Приёмная вопросов
|
|
antreg | Дата: Пятница, 18.02.2011, 16:42 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| В этой теме рассматриваются вопросы о реализации тех или иных решений на примерах из модификации "Тайные Тропы 2". Формат, в котором следует задавать вопрос, такой (для примера): "В модификации ТТ2 есть собака-поводырь Болотного Доктора, которая бежит и показывает ГГ тайную тропу. Как была сделана такая собака?" Общие вопросы по ковырянию можно посмотреть, почитав Шпаргалку
|
|
| |
ins33 | Дата: Среда, 24.10.2012, 11:32 | Сообщение # 101 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| IMAGINE, Code function get_story_id_not_replay() local ST ST = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "ScriptAnomId", 0) if type(ST) ~= "number" or ST == nil then ST = 9000 xr_logic.pstor_store(db.actor, "ScriptAnomId", ST) end if type(ST) == "number" or ST ~= nil then ST = ST + 1 xr_logic.pstor_store(db.actor, "ScriptAnomId", ST) end return tonumber(ST) end
function create_anom(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom, radius_anom, power_anom) local obj = alife():create(name_anom, posit_anom, lvid_anom, gvid_anom)
-----------------------write---------------------- local packet = net_packet() obj:STATE_Write(packet)
-----------------------load----------------------- -- cse_alife_object local game_vertex_id = packet:r_u16() local distance = packet:r_float() local direct_control = packet:r_u32() local level_vertex_id = packet:r_u32() local object_flags = packet:r_u32() local custom_data = packet:r_stringZ() local story_id = packet:r_u32() local spawn_story_id = packet:r_u32()
-- cse_shape local shape_count = packet:r_u8() for i=1,shape_count do local shape_type = packet:r_u8() if shape_type == 0 then -- sphere local center = packet:r_vec3() local radius = packet:r_float() else -- box local box = packet:r_matrix() end end
-- cse_alife_space_restrictor local restrictor_type = packet:r_u8()
-- cse_alife_custom_zone local max_power = packet:r_float() local owner_id = packet:r_u32() local enabled_time = packet:r_u32() local disabled_time = packet:r_u32() local start_time_shift = packet:r_u32()
-- cse_alife_anomalous_zone local offline_interactive_radius = packet:r_float() local artefact_spawn_count = packet:r_u16() local artefact_position_offset = packet:r_u32()
-- se_zone_anom local last_spawn_time_present = packet:r_u8()
if (string.find (name_anom, 'zone_zharka_static') ~= nil or string.find (name_anom, 'zone_witches_galantine') ~= nil or string.find (name_anom, 'zone_mosquito_bald') ~= nil or string.find (name_anom, 'zone_mincer') ~= nil or string.find (name_anom, 'zone_gravi_zone') ~= nil or string.find (name_anom, 'zone_buzz') ~= nil ) and packet:r_elapsed() ~= 0 then abort("left=%d", left) end
---------------------------save-------------------- -- cse_alife_object packet:w_begin(game_vertex_id) packet:w_float(distance) packet:w_u32(direct_control) packet:w_u32(level_vertex_id) object_flags = bit_not(193) packet:w_u32(object_flags) packet:w_stringZ(custom_data) packet:w_u32(get_story_id_not_replay()) packet:w_u32(get_story_id_not_replay())
-- cse_shape packet:w_u8(1) -- количество фигур packet:w_u8(0) -- тип фигуры: сфера packet:w_vec3(vector():set(0, 0, 0)) if radius_anom ~= nil then packet:w_float(radius_anom) else packet:w_float(1.0) end
-- cse_alife_space_restrictor packet:w_u8(restrictor_type)
-- cse_alife_custom_zone if power_anom ~= nil then packet:w_float(power_anom) else packet:w_float(max_power) end packet:w_u32(owner_id) packet:w_u32(enabled_time) packet:w_u32(disabled_time) packet:w_u32(start_time_shift)
-- cse_alife_anomalous_zone packet:w_float(offline_interactive_radius) packet:w_u16(artefact_spawn_count) packet:w_u32(artefact_position_offset)
-- se_zone_anom packet:w_u8(last_spawn_time_present)
------------------------read------------------------ packet:r_seek(0) obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell())
end
-----------------------------------спавним аномалии-----------------------------------
function spawn_anom_zarka() this.create_anom('zone_gravi_zone', db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(), 15, 2) -- (), радиус, сила) +zone_gravi_zone +zone_mincer news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]ЗДОРОВЬЕ\\n%c[default]ПАДАЕТ.", 0, "trader", 7000) end
Надеюсь помогло.Добавлено (24.10.2012, 11:08) --------------------------------------------- Сори что не в тему. В шраме рюкзак хорош. Подскажите где это можно увидеть. П.С. Сори что не в тему. Добавлено (24.10.2012, 11:32) --------------------------------------------- АНТРЕГ сори
|
|
| |
Alice | Дата: Среда, 05.12.2012, 16:59 | Сообщение # 102 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| antreg, у вас в моде есть три рем. комплекта , помимо универсального , не подскажете , если не трудно конечно, в каких файлах их искать , хотела посмотреть , как это все работает. Просто ТТ единственный мод где самостоятельный ремонт не требует еще одного экземпляра брони или оружия плюс занимает некоторое время.
Сообщение отредактировал Alice - Среда, 05.12.2012, 17:00 |
|
| |
antreg | Дата: Среда, 05.12.2012, 19:44 | Сообщение # 103 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Alice, Этим ремкомплектам уже около четырёх лет. Они есть в большинстве глобальных модов, созданных на основе АМК. Сделаны были ещё в далёком 2008 году либо в самом АМК, либо в модификации NLC 5, не помню уже. Там нет ничего оригинального и нового, Это очень старое и заезженное, но вполне рабочее и интересное.
|
|
| |
ins33 | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 15:16 | Сообщение # 104 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Подскажите какой хит наносится сумасшедшему учёному, после которого у него меняется логика?
Первоначально НПС имеет логику из файла config\scripts\new\agr_und_zombi.ltx в которой прописан хит с выдачей поршня и вызовом скриптовой функции по присвоению данному НПС другой логики из файла config\scripts\new\agr_und_zombi_new.ltx
Сообщение отредактировал Cation - Понедельник, 07.01.2013, 17:51 |
|
| |
Master[mop] | Дата: Пятница, 11.01.2013, 15:21 | Сообщение # 105 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Хай, подскажите плз! Раньше играл с каким-то модом, и можно было нажатием одной кнопки включать и выключать интерфейс, выглядело так:
Сейчас поставил Тайные Тропы 2. При нажатии "-" остается прицел и аптеки внизу
Как сделать, чтобы убирался прицел, и как убрать счетчик аптек внизу? Заренее благодарен!
----------- Все проблема решена. Все было в файле hud_med.script А прицел убирать только через консоль Спасибо =) Мод офигенный!!
Сообщение отредактировал Master[mop] - Пятница, 11.01.2013, 22:44 |
|
| |
ins33 | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 21:04 | Сообщение # 106 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| antreg, В логике повыдыря есть on_signal = mestod | Подскажите плз, в каком скрипте прописан вызов? СПС.
