В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода "Тайные Тропы 2" (обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв, особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода). UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими...
Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.
Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav Удобные файлобменники http://rghost.ru/http://zalil.ru/ Там получаем ссылку и размещаем её на форуме. Обязательно указываем патч ТЧ и сборку игры.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логомany vertex in patrol pathили с логомInvalid vertex for objectто лечим так:
Открываем лог и видим в конце файла строку:
[error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]
или
Description : Invalid vertex for object Arguments : af_fireball46338
То, что выделено, может быть другим.
Далее открываем gamedata\scripts и копируем в любое место на компьютере файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "sar_mono5" или "af_fireball46338" if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Если после правки снова произошёл вылет, открываем лог и смотрим причину вылета, значение должно быть другое.
Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script из игровой папки и вставляем оригинальный.
Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета. _____________________________________________________________________________________________________________________________ Вылет по контролеру на Янтаре с логом: [error]Description : dBodyStateValide(b) В Апдейте это исправлено. ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
После убийства контры, вернуть всё как было. _________________________________________________________________________________________________________________
Вылет Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203] Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла. ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.
Внимание!!Все "спасибо" "ок" и т.п. только в личку,не засоряем тему
Всем Привет! Вот дошёл почти до конца ,миниган у Потапова не взял, т.к был вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : weapon_hud_value::load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp [error]Line : 34 [error]Description : [error]Arguments : There is no 'fire' bone for weapon 'wpn_m134_hud'.
Заливай на что по-проще, ждать минуту вообще-то не всем хочется, и имена сейвам по-проще без длиннючих подчёркиваний давать можно. Пробежался до конца - усё нормально. Зря сохранился после срабатывания задания не отстреляв пятерых перед этим, ну это потом уже если времени не будет хватать переиграешь. Не хватает то-ли иконки, то-ли визуала, то-ли изображения - не знаю точно и где лежит тоже. Спавнятся пара монолитовцев с миниганами при срабатывании задания - вот и вылетает из-за них. Попробуй переставить/перекачать или жди - может кто выложит недостающее. @Aleksandr44
Хоттабыч, Попробуй заменить здесь gamedata\meshes\weapons\m134 на это http://rghost.ru/10023021 только распакуй, должно быть три файла с расширением .ogf их и кидай в папку m134 . И в кнофиге ствола w_m134.ltx должно быть так
Возникла проблема с тайником Семецкого , а точнее он у меня пустой , пробовал получить наводку на тайник обоими способами и в обоих случаях тайник пустой , хотя отметка на него у меня есть. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Пробывал переигрывать несколько раз , но результат один и тот же. Проблема только в твоей невнимательности. Рядом с тайником Семецкого есть ещё один. Ящик. А тайник Семецкого - это рюкзак. Пустым он не может быть, если получил на него метку. Метка стоит чётко на рюкзаке.
Добавлено (09.06.2011, 10:53) --------------------------------------------- Ну проблема собственно не в моей невнимательности , а невнимательности мамы т.к. это она проходит ТТ2 Спасибо большое за подсказку , а то уже голова шла кругом от маминых возмущений и сетований на глюченность. Знал бы что все так легко , давно бы решил это проблему сам да и как то все как то руки не доходили. З.Ы. прощу прощения за оффтоп и еще раз спасибо Привет маме!
Сообщение отредактировал antreg - Четверг, 09.06.2011, 12:31
Всем честным сталкерам салам алейкум.. прошел почти все, брата спас, отправил к доктору и т.д. А вот потом следопыт сказал беги по телепортам, прыгал до прыгал до здания рядом с которым эти чашки с электричеством.. всех пострелял, а дальше нет телепорта?? да и время заканчивается.. минута остается.. че это конец?? если нет который телепорт в припять??
Надо от Следопыта по телепортам прыгать и отстреливать монолитовцев - ВСЕХ, тогда на последней крыше и появится последний телепорт, но в Припять не попадёшь.@Aleksandr44
благодарю... прошел две концовки, одна в бункере управления монолитом, вторая в самом саркофаге загадал желание. Вторая настоящая?? или обе не настоящие??
