В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода "Тайные Тропы 2" (обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв, особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода). UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими...
Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.
Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav Удобные файлобменники http://rghost.ru/http://zalil.ru/ Там получаем ссылку и размещаем её на форуме. Обязательно указываем патч ТЧ и сборку игры.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логомany vertex in patrol pathили с логомInvalid vertex for objectто лечим так:
Открываем лог и видим в конце файла строку:
[error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]
или
Description : Invalid vertex for object Arguments : af_fireball46338
То, что выделено, может быть другим.
Далее открываем gamedata\scripts и копируем в любое место на компьютере файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "sar_mono5" или "af_fireball46338" if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Если после правки снова произошёл вылет, открываем лог и смотрим причину вылета, значение должно быть другое.
Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script из игровой папки и вставляем оригинальный.
Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета. _____________________________________________________________________________________________________________________________ Вылет по контролеру на Янтаре с логом: [error]Description : dBodyStateValide(b) В Апдейте это исправлено. ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
После убийства контры, вернуть всё как было. _________________________________________________________________________________________________________________
Вылет Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203] Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла. ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.
Внимание!!Все "спасибо" "ок" и т.п. только в личку,не засоряем тему
Янтарь, вылет сразу при оброщении к Сахарову ( по квесту должен просить лекарства для лесника)
Скачать save.rar ТТ2 не будут корректно работать на патче 1.0006. В теме "Ссылки на скачивание" всё подробно написано, как откатиться на патч 1.0005 с шестого и нормально играть. прочитай внимательно и будет тебе счастье.
Quote (BUBARAKA)
Такой вылет при игре на 6ом патче, надо или накатить адаптацию, воспользовавшись советом от Димоса, или откатиться на 4й патч.
ТТ2 ставилась строго по инструкции. 5 и 6 патчи не ставил, только 4й. Этот вылет ТОЛЬКО из-за того, что основа ТЧ у тебя на патче 1.0006. Ты мог конечно сверху как бы поставить патч 1.0004, но патчи так не ставятся. Нужно либо изначально иметь 4-й либо откатываться с шестого по предложенном схеме.
Зверобой,Такой вылет при игре на 6ом патче, надо или накатить адаптацию, воспользовавшись советом от Димоса, или откатиться на 4й патч. У меня на 4м патче твой сейв вылетает ещё при загрузке.
Сообщение отредактировал BUBARAKA - Пятница, 11.03.2011, 17:20
Этот вылет ТОЛЬКО из-за того, что основа ТЧ у тебя на патче 1.0006. Ты мог конечно сверху как бы поставить патч 1.0004, но патчи так не ставятся. Нужно либо изначально иметь 4-й либо откатываться с шестого по предложенном схеме.
У меня всегда изначально стоит и будет стоять пач 1.0004
Тк другие как моды так и солянки работают корректно именно с 4м патчем
Сообщение отредактировал Зверобой - Пятница, 11.03.2011, 18:20
Опять вылеты.(припять) Блин играю на лицензии 1,004+ТТ2+фикс+статика
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30011357:11357], parent[wpn_lr30011357:11357], section[wpn_lr300] ! Cannot build GAME path! (object tushkano_normal18434) ! CURRENT LEVEL : l11_pripyat ! CURRENT game point position : [65.329803][-1.732030][45.478603]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 73
stack trace:
Scheduler tried to update object tushkano_normal18434 ! Cannot build GAME path! (object tushkano_normal18434) ! CURRENT LEVEL : l11_pripyat ! CURRENT game point position : [65.329803][-1.732030][45.478603]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 73
Сейв и лог прилагаю ПОМОГИТЕ. http://narod.ru/disk/7288993001/admin_quicksave.sav.html
помогите пожайлуста, сейвы не грузит-сразу вылет: Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 152
SKYKILLER, побегал с твоего сейва - ни единого вылета, играешь случаем не с noDVD? Толку от того что лицензия никакого, вылеты такие переигрываются, но не так часто случаются как пишешь, смотри у себя, может лицензия затёрлась/зацарапалась от частого использования - перейди на топологию.
bellborz, у тебя тот-же вылет - ищи сейв без вылета и переигрывай.
Люди у меня скажем так "аномальные" проблемы: как только я задеваю аномалии взрывного типа меня тут же убивает с одного касания. как такое вообще возможно ? Чё делать??
Prophet, Посмотри на характеристики ГГ, может у тебя на разрыв минус большой, тогда поснимай арты которые уменьшают сопротивление разрыву.
Зверобой, У меня еще первый диск (лицензия) и игру прошел нормально, твой сейв даже не грузится, а ты споришь, как подорванный, зачем, может лучше разобраться что не так.
Сообщение отредактировал BUBARAKA - Пятница, 11.03.2011, 20:29
КОРОЧЕ МЕНЯ ЭТО ЗАДРАЛО, В ПРИПЯТИ ПОСТОЯННО ВЫЛЕТЫ Игру переустановил (ЛИЦЕНЗИЯ) сделал топологию версия 1,0004+ТТ2+фикс+оруж пак от Buusty+золотая осень.
! Cannot build GAME path! (object tushkano_normal22574) ! CURRENT LEVEL : l11_pripyat ! CURRENT game point position : [9.810672][-2.390790][-186.167786]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 79
stack trace:
Scheduler tried to update object tushkano_normal22574 ! Cannot build GAME path! (object tushkano_normal22574) ! CURRENT LEVEL : l11_pripyat ! CURRENT game point position : [9.810672][-2.390790][-186.167786]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 79
stack trace:
И эти вылеты в определенных местах, например за домом куда призрак бежит по квесту в начале( там вылет постоянный) именно в определенных точках. Так еще и сейвы начали биться. Выдает ошибку:
stack trace:
0023:0657B5A2 xrGame.dll 0023:06582555 xrGame.dll
БЕЗ оруж пака таже фигня. Пишу раз 7ой. Ребята из тех поддержки Вы где?
А причина этой ошибки в не правильном спавне. Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
Но это лечение не помогает, так как бьются сейвы. Я уже четвертый раз пытаюсь спасти призрака и ни как. Дело в том что один из тушканов проваливается под текстуры, вот это место, фото прилагаю.Это место за спиной призрака, дальше где стоит экскаватор. У меня большая просьба, сделайте что нибудь. Возможно у других нету этих вылетов по той причине что они играют на низком уровне сложности, соответственно спаун не такой частый как у меня(МАСТЕР).
SKYKILLER, проблема не только в том, что спавн за пределами координатной сетки, иногда левел-вертексы бывают валидными, но выйти из этого островка объект не может. Где-то освободился гулаг и зверушка\непись не может заполнить место в этом гулаге. Но может быть и спавн в некорректном месте. Т.к. оригинальная карта чуть расширена, то ситуация лучше не стала и в том месте есть косяк с сейвами... Поспать подальше от того места и пройти без сохранений в том районе нельзя? И да, квиксейвы работают криво: то работают, то нет. Крайне не рекомендую ими пользоваться.
Ребята помогите у меня Захар при переходе на Армейские Склады отказывается говорить просто стоит и всё, дайте пожалуйста сохранялку либо на болоте ли при переходе на болото или помогите с багом застрял я ребятки в этом лесу. P.S. вылета нет и не было версия патча 1.0004 У тебя не установлен Фикс 0.2. Установи. И переиграй до взятия задания у Охотников.
Сообщение отредактировал Dryppa90 - Суббота, 12.03.2011, 15:59
[error]Expression : fatal error [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 147 [error]Description : [error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
stack trace:
Добавлено (12.03.2011, 16:33) --------------------------------------------- после разговора со следопытом и соломоном невозможно войти в саркофаг. вылет
Добавлено (12.03.2011, 16:45) --------------------------------------------- переиграл с Припяти не помогло.Люди помогите .А то игру почти закончил а тут засада.
Сейв скинь до вылета.Видимо, опять паучки "кусаются".
Сообщение отредактировал stranggerus - Суббота, 12.03.2011, 17:56
Добрался до Бара, решил выйти на Дикую территорию. Свободно прошел сквозь дыру и пошел, но через 50 метров закончилась мини-карта, еще через 50 - текстуры. Чем лечить? Переустановкой? А тебя кто нибудь туда посылал?
Quote
А тебя кто нибудь туда посылал?
Пока нет, но там есть пара тайников - хотел сходить проверить, что там лежит. Да и попытаться найти 6-й фрагмент карты тайника Семецкого... А в результате вот такая красота: Т.е. туда надо идти только по заданию одного из НПС и тогда все будет нормально? Или же появится точка перехода, а не свободныый проход?
Всё будет в своё время.Играй по сюжету.Это же Тайные Тропы.
http://rghost.ru/4738583 сейв до вылета.Стою перед переходом в саркофаг.Закончить игру то надо.Брата спасти это святое .Помогите плиз Все задания прошел.Игру пропатчил.Примочек не ставил.Скиньте плиз сейв внутри саркофага что-ли а то тупик походу
Сообщение отредактировал stranggerus - Суббота, 12.03.2011, 18:28
! Cannot build GAME path! (object snork_normal22598) ! CURRENT LEVEL : l11_pripyat ! CURRENT game point position : [65.379990][-2.390787][-7.023384] ! TARGET LEVEL : l01_escape ! TARGET game point position : [-301211485307142140.000000][-0.000000][273021341907712880000000.000000] ! Target point mask [17][66][51][179] ! Object masks (2) : ! [10][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object snork_normal22598) ! CURRENT LEVEL : l11_pripyat ! CURRENT game point position : [65.379990][-2.390787][-7.023384] ! TARGET LEVEL : l01_escape ! TARGET game point position : [-301211485307142140.000000][-0.000000][273021341907712880000000.000000] ! Target point mask [17][66][51][179] ! Object masks (2) : ! [10][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object snork_normal22598) ! CURRENT LEVEL : l11_pripyat ! CURRENT game point position : [65.379990][-2.390787][-7.023384]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 230
stack trace:
Scheduler tried to update object snork_normal22598 ! Cannot build GAME path! (object snork_normal22598) ! CURRENT LEVEL : l11_pripyat ! CURRENT game point position : [65.379990][-2.390787][-7.023384]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 230
Кидаю лог и сев http://narod.ru/disk/7355588001/admin_quicksave.sav.html Так ладно, я понимаю, что я вас задрал но мне эти вылеты в Припяти надоели. В чем может быть дело? Стоит ТЧ 1.0004+ТТ2+фикс 0,2+оруж пак от BUUSTY+autosave Если честно я устал. Блин мод нравится, но эти вылеты ппц.
А вот второй сейв, сразу после этого битый, вылетает с логом. stack trace:
tor62 Играл с твоего сейва,Призрак жив,стою у перехода на ЧАЭС,вылетов не было.Надо иногда территорию от зверушек зачищать.А то пошёл к Призраку,следом снокрков штук 6 и псевдопсов столько же. Стоит ТЧ 1.0004 топология с лицухи без NODVD + ТТ2 + все фиксы. Вот сейвhttp://zalil.ru/30658771
Ты понимаешь, а вдруг у меня патронов нету или на исходе, как мне тогда отбиваться, вот и не зачищаю я всю Припять, ведь это мой и твой выбор, убивать их или обойти.
Чем чаще зачищаешь тем меньше вероятность вылетов.Хотя это тоже твой выбор.И не надо писАть красным шрифтом - зто прерогатива администрации сайта.А я выделяю зелёным как модератор."Что дано Юпитеру не дано ..."
ПРОСТО НЕ ХОЧЕТСЯ О ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКИ ПИСАТЬ НА САЙТЕ http://ap-pro.ru/ Вот и все что я хотел Вам сказать. Вы или занимаетесь этим или нет. НИЧЕГО ЛИЧНОГО, если я когото обидел, ПРОСТИТЕ И по поводу цвета, в этом случае уберите из настроек, возможность выделять цветом текст, вот и все. И в правилах ФОРУМА о том, что это прерогатива Админа, ничего не сказано. .
Ты что стукачек?
Наконецто, пока Вас не разозлишь Вы с места не двинетесь, никто соответственно не стукачек, просто я запарился Вас подымать со стульев. Так что никто никуда никогда не собирался писать. Просто будьте более терпимы и благосклонны. Сам на Вашем месте был. Просто я привык работать быстрее, поэтому я такой ГАД)) Простите мужики если что. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА СЕЙВ. ВСЕ ЧЕТКО. РАЗРАБАМ ЗА СЮЖЕТ УВАЖУХА, ВОТЕТА ЗАКРУТИЛИ, КОГДА Я УЖЕ ВЫЙДУ С ПРИПЯТИ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА МОД И ПРОСТИТЕ ЗА ДОТОШНОСТЬ.
ПРОСТО НЕ ХОЧЕТСЯ О ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКИ ПИСАТЬ НА САЙТЕ http://ap-pro.ru/
А вот это я не понял. Этот сайт является последней инстанцией, типа Верховный суд что ли.Если Вам не нравится тех-поддержка на этом сайте,то пишите о своих проблемах там.У нас свободная страна,и ни кто ни кого не обязывает. Посмотрите по своим постам какую вы проблему развели со своим вылетом,а всё решилось просто:скинули сейв и получили продолжение игры. И ещё одно где вы видели в авторской сборке вот это
Quote
+оруж пак от BUUSTY+autosave
В следующий раз обращайтесь к этим авторам Тема закрыта. Кто есть кто в ЗОНЕ, знает только ЗОНА.
тогда вопрос такой: где искать в ТТ1 по заданию Круглова артифакт "сердце контролёра"? болото на агропроме в указаной области излазил в доль и поперёк - нет там артифакта. как же быть?
Прибор Круглова висит на поясе. Подходишь к болоту и спускаешься вниз . В этот момент (примерно) приходит сообщение "Обнаружен артефакт". Было такое? Если да, то переиграй до подхода к пси-зоне и попробуй в неё впрыгнуть. Арт спавнится ниже уровня ГГ и может попасть в текстуры. Как вариант ещё можно после СМС выйти за локу и зайти обратно.
Добавлено (13.03.2011, 00:49) --------------------------------------------- прибор круглова висит на поясе, но никакого сообщения не появляется
Сообщение отредактировал unnameduser - Воскресенье, 13.03.2011, 00:29
Wolkodav, 1.Чего же ты столько радиации нахватал,за 500 бар, аккуратнее надо быть. 2.Вылет у тебя был any vertex in patrol path, Вылет вроде убрал Вот сейв возле Харона, пробуй грузить с него Сейв Кто есть кто в ЗОНЕ, знает только ЗОНА.
oleg777555, Ты создал гравипушкой там аномалию "Жарка". Так ведь? Вот из-за этого и вылетает. Аномалию ты создал за пределами игрового уровня. Теперь нужно танцы с бубном устраивать...
Заходишь по этому пути: \gamedata\scripts найти там файл: bind_stalker.script и открыть его блокнотом. Найти там строку: function actor_binder:update(delta) После этой строки вписать вот это: local se_obj = alife():object("af_fireball46338") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end Должно получиться так: function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("af_fireball46338") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end После прохождения проблемного места вернуть всё как было до этого.
Вобщем за мод спасиба, понравилось, но есть одно замечание и одна проблема. Заамечение: зачем позволять игроку видеть "кишки локаций" создавая переходы за пределами нормально отрисованной зоны? А вот с проблемой я справиться не могу, суть вот в чём, выполнил чуть ли не всё что только можно выполнить (разве что квестовую линию про антиквара прошляпил из за того что "лапшу" не нашёл), а теперь когда бармен посылает меня к "долгу" отнести кейс, а потом долговцы должны мне дать путь из ТД в миротворческий корпус, происходит зависание. Задание сопроводить бармена на стрелку торгашей в миротворческом корпусе особой тропинкой "по тихому" не через КПП. Точку перехода получаю, захожу в неё, начинается загрузка новой локации(МК) после чего игра виснет на экране загрузки в момент состояния: "клиент: синхронизация...." Пробовал перейти в МК через кордон, эффект - 100% вылет. При попытке переходя через бар тоже виснет как и в ТД. Автосейвы не помогают. Вот сэйв в двух шагах от точки перехода из ТД. http://rghost.ru/4753522 Помогите перейти плз.
Патч игры какой? Ммм.. Я точно не уверен, вроде бы 1.0004, качал образ вот отсюдова: http://www.rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=73108 ОС: Win7 x86_64 Core Quad Q9550 оперативки 6 гиг. До этого момента никаких проблем/багов/вылетов/битых савок и прочего, с игрой не наблюдалось. Ах да, в логах всегда чисто, файл с логом весит 0 байт. Такое ощущение что он (лог) вообще где то отключен, тока я не знаю как его включить, в fsgame.ltx про логи написано следующее: $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
Даже не знаю что вам и сказать.Здесь не поддерживаются сборки сторонних авторов,только с авторских ссылок.Может следует вопрос задать там, где скачивали мод? Ну, там, насколько я понял, взяли чистые тени чернобыля, пропатчили до 1.0004 и поставили на них мод тайные тропы 2, и поставили фикс, после чего сделали удобный инсталлер, избавив таким образом простого обывателя от всех этих действий. Ну да ладна, фиг с ними с репаками, мне будет вполне достаточно если вы попробуете взять мой сейв и на своей версии перейти в локацию МК после чего сразу сделать сэйв уже из МК и скинуть его мне
Рад бы помочь но с вашего сейва у меня тоже завис и из ТД и с Кордона. Блин, я даже не знаю, а может попробовать, ну я там не знаю, побегать по разным локациям, "посохраняться" в них, выйти из игры, потом "позагружаться" из этих сэйвов, где нибудь так в двух трёх локациях, а потом вернуться в ТД и попробовать пройти в эту точку перехода на МК?
А если не получится :'( , то поделиться своим сэйвом, в котором вы начали выполнение этого квеста и уже попали в МК с заданием охраны бармена на стрелке торговцев? У меня игровых сейвов нет,только тестовые,а они я думаю не пойдут
Сообщение отредактировал vGhost - Воскресенье, 13.03.2011, 21:10