно можно завалить всех синих кабанчиков бегающих внизу, а после можно и сбегать за копытами, уже через телепорт.
 
ЁжДата: Понедельник, 01.08.2011, 18:46 | Сообщение # 115
Подполковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 36
Статус: Offline
Dracula
Прохожу игру на мастере! За мной кровососы бежали от деревни до Осведомителя. Перебили там всех кроме самого Осведомителя, но сильно ослабли в бою и я быстро их добил. biggrin
Мне Варяг не отдал гравипушку, но я смог её забрать. Для этого (после разговора) пришлось его два раза ранить и восстановить, после этого она из него выпала. После убил самого Варяга, за воровство. Двух бойцов с пулемётами из "Возмездия" убить не смог. Так и стоят там в подземелье. cool
На скриншоте Варяг с моей гравипушкой.
Прикрепления: 3330077.jpg (92.9 Kb)
 
АнтифейкерДата: Пятница, 12.08.2011, 18:14 | Сообщение # 116
Генерал-майор
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 278
Репутация: 47
Статус: Offline
а кто может написать тактику прохождения Двух контролёров на Дикой Территории ( в первый раз когда ) ?
Ну хорошо,так и быть напишу я.

Контролёры на Дт

Значит идём в середину туннельчика этого, появляются два контрика, в ушах гудит и тому подобный бред. Нужно первого убить с помощью мощной СВД и заныкаться за угол и завалить второго в голову. вот и всё wink

Знаешь способ - описываешь, а вот за тоном написания последи, умение писать ещё не означает умения читать, способы описаны - тему можно и просмотреть - невелика.@Aleksandr44


...

Сообщение отредактировал Антифейкер - Пятница, 12.08.2011, 18:17
 
3AHO3AДата: Пятница, 12.08.2011, 19:02 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Репутация: 11
Статус: Offline
Мне было немного проще пройти . В тайнике попались 2 штуки " Симбиона " + выменял 4 пустышки .
РГД-5 в того что спереди и несколько выстрелов для добивания. За угол и Ф-1 .
 
MEWДата: Воскресенье, 14.08.2011, 00:33 | Сообщение # 118
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 9
Статус: Offline
Точку спавна одного из двух контролёров можно просто заминировать, если на тот момент есть мины. Я именно так проходил двух контролёров на дикой территории.
 
3AHO3AДата: Воскресенье, 14.08.2011, 00:36 | Сообщение # 119
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Репутация: 11
Статус: Offline
MEW, читал что они могут несколько раз сработать. Что не есть гуд.
 
Dan-HomerДата: Воскресенье, 14.08.2011, 12:27 | Сообщение # 120
Победитель миниигры №1
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 25
Статус: Offline
3AHO3A, ага. Заштурмовал Бар, перед этим поставив несколько мин. Мины, после штурма убили несколько долговцев и они стали жёлтыми (были зелёными). Хорошо, что больше с ними квестов не было.

 
ЕролДата: Воскресенье, 14.08.2011, 12:42 | Сообщение # 121
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 3
Статус: Offline
Поделитесь опытом пожалуйста. Три вопроса. Взял в тайнике нано-костюм. 1. Чем его лучше наворотить: Булыжником или Душой Бенгала? 2. Пока нет защитных артов, типа Бусы бабки Бюррера, его лучше не одевать, чтобы не испортить? { мне сейчас идти в Х-16} 3. Пытаюсь варить арты. Из Маминых Бус в Бабкины - все просто. А вот из Бабкиных в Пробабкины - одни Булыжники. У меня их уже 11 штук. Может дальше в прохождении они будут легче вариться, или какой то секрет, где взять готовые?
 
Dan-HomerДата: Воскресенье, 14.08.2011, 13:09 | Сообщение # 122
Победитель миниигры №1
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 25
Статус: Offline
Ерол, 1. Лучше булыжниками. Больше хабара - больше счастья. 2. Я нашёл и надел его под конец игры (после Бара), и на ЧАЭС (шёл почти без артов) состояние = 0%. 3. Смени аномалию или сохраняйся перед варкой. Чтобы потом попробовать ещё раз.

 
GogasanДата: Воскресенье, 14.08.2011, 20:45 | Сообщение # 123
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Я убил Костолома таким способом:Я забежал в избушку потом выбросил артефакт Душа около входа в дом,приманил Костолома в избушку и он попал в аномалию Воронка и погиб.Патроны на оружие не тратил. exclaim
 
taJIJIДата: Понедельник, 15.08.2011, 01:47 | Сообщение # 124
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Ха, ребят, поначитался я тут у вас про круги ада и зассал. Потом пришёл и выполнил с 1(первого) раза! ! ! Без читов. Вот так и круги ребята, а на самом деле всё просто. Зомби-пока они к вам подходят- 1 раз в голову с ножа и всё) снорки(для меня самые сложные)-ловим момент прыжка и в сторону, разворачиваемся и лупим пкм. Кровососы-просто очень. Он подбегает-шаг назад-удар. Повторить и всё. Бюреры-посложнее. Ждем пока они будут напрягаться(отвернутся от вас и будут предметами швыряться), быстро подбегаем-нож со спины в голову-труп.

Добавлено (15.08.2011, 01:47)
---------------------------------------------
Еще одно-как достать легко патроны для СВД и lr 300. Ищем каменные цветки. Приходим к Борову в бар и меняем на 30 штук патронов для СВД. Идем к Потапову, покупаем водяру и колбасу, сейвимся, загружаемся, покупаем. 5 палок колбасы-90 патронов для лр. 4 бутылки водки-90 бронебойных для лр. Вот так)

 
MEWДата: Четверг, 18.08.2011, 10:38 | Сообщение # 125
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 9
Статус: Offline
Угу, патронами и я разживался за дешёвую хавку biggrin
А вот миниган, кстати, после его получения становится решением почти всех проблем. Эта большая злая пушка просто крошит всех в фарш.

Получить миниган можно даже до посещения x16, если дотащить на янтаре ящик до решётки, огораживающей выходной колодец из подземки, и ловко прыгнуть туда с целью пошманать на предмет чертежа. Потом в x16 можно ходить почти как на курорте.

Добавлено (18.08.2011, 10:38)
---------------------------------------------
Когда придётся топать на ЧАЭС по заданию Доктора и Фельдшера (и на встречу с Семецким), вышеупомянутая большая злая пушка не раз и не два пригодится для замеса туч неписей - так что на патроны в миниган лучше не жаться. Так же с собой рекомендуется приличная снайперка и не меньше 100 патронов, лучше 200 (особенно если захочется помочь Соломону найти его ПДА).

Сообщение отредактировал MEW - Понедельник, 15.08.2011, 13:37
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz