Главная Тайные Тропы Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 25.04.2024, 14:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: antreg, dimos, lis  
Форум » Тайные Тропы 2 » Вопросы по прохождению » Тактика прохождения Тайных Троп (Делимся с другими)
Тактика прохождения Тайных Троп
tor62Дата: Суббота, 19.02.2011, 09:38 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 194
Репутация: 50
Статус: Offline
В этой теме обсуждаем кто как проходил квесты в Тропах


Кто есть кто в ЗОНЕ, знает только ЗОНА.
 
MynameisDanteДата: Пятница, 08.04.2011, 03:59 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (lady-jedy)
Стрельба по нему практически бесполезна, броски гранат заставляют его бегать, а вот 5-6 выстрелов из подствольника - и он "готов". Самое приятное, что он стоит при этом как вкопаный!

Я в него из OICW раз 25 выстрелил c надствольника - он ещё бегал собака. Пришлось доставать *мега мощные стволы которые в оригинале пукалки* и разносить в пух и прах кровососа. Правда забыл про гравийку и тащил так ;[


Сообщение отредактировал MynameisDante - Пятница, 08.04.2011, 04:02
 
SieGДата: Пятница, 08.04.2011, 19:50 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 11
Статус: Offline
Костолом: по описанию Доктора и Скитальцов бессмертная тварь, но убивается легко с огнестрельного оружия, когда был на ЧАЕС то убил Костолома всего с 31 простого патрона с Ак 104 Тактик, вообще Ак 104 хороший ствол если им по мутантам стрелять, а против людей лучше приёма чем Винторез - нету
 
Aleksandr44Дата: Суббота, 09.04.2011, 15:48 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
Прохождение первого задания Мэрвина на уничтожение снорков в Припяти.
После разговора с Мэрвином и выхода из автобуса рекомендую сохраниться. Сразу встречают три кровососа - достаём нож и валим их, когда кровосос подбегает он наклоняется и машет длинными ручищами - поэтому наклоняем голову и машем ножом как только он подбежит, при определённой сноровке валится с одного удара - потренируйтесь, пригодится в дальнейшем. После разборки с кровососами также рекомендую сохраниться. Сохранку можно и старую переписать чтоб много не плодить. Далее петляем между аномалиями бежим в Дом культуры - в нём есть пара синих контейнеров, кому мало патронов, сохраняемся перед контейнером и бьём его до тех пор пока не выпадут патроны к кольту что выдал Мэрвин, я выбиваю ещё и с патронами к винторезу - пригодятся. Из Дома культуры выбегаем на восточную часть и перед планетарием сохраняемся. Снорков надо перебить пять штук - у требуемых нет стоп, если выбегать далее от планетария к колесу обозрения то могут заметить и прибежать псевдопсы, если пробежаться вдоль гостиницы к гастроному то могут присоединиться снорки с той стороны гостиницы, также на площади обитают снорки, поэтому если не уверены в собственных силах то не стоит выбегать далеко от Дома культуры и выманивать снорков на себя бегая между планетарием, Домом культуры и площадкой между гостиницей, Домом культуры и галереей. Снорки валятся от хедшота в голову - лучше целимся, можно попрактиковаться с ножом, правда поаккуратнее - ни бинтов ни аптечек нет пока (можно из контейнеров набить).

Прохождение коридора с парой контролёров в первый заход на дикую Территорию (ДТ).
Желательно сварить и повесить на пояс пару артов "Симбион" - сведут к минимуму пост-эффект от телепатического воздействия контролёров.
Сохраняемся перед входом в коридор где в Оригинале сидели снайперы наёмников. Берём в руки РДГ-5 идём в коридор и не доходя середины разворачиваемся, бросаем назад гранату, опять разворачиваемся и бежим вперёд от взрыва - появляются контролёры, задний будет убит, выбегаем мимо переднего за угол стены и с разворота бросаем в проход откуда выбежали вторую, сами прячемся за угол или разбитую машину. После тоже рекомендую сохраниться - тёплая встреча с мутантами продолжается.

Убийство "суперкровососа" на Радаре по заданию Свиблова.
Многим известны эти способы но всё-же опишу их так как многие всё ещё расходуют достаточно большой боезапас на него, что советовать другим негоже.
Первый самый простой - ножом, надеюсь натренировались уже до этого и в Припяти и у Варяга.
Второй - гранатами, одной-двух Ф-1 хватает на "суперкровососа", можно пробовать и из подствольника - если есть соотвествующий ствол.
Использовать гравипушку - на собственное усмотрение, выбирайте арты какие его убьют а не разорвут в клочья, труп "суперкровососа" нужно принести Свиблову.
Не бросайте труп суперкровососа прямо под ноги Свиблову - хотя-бы в паре метров от него или даже на улице, главное чтобы задание сработало на принос тушки. При перезаходе на локацию труп сосыча под ногами Свиблова зашибает его насмерть.

Убийство "суперкабанов" на ДТ по заданию Зверобоя.
Кабаны - только крупнее и живучее. От железножорожников обходим по верху тоннель с "Жарками" и с другой стороны наблюдаем прекрасную картину - забора не видно для нас, перейти его не могут ни ГГ ни кабаны, но не для пуль и гранат - спокойно расстреливаем их из чего найдётся, хорошо годятся подствольные гранаты что даёт Зверобой вместе с ручным гранатомётом под них, добивать можно дробовиком дробью. Далее чтобы далеко не бегать к телепорту продолжаем обход невидимого для ГГ забора, ангаров и выходим на основную территорию ДТ возле закутка за строительным вагончиком, снимаем с кабанов копыта и идём к Зверобою. Такой путь значительно сокращает беготню по локации. Ещё можно вернуться на ДТ через забор возле перехода в Бар - забор с односторонней проходимостью.
 
SieGДата: Суббота, 09.04.2011, 17:53 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 11
Статус: Offline
Ограбление на ДТ
Перед телепортом скиним важные и квестовые вещи, но оставим в слоте какой-то ствол, я лично оставлял дробовик Князя, и как только появимся в вагончике, то достаем наше оружие и сразу выкинем. Потом как только Стрелок встанет, подбираем оружие и убиваем бандита в вагоне. Далее с помощью клавиш "Q" и "E" виглядуем из вагончика и аккуратно, прямо в голову убиваем братков (если сделать все правильно то даже никто не выстрелит). Потом идем забираем свои вещи и идем дальше. (Нужно стрелять прямо в голову, и тогда вы будете "невидимые", если не выходит быть скрытным, первым делом нужно убить бандитов в Экзоскелетах, так как у них огромная пробивная сила оружия, и они спокойно могут убить вас одной пулей через стенки вагона )
 
Aleksandr44Дата: Суббота, 09.04.2011, 18:58 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
SieG, а почему не так полюбившимся тебе АК-104 Тактик? Магаз на 45 против 7 у дробовика, убой хорош, для ближнего боя - самое то из вагончика-то стрелять, опробуй и, как говорится, почувствуй разницу biggrin Ещё Гроза под 5,45 пойдёт - тоже магазин на 45 - вполне хватит без перезарядки, поскольку нечем перезаряжать. Честно говоря любой ствол полностью заряженный пойдёт, если точнее стрелять и патроны экономить, а дробовик будет у Шило - на 5 патронов правда да пачка ещё валяется в вагончике, просто перезаряжать дробовик долго - и не успеешь если не попал и патронов не хватает - актуально для тех кто не читерит с иммунитетами и предпочитает проходить по-честному.

Правильно - валяется, потому и говорю что перезаряжать дробовик - дело долгое и если промахнулся пару-тройку раз то можешь и не успеть, а вот с АК-104 никаких проблем в этом плане нет - валит всех с одного-двух выстрелов, магазина с лихвой хватит.

 
SieGДата: Суббота, 09.04.2011, 19:10 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Aleksandr44)
SieG, а почему не так полюбившимся тебе АК-104 Тактик? Магаз на 45 против 7 у дробовика, убой хорош, для ближнего боя - самое то из вагончика-то стрелять, опробуй и, как говорится, почувствуй разницу Ещё Гроза под 5,45 пойдёт - тоже магазин на 45 - вполне хватит без перезарядки, поскольку нечем перезаряжать. Честно говоря любой ствол полностью заряженный пойдёт, если точнее стрелять и патроны экономить, а дробовик будет у Шило - на 5 патронов правда да пачка ещё валяется в вагончике, просто перезаряжать дробовик долго - и не успеешь если не попал и патронов не хватает - актуально для тех кто не читерит с иммунитетами и предпочитает проходить по-честному.

1. Ты сам сказал что под ногами дробь валяется
2. Ты будешь в вагончике а фраера будут к тебе идти - это ближний бой
Когда первый раз проходил, то стрелял их с м-14 (или 16) точно не помню, ну короче с той которую дал Варяг после 4-го круга
 
АверьянДата: Понедельник, 11.04.2011, 00:44 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 4
Статус: Offline
Я могу рассказать, как проходил 4 круга ада Варяга. Прально сказали, что с оружием никак. Но схитрить у меня все равно получилось немножко: в это время в подземелье у меня уже лежал труп сталкера с частью руководства для минигана. Так вот: когда берешь оружие с этого трупа, то оно пропадает. А костюм сталкерский - нет!!! Он частично защищает от разрывов монстров. Когда берешь костюм с трупа, то монстры там не лазают (просто не доползают). Ну и еще я на время прохождения квеста сменил уровень мастера на новичка. Кроме того, перед квестом поставил пару аномалий гравипушкой. А когда дали задание, пощемился вниз в помещение, там где справа еще дорожка узкая есть и на нее зайти можно только с одной стороны по сломанной сетке-рабице. А с обратной стороны - аномалия "холодец". Вставал спиной к аномалии - и двумя руками ножом в голову (на "новичке" погибает с одного удара любой монстр!!!) всех кровососов перебил. Бюреров поджидаешь за углом в любом помещении, где монстров уже нет (то есть со спины не зайдут). Ну а на остальных - по ситуации, в основном убегал. Таким образом, на конец квеста у меня осталось в запасе 2 аптечки и 100% здоровья. Единственное, что расстроило: этот негодяй вернул не все имущество. Но переигрывать не стал: на Свалке появились наймиты c пушками XW, которые пошли Борову по 80000 за штуку)).

Добавлено (11.04.2011, 00:36)
---------------------------------------------
Еще пару моментов:

квест "убить Фельдшера" дает Фокусник (Мэрвин). Если задолбаетесь искать телепорт для возврата на обычную Припять (то есть за забор), можно выйти через ЧАЭС. Для этого надо добежать до конца карты и прыгнуть за стадион, а потом можно вернуться обратно с ЧАЭС в Припять.

квест "убить суперкабанов" или любой другой от Сталкеров-зомби: необязательно бежать к концу ж/д путей в поисках телепорта. Можно вернуться на обычную ДТ через депо, там нет невидимого забора, выбегаешь прямо к бетонным трубам у недостроенной многоэтажки без проблем.

Добавлено (11.04.2011, 00:44)
---------------------------------------------
квест "ограбление на ДТ": ствол можно не выкидывать, потому что до исчезновения вещей ГГ успевает сделать один прицельный выстрел в бандюка в вагоне. После чего берем дробовик убитого и мочим остальных. От пуль врагов вагончик укрывает неплохо.


Этот аватар отражает суть игры: сытый пионер в дорогом драповом пальто с иголочки и стволом от Антиквара прилег возле бара "100 рентген".
 
BUBARAKAДата: Понедельник, 11.04.2011, 09:40 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 132
Репутация: 38
Статус: Offline
Нашел способ, как пройти зачистку Х16, по заданию Дэна, без битых сейвов, которые как известно бьются из-за контролёра, раньше проходил так- отстрелял немного, вышел в алайф и сохранился, но при приближении к воротам всё равно вылетало, в этот раз когда шел за документами для Цезаря, закидал всех во внутреннем дворе гранатами, в том числе и контролёра, в итоге зачистка прошла без проблем, ни одного вылета или битого сейва.
 
igortermoДата: Четверг, 14.04.2011, 02:05 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Хочу предложить свой способ по ликвидации Костолома ( Болотной твари): забегал в домик, вокруг которого он ходит, выдергивал чеку из Ф-1 и ждал появления в домике Костолома. Как только он заходил в домик, бросал гранату на пол и выбегал в дверь. Взрыв Ф-1 в закрытом помещении валит Костолома сразу.Только надо успеть самому выскочить и бросить гранату за пару секунд до появления Костолома. С третьей попытки получилось!
 
IMAGINEДата: Четверг, 14.04.2011, 23:39 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Самый дешевый ремонт любого оружия и брони у Махона. Даже после того как он стал красненьким с ним можно прекрасно иметь дело.
Спускаемся в подвал, аккуратно его раним одиночным выстрелом из любого вида оружия и забираем его ствол, чтоб он не стрелял в нас после самопоправки. Затем даем ему немного побегать пока он где-нибудь не остановится. Делаем еще один одиночный в голову и одновременно жмем "F" - появляются ветки диалогов. А тут уж хошь торгуй, хошь меняй арты, а хошь ремонтируйся. Но! Нельзя ему давать аптечку (игра виснет или вылетает) и желательно не продавать стволы - иначе он сразу начинает палить из прикупленной пушки. Причем после продажи нескольких стволов, даже если у него отнять какой-то, он достает следующий купленный. И так пока все не испробует на шкуре ГГ. Хотя если их заново у него отнять и снова перепродать - опять же навар не плохой.
Берегите Махона - он самая большая "халява" в игре!
 
manahДата: Четверг, 14.04.2011, 23:58 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 10
Статус: Offline
1.Кровососа лупил: ф-1 30шт,из-подсвольника гранат 40,в голову попадаешь-только бегает,а с винтореза больше 1500 тю в упор толку мало!В ТТ-1 из-подствольника положил кстати.Заходишь со стороны газгольдера и любым артом с грави в упор 2 секунды! 2. Изломы по заданию Лукаша.Зализаешь на скалы,возле психзоны и с любова ствола,можно сверху,можно из-за колючки. 3.Долгу на помощь,в ТД, лучше идти вдоль колючки,справа,там все бондосы как на лодони,главное всех в плащах хлопнуть,а потом в проёмы ни кого ни пускать. 4.А контролёров в ДТ,можно пробежать и потом завалить,а можно после прихода переднего,а потом из-за угла второго,чтобы мозги невыкручивал

Добавлено (14.04.2011, 23:58)
---------------------------------------------
БТРы на кордоне можно с подствольника,а можно и ручными беспроблем,гланое от вертушки за деревом укрыться,а от туда прогнать его,быстрее от бронебойных свалит


 
Grey0Дата: Пятница, 15.04.2011, 10:48 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
БТРы на кордоне можно с подствольника,а можно и ручными беспроблем,гланое от вертушки за деревом укрыться,а от туда прогнать его,быстрее от бронебойных свалит

У меня не сваливает.Пришлось оттягивать его аж до вагончика где Толика лечим.И валить его из под перехода.Улетать он и не собирался.Переигрывал раз 5.В деревню не приведешь он там всех валит,даже если спрятаться в крайнем доме.Пробовал у Бармена в подвале прятаться и ждал чтоб верт свалил.Так только 1 или 2 вояк убиваешь он снова прилетает.

 
SWATДата: Среда, 20.04.2011, 11:21 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (миха)
Хорошая штука эта гравипушка.

Даже очень, 50.000 никогда не помешают ))
Если честно, не оставляю ее, перевожу сразу в наличные и использую их на покупку, либо ремонт оружия (брони), боеприпасов.

Добавлено (20.04.2011, 10:48)
---------------------------------------------
А это кстати и есть, тактика, либо стратегия прохождения.
Продал гравипушку, за вырученое купил оружие (под себя) с которым проще будет выполнять задания.

Мое прохождение Костолома:

Подхожу к дому его обитания на дистанцию броска Ф-1.
Закидываю в дверной проем, жду когда разъяренный объект выскочит, всаживаю в него рожок и отбегаю к вышке.
С вышки (удобнее и безопаснее всего с самой верхней площадки) добавляю из огнестрела, цель выбить как можно больше пауков.
Далее все просто, из дробовика отстреливаю пауков, Костолома валю из подствола (если его нет) можно просто забросать парой Ф-1 или РГД-5.
Подъем финасового состояния при этом 20-30 т. Использую их вместе с выручеными от продажи грави пушки на дорогостоящий ремонт экзоскелета. Например экзоскелет "Монолита" который выношу с Припяти.

Добавлено (20.04.2011, 11:21)
---------------------------------------------

Захват базы на АС:

Собственно тут не критично имеется в наличии ствол с оптикой, либо нет. Важнее наличие надежного и убойного ствола с запасом боеприпасов (я использую выданный Доктором АН-94, без оптики, ставлю отсечку на 2 патрона, что увеличивает точность стрельбы)
Важно выбрать удобную позицию с широким сектором огня, тем самым исключить возможность обойти с флангов.
Выбираю такую позицию у бетонных плит (складированы почти у развилки дороги ведущей от базы), запрыгиваю на наклонную плиту и жду появление вояк, дальше дело техники и сноровки.
От ответного огня противника легко прятаться присев за плитой. Основная волна военных выносится с этой позиции легко и быстро, если лениво ждать в засаде весь бой, можно провести зачистку базы, счетчик количества живых врагов (на радаре) нам в помощь.
После спокойно "хомячу" честно добытые трофеи, это святое, нычу их в синий ящик у тонеля.
Иду к свободовцам и сдаю им ключ от базы))), остается дождаться пока основные персонажи займут свои законные места.

PS: Кстати, важный момент!
Перед сдачей базы Лукашу и К не ленитесь осмотреть ближайшие окрестности, по маршруту атаки свободовцев, на предмет наличия мутантов. Возле остановки часто бегают псевдо-гиганты, с дороги от деревни могут набежать кровососы, особенно если миссия выполняется в ночное время, когда они наиболее активны. Проведя при необходимости превентивную зачистку местности, избавляемся от возможных потерь важных квестовых персонажей.

Удачной охоты, Сталкеры!

Сообщение отредактировал SWAT - Среда, 20.04.2011, 11:23
 
manahДата: Среда, 20.04.2011, 16:48 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 10
Статус: Offline
Grey0, конечно нужно пострелять,в днище толку мало,но он бачину подставляет,рожков 7-10 5.45 калаш и 5-7 5.65,мне хватало,а бежать не стоит.И лучше находиться ближе к КПП,когда его достаёшшь,он по рации базарит,чем больше базарит про вспышки,тем быстрее свалит.Я тут прикинул,если у тебя остались заряды в подствольник попробуй достать его,у меня не было,но это тоже вариант!

 
Тень0199Дата: Суббота, 23.04.2011, 17:55 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Костолом валится с АК-104 Тактик, в голову, 22 патрона и зер гут.
ПДА Клыка берётся очень легко без проплаты монпасье Монаху, ведь кто-то эти конфетки уже покушал (читал крики души). В окно бросается РГДешка и ПДАшник подлетает ближе к окну, запрыгиваем и ... счастье вам упало.
Пробовал лично.
Берегите патроны.
 
Bard67Дата: Среда, 27.04.2011, 14:15 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Я костолома тоже гранатой завалил. Я их у каждого трупа забираю, и скупаю у кого есть.
.


Сообщение отредактировал Bard67 - Среда, 27.04.2011, 14:16
 
ДЖОНДата: Четверг, 28.04.2011, 17:53 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Репутация: 49
Статус: Offline
А я костолома специально с простого пистолета завалил, насобирал 93 лапки от пауков. tongue

Кто долго думает, не всегда находит лучшее решение. ( И.В.Гёте)
 
KyPrAHOuD_45rusДата: Четверг, 28.04.2011, 19:29 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 11
Статус: Offline
Один всем большой совет дам cool !Если вы получаете задание на захват какой-нить вражеской базы - не спешите biggrin !Лучше всего перезагрузиться с сэйва до начала штурма - и в одиночку почти всех пристрелить на базе - оставив пару-тройку врагов, (так как в ТТ2 от врагов все дохнут как мухи потому и выгодней почти всех убить без "своих" сталкеров). Потом приходите и берёте задание на захват базы -и вуаля вы эту пару-троечку врагов убиваете всей компанией и миссия выполнена cool ! Ликуем cool !
Исключение: Штурм Бара Долгом.


Сообщение отредактировал KyPrAHOuD_45rus - Четверг, 28.04.2011, 19:31
 
Aleksandr44Дата: Четверг, 28.04.2011, 21:26 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
KyPrAHOuD_45rus, ну почему - исключение, просто немного по-другому цели переназначить, я позволяю паре наёмников просочиться в Бар, квестовиков они не трогают, а пяток иль поболе братков на тот свет отправят, всяко меньше потом отстреливать, и "должат" можно усех уберечь.
 
SWATДата: Пятница, 29.04.2011, 00:57 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (KyPrAHOuD_45rus)
оставив пару-тройку врагов
а зачем их оставлять?
Я их сразу на ноль умножаю, потом сдаю в торжественной обстановке ключи от города )))
 
Bard67Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:50 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SWAT)
а зачем их оставлять?

Верно. Кто знает, как повернёт судьба игровая? Я вон теперь от Осведомителя пулю получаю и не могу взять в толк - отчего из всей оравы свободовцев он палит только по мне?
Меня терзают смутные сомнения - по заданию не помню от кого полученному - я должен прити и поговорить с Лукашом. Когда я к нему подхожу из лесу он враг - но меня подпускает, а потом становится зелёным. Друг то бишь. Соответственно я где - то прописываюсь в свободу, штоль?
Опять нестыковка - Осведомитель в других свободовцев не стреляет.
Вопрос: где отражается статус ГГ?
Александр 44 говорил что его надо контролировать. Это как? Есть он или нет?

Проконтролировать - убедиться что он на хуторе стоит в доме а не шастает по локации, и сосычи что увязываются за ГГ в первый заход не будут терзать сталкеров на хуторе. Осведомитель вовсе и не "свободовец" - так, сталкер-нейтрал, наверно всё-же зацепил его где-то@Aleksandr44

 
OSAДата: Понедельник, 02.05.2011, 12:02 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет. Расскажу как я уничтожила кровососов в деревне в свой первый заход на АС, получилось правда с третьего раза. Итак, в доме где мы появляемся есть пролом в стене, он этакими ступеньками выглядит.Вот по этим ступенькам забегаем под крышу и из аномального дробовика по сосычам стреляем они к этому времени в кучу и собираются. Перебив их идём на зачистку складов, здесь на вас может напасть кровосос, который где то бегал по окрестностям. С ним я разобралась так, забежала в водонапорную башню на вверх первого пролёта лестницы и оттуда его из дробовика убила.
 
lisДата: Понедельник, 02.05.2011, 12:46 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 114
Статус: Offline
Маленький совет который поможет в перестрелках с двуногими противниками: используйте перезарядку противником своего оружия . Щелчок затвора означает перезарядку, а соответственно отсутствие ответного огня. Пока противник перезаряжает оружие его можно брать хоть голыми руками.


 
mitjayДата: Вторник, 03.05.2011, 13:31 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Я завалил костолома на болотах кинув гравипушкой в него выверт и ... в клочья!!!!
 
andrewalexkДата: Среда, 04.05.2011, 01:47 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
smile насчет баланса прохождения...это нормально что на мастере я уже выхожу от сахарова в новом чистонебовском бронике с новой свд +100 патронов, новый абакан, игл.. (не считая квестовых)?
 
Форум » Тайные Тропы 2 » Вопросы по прохождению » Тактика прохождения Тайных Троп (Делимся с другими)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz