Главная Тайные Тропы Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 27.04.2024, 00:10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: antreg, dimos  
Форум » Школа моддинга » Вопрос-ответ » Приёмная вопросов ((задавайте Ваши вопросы))
Приёмная вопросов
antregДата: Пятница, 18.02.2011, 16:42 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Репутация: 124
Статус: Offline
В этой теме рассматриваются вопросы о реализации тех или иных решений на примерах из модификации "Тайные Тропы 2". Формат, в котором следует задавать вопрос, такой (для примера):
"В модификации ТТ2 есть собака-поводырь Болотного Доктора, которая бежит и показывает ГГ тайную тропу. Как была сделана такая собака?"

Общие вопросы по ковырянию можно посмотреть, почитав Шпаргалку
 
BlackДата: Четверг, 15.09.2011, 18:13 | Сообщение # 51
Майор
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 1
Статус: Offline
Как создать текстуру призрачных собак на Болоте?
 
KasimkaДата: Пятница, 16.09.2011, 23:23 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне понадобилась ai-сетка в домах на Кордоне. Конвертировал этот уровень в LE, дорисовал сетку, скомпилировал уровень, собрал level.graph'ы, разбил all.spawns на level.spawn'сы, начал собирать их заново, получил ошибку:
Решил проверить ai-сетку этого уровня:
Подскажите, как обойти или решить проблему. Если возможно - без редактирования еще одного уровня.
Заранее спасибо.


Все относительно. Контроллируйте свои заблуждения.
 
BlackДата: Четверг, 22.09.2011, 22:02 | Сообщение # 53
Майор
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 1
Статус: Offline
Как был сделан Колдун?
 
antregДата: Четверг, 22.09.2011, 22:15 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Репутация: 124
Статус: Offline
Black,
1) Призрачные псы - это простая работа в фотошопе с текстурой собаки. Прозрачность или полупрозрачность выставляется в альфаканале + задаётся цвет (в данном случае кислотный зелёный). Увеличенный габарит псов - это уже посложнее - это работа с моделью. её сделал один человек по моей просьбе. Увеличил в полтора раза размер собаки и заново переделал все анимации - кропотливый труд, нужно знать как работать с анимациями и 3Д.
2) Колдун сделан элементарно. Если есть инфопоршень смерти какого-либо НПС (в ТТ2 с условием, что его убил не ГГ), то у Колдуна есть диалог на воскрешение (спавн) нового НПС с тем же профилем, но с другим поведением (в ТТ2 это зомбированный НПС, сохраняющий диалоги своего предшественника). Условие смерти нужного НПС прописывается в прекондишн уникального диалога Колдуна, в следсвие которого он "оживляет" (происходит спавн) нового НПС, имеющего все необходимые диалоги умершего.
 
BlackДата: Понедельник, 26.09.2011, 20:43 | Сообщение # 55
Майор
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 1
Статус: Offline
Как был сделан обмен у Фельдшера,Захара и т.д?
В деталях!

Многие мододелы учились здесь:

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_диалогов_ (полный_обзор)


Сообщение отредактировал Cation - Пятница, 07.10.2011, 00:06
 
АРАВАВДата: Четверг, 06.10.2011, 23:38 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Как сделать регулируемый прицел (zoom при помощи прокрутка колеса мышки)?
 
ШепpardДата: Вторник, 18.10.2011, 17:26 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
И снова я с вопросом о перемещении НРС после диалога, перерыл и амк форум и сталкер-вики, но ничего не нашел.
Можете прислать ссылку где можно это найти, очень ваш прошу
 
МириашкаДата: Суббота, 22.10.2011, 00:20 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, вот такой вопрос,всплывающие сообщения,новости,задания,появляются и мгновенно исчезают,что нужно исправить?
 
djogonekДата: Воскресенье, 23.10.2011, 02:44 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые девелоперы. У меня такой вопрос-где можно отрыть конфиги НОВЫХ,добавленных, заданий? Например, поменять вознаграждение за квест на 10 ПДАшек у Осведомителя на милитари
 
ScarfaceДата: Воскресенье, 23.10.2011, 06:45 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 401
Репутация: 79
Статус: Offline
Мириашка, djogonek,
Шапку темы внимательно прочитали? ( по ходу нет!) Какие тут задаются вопросы?
P.S Про то как ковырять тоже есть в шапке, учимся Читать.=))


Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.
Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
 
djogonekДата: Воскресенье, 23.10.2011, 15:08 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
В шпаргалке я копался, но ничего дельного по вопросу не нашел, вследствие чего решил спросить здесь.

Пост №55 посмотреть можно. Там есть ссылка на ресурс, где ваш вопрос также рассмотрен.


Сообщение отредактировал Cation - Воскресенье, 23.10.2011, 15:27
 
МириашкаДата: Понедельник, 24.10.2011, 10:07 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Присоединяюсь к djogonek,в шпаргалке нет,в сети тоже нет. Может просто кто то уже с этим сталкивался и может помочь
 
DraculaДата: Понедельник, 24.10.2011, 11:04 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 54
Статус: Offline
Мириашка, djogonek, здесь в открытую никто не будет вам рассказывать что, как и зачем править. Используйте поиск по ключевым фразам и все найдете. На это нужно минут 10-15, имея соответствующий навык, конечно.

Д'Артанъян:
- Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!
Атос:
- Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
 
МириашкаДата: Понедельник, 24.10.2011, 15:50 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Поиск по яндексу,по ключевым словам и т.п не очень помогает,так что спасибо всем отозвавшимся,буду разбираться сама

Открываешь ПДА и в истории смотришь сообщения, если не успела прочитать @миха

Добавлено (24.10.2011, 15:46)
---------------------------------------------
Так и делаю)) просто дело в принципе,хочется понять в чем косяк

Добавлено (24.10.2011, 15:50)
---------------------------------------------
И кстати история сообщений после определенного предела стирается,остаются только свежие сообщения

 
DraculaДата: Понедельник, 24.10.2011, 16:29 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 54
Статус: Offline
Мириашка, не поняла ты меня, искать нужно не в Яндексе, а в gamedata! wink Динамические новости от команды АМК - это уже сужает круг поиска.

Добавлено (24.10.2011, 16:29)
---------------------------------------------
У меня создалось впечатление, что у тебя ход времени ускорен. Временем не игралась? И личку хоть иногда читай.


Д'Артанъян:
- Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!
Атос:
- Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.


Сообщение отредактировал Dracula - Понедельник, 24.10.2011, 16:20
 
_Val_Дата: Вторник, 25.10.2011, 10:59 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 637
Репутация: 73
Статус: Offline
djogonek, установи Нотепад++. В нем есть функция поиск в файлах и в папках! Забиваешь 10 ПДА, ищешь в сначала в текстах...Всё очень просто.
Мириашка, что значит уровнять урон?
Если ты говоришь о уроне ГГ, то это делается просто...в секции actor_immunities_gd_ ставишь всем одинаковые значения.




Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 25.10.2011, 23:44
 
МириашкаДата: Вторник, 25.10.2011, 21:07 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Заинтересовала тема в шпаргалке,убрать зависимость урона от ранга,изменять только меткость,мастера точные,новички соответственно нет.Никто не занимался этим вопросом? я поискала не нашла как уравнять урон
 
Hemul36rusДата: Суббота, 29.10.2011, 01:44 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте можете ответить мне на один вопрос, я пробовал адаптировать погодные моды вроде получилось, но вот не могу понять один момент, например у Вас для мертвого города прописана погода "мрачно", я пролез все файлы погодные нет такой, где все таки её нужно искать, чтобы потом не получать вылет на инвалид наме. Спасибо.
 
MorganДата: Понедельник, 31.10.2011, 13:21 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста. Хочу переделать немного конфиг для АН-94 "Абакан" Снайперский. Но не могу найти его .ltx в папке \gamedata\config\weapons\
Есть просто w_abakan.ltx , а АН-94 не могу найти.
 
DraculaДата: Понедельник, 31.10.2011, 13:44 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 54
Статус: Offline
Morgan, \gamedata\config\misc\unique_items.ltx wpn_abakan_m1.

Д'Артанъян:
- Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!
Атос:
- Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
 
_Val_Дата: Вторник, 01.11.2011, 09:53 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 637
Репутация: 73
Статус: Offline
Morgan, выше я уже писал про Нотепад с плюсАми. И про функцию поиск в папках. Если не знаешь, где искать, можно запустить поиск хоть по всей гемдате...
Это я вообще к тому, что раз уж хотите чему-нибудь научиться(да хоть правке конфигов), научитесь хотя-бы сами искать, то что вам нужно...


 
МириашкаДата: Пятница, 04.11.2011, 14:52 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
-Val- спасибо большое,я имела ввиду что мастера из одного и того же ствола наносят мне намного больше урона,чем новички

Добавлено (04.11.2011, 14:50)
---------------------------------------------
Похоже секция actor_immunities_gd_ отвечает за иммунитет самого ГГ

Добавлено (04.11.2011, 14:52)
---------------------------------------------
Вобще ведь так неправильно, какая разница в чьих руках ствол,новичка или мастера, убойность все равно ведь не измениться, точность может, а убойность надо уравнять.

Уравнивается только убойность меча модератора за отсутствие пробелов после запятых..


Сообщение отредактировал Cation - Пятница, 04.11.2011, 15:46
 
DraculaДата: Пятница, 04.11.2011, 15:24 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 54
Статус: Offline
Мириашка, осмелюсь спросить, как ты определяешь в какую "кость" (часть тела ГГ) попадают неписи? Если новичек из ПМ мажет и попадает тебе в ногу, то наносит меньший урон, чем мастер, который попадает из того же ПМ тебе в голову. Если ты умеешь это определять, то поделись в личку - меня этот вопрос тоже занимает, но по несколько другой причине.

Д'Артанъян:
- Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!
Атос:
- Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
 
МириашкаДата: Пятница, 04.11.2011, 17:25 | Сообщение # 74
Рядовой
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Dracula, Это в жизни так))) Пример, допустим на мне экзоскелет, на противнике мастере тоже, оружие одинаковое, я попадаю в голову, точно, он как живой, попадание по мне, меня выносит.
 
_Val_Дата: Пятница, 04.11.2011, 18:09 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 637
Репутация: 73
Статус: Offline
Мириашка, а я присоединяюсь к вопросу Дракулы...Насчет определения урона от новичков и мастеров..?
То, что ты пишешь, касается уже баланса иммунитетов неписей и ГГ.
Зы...
Кроме того, что в конфиге ГГ прописано количество попаданиий в него в зависимости от уровня сложности - в конфигах некоторых стволов еще прописана меткости неписей в зависимости от их уровня.


 
Форум » Школа моддинга » Вопрос-ответ » Приёмная вопросов ((задавайте Ваши вопросы))
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz