Главная Тайные Тропы Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 27.04.2024, 20:48
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: миха  
Форум » Форум Друзей » Бар "У Михи" » Что Вы хотите увидеть в ТТ-2? (Высказывайте свои пожелания по игре.)
Что Вы хотите увидеть в ТТ-2?
михаДата: Вторник, 08.03.2011, 12:02 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 538
Репутация: 134
Статус: Offline
Напишите что Вам нравится и не нравится в игре. Искать предметы, засады наемников, многоходовые квесты, бои с монстрами ? И свои пожелания.

"Знаете первый признак лучевой болезни? Хочется жрать, спать и кажется, что мало платят. " (Александр Покровский)
 
MAVДата: Четверг, 10.03.2011, 18:56 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Э-э-э-э-э. Как бы не совсем по этой теме, но как мне кажется, наиболее близко будет именно сюда. Отдельной темы по впечатлениям и отзывам "вцелом" у тут нет, увы.

Глобально - мод весьма порадовал, из всех последних "глобальных" модов, которые довелось попробовать, ТТ2 произвел наиболее благоприятные впечатления. Авторам - глобальный "зачот". Учился в советских школе и ВУЗе, поэтому по "нашей" системе от меня твердая "4 с плюсом" или "5 с минусом". Играл давненько уже в "чистый" НС5 и одну из старых версий ТТ, кое-что оттуда еще запомнилось.
Откровенно понравилось:
- самое главное - завидная стабильность и безглючность. Было несколько безлоговых вылетов, а также по out of memory или stack overflow . Но их было не много и, естественно, все не критичные - лечились переигровкой.

- изобилие новые квестов, новых "заморочек" с поиском чего угодно, новые таинства "попытайся угадать что имел ввиду автор" и "куда же он это ухитрился засунуть". Для меня подобные вещи - едва ли не самое привлекательное в игре.

- четкая сюжетная линия с хорошо обозначенными квестовыми рамками. Никаких проблем не будет, если выполнять квесты по принципу стека - "последним получил - первым выполнил". Если нет перехода к нужному месту - дождись переход (обязательно выдадут позже) и беги выполняй.

- откровенно понравилась новая лока "предбанник". Видно, что она миксованная, есть в ней эдементы других лок, но ИМХО миксована очень неплохо. Она весьма разнообразна - и деревни, и пещера, и городишко (поселок), и лес - все есть. Потенциал для творчества огромный.

- много еще чего интересного.

Откровенно не понравилось:
- "хардкор и еще раз хардкор". Знаю, что основы оного были заложены еще Деном в НС5, но авторами ТТ оно лишь усугубилось. Увы. Уже писал как-то (по поводу других модов), что любитель хардкора в любом моде сможет выкинуть броник и все стволы и пойти в трусах и с ножичком повоевать в свое удовольствие. Но не наоборот. ИМХО - неправильно всех геймеров принудительно и многократно раздевать до трусов, вручать им нож (или пистолет/дробовик - не важно) и отправлять на верную погибель к вооруженным врагам и/или монстрам. Далеко не все геймеры хорошо владеют тактикой или умело обращаются с дробовиком, к примеру. Тем паче - на длинных дистанциях, например, как в случае с ограблением, когда Соломон на ЧАЭС2 дает дробовик. И зачем принудительно всех заставлять делать это? Уже также писал - зачастую, именно такие "фишки" склоняют многих геймеров к читерству. У некоторых просто выбора не остается.
К той же повышенной хардкорности отношу и спавн бОльшего количества монстров в некоторых квестах и т.д.

- повышенная бронебойность некоторых неписей (наемники, к примеру). Любой интересующийся оружием знает, что оружие под пулю 9*39 для того и создавалось, чтоб почти пробивать любой броник с больших расстояний и на дозвуковых скоростях. А что в игре? С 20-30 м 3-5 пуль из ВАЛа/Грозы "зеленому наемнику" в корпус - он может даже не согнуться, т.е. будто и не было попаданий. Но зато при хедшоте тот же непись лихо отлетает на 5 м с задранными вверх ногами. При попадании в голову масса или скорость пули меняется? Почему в одном случае от 5 пуль он не шелохнется, а тут вдруг улетает? В чем глубокий смысл таких приколов, кроме тривиального хардкорного желания усложнить жизнь ГГ?

- "цветовая дифференциация штанов" у монстров. Сама по себе идея очень здравая и классная. Новые текстурки безусловно разнообразят игру. Но почему при этом также меняется бронебойность зверушек? Даже если при этом для них придумать новое название (пример - выползень вместо снорка).

- ИМХО не очень удачная идея с текстурами раненых монстров. По всей зоне ГГ атакуют толпы одинаковых собачек или кабанчиков с открытыми ранами "до костей" в одних и тех же местах. Особенно когда таких зверушек нападает сразу несколько - впечатление полного дежавю.

- финальный забег "на время" через телепорты на ЧАЭС2 - это просто отдельная тема. Те самые бронированные неписи, вооруженные огнеметами, гауссами, ВАЛами, миниганами, все против одного ГГ, которому нет времени чтоб оценить обстановку и прицелиться - просто нет слов.

Попутно вопрос авторам. Как я понимаю, концовок есть 3 оригинальных + остались все ложные от ТЧ. Правильно? Перепроверять ложные концовки из ТЧ откровенно влом, уж простите.

Да, на истину в последней инстанции не претендую - уже говорил, что это ИМХО. Авторы имеют право делать так каким хочется, но делают-то мод они для геймеров, поэтому обратная связь должна быть.

Добавлено (10.03.2011, 18:56)
---------------------------------------------
Да, совсем забыл - еще из того что очень не нравится - многокилометровые пробеги из конца в конец ЗОНЫ. Впервые сталкивался с этим еще на истории Прибоя и с тех же пор возненавидел. Никакого смысла в этом нет и быть не может. Кроме одного - заставить ГГ таким образом дОльше просидеть у экрана. Другими словами - автор больше не нашел чем можно еще занять геймера. В первую очередь речь идет о самом начале игры и пробежках и пробежках через пустой Лес, Саркофаг - обе ЧАЭС - Припять - Бункер. Осталось от Дена, но и новых переходов можно было бы поставить после первой пробежки.

Сообщение отредактировал MAV - Четверг, 10.03.2011, 18:59
 
vdv5549Дата: Пятница, 11.03.2011, 14:22 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 20
Статус: Offline
К вышеизложенному могу прибавить ещё одно замечание : очень не понравилось, что после ограбления некоторые квестовые персонажи забирают себе самое лучшее из оружия/костюмов.

Не становись на пути десантника,ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!!

 
михаДата: Пятница, 11.03.2011, 14:27 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 538
Репутация: 134
Статус: Offline
vdv5549, biggrin biggrin biggrin Какой дурак заберет лохмотья а хорошее отдаст?

"Знаете первый признак лучевой болезни? Хочется жрать, спать и кажется, что мало платят. " (Александр Покровский)
 
vdv5549Дата: Пятница, 11.03.2011, 14:37 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 20
Статус: Offline
миха, Но Варяг забирает вещи на хранение !!! И Призрак, за то, что отдаёт Г.Г. вещи, просит принести динамит !!! Т.е. мало того, что отправляет Г.Г. почти как в сказке "туда, не знаю куда", так ещё и самое лучшее забирает !!! И это после того, как его спасли от смерти !!! Хорошие друзья у Г.Г. !!!

Не становись на пути десантника,ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!!

 
михаДата: Пятница, 11.03.2011, 14:42 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 538
Репутация: 134
Статус: Offline
vdv5549, Согласись , что всё равно ГГ хитрее. biggrin Так и в жизни, друзья разные....

"Знаете первый признак лучевой болезни? Хочется жрать, спать и кажется, что мало платят. " (Александр Покровский)
 
vdv5549Дата: Пятница, 11.03.2011, 14:49 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 20
Статус: Offline
миха, Он хитрее, если читерить (скидывать с себя всё перед ограблением). Глянь в личку.

Не становись на пути десантника,ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!!

 
a185Дата: Пятница, 11.03.2011, 21:28 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Полностью поддерживаю сказанное MAV-ом. И хочу спросить/предложить ещё кое-чего. Всё ждал, когда появится переход Армейские Склады <-> Тёмная Долина, а он так и не появился. Было бы неплохо реализовать это дело. К примеру придя очередной раз на Базу Свободы обнаруживаем там Левшу и интересуемся как он так быстро добрался. Он рассказывает, что знает Тайную Тропку в обход БАРа на Склады из Тёмной Долины и готов поделиться информацией, если раздобудем ему инструменты, которые остались как раз на Базе Долга в Тёмной Долине. Но это так, фантазии мои.
 
vdv5549Дата: Пятница, 11.03.2011, 22:34 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 20
Статус: Offline
Заметил пренеприятнейшую и совершенно непонятную особенность. Когда ведёшь Васильева, то болото с переходом нормальное, но стоит в него войти за корнями Мандрагоры - сразу начинает фонить !!! С чего бы это вдруг ???

Не становись на пути десантника,ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!!

 
vittoДата: Суббота, 12.03.2011, 22:08 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Мод понравился, не понравилась концовка, как у разбитого корыта остался. И конечно надо всем возможность дать поиграть , для этого есть уровни сложности. Я знаю один даже Клаву сломал от злости, у всех разная нервная система и теперь им что в любимую игру не поиграть.

 
бурДата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:21 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 69
Статус: Offline
Полностью согласен с vitto. Концовку игры просто напросто слили. Не в укор будет сказано , но по всей видимости просто надоело что то придумывать. А может причина в чем то другом?

И чем богат и чем не рад
лишь раз дано прожить.
 
михаДата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:26 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 538
Репутация: 134
Статус: Offline
Идея в том , что это предистория ТЧ. И продолжение следует после того , как вы убираете из игры папку геймдата. Так что всё логично. Или вы хотели фриплей? Но счастливые концовки только в американских фильмах. Остаётся какая то незавершенность, я согласен. Но может это повод для третьей серии?

"Знаете первый признак лучевой болезни? Хочется жрать, спать и кажется, что мало платят. " (Александр Покровский)
 
antregДата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:37 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Репутация: 124
Статус: Offline
бур,
Ради такой правильной концовки всё и создавалось. Это предыстория оригинальных ТЧ.
Так она видется авторам модификации ТТ2.
Надеюсь вы вели речь о правильной концовке, а не на операционном столе у контролёров в бункере.
 
AMG44Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:49 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 370
Репутация: 50
Статус: Offline
А мне игра понравилась. Почти то, что я и хотел видеть. С эдоким лёгким холодком по спине. Да и есть перегибы(желательно поправить) по по хардкору, лишней беготне, и т. д. . Но ведь это мелочи а солянщикам, так вообще не привыкать. А ЗОНА это не парк культуры и отдыха, не место для увеселительных прогулок и не тир где в качестве мишеней выступают экзотические животины, зомби и люд всех мастей и сословий. Здесь территория страха и смерти. И причина приведшая сюда у каждого своя. В общем я очень доволен игрой. Конечно было бы лучше иметь два уровня сложности, для слабых и для сильных. Все бы были довольны.

"Заговори чтобы я тебя увидел."(Сократ)

Сообщение отредактировал AMG44 - Воскресенье, 13.03.2011, 20:54
 
vdv5549Дата: Понедельник, 14.03.2011, 00:26 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 20
Статус: Offline
antreg, тоже не в укор, но хотелось бы понять взаимоотношения монстров и неписей !!!
Подход к группе Свиблова, они все лежат никакие, а вокруг бегают три химеры + псевдогигант + полтергейст !!! Не слишком ли много на одного, при условии, что ВСЕ монстры нападают исключительно на Г.Г. На группу Свиблова не обращают никакого внимания. Может всё-таки стоит подправить "зверюшкам" логику ???


Не становись на пути десантника,ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!!



Сообщение отредактировал vdv5549 - Понедельник, 14.03.2011, 00:28
 
BUBARAKAДата: Понедельник, 14.03.2011, 09:57 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 132
Репутация: 38
Статус: Offline
vdv5549, Это сделано для того чтобы монстры не грызли квестовиков, иначе ту же группу Свиблова ГГ видел бы только мёртвыми, согласись, что тяжело лежать раненным и отбиваться от такого количества нечисти, в НС 5 приходилось по несколько раз переигрывать только из за того что монстры грызли квестовых нпс, а особенно приятно где нибудь в середине игры выяснять что квестовик давно съеден.

Сообщение отредактировал BUBARAKA - Понедельник, 14.03.2011, 09:58
 
vdv5549Дата: Понедельник, 14.03.2011, 14:34 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 20
Статус: Offline
BUBARAKA, Со Свибловым понятно. Но неужели нельзя было сделать так, что самогО Свиблова и его группу кровосос порвал, например, в лабе Х-10 ??? Они кое-как выбрались из неё и у них закончились аптечки. А этого кровососа переместить вместе с химерами и полтергейстом внутрь лаборатории. Так же непонятно отношение кровососов к Монолитовцам на ЧАЭС !!! Они что, братья по разуму, раз животинки на них не нападают, хотя бегают в нескольких шагах от поклонников Булыжника ???

Не становись на пути десантника,ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!!

 
BUBARAKAДата: Понедельник, 14.03.2011, 21:16 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 132
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (vdv5549)
Они что, братья по разуму, раз животинки на них не нападают, хотя бегают в нескольких шагах от поклонников Булыжника ???