Сообщение отредактировал panzer1985 - Четверг, 09.06.2011, 20:08
http://zalil.ru/31243166 http://zalil.ru/31243167 http://zalil.ru/31243168 http://zalil.ru/31243169 http://zalil.ru/31243171 http://zalil.ru/31243173 Уважаемые тех.поддержка! возникла следующая проблема: квест от Соломона о ящике с консервами и медикаментами,здание Гастронома не разрушено,судя по скринам прохождения на этом месте должны быть развалены,выкладываю ссылки на сэйвы по контрольным точкам,(ближайшим)-до перехода на ЧАЭС,до получения кв.,до/после разговора/штурма военных с Дьяком,перед гастрономом(до/после убийства кровососов). играю с лиц.диска+патч 4-й+ТТ2+фикс2.0+золтая осень(установлены в таком порядке) у всех этих файлов контрольные суммы совпадают-след-но файлы не битые, э.система:ХР,sp3. либо я нашел не тот гастроном,либо что-то не так. прошу ВАС разобраться и,если не трудно,прокоментировать этот аспект мне на мэйл skinners@list.ru -т.к. сейчас поставлю update tt2 final,проверить,полагаю, не смогу. и еще,смена типа боеприпаса у дробовика не осущ-ся нажатием "y" ,только через инвентарь-разрядить-закрыть инвентарь-"Y" Заранее спасибо, Skinner125
Skinner125, у дробовика другая система зарядки. Если хочешь поменять дробь на жаканы - отстреляй парочку патронов с дробью, потом жми клавишу замены. И научись писать по русски! Тут не роботы сидят - которым пофиг, что читать! P.S. А апдейт таки поставь, там консервы в обоих гастрономах))))
Сообщение отредактировал _Val_ - Воскресенье, 12.06.2011, 06:19
И где искать эту текстуру? В Самом АМК ее тоже не нашел. Попробовал установить на другую игру (у меня серебряное издание лицензия и топология патчи 1.00004) все едино. До установки апдейта все работало.
Устанавливал как написано в шапке + авто сохранение + nikmod+ Золотая осень Ответ на твой вопрос в твоём же сообщении: Это лишнее: +авто сохранение + nikmod.
Файл такой есть в апдейте, значит переустанови. в папке textures- ui @миха
Привет всем, у меня такой же вылет с указанием на отсутствие amk_blank_01_b. Порядок установки как в шапке темы, с одним отличием:
1) Стеам world wide ТЧ (патч 1.0005)+Русификация. 2) Ставлю ТТ2. 3) Удаляю папку weapons с \gamedata\config 4) ставлю Апдейт. 5) Ставлю адаптацию под патчи 1.0005 и 1.0006.
Допольнительно ничего не ставлю. Запуск идёт нормально, меню, далше "Новая игра" и после надписи "Загрузка текстур" вылет. Вся эта процедура установки на стеамовскую версию сталкера работала с ТТ2 без апдейта.
Проясните ситуацию с сохранениями. Не сохраняется ни через меню ни через консоль. В чем может быть причина?
Сторонние моды стояли, перестановка системы - откуда мы знаем? Что ставил, откуда качал, в каком порядке - телепатов немае@Aleksandr44
Добавлено (12.06.2011, 18:44) --------------------------------------------- Aleksandr44 Да, какие сторонние моды. ТТ2 да апдейт + Золотая осень. Если задаю вопрос здесь, значит отсюда все и брал. В меню ввожу название сохранения , жму на сохранить и ни какой реакции, хоть до утра кликай.
lis, Да я и не грешу на апдейт. Команда создавшая этот мод заслуживает самых высоких похвал, что ТТ,что ТТ- 2 у меня шли практически без глюков и вылетов. С ситуацией не сохранения столкнулся впервые. Только начал новую игру, два раза сохранился нормально. У Васильева (в пещере) сохранятся отказывается. Ща попробую переустановить. Не заглядывай в ствол танка - ОН может быть заряжен!
brodyaga, давай рассуждать логически. Если проблема в апдейте, то тема пестрела бы от жалоб. Значит проблема не в апдейте. Я играю на репаке, в нем все кроме апдейта. Но я ни разу не жаловался. Теперь сверху положил апдейт и все, и никаких проблем. Проблема может быть в кривой установке. Попробуй все переустановить по новой, согласно инструкции. Когда-то у меня такой случай с проблемой сейвов был(не с ТТ2), по моему после переустановки все заработало.
Но текстуру amk_blank_01_b и других поиском в установленом моде не нашёл, может это быть ошибка распакования или скачивания ? Вес файла Update_TT2_final.7z у меня : в сжатом виде - 287 Mб (Size: 287 MB (301.490.771 bytes), Size on disk: 287 MB (301.494.272 bytes), в распакованном - 833 MB, 1.886 Files, 274 Folders (Size: 873.722.903 bytes, Size on disk: 837 MB (878.247.936 bytes). Вопрос - должны ли быть эти текстуры в распакованом апдейте ?
SieG, я думаю что ключевое слово тут не вырезанное, а вылет со упоминанием на "amk_blank_ ..." Я уже привыкнул что у меня лично возникают иногда проблемы стеам сталкера с русскоязычными модами, опаять что то у меня не сходиться, вот и разбираюсь :), потому что с но-двд играть очень не хочу.
П.С. Без адаптаций под 1.0005-6, мод ТТ2 + апдейт запускаеться нормально - с адаптцией вылет с указанием на amk_blank_01_b Я разбил монолит, и потом зона загубила меня
Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык.
Сообщение отредактировал AubedA - Воскресенье, 12.06.2011, 20:25
brodyaga, сия "проблема" исключительно индивидуальна и с чем связана - только тебе и решать. Сам недавно систему переставлял - было с правами администратора, после перестановки естественно захожу как простой юзер, запускаю игру - запускается, сейвы грузятся, но сохранки не записываются - ни квики, ни автосейвы, ни именные - долго голову ломал из-за чего, потом поставил себе права администратора и - О, чудо - усё заработало! Что конктретно в твоём случае - мало кто скажет, что делал, что ставил, куда сейвы записываются или должны были записываться, и почему не записываются - только в своей системе копайся. К примеру, в НЛС-6 папка с сейвами образуется в папке с игрой - на 7-ке без прав администратора в папке Program Files просто так ничего не поменяешь, система перебрасывает сейвы в некую папку VirtualStore и многие найти её не могут (где находится - не знаю), соответственно если после НЛС-6 накатить мод то также проблемы с сейвами (точнее с их местоположением) будут. Без прав администратора автосейв и квиксейв имеют вид "Имя пользователя"-автосейв и "Имя пользователя"-квиксейв, после назначения прав администратора вместо "Имя пользователя" будет Администратор, может с этим связано. Посмотри файл fsgame.ltx - первую строчку, там путь для сейвов и других файлов будет прописан, найди эту папку и удали её - сейвы куды-нить перекопируй перед удалением, потом вернёшь на место. При запуске игры там опять образуются необходимые папки. Или ва-апче снеси игру под корень и переустанови по-новой - в общем "шамань" - это проблема не мода.
P.S. У Васильева в пещере не рекомендую сохраняться - сей перс может там и зависнуть навечно после перезагрузки.
Да у меня тоже с декодером были проблемы, как я понял у меня он спавнился при условии, условие это было подняться и обыскать комнату с Монолитом, только после этого он заспавнился в комнате (в той комнате я был три раза, и только после найденного ствола у Монолита он появился) Это неверная информация. Декодер спавнится при взятии задания. Спавнится в рандомных местах. В некоторых случаях найти будет трудно.
У меня он был в комнате в которую можно попасть с нижнего этажа Саркофага (в ТТ2 он был в ящике, а эта комната ниже ящика) я в той комнате был 3 раза, и ничего там не было, но когда пришел от Монолита то он был в ней ровно посередине пола. Может было просто совпадение, но тогда от куда он там взялся?
Quote (tarkhan)
а по поводу тварей - ну так может их просто убрали, плачутся ведь многие - трудно им
Дойдя почти до Болот, (шяс задание с УМ украсть документы) у меня не было ни одной мысли что мутантов сделали меньше, наоборот их стало больше, особенно в Припяти и на ЧАЭС. Мутантов не стало ни меньше, ни больше. Всё осталось так же. Спавн рандомен. У каждого своя игра.
Волков та добавили на ЧАЭС, и возле стадиона при каждом переходе снорки и тушканчики.
Сообщение отредактировал SieG - Воскресенье, 12.06.2011, 21:10
Методом танцев шманцев с бубном решил пока что задачу с вылетом amk_blank_01_b - скачал текстуру amk_blank.dds с поста 958, переименовал ёё во все недостающие файлы с amk_pda_blank (amk_blank_01_b, amk_blank_01_back и т.д.), и игра запустилась и с адаптацией 1.0005-1.0006. Правда, ПДА выглядит глючновато, но это маленькая проблема
Хочу спросить авторов мода - это может быть в далнеишом проблемой для возможных серьёзных вылетов, такой вот профанский подход добавления текстур ? Ведь это вроде не скрипты или логика игровая - если меня устраиваит такой вид ПДА, можно бежать за Лесником уже ? Спасибо за ответ заранее. Проблема только в твоём порядке установки. Ты не удалил предварительно все предыдущие папки. Я разбил монолит, и потом зона загубила меня
Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык.
Сообщение отредактировал antreg - Воскресенье, 12.06.2011, 22:55
У меня было такое же, но мне помогли, теперь помогу и я тебе: Открой user ltx и поменяй значение "texture lod" на "0", то есть чтобы было "texture_lod 0" (без ковычек)
Сообщение отредактировал SieG - Воскресенье, 12.06.2011, 21:28
Вылетел в апдейте, когда родной Монолит вышибает наймов в Припяти, но сначала дико подтормаживал. [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=17591 id_entity=19263 frame=885712
Добавлю, что это первый вылет. До этого игра шла так гладко, что аж противно
_Val_, они почти минимальные, но попробую. Сэйвы грузятся, но тормозит сильно. Уберу на мин. Посмотрел - ниже некуда. Тормозить стало после того, как 4-5 гранат бросил в окна. А последний раз автосэйв не загрузился. Наверное, на сегодня хватит. "Железо" же не железное - два дня не выключается А вот оперативки добавить бы... Как в воду глядишь!
Сообщение отредактировал Perevar - Понедельник, 13.06.2011, 20:33
Perevar, Временно снизь настройки графики... Если есть тормоза , но нет тонн хабара и супермаркетов у торговцев - попробуй систему перетряхнуть...оперативку настрой и т.д.
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 13.06.2011, 21:18
У меня такая проблема! Игра перестала сохраняться после выполнения задания зачистить бункер управления Монолитом! Я выхожу снова захожу и опять мне начинать с этой зачистки! В чем может заключаться проблема? И можно ли ее как нибудь решить?
Снеси мод с игрой под корень и переставь по-новой, также найди папку с сейвами, перемести куда-нибудь и тоже удали вместе с другими папками и юзер-файлом, потом сейвы вернёшь.@Aleksandr44
Quote (STALKERfan)
Снеси мод с игрой под корень и переставь по-новой, также найди папку с сейвами, перемести куда-нибудь и тоже удали вместе с другими папками и юзер-файлом, потом сейвы вернёшь.@Aleksandr44
уже 2 раза сносил все по полной! начинал сначала! Не хочет сохраняться!
Ищи проблемы в своей системе, почитай предыдущую страницу@Aleksandr44
не помогло:( может это какая то функция мода? Может в определенных местах игра сохраняется?
Нет такой и подобной функции у мода, повторю ещё раз - проблемы подобного рода только в системе и порядке установки - в большей степени в системе, ещё раз - читай предыдущую страницу@Aleksandr44
Читал выше про проблему с amk_blank_01_b. У меня тоже самое. Наверно если у 2х человек одна и та же проблема, может быть ее надо решить? сделал все как написано: 1. ТЧ(лиц) + 1.0005 2. ТТ2 3. папку weapons удалил 4. update 5. адаптация под 1.0005 Что я делаю не так?
Друзья, подскажите пожалуйста. На локации Темная Долина, когда беру задания от Воронина найти нычку бандитов. При подходе к фабрике игра виснет. С какой бы стороны я не заходил. Помогите что делать. До этого таких проблем не было.
tarkhan, _Val_, железо переночевало и вылеты прекратились . Думаю, что от взрывов гранат кое-то завалился куда не надо. С автосэйва сегодня все пошло нормально. И еще, видимо, может подтормаживать в ДК из-за большого количества НПС в одном месте (до 16).
Если вы не знали, то 5 патч стабильней 4 (по крайней мере на Янтаре можно спокойно ходить), и не надо считать людей идиотами, если можете помочь, то напишите как, а не несите чушь. PS: Я так понял, что вылет, ругающийся на текстуру, связан с адаптацией под 5 патч, есть ли вообще возможность как-то это исправить?? или надо откатывать к 4му?
Первый вылет с апдейтом, при переходе с ЧАЭС1 на стадион. Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : Arguments : Out of memory. Memory request: 63864 K
Но с сейва загрузился и пошёл дальше
Это проблема не из-за update, это системное "пожирание" памяти. Снизь графику и все будет ок (скорее всего у тебя стоит какой-то графический мод(Не APOCAL ли часом?=D)). Даже на моей системе с 6гб оперы и Radeon HD5850 такое иногда бывает.
Сообщение отредактировал Мутаген - Вторник, 14.06.2011, 17:21
Мутаген, насчёт стабильности - подавляющее большинство модов делается под 1.0004 патч как самый играбельный, наверно все мододелы не разбираются в патчах - один ты грамотный. Коли грешишь на адаптацию - попробуй переставить в таком порядке: 1. ТЧ 1.0005 патч - проверь на запуск 2. ТТ-2 3. адаптация под 1.0005 патч - проверь на запуск 4. удалить папку weapons 5. Апдейт. И ни каких дополнений, потом посмотри - и отпишись.