В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода "Тайные Тропы 2" (обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв, особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода). UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими...
Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.
Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav Удобные файлобменники http://rghost.ru/http://zalil.ru/ Там получаем ссылку и размещаем её на форуме. Обязательно указываем патч ТЧ и сборку игры.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логомany vertex in patrol pathили с логомInvalid vertex for objectто лечим так:
Открываем лог и видим в конце файла строку:
[error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]
или
Description : Invalid vertex for object Arguments : af_fireball46338
То, что выделено, может быть другим.
Далее открываем gamedata\scripts и копируем в любое место на компьютере файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "sar_mono5" или "af_fireball46338" if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Если после правки снова произошёл вылет, открываем лог и смотрим причину вылета, значение должно быть другое.
Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script из игровой папки и вставляем оригинальный.
Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета. _____________________________________________________________________________________________________________________________ Вылет по контролеру на Янтаре с логом: [error]Description : dBodyStateValide(b) В Апдейте это исправлено. ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
После убийства контры, вернуть всё как было. _________________________________________________________________________________________________________________
Вылет Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203] Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла. ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.
Внимание!!Все "спасибо" "ок" и т.п. только в личку,не засоряем тему
Видеокарта не причем, я думаю что в игре по умолчанию стоит высокое разрешение а у меня держит 1600*900 72 гц, надо в файле настроек игры заменить разрешение на свое но вот где он устал искать, обычно он должен быть тоже папке Stalker_SHOC / logs / xray_admin
niknik, В теме "Ссылки на скачивание " есть откат на 5 патч. Откатывай игру на 5 патч. Иначе пока не как 6 патч некорректно работает
Скачал,откатил - не помогло - вылет безлоговий при приближению к Ярофееву
Quote (antreg)
niknik, dimos проверял - всё работает. Надо его дождаться.
Извините кого дождаться - если Ярофееву то где его ждать если уважаемого dimos-а ждать буду здесь
Quote (Aleksandr44)
niknik, сейвик дай до разговора с Барменом, т.е. пока Ярофеева нет, можно блокпост вынести в одиночку
Переиграл с автосейва с патчем 1.0005 вот сейв до разговора с Барменом http://rghost.net/4646890 P.S. До разговора с Барменом снес все на блокпост,вернулся,разговаривал,снес новие вояки - вылет при попитке разговаривать с Ярофеевым
niknik, сейвик дай до разговора с Барменом, т.е. пока Ярофеева нет, можно блокпост вынести в одиночку.
niknik, раздуплил я Ярофеева с твоего сейва, но на 1.0006 патче, попробуй так сделать - пробеги ещё разок до блокпоста и завали тех кто там есть, с хабаром как хочешь, затем к Бармену, потом напрямки бегмя бегом прямо на блокпост, отстрелом можешь не заниматься, пусть троица что Бармен посылает занимается этим - они всё равно не жильцы, вояки по-новой заспавнятся, забегаешь в казарму, если Ярофеев уже улёгся, сейвись прямо перед ним и перезагружайся, у меня поднялся и появился разговор, поговорил и пристрелил его, забрал Грозу и фрагмент карты, задание зачлось, или вот сейв сразу опосля разговора с Ярофеевым - http://ifolder.ru/22259316 на 1.0006 патче.
Попробовал и с предыдущего твоего сейва перезагрузиться перед ним - тоже есть разговор и задание сработало.
Пропал бинокль, запилить обратно хочется.( А ещё баг - в один момент все двери, шкафы, ящики, етц - открылись, тоесть, ни закрыть из нельзя, ни открыть, сталкивался с такой траблой ранее, но до сих пор не знаю, как решить.(
Сообщение отредактировал AftәrGlow - Понедельник, 07.03.2011, 04:50
AftәrGlow, Бинокль ГГ не может пропасть, так как он не является предметом в обычном понимании. Он по умолчанию есть всегда. Не продаётся и не выбрасывается. "В один момент открылись все двери и шкафы" - это вообще нонсенс. Впервые о таком слышу. Ты лучше скажи, что у тебя установлено и при каких обстоятельствах такие интересные события у тебя происходят. И выложи сэйв перед этим.
antreg, может. Есть такой глючок еще с оригинала. Хоть выкинуть его нельзя, при непонятных обстоятельствах он иногда пропадает. Лучше всего переиграть с того момента, когда он был, а то танцы с бубном не всегда помогают. На крайний случай можно попробовать прописать в продажу. Но тут похоже на одно очень нехорошее дело, когда зависает одна штука на букву Б. С дверьми похоже на сбой логики, похоже там уже сейвы битые...
Бинокль может пропасть,когда ГГ с ним в руках попадает в аномалию.Прописать в продажу надо будет ,но только для того чтобы он был в наличии у ГГ.А для "прописки" его в слот ,надо воспользоваться таким методом(взято из Солянки) В файл bind_stalker.script вместо function actor_binder:update(delta) вставляем: Код: local my_first = true function actor_binder:update(delta) if my_first then dbglog("check bino start") local slot4 = db.actor:item_in_slot(4) if slot4 then dbglog("actor has %s in slot4", slot4:name()) if slot4:section() ~= "wpn_binoc" then alife():release(alife():object(slot4:id()), true) amk.spawn_item_in_inv("wpn_binoc", db.actor) end end my_first = false end
Скинули сейв http://rghost.ru/4663141 ,сказали патч 1.0004 Попробуйте кто нибудь загрузить, у меня что на 4 что на 5 патчах вылет FATAL ERROR
По сюжету Петренко дает задание принести гранатомет МГ-6 переделаный под натовские гранаты, в задании указано, что надо договорится с охранником арсенала на базе свободы, но у меня там его нет. Помер наверно бедняга при захвате базы. Как быть? прилагаю save http://ifolder.ru/22276204
Добрый день, не углядел тут среди вопросов, поэтому пишу. У меня не работает звук. Вообще. Нет звука даже в начальных роликах. MS Win7, Creative X-Fi Titanium pci-x, Подскажите как сделать звук, а то поиграть очень уж хочется. В других играх и программах со звуком проблем нет. ---------------- Вопрос снят, потребовалось включить принудительный вывод стерео через оптику.
Не баг, но всё же - какой файл отвечает за музыку в меню - уже слышать ее не могу, хочу удалить. Квик сейв обычно битый, поэтому сейв/лоад через меню (и после примерно 700 раз выучил каждую ноту)
после захвата бара долговцами перехожу на арм склады и поевляется приглашение зайти и поговорить с клыком, но когда подхожу к нему ветки в диалоге нет.
warior5122, При возникновении багов и проблем прикладывают сейв с указанием патча. С телепатией у нас туго. "Знаете первый признак лучевой болезни? Хочется жрать, спать и кажется, что мало платят. " (Александр Покровский)
zeleny72, Невозможно бегать три часа. Она прибегает на место и открывается переход на другую локацию. Если есть реальная проблема, надо выложить сейв перед проблемным местом.
Добрый день! Пытаюсь запустить ваш мод под семёркой с 15-дюймовым моником(соответственно имею 1024*768), выскакивает системная ошибка на мониторе out of range. Пытался вручную найти конфиг user.ltx, но не нашёл папку Stalker-shoc в C:\Users\Public\Documents. Попытался пройти игру до первого автосейва, папка всё так же не появляется. Запускать в режиме совместимости с 640*480 в свойствах пробовал, бесполезно. Можно ли сделать что-нибудь кроме смены монитора?)
Cation, отдельно не запускается, проблема аналогичная. Файлик стандартный, ничего не менял после инсталляции, в нём записано порядка 15 строк вида: "$app_data_root$ = true| false| $fs_root$| profile\" Образ брал с локального трекера
hockum, создай по этому пути C:\Users\Public\Documents папку Stalker-shoc и в первой строке файла fsgame.ltx сделай так $app_data_root$=true|false|C:\|Users\Public\Documents\Stalker-shoc\ Кто есть кто в ЗОНЕ, знает только ЗОНА.