Скажу по секрету- они из одной секты lol

 
DanaecДата: Понедельник, 14.03.2011, 21:40 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
В игре нравиться всё, и взаимоотношение неписи и мути тоже нормально, всеж-таки мод создали для опытных сталкеров, а чем еще можно показать что ты Рембавич, кроме как в одиночку завалить всех и вся.
но всеже: глупо выглядят моменты - с появлением тайных троп(ДТ-янтарь, МК-Бар) появляеться раздражение от этой задумки, ну не к чему совершенно! И спринтерские забеги проходящие в вакууме.
О всех мелочах что описал выше MAV - придирчивая шелуха человека который возможно знает толк в играх. Обидеть никого не хотел ИМХО.

Позже
---------------
...а нравиться, появление на свалке наймитов с дорогими штурмовыми комплексами, очень они меня поддержали в материальном плане, жду их появления с каждым заходом на свалку, как родных wink


...её изучать надо, открытия делать.

Сообщение отредактировал Danaec - Понедельник, 14.03.2011, 22:20
 
михаДата: Понедельник, 14.03.2011, 21:43 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 538
Репутация: 134
Статус: Offline
Danaec, Ну надоедает народу бегать по локациям, что тут поделаешь?

"Знаете первый признак лучевой болезни? Хочется жрать, спать и кажется, что мало платят. " (Александр Покровский)
 
vdv5549Дата: Понедельник, 14.03.2011, 21:49 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 20
Статус: Offline
миха, и ещё (извиняюсь, если надоел с придирками). Очень раздражают "динамические новости" с криками : "Внимание. Сегодня видел бандитов около Бара" в тот момент игры, когда в Баре ещё "рулит" Боров.

Не становись на пути десантника,ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!!

 
ScarfaceДата: Понедельник, 14.03.2011, 21:52 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 401
Репутация: 79
Статус: Offline
Всем привет! Кто там хотел видеть меня в Баре? О чем поговорим_с? =)
vdv5549 а чего напрягаться то? Надо относиться как к игре, можно с иронией или долей скепсиса( кто как короче и без обид с обоих сторон, тогда и будет найдена если можно так сказать, "Золотой Середина"), а вообще хорошо что ещё кто-то делает на неё моды за это им респект и уважуха!
миха И сУрьёзные вещи можно да и скорее всего нужно обсуждать ВЕСЕЛО, а не зло!


Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.
Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.


Сообщение отредактировал Scarface - Понедельник, 14.03.2011, 22:01
 
михаДата: Понедельник, 14.03.2011, 21:53 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 538
Репутация: 134
Статус: Offline
vdv5549, Меня тоже, но если выполнить все пожелания, то в ТТ-2 мы бы ещё не скоро поиграли. Игра потихоньку шлифуется, сейчас основное, это баги и вылеты. Всё делают 2 человека, а мы так сбоку. biggrin

Scarface Говорим в говорилке, здесь серьёзное обсуждение. biggrin


"Знаете первый признак лучевой болезни? Хочется жрать, спать и кажется, что мало платят. " (Александр Покровский)
 
бурДата: Понедельник, 14.03.2011, 21:53 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 363
Репутация: 69
Статус: Offline
antreg,
На операционный стол, слава Зоне ,не попал и концовку именно эту имел в виду.Концовка класс,масса возможностей создания Т.Т.3. Но уж слишком усложнили прохождение по теле портам. Я всю игру проходил на Мастере,а вот это прохождение переключался на Сталкера. Раз 15 начинал-не могу и все. Хотя новичком себя не считаю,да и мастером тоже.Полтора года играю только в Stalker. Можно было бы хотя бы увеличить время прохождения,а то не успеваешь вычислить где враг. И полностью согласен с vdv5549 насчет монстров. За всю игру только три раза они на подали на неписей рядом со мной находящихся. В остальном только на меня,а со товарищи сидят спокойно,кто на гитаре играет,кто водку пьет. Я прекрасно понимаю,что идеального ничего не бывает,но в создании будущей игры это пригодится.


И чем богат и чем не рад
лишь раз дано прожить.
 
михаДата: Понедельник, 14.03.2011, 21:58 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 538
Репутация: 134
Статус: Offline
бур, Осталось только уговорить автора сделать новую игру. Я тоже не сразу проходил, но потом приловчился. Напрягает, значит интересно. И тут очень важно с каким оружием ты пришел в финал.

"Знаете первый признак лучевой болезни? Хочется жрать, спать и кажется, что мало платят. " (Александр Покровский)
 
Форум » Форум Друзей » Бар "У Михи" » Что Вы хотите увидеть в ТТ-2? (Высказывайте свои пожелания по игре.)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz