Что Вы хотите увидеть в ТТ-2?
|
|
миха | Дата: Вторник, 08.03.2011, 12:02 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Напишите что Вам нравится и не нравится в игре. Искать предметы, засады наемников, многоходовые квесты, бои с монстрами ? И свои пожелания.
"Знаете первый признак лучевой болезни? Хочется жрать, спать и кажется, что мало платят. " (Александр Покровский)
|
|
| |
бур | Дата: Суббота, 26.03.2011, 14:03 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 363
Статус: Offline
| _Val_, Quote (_Val_) Откуда плюшки - муки то нету? Как нету,ведь ты ему целых пять мешков притаранил, а из такого количества муки можно напечь столько плюшек,что хватит что бы накормить всех кого заселят у Пекаря,Миротворцев(америкосы любят сдобу),да еще на продажу останется. А насчет заселения неплохо-добавятся неписи со своими квестами,значит продлится игра. А это не так уж и плохо,даже очень хорошо.Добавлено (26.03.2011, 14:03) --------------------------------------------- Можно поселить у Миротворцев ихнего заокеанского ученого,и добавить квестов от него . После захвата Бара пересилить Графа в деревню(он же торговец,вот и посадить его на место Сидора) рядом с Пекарем. А квестов можно придумать множество. Например Граф после бегства с территории Бара просит Стрелка принести его добро,что он не успел забрать с собой,обещая ему за это новороченую экзу (которую он по случаю стырил у Железнодорожников) и множественные скидки,если он в своих странствиях будет рекомендовать его другим Сталкерам. Так же он просит его по пути заскочить к этим же самым Железнодорожникам и перетереть с ними вопрос об их примирении с Графом. Отсюда вытекает еще множество квестов от Железнодорожников за примерение. Экза от Графа Стрелку за хабар например "экза Снайпер" ТОЛЬКО ВОТ БУДЕТ ЛИ ЖЕЛАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ ПРОПИСЫВАТЬ ЭТО ВСЕ В ИГРУ,ВОТ В ЧЕМ, НА МОЙ ВЗГЛЯД, самый главный вопрос? От этого зависит желание что либо придумывать. Ведь легче просто побалтать о чем либо постороннем(привет,пока),чем посидеть и придумать что нибудь стоящее,что действительно зацепит создателей.
И чем богат и чем не рад лишь раз дано прожить.
|
|
| |
BUBARAKA | Дата: Суббота, 26.03.2011, 19:08 | Сообщение # 52 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 132
Статус: Offline
| Хотелось бы увидеть с изменением репутации с нейтрала на друга и изменение ценовой политики нпс, а то ты ему последнюю аптечку на лечение отдаешь, а он тебе пачку патронов за 3000 впаривает, перед этим купив у тебя автомат за 300 рэ. Пока изменение репутации заключается только в изменении цвета с желтого на зелёный и всё, особо не стимулирует к спасению нпс и заведению друзей, если такой принцип реализовать было бы замечательно.
|
|
| |
tor62 | Дата: Суббота, 26.03.2011, 20:03 | Сообщение # 53 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| бур, Квестов "пойди -принеси , а я тебе за это ...." и так уже хватает. Надо что то оригинальное , такое что бы действительно бы запомнилось.
Кто есть кто в ЗОНЕ, знает только ЗОНА.
|
|
| |
бур | Дата: Суббота, 26.03.2011, 22:27 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 363
Статус: Offline
| tor62, Согласен, хватает. Но согласись без этого все равно не обойтись. Если даже придумать свежую ветку Стрелка,без побочных квестов это практически невозможно.
И чем богат и чем не рад лишь раз дано прожить.
|
|
| |
tor62 | Дата: Суббота, 26.03.2011, 22:33 | Сообщение # 55 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| бур, И с этим не могу не согласиться.
Кто есть кто в ЗОНЕ, знает только ЗОНА.
|
|
| |
бур | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 10:20 | Сообщение # 56 |
Генерал-майор
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 363
Статус: Offline
| tor62, И каков же выход из этого тупичка?
И чем богат и чем не рад лишь раз дано прожить.
|
|
| |
_Val_ | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 10:44 | Сообщение # 57 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 637
Статус: Offline
| Quote Квестов "пойди -принеси , а я тебе за это ...." и так уже хватает Кроме этого есть квесты на убийство персов...Самое интересное, что как я понял это многие и делают, причем вплоть до совершенно необоснованного убийства Толика вместо его спасения (а че он гад тупИт?). Хотелось бы избавить народ от излишней кровожадности. Например встречаем в очередной раз Лапшу, а он жалуется, что его бандосы обобрали. Ну и в результате встреча с этими бандосами и разборка...Причем если ГГ обходится без стрельбы, то ему обламывается гораздо больше, чем если он просто обшмонает тушки бандосов...Ну где-то так короче... И еще мне хотелось бы иметь возможность выбора вознаграждения при сдаче заданий. Сейчас тихо играю с неправленым весом и какой-нибудь левый ствол тут же приходится продавать либо тупо выбрасывать...
|
|
| |
бур | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 17:53 | Сообщение # 58 |
Генерал-майор
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 363
Статус: Offline
| _Val_, Quote (_Val_) Хотелось бы избавить народ от излишней кровожадности. И как ты себе это представляешь? Ходить и по мирному со всеми договариваться. А как же вояки,фантомы и т.д. Пока ты будешь пробовать договориться с одним,другой тебя завалит. А построить всю игру на мирных диалогах,то это уже будет не игра.А когда открываешь в журнале "Ранги" и видишь на каком ты месте в 20-ке лучших,то про мировые разговоры и думать забываешь.
И чем богат и чем не рад лишь раз дано прожить.
|
|
| |
_Val_ | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 01:07 | Сообщение # 59 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 637
Статус: Offline
| Quote А построить всю игру на мирных диалогах,то это уже будет не игра. А кто призывает на этом строить ВСЮ игру? Пара квестов не помешает... А что мешает диалогу с вояками? Или ты что-то имеешь против нас? В той же Зоне поражения ГГ друг военных. А в ТТ2 ГГ дружит с миротворцами. Почему нельзя игру сделать более гибкой? Убил - забрал ствол, поговорил - получил рецепт модификации...Я не понимаю - в чем проблемы? Еще раз повторю...не во всех квестах!
|
|
| |
бур | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 10:53 | Сообщение # 60 |
Генерал-майор
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 363
Статус: Offline
| _Val_, Quote (_Val_) А кто призывает на этом строить ВСЮ игру? Пара квестов не помешает... Так как все затеяли вояки,мирного диалога с ними быть не может. Вся игра строится на том,что вояки ведут свою политику,Сталкера -свою и так все группировки. А мирные диалоги могут быть только при спекуляции(кушать то всем хоцца). А против военных я ничего не имею-это просто ИГРА.
И чем богат и чем не рад лишь раз дано прожить.
|
|
| |
Павлито | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 11:20 | Сообщение # 61 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Большая человеческая просьба. Пропишите нормально диалоги на квесты поиска предметов. Квест вида "сходи на локацию, принеси некий предмет, который неизвестно где там лежит, но он там наверное есть" повергает в уныние, а мозги в состояние раскорячки. Неужели сложно подкинуть хотя бы небольшую подсказку, где искать?
|
|
| |
бур | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 15:44 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 363
Статус: Offline
| Павлито, Quote (Павлито) Квест вида "сходи на локацию, принеси некий предмет, который неизвестно где там лежит, но он там наверное есть" Читай ГИД,там все нормально написано.
И чем богат и чем не рад лишь раз дано прожить.
|
|
| |
Павлито | Дата: Вторник, 29.03.2011, 08:11 | Сообщение # 63 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| бур, ГИД, конечно, дело хорошее, но лично я предпочитаю доходить до всего своими куриными мозгами, без подсказок. Только по некоторым описаниям, это сделать довольно проблематично. Вернее, просто не реально. Плюс, некоторые квестовые предметы очень странно спавнятся.
|
|
| |
_Val_ | Дата: Вторник, 29.03.2011, 10:35 | Сообщение # 64 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 637
Статус: Offline
| Павлито, а как ты представляешь себе точные наводки? Вот например наводка на винчестер: Реально осталось только дописать, что ствол под лестницей! Ну типа уже в агонии бандос дрожащей рукой смску скинул в сеть...
|
|
| |
Павлито | Дата: Вторник, 29.03.2011, 10:57 | Сообщение # 65 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| _Val_, неудачный пример Хотя, если оригинальный ТЧ в глаза не видел, то да, поиск будет проблематичным. Я же говорю о таких квестах, как поиск папки для Осведомителя и системника для Свиблова. У меня сей девайс вообще ПОЯВИЛСЯ на локации, только после того, как я облазив всё вдоль и поперёк, заглянув во все возможные и невозможные щели, вышел наружу и зашёл в Х-10 снова. До этого, ничего там не было, только документы. А описание самого этого квеста, просто песня. Скрина нету, к сожалению, но смысл такой - сходи в лабу и тащи всё, что найдёшь. Это после наводящего вопроса, Свиблов признаётся, что же ему надо. Но, сама подача информации аховая
|
|
| |
_Val_ | Дата: Вторник, 29.03.2011, 11:09 | Сообщение # 66 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 637
Статус: Offline
| Хех...ну я уже спрашивал Quote как ты представляешь себе точные наводки? Человек знает, что в лабе х10 что-то есть, но откуда он знает где!? Точной наводки на место здесь не должно быть даже гипотетически...Понятно что хочется ее иметь, но увы...Согласен, со спауном нужных девайсов бывают таки мистические проблемы.
|
|
| |
Cation | Дата: Вторник, 29.03.2011, 11:16 | Сообщение # 67 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Павлито, с некоторыми позициями могу смело согласиться, описание местонахожденя кой-чего осталось ещё от НС5 за авторством Дэна. Кроме того, есть проблемки по реальному наличию квестовых предметов. Вернее траблы с визуализацией. Но это глюки самого С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. В остальном же, по моему мнению, всё достаточно сбалансированно. Это ведь ЗОНА. Здесь никто не обещал, что будет легко и просто. Аномальность - норма. Если бюреры зашвырнули некий предмет, остаётся смириться с этим. Поиск некоторых вещей, которые считаются спрятанными и, соответственно, не должны лежать доступно, успешно проходит благодаря чутью и смекалке настоящего сталкера. Вспомните наконец, кто такой СТАЛКЕР?!
|
|
| |
бур | Дата: Вторник, 29.03.2011, 11:21 | Сообщение # 68 |
Генерал-майор
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 363
Статус: Offline
| Павлито, Quote (Павлито) Я же говорю о таких квестах, как поиск папки для Осведомителя А.С. не такие уж и большие. Неужели так трудно их обойти и заглянуть во все места. Штаб можно обследовать за две минуты,казармы то же две. А после них остается совсем ничего. А вам подавай точные координаты:пришел,забрал и никаких проблем. А головой,кто думать будет? Тоже самое с Х-10. Не ужели трудно пройтись сверху вниз и обратно?
И чем богат и чем не рад лишь раз дано прожить.
|
|
| |
Павлито | Дата: Вторник, 29.03.2011, 11:30 | Сообщение # 69 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Quote (_Val_) Согласен, со спауном нужных девайсов бывают таки мистические проблемы. Ха, мистические.. Как объяснить появление мешка травы в автобусе на минибазе наёмов? То, что борт при посадке болтало и пилоты были накуренные, это понятно, мешок могло выкинуть куда угодно, но как он оказался В автобусе? Своими ножками? Причём, база довольно далеко, от того места, на которое указывает Князь - возле водонапорной башни. А сам упавший борт, вообще, в другой стороне. Вот и как понимать подобные квесты? Добавлено (29.03.2011, 11:30) --------------------------------------------- бур, эм, если учесть, что бумажки лежат не в помещении, а на территории Милтари довольно много всяческого хлама, поиск довольно трудоёмкое занятие У мя это заняло 5 с половиной часов реального времени, замаялся... Quote (Cation) Вспомните наконец, кто такой СТАЛКЕР?! Cation, искатель. Ток, что бы искать чего-то, надобно хоть примерно знать, что ищешь и есть ли искомый предмет вообще.
|
|
| |
бур | Дата: Вторник, 29.03.2011, 12:57 | Сообщение # 70 |
Генерал-майор
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 363
Статус: Offline
| Павлито, Quote (Павлито) Как объяснить появление мешка травы в автобусе на минибазе наёмов? Да его просто кровососы или бюреры пинками туда загнали.Всего то делов.
И чем богат и чем не рад лишь раз дано прожить.
|
|
| |
_Val_ | Дата: Вторник, 29.03.2011, 13:08 | Сообщение # 71 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 637
Статус: Offline
| Quote что бы искать чего-то, надобно хоть примерно знать, что ищешь Хм...ну а это-то разве в заданиях не говорят? Или ты даже примерно не знаешь, как выглядит системник?
|
|
| |
бур | Дата: Вторник, 29.03.2011, 14:57 | Сообщение # 72 |
Генерал-майор
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 363
Статус: Offline
| Или простой листок бумаги,лежавший внизу и зовущийся доки.
И чем богат и чем не рад лишь раз дано прожить.
|
|
| |
Тень0199 | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 10:12 | Сообщение # 73 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Небольшой (мягко сказано) перебор с убойностью вражин (особенно задолбали пятёрка наёмников) Надо уровнять шансы по убойности обоих половинок. Главная притензия - это размер. Слишком маленький размер мода. Надо чтобы огого. Я специально затягиваю концовку игры, потом пипец конец света, во что играть? Всем спасибо. Берегите патроны.
|
|
| |
бур | Дата: Вторник, 05.04.2011, 10:36 | Сообщение # 74 |
Генерал-майор
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 363
Статус: Offline
| Тень0199, Хоть размер и маленький у мода, но для того что бы пройти игру полностью понадобится не так уж и мало времени. Где то ,на одном из сайтов , я прочитал сообщение от одного из играющих: " Игру прошел ".- и это через 2 - 3 дня после выхода. Ни за что не поверю, что его можно пройти за три дня, даже если сидеть не отрываясь от компа. А тебе маленькое предложение. Прошел раз - начинай по новому, ведь оконцовок игры несколько. Вот и будет интерес узнать, а что в следующем окончании?
И чем богат и чем не рад лишь раз дано прожить.
|
|
| |
ndrey778 | Дата: Вторник, 05.04.2011, 20:29 | Сообщение # 75 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| В ТТ" 2 все перепрятать и чтобы подробных гидов не было и без подсказок играть !!! Только В ЛС и по очень большой прсьбе !!! Меньше привязанности к сюжету больше второстепенных квестов дополняющих и разнообразящих именно свободное прохождения в независимости от сюжета или вплетенный еще сюжет раскрывающий еще какую нибудь историю например , каких либо персонажей , группировок И.т.д.
|
|
| |
|