|
|
| |
antreg | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 21:12 | Сообщение # 107 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| ins33, on_signal = mestod Это не скриптовый вызов, а сигнал, записанный в определённой точке пути собаки. Путь обычным способом прописан в аллспавне. В секции пути собаки в определённом месте поставлен сигнал, который в логике является условием для перехода к некоемому действию. Секция в аллспавне (не требующая начала новой игры) с этим сигналом выглядит очень просто: Код [dog_povodyr2_walk] points = p0,p1,p2,p3,p4 p0:name = wp00 p0:position = 81.306999206543,2.71499991416931,47.4300003051758 p0:game_vertex_id = 3004 p0:level_vertex_id = 1323958 p0:links = p1(1)
p1:name = wp01 p1:position = -28.4349994659424,4.82299995422363,62.0069999694824 p1:game_vertex_id = 2999 p1:level_vertex_id = 1082096 p1:links = p2(1)
p2:name = wp02 p2:position = -83.9209976196289,4.52400016784668,43.5800018310547 p2:game_vertex_id = 2999 p2:level_vertex_id = 962213 p2:links = p3(1)
p3:name = wp03 p3:position = -110.407997131348,4.72300004959106,-41.5629997253418 p3:game_vertex_id = 2999 p3:level_vertex_id = 904974 p3:links = p4(1)
p4:name = wp04|sig=mestod p4:flags = 0x1 p4:position = -34.6300010681152,2.18499994277954,-251.02799987793 p4:game_vertex_id = 3000 p4:level_vertex_id = 1069462 --Вот как раз в пятой (последней) точке пути кобеля (p4:name = wp04) и прописан сигнал, когда собачка в последнюю точку прибежала.
|
|
| |
ins33 | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 23:07 | Сообщение # 108 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Это видел в ТТ2, и в форуме. Поводыря проследил, и по этому спросил! А с учётом, что mestod нашёл только у вас решил спросить. Может Вы сможете предположить, почему "это" не работает: Код [/code][smart_terrains] none = true
[logic]active = mob_home@bloodsucker_albinoss on_death = mob_death@bloodsucker_albinoss on_hit = hit@bloodsucker_albinoss
[mob_home@bloodsucker_albinoss] path_home = bloodsucker_popalsya home_min_radius = 75 home_max_radius = 100 aggressive_home state = vis
[mob_combat@bloodsucker_albinoss] on_timer = 60000 | mob_home@bloodsucker_albinoss
[mob_death@bloodsucker_albinoss] on_info = %+oxota_minus%
[hit@bloodsucker_albinoss] on_info = {=hit_by_actor_mosin} mob_camp@bloodsucker_popalsya6 %+oxota_plus%
[mob_camp@bloodsucker_popalsya6] path_home = bloodsucker_popalsya7 path_look = bloodsucker_popalsya6 friendly = true on_timer = 1500 | mob_walker@bloodsucker_popalsya7
[mob_walker@bloodsucker_popalsya7] path_walk = bloodsucker_popalsya7 path_look = bloodsucker_popalsya8 friendly = true on_signal = mestod | mob_camp@bloodsucker_popalsya8
[mob_camp@bloodsucker_popalsya8] path_home = bloodsucker_popalsya7 path_look = bloodsucker_popalsya6 home_min_radius = 0 home_max_radius = 1 friendly = true on_timer = 45000 | %+oxota_mesto%[code] А это, работает на ура: Код [/code][smart_terrains] none = true
[logic]active = mob_home@bloodsucker_albinoss on_death = mob_death@bloodsucker_albinoss on_hit = hit@bloodsucker_albinoss
[mob_home@bloodsucker_albinoss] path_home = bloodsucker_popalsya home_min_radius = 75 home_max_radius = 100 aggressive_home state = vis
[mob_combat@bloodsucker_albinoss] on_timer = 60000 | mob_home@bloodsucker_albinoss
[mob_death@bloodsucker_albinoss] on_info = %+oxota_minus%
[hit@bloodsucker_albinoss] on_info = {=hit_by_actor_mosin} mob_camp@bloodsucker_popalsya6 %+oxota_plus%
[mob_camp@bloodsucker_popalsya6] path_home = bloodsucker_popalsya7 path_look = bloodsucker_popalsya8 friendly = true on_timer = 1500 | mob_camp@bloodsucker_popalsya7
[mob_camp@bloodsucker_popalsya7] path_home = bloodsucker_popalsya7 path_look = bloodsucker_popalsya6 home_min_radius = 0 home_max_radius = 1 friendly = true on_timer = 45000 | %+oxota_mesto%[code]
|
|
| |
antreg | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 23:27 | Сообщение # 109 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| ins33, Не понятно, что именно не работает. Нужно излагать свои мысли яснее! --Отвечу, на всякий случай: 1) Во-первых, mestod - это не какой-то алгоритм, а придуманное мною (от балды) название для сигнала. Вместо этого можно прописать всё что угодно (латинскими буквами только), главное, чтобы не было повторов в аллспавне, в секциях путей. 2) У Вас в нерабочей схеме присутствует строка: on_signal = mestod | mob_camp@bloodsucker_popalsya8 Сразу вопрос: sig = mestod - в аллспавне назначили кровососу своему? Привязали название сигнала к точке пути кровососа, в которую он прибегает? 3) Условие: on_info = {=hit_by_actor_mosin} Чтобы это условие работало, в файле: xr_condition.script должна быть соответствующая функция создана, которая будет мониторить ситуацию, в которой актёр будет наносить хит монстру из определённого вида оружия (по примеру из ТТ2 - это винтовка: wpn_m1891_30_scope_ucen с патроном-маячком, устанавливающим метку на определённых монстров). 4) Чтобы дальше ответить на вопрос, нужно понять, что именно не работает и что и как должно было работать по вашей задумке и к какому результату всё в итоге должно было привести. 5) Когда делаете дружественным монстра, прописав ему: actor_friendly = true то оба значения радиусов его действия должны быть обнулены, иначе он рано или поздно даст сбой при приближении к нему ближе установленной дистанции как у вас = 1 м. Должно быть вот так: home_min_radius = 0 home_max_radius = 0
|
|
| |
ins33 | Дата: Вторник, 29.01.2013, 00:03 | Сообщение # 110 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| antreg, Правильно говорится, утро вечера мудреней! p4:name = wp04|sig=mestod Спасибо!
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 29.01.2013, 09:48 |
|
| |
Меркурий | Дата: Среда, 10.04.2013, 13:09 | Сообщение # 111 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Привет!Помогите новичку пожалуйста.Как включить редкие тайники в опциях амк,если можна по подробнее,а то новичок в этом деле.
|
|
| |
boryan67 | Дата: Среда, 10.04.2013, 14:40 | Сообщение # 112 |
Рядовой
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Меркурий, в главном меню есть пункт "АМК-опции". В нем и следует выбрать требуемый вариант генерации тайников.
|
|
| |
Меркурий | Дата: Суббота, 20.04.2013, 22:49 | Сообщение # 113 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Строго у вас однако . Извеняйте что не так . Новичок я здесь , потому и задал вопрос в этой теме , так как еще не разобрался что и как здесь .
Добавлено (20.04.2013, 22:49) --------------------------------------------- Да и перенести свой пост я не знаю как , если можна то пусть из модеров его удалит . Еще раз приношу свои извинения .
Просто напиши свой пост в нужной теме. Наказывать за даблпостинг не будут.
Сообщение отредактировал _Val_ - Воскресенье, 21.04.2013, 20:51 |
|
| |
Сатурн | Дата: Суббота, 15.06.2013, 13:05 | Сообщение # 114 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Как отключить выбросы на ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2? Я знаю, что вопросу over 9000 лет, но мне хотелось бы узнать как это сделано в вашем моде, уважаемый antreg
|
|
| |
Zampolit_2007 | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 18:05 | Сообщение # 115 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Всем привет! Подскажите, как на виндовс 7 отключить раскачивание камеры? путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc я найти не могу - нету Documents and Settings. как быть?
Вопрос не в тему. В шапке темы по вылетам и багам расписаны пути где искать логи, сейвы и юзер-файл в разных системах.@Aleksandr44
|
|
| |
asaadsf | Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 20:18 | Сообщение # 116 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый вечер. Можно перезалить ссылочку на уроки из шапки темы "Как всё это было сделано"?
|
|
| |
mischuq33 | Дата: Воскресенье, 27.01.2019, 22:30 | Сообщение # 117 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Когда продолжение Тайных Троп ?
|
|
| |
ikukyujuk | Дата: Вторник, 20.08.2019, 17:40 | Сообщение # 118 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
|
|
| |
|