Главная Тайные Тропы Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 26.04.2024, 19:48
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: antreg, dimos, lis  
Форум » Тайные Тропы 2 » Вопросы по прохождению » Тактика прохождения Тайных Троп (Делимся с другими)
Тактика прохождения Тайных Троп
tor62Дата: Суббота, 19.02.2011, 09:38 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 194
Репутация: 50
Статус: Offline
В этой теме обсуждаем кто как проходил квесты в Тропах


Кто есть кто в ЗОНЕ, знает только ЗОНА.
 
упырьДата: Пятница, 06.05.2011, 10:42 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Видимо, ни у кого проблем с фантомами не возникает, кроме как у меня. smile Как ни странно, но проще всего оказалось убить шестерых в бункере управления (от остальных я позорно бежал и расстреливал их исподтишка ). Перед комнатой, где они поджидают ГГ, слева, в тени, за выступом, они его не видят. Но стрелять надо в голову, иначе бьют на вспышки. У меня получилось пройти чуть не в трусах, так как Соломон всё отнял, а новой брони я не нашёл.
 
сван1Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:53 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Тактика борьбы с Фантомами
Тактика прохождения сугубо индивидуальная, но есть некоторые правила которых я придерживаюсь. С фантомами не вступать в бой на средней дистанции, разрывать или сокращать. С дальней можно значительно сократить противника- учитывая его диспозицию , но иногда они не выходят из-за укрытий и приходится переходить в ближний бой. Перекрёстный огонь на средней и ближней - полный крах. Дальняя дистанция + есть возможность присесть и прицелится и неспеша отстреляться. Средняя дистанция - с прицелом маленькая скорость и манёвренность. Ближний бой + малый разброс пуль стрельбой от бедра (от груди) , огонь начинаем от груди и доводим до головы противника , 8-10 патронов один труп. У этих зас---цев хорошая логика валят на ура даже если пользуешься кнопками Q и E. biggrin Стоял за плитами положил 4 фантомов остался последний, я решил подпрыгнуть и посмотреть где он ,так он меня в прыжке в голову с первого выстрела свалил. Я был в шоке, и пошёл пить пиво :'( Пиво было вкусным! biggrin


Сообщение отредактировал сван1 - Среда, 11.05.2011, 08:31
 
Сергеич1980Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 22:24 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Перед квестом Мевина на снорков валю наймов и беру сиг,ну и патронов к ним,даже почти не дырявый комбез biggrin И вообще,наймы в припяти это источник денег и снаряги biggrin

Добавлено (15.05.2011, 22:24)
---------------------------------------------
Фантомы. На чаэс я спрыгиваю вниз и иду к тому месту где они засели,с ними лутшая тактика 101 прием карате biggrin и бить их из укрытия smile

 
АверьянДата: Воскресенье, 15.05.2011, 22:28 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 4
Статус: Offline
Меня удивляет один момент: неужели никто не модернизировал костюм "Крыс" по второму (самому сложному) варианту? Неужели никому не хотелось побыть Богом??? Жить в аномалиях, хватать дозы в 1000 рентген и прекрасно себя чувствовать в то же время? А убить псевдогиганта с 30 ударов ножа или Фантома??? Применив такой костюм, добрую половину из изложенных в теме тактических приемов прохождения любых квестов можно считать морально устаревшими cool . Будет волновать лишь один вопрос: Зона для Вас или Вы для Зоны? cool

Добавлено (15.05.2011, 22:28)
---------------------------------------------
Мне кажется, это вообще новый взгляд, или даже целая философия прохождения Сталкера - с таким костюмом многие предметы инвентаря - пережиток прошлого ... Даже миниган ... biggrin

Как уберечься от динамических аномалий при переходах
Все знают, что после выброса расположение аномалий меняется. У меня был случай, когда после выброса в Баре (точнее - там, где переход с Армейских складов в Бар, в самом "кружочке") мигрировала "Карусель". Только ты с АС попадаешь в Бар, как тебя уже сразу начинает "кружить". Решение простое: пока не влип окончательно - жмешь "ускорение". Хорошо еще, если на поясе висят "выносливые" артефакты. Если ничего такого нет, комбез под завязку, бежать не можешь из-за радиации, плохого самочувствия и проч., то просто можно переждать еще один выброс на предыдущей локации - "аномалия уйдет из кружочка" после выброса и можно спокойно заходить на новую локацию!


Этот аватар отражает суть игры: сытый пионер в дорогом драповом пальто с иголочки и стволом от Антиквара прилег возле бара "100 рентген".
 
darklord009Дата: Понедельник, 23.05.2011, 18:39 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Мод прошел уже 2 раза. Недавно с оружейным паком. Все супер и на высшем уровне. По правильным концовкам. Хочу дать совет по поводу второго задания Мэрвина. Когда прыгаете в телепорт и появляетесь как бы между двумя фантомами и вроде конец. Элементарно их сделать. Они по Вас даже не попадут. Вы им сами не дадите. Во- первых, я прыгал в телепорт боком со спины,винторез был направлен как раз на фантома,что присел. Двоечка с вала(винтореза)-быстрый перевод огня на другого. Бой длился не более двух секунд. Они даже выстрелить не успели. Здесь главное подобрать правильное положение после телепортации. У меня с третьего раза получилось, хотя прошел их со второго.
 
goblin-49Дата: Вторник, 24.05.2011, 23:10 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
По захвату базы для Лукаша. Прежде чем брать задание кроме того что сперва почистить самому я следом очистил дорогу на Барьер от свинства и на перекрестке уложил псевдогигантов. Если это не сделать, то в последствии у свободовцев могут быть нежелательные потери.
 
PerevarДата: Среда, 25.05.2011, 00:29 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Вариант прохождения ограбления (ДТ, Шило).
По пути на Янтарь выложить все ценное в ящик на третьем этаже недостройки. Я с собой взял рваный экзоскелет, чтобы не чувствовать себя полностью голым, пистолет и немного медикаментов. Аккуратно и быстро, не обращая внимания на фауну, бежим на Янтарь. В тоннеле рекомендую болты, т.к. "жарки" могут лишить здоровья. Так же не задерживаясь беседуем с Кругловым и Сахаровым - и в обратный путь. После телепорта приходим в себя и, не ввязываясь в драку, выскакиваем из вагончика направо, прыжок через красный контейнер, дальше по проходу - в недостройку, на 3-й этаж, одеваемся, вооружаемся и выходим на огневую позицию. С третьего этажа эти негодяи как на ладони! Потом спускаемся вниз и шмонаем трупы.
 
Aleksandr44Дата: Среда, 25.05.2011, 10:14 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
Perevar, вот крайне не рационально за два перехода всё скидывать - ну почему нельзя скинуть перед самим ограблением и не бегать в труселях на Янтарь да обратно, рискуя попасть в аномалию или к зверькам на зубок. После перехода с Янтаря на ДТ справа на склоне лежит бревно с дуплом - даже если не знать про ограбление и нарваться на него - можно тупо отыграть с автосейва и спрятать всё там, предварительно можно и собачек пострелять что там иногда бегают, чтоб за задницу (голую) не хватали. А если так хочеццо с недостройки отстреливать - ну можно и там ствол со снарягой заранее припрятать, опять-же - если знать заранее где и когда оно будет - но по задумке автора должен быть сюрпрайз biggrin
 
lady-jedyДата: Среда, 25.05.2011, 22:33 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 110
Статус: Offline
Ребята, поздно дошло, но поделюсь мыслью. После нахождения на блокпосту на кордоне фрагмента №4 тайника Семецкого, у вас уже должен быть фрагмент №8 из ТД, 3 булыжника, артефакт Душа и цепочка его трансмутаций! Так вот, плюем на все и всех, варим Крисстальную Душу Бенгала и кабанчиком к осведомителю! Отдаем ему артефакт и на Радар в тайник! Поверьте, нанокостюм и еще кое-что из тайника стоят дальней пробежки. В нанокостюме чувствуешь себя совершенно иначе... Терминатор форэва! biggrin Буду повторно проходить, обязательно так отыграю.

Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
 
PerevarДата: Четверг, 26.05.2011, 07:22 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Aleksandr44, совершенно с вами согласен. Пришлось этот кусок переигрывать из-за кейса Воронину, так я на третьем этаже спрятал броню, биорадар и ствол с оптикой и патронами. Остальное действительно можно ныкать в бревне на пригорке. Я нес немного, поэтому просто вывалил это около гаража прямо перед телепортом грабителей, а потом через 5 минут забрал. Биорадар желателен, т.к. в этот раз преступники не стали тупо подставляться под пули внизу, разделились и часть бросилась за мной в погоню.
lady-jedy, все правильно, только вот у моего ГГ до сих пор нет ни одного булыжника, зато есть все части тайника.
 
migorДата: Воскресенье, 29.05.2011, 02:39 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
lady-jedy, Я когда второй раз проходил именно так и сделал, только у меня 4 куска карты было!

Кстати насчёт правильных концовок, никто никак не озвучит, вот у меня три было( если не считать, что в самом начале можно подойти к монолиту и загадать желание, как в оригинале ТЧ_), 1-самому лечь в люлю, когда тебе дают выбор, 2-отказаться, попрыгать по крышам, попасть в ловушку и опять упокоиться в люлю, 3-убежать от всех и очутиться у Монолита. Может ещё какие есть? Поделитесь, пока игру ещё не снёс!



Ты нашел все концовки. А Осведомитель дает информацию по тайнику, только с 1й, 4й и 8й частями карты.©lis


Сообщение отредактировал migor - Воскресенье, 29.05.2011, 02:40
 
lady-jedyДата: Воскресенье, 29.05.2011, 08:13 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 110
Статус: Offline
Хочу поделиться своей тактикой применения биорадара. Очень помогает, особенно в местах с плотной застройкой. Отправляясь в такие места, надеваю на пояс части наиболее вероятных монстров (кровосос, снорк, химера) и неожиданные нападения со спины исключаются. smile
Почувствовав присутствие контролера (бюрера, в лаборатории), подкидываю на пояс соответствующую запчасть и вижу точное положение гада.
Так на ДТ, на Радаре возле антен удалось легко завалить контрика вообще не вступая с ним в визуальный контакт. На биорадаре четко видно дистанцию и направление на цель. Граната из-за забора и никаких проблем, если точка погасла - можно идти руку гаденышу резать. wink


Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...

Сообщение отредактировал lady-jedy - Воскресенье, 29.05.2011, 08:14
 
PerevarДата: Пятница, 03.06.2011, 23:51 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Не хватает времени добраться до нужного телепорта. Попробовал трижды от момента отсчета - примерно с равными результатами. Видимо, старею. Больше не хочу пробовать. Спасибо, ребята, за игру! Почти 2 месяца практически каждый день, иногда в ущерб реальной жизни - это было круто! Но устал. Если и захочу повторить, то нескоро. Это не оригиналы ТЧ, ЧН и ЗП, которые прошел на мастере по 3 раза. Жаль, что не увижу двух оставшихся концовок...
 
АверьянДата: Суббота, 04.06.2011, 14:46 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 4
Статус: Offline
Perevar, позволю дать тебе совет, такой прием помог мне пройти игру, хотя так же, как и ты, опустил руки сначала: в ТТ2 все враги на ЧАЭС-2 перед финалом появляются сразу (в оригинале ТЧ они появляются постепенно, по мере прохождения игры, это очень важное отличие!!). Это позволяет уничтожать их всех на расстоянии!!! СВД, ГАУСС, или др. стволы с оптикой. Максимум за пять минут никого в живых!!! Врагов за ящиками с маск. сетками на крыше можно также расстрелять с соседней высотки, не вступая в ближний бой!! Если ты настоящий S.T.A.L.K.E.R. - борись до конца!!! cool

Добавлено (04.06.2011, 14:35)
---------------------------------------------
И самое главное - иди последовательно через все телепорты, не пропуская ни одного, как завещал великий Следопыт перед смертью.

Добавлено (04.06.2011, 14:46)
---------------------------------------------
Тут многие пишут про огнемет. Вот я не смог оценить его практического значения. Пробовал в X-16 на толпах изломов и зомби, но не впечатлил. Жжёшь-жжёшь, отжигаешь-отжигаешь, а они как носились, так и носятся. Может, кто поделится более успешными случаями?


Этот аватар отражает суть игры: сытый пионер в дорогом драповом пальто с иголочки и стволом от Антиквара прилег возле бара "100 рентген".
 
finderrДата: Суббота, 04.06.2011, 21:05 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Костолом,суперкровосос и т.д. валятся гравипушкой. (очень полезно при любых скоплениях монстряков.) Так же можно пробежать через монстров и запрыгнуть на капот любого грузовика, а там сиди и бей ножом пока не затошнит от мяса или гравипушка (тут просто нужно не расбрасываться артефактами по игре, а копить).
Тайник Семецкого, Кулоны, Схему минигана без ГИДА по ИГРЕ НЕ НАЙТИ (или вы просто везунчик на 99,(9)%)(ПРИМЕР: Найдите в Припяти 6 частей автомата. Фиг вы найдете обшаривая каждую улицу, дом, подъезд, куст, ящик и т.д. Тем более посмотрите реальную карту Припяти хотябы в ГУГЛЕ. Очень удивитесь. Я уж не говорю про всю ЗОНУ (игровую))
Самое главное - чаще сохраняйтесь и Делайте скрины диалогов с NPC.
И ГОСТИ не ленитесь зарегестрироваться.)

Добавлено (04.06.2011, 21:05)
---------------------------------------------
ГЛАВНЫЙ МИНУС всем создателям серии S.T.A.L.K.E.R. то, что Припять в игре - на юге ЧАЭС, а не на севере. (должно быть наоборот. смотрите гугл карты)

Но этот мод- НОВАЯ игра. СПС вам модостроители.


Сообщение отредактировал finderr - Суббота, 04.06.2011, 22:20
 
lady-jedyДата: Воскресенье, 05.06.2011, 19:12 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 110
Статус: Offline
Хочу поделиться своей тактикой зачистки Х18 по заданию Клыка. Кучу наемников с Грозами очень выгодно отстреливать из соседнего помещения стоя за ящиками. Линия огня проходит чуть выше ящиков и весь Ваш корпус прикрыт ими. Огонь ведется по головам наймытов, что экономит патроны. Мне удалось выбить всех без единого попадания - это гораздо проще, чем ввязываться в бой на лестнице.


Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
 
PerevarДата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:05 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Аверьян,
Quote (Аверьян)
в ТТ2 все враги на ЧАЭС-2 перед финалом появляются сразу (в оригинале ТЧ они появляются постепенно, по мере прохождения игры, это очень важное отличие!!)

Они появляются "СРАЗУ" ДО или ПОСЛЕ разговора со Следопытом? Если после, то мне это ничего не дает - я не люблю Контрстрайк. Мне по душе больше "Sniper Elit". Убью всех - не проблема. Я люблю убивать МЕДЛЕННО. cool
 
SieGДата: Пятница, 17.06.2011, 22:24 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 11
Статус: Offline
Что-то давно не было тут сообщений.

С ЧАЭС до Припяти в 6 ренген
Думаю у многих на начале игры (и не только) была проблема с проходом от ЧАЭС до Припяти и наоборот, слишком много радиации, почти 200 ренген пока дойдешь до ворот.
Я нашел способ пройти в 5-6 ренген.
После того как выходишь с Саркофага, идешь до конца поезда, смотришь налево, и видишь газовую трубу, идешь прямо под ней до ворот, как труба пойдет направо можно смело идти до ворот. При таком походе наберется 0.5-1 ренген (вместо 100-120). Далее от ворот держимся центра дороги, и доходим до перехода в Припять примерно с 5-6 ренгенами (если бежать то будет 2-3 ренгена)
По такому принципу идти и с Припяти на ЧАЭС.

Ну если подумать то можно и ва-апче не хапать радиации - арты на вывод не забываем надевать.@Aleksandr44

Всего 3000 рублей
Чтобы войти в Бар нужно заплатить браткам 3к рублей, и так каждый раз когда выходишь с локации, но есть маленькая хитрость, когда идешь в сторону Свалки, то нужно идти не по дороге, а по траве которая справа от нее, таким образом братки не видят что Стрелок выходит с Бара, а если идешь на АС то идти нужно по траве слева от дороги. Таким образом можно заплатить один раз.

Интересно - с каких времён плата стала 3.000 - всегда была 2.000 за один проход.@Aleksandr44

Ремонт всего в апдейте бесплатно
На начале игры я нашел СКАТ-9 у вояки, он был сильно поврежден и за его ремонт нужно было отдать 25 000 рублей, ясное дело таких денег не было. Я подошел к монолитовцу и начел смотреть что было у него в обмене, там был СКАТ-9, что самое интересное моник за него хотел мой СКАТ, я обменялся не думая (сильно Б\У СКАТ поменял на новенький). Позже я проделал такую же операцию с Грозой и СВУ. Самое главное чтобы такая же вещь было у того с кем меняешься.

Lets Dance или косой Фантом
Фантомы всегда будут доставлять неприятности (особенно в заданиях Мервина), но можно сделать так, чтобы они страшно косили. Просто идешь на Фантомов и начинаешь бегать влево-вправо крутить на месте, жать Q и E. Из 10 случаев только в 3-4 раза они смогут убить, все остальные будут сильно мазать, и во время их перезарядки можно спокойно уменьшить Фантомное население в зоне.
 
АверьянДата: Воскресенье, 19.06.2011, 13:57 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 4
Статус: Offline
квест "починить нанокостюм" в ТТ2-апдейт

На самом деле такого квеста нет, просто я получил наводку на тайник у известного перса, и в Лесу спасать Карину и доставать ящик Захара полез уже в нанокостюме. Так вот после добычи ящика новые монстры изодрали костюм в ноль (все его положительные характеристики, кроме ПНВ, исчезли!!!), зато спасли жизнь ГГ (можно переиграть, но зачем biggrin ). Таким образом, надо было чинить костюм (для справки - его ремонт у Шурупа - 570000, у Сахара - 510000, у Борова - 450000!!! У Махона, наверное, дешевле, но просто было лень к нему идти). Вот так ремонт костюма превратился фактически в самостоятельный квест по зарабатыванию нужной суммы. К тому времени хабара уже хватало, нужно просто грамотно раздать его торговцам по максимальной цене.

Добавлено (19.06.2011, 13:51)
---------------------------------------------
использование GPS-маячков при ограблениях

После ограбления все имеющиеся у Вас маячки можно вешать на близлежащих врагов автоматически (не всегда вешают на них, может попасться и нейтрал). Это позволяет отслеживать все передвижения врагов через карту, даже если их не видно невооруженным глазом. Особенно это удобно, если у вас нет биорадара (а после ограбления его быть не может!) или если заходят со спины - фактор внезапности сразу пропадает и вражина получает пулю в лобешник. После гибели плохих людей все маячки с их трупов снимаются и могут быть использованы повторно. cool

Добавлено (19.06.2011, 13:57)
---------------------------------------------
Короче говоря, штук 10 маячков в рюкзаке не помешают.

квест принести пекарю 5 мешков муки

квест вам засчитают, если вы принесете мешки с мукой пекарю только в "Гравикостюме Пекаря". А можно ведь их принести и в других костюмах, просто перед сдачей надо переодеться. Это позволяет избежать засады фантомов. Например, я положил костюм пекаря в схрон в МК(чтобы не украли), а сам побежал за мукой в обычном гравикостюме (с Кордона), можно еще в бандитской экзе (5 мешков=125 кг, как никак). Принес муку пекарю, переодел костюм, квест засчитали, заиграла победная музыка, а фантомов не было smile .


Этот аватар отражает суть игры: сытый пионер в дорогом драповом пальто с иголочки и стволом от Антиквара прилег возле бара "100 рентген".
 
Aleksandr44Дата: Вторник, 28.06.2011, 11:55 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
Аверьян, тогда уж указывай что Фантомы спавнятся после того как возьмёшь костюм Пекаря из нычки и засчитается задание "Найти пять мешков муки" - и спавнятся на АС, так что не удивляйтесь если они там вас встретят в следующий заход - вот сюрпрайз будет biggrin
 
АверьянДата: Среда, 29.06.2011, 15:58 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 4
Статус: Offline
Aleksandr44, в том то всё и дело, что у меня не заспавнились! Может, их грохнул кто: с МК до АС путь не близкий.

Добавлено (28.06.2011, 14:00)
---------------------------------------------
Вот сэйв, пожалуйста, пробуйте biggrin

http://narod.ru/disk/17415583001/115.sav.html

ТЧ 1.0004, ТТ2U, Золотая осень.

Зачем мне пробовать? Я уже проверил, если описываешь какой-то способ обойти что-то то надо указывать и побочные эффекты, конкретно у тебя могли и в аномалии сгинуть или ещё как-то погибнуть, а у другого могут и дожить.@Aleksandr44

Да пробовать необязательно. Я пробовал два раза - ни разу их не было. Может, у кого-то и доживут.

Добавлено (28.06.2011, 22:46)
---------------------------------------------
как не надо проходить квест "найти шесть амулетов" в ТТ2-Апдейт

Искренне полагал, что, побывав в Х16 и убив всех бюреров, после взятия задания на поиск амулетов у Странника (на Радаре) амулет, появляющийся в Х16, найду на 100%. Для этого максимально сократил время игры (сразу после зачистки бюреров побежал на Радар к Страннику), однако этот приём не помогает: как известно, бюреры появляются изначально в Х16, а также по ночам. Так вот ещё они появляются в Х16, видимо, сразу после взятия задания на поиск амулетов: придя в Х16 повторно (максимально быстро) тем же днем (около 19.00 по местному), обнаружил ещё двух бюреров!!! По этой причине амулет опять не нашел. Единственное решение в данной ситуации: переиграть с момента взятия квеста, надеясь исключительно на везение (что амулет опять не закинут под текстуры).

Хотя небольшая польза в этом приёме всё-таки есть: 1) количество бюреров во второй заход в Х16 было меньше; 2) других врагов нет, воевать проще.
Но в любом случае это не гарантирует нахождение амулета на 100%.

Добавлено (29.06.2011, 15:58)
---------------------------------------------
варка "Симбиона"

Напомню, что данный арт хорошо защищает от пси-излучения, образуется при взаимодействии "Крови камня", "Капли", "Медузы" и "Колючки". Когда варим один "Симбион", то поочередно забрасываем эти четыре арта. Всем известно, что другие арты можно забрасывать пачками. Не знаю, как у кого, у меня готовить пачками "Симбион" в "Холодце" (прямо кулинарный рецепт! biggrin ) не получилось. Происходит следующее: выбрасываешь одновременно, например, по 5 "Медуз", "Капель" и т.д. Так вот: максимум принимаются арты лишь для одного "Симбиона"! Остальные отторгаются мгновенно. Дальше - больше: другие аномалии перестают принимать арты вообще, появляются другие глюки (у меня, например, исчез спальный мешок при попытке его активировать).

В связи с изложенным, категорически рекомендую забрасывать арты для варки "Симбиона" по одному (можно в одну аномалию) с интервалом в одну минуту (или более), как это указано в "Кратком Гиде по ТТ2". Тем более, что вероятность его появления очень высока ("Булыжники" появляются редко).


Этот аватар отражает суть игры: сытый пионер в дорогом драповом пальто с иголочки и стволом от Антиквара прилег возле бара "100 рентген".

Сообщение отредактировал Аверьян - Среда, 29.06.2011, 15:59
 
AhatДата: Вторник, 05.07.2011, 00:46 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Квест " мука для Пекаря". А я сделал так. Собрал в деревне 4 мешка муки и отнёс их на холм и бросил там, после вернулся и подобрал последний мешок cool . И вот когда я подобрал скинутые мною 4 мешка, в деревне заспавнились фантомы но, я был уже далеко и на холме, откуда и отстрелял их из СВД.
Если "ликвидатор" лежит далеко в нычке. Как-то в первое прохождение ТТ-2 пришёл на болота, где Доктор дал псину-проводника. Значит бегу за ней. кошек отстреливаю и вот возле хаты костолома сюрприз... оставленные мною аномалии типа "воронка" до-сих пор не рассосались и собачка начала упорно нарываться на них, а "ликвидатора" не было с собой. Короче, прикинув придумал такую тактику. Прям возле хаты когда псина бежала прямо на аномалию, я набежал на неё с боку, прям возле аномалии... и вуаля, Собачку смог немного отодвинуль в сторону. И после этого кажеться она обиделась и покраснев начала гоняться за мной, а я просто уводил её в сторону. Но через некоторое время всё встало на свои места и собачка продолжила бежать к переходу.
 
vm39Дата: Вторник, 05.07.2011, 00:46 | Сообщение # 73
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
всем геймерам привет.
у меня такой вопрос - как правильно пройти квест с Разуваевым: достать ему броники и вернуть вещи ГГ.
надо ли валить всех мародеров или только Разуваева(что б взять часть карты Семецкого), или никого не трогать, и как эта разборка (если она выполнена "неправильно") может повлиять на дальнейшее прохождение и правильную концовку игры.
 
АверьянДата: Четверг, 07.07.2011, 08:29 | Сообщение # 74
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 4
Статус: Offline
vm39, у других мародеров могут быть ящик с минами и твои деньги. У Разуваева только фрагмент карты (не помню какой). Наводку на тайник Семецкого можно получить и без него. На концовку это не повлияет.

Этот аватар отражает суть игры: сытый пионер в дорогом драповом пальто с иголочки и стволом от Антиквара прилег возле бара "100 рентген".
 
lady-jedyДата: Четверг, 07.07.2011, 09:41 | Сообщение # 75
Полковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 110
Статус: Offline
Хочу поделиться интересной на мой взгляд тактикой выполнения квестов Дена (зачистка территории перед Х-16) и Цезаря (розыск на задворках локации). Есть возможность выполнения обоих квестов именно с задворок локации. После зачистки от полтергейстов и нахождения рюкзачка для Цезаря, залазим по доскам на забор возле ворот напротив входа в Х-16. Упасть туда мы не можем, невидимая стена не пускает, но стрелять никто не мешает. С этой безопасной позиции мочим все, что движется. Снорки, зомби и кровососы приходят сами и топчутся под забором в ожидании убоя. После создания под забором горки трупов, нужно из подствола или просто гранатой жахнуть в крайнее левое окно третьего этажа и грохнуть чела, который там сидит. Его хорошо видно на биорадаре. Все! Задача выполнена! Ден доволен! biggrin Единственный недостаток тактики - не соберешь трофеи с трупов, но на тот момент, имея нанокостюм, биорадар, Винторез Семецкого и Грозу Ярофеева, можно пожертвовать десятком стоп снорков ради быстрой, экономичной и безболезненной зачистки территории. biggrin Всем удачной охоты!

Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
 
Форум » Тайные Тропы 2 » Вопросы по прохождению » Тактика прохождения Тайных Троп (Делимся с другими)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz