Главная Тайные Тропы Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 25.04.2024, 08:45
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: antreg, dimos  
Форум » Школа моддинга » Вопрос-ответ » Приёмная вопросов ((задавайте Ваши вопросы))
Приёмная вопросов
antregДата: Пятница, 18.02.2011, 16:42 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Репутация: 124
Статус: Offline
В этой теме рассматриваются вопросы о реализации тех или иных решений на примерах из модификации "Тайные Тропы 2". Формат, в котором следует задавать вопрос, такой (для примера):
"В модификации ТТ2 есть собака-поводырь Болотного Доктора, которая бежит и показывает ГГ тайную тропу. Как была сделана такая собака?"

Общие вопросы по ковырянию можно посмотреть, почитав Шпаргалку
 
DraculaДата: Пятница, 04.11.2011, 18:10 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 54
Статус: Offline
Мириашка, полемика по данному вопросу слишком обширна и не раз уже обсуждалась на всех форумах. В игре как и в жизни не все так просто. И "кости" есть как у ГГ, так и у его противников. И урон при попадании по ним учитывается согласно прописанным коэффициентам.

Д'Артанъян:
- Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!
Атос:
- Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
 
K-2Дата: Пятница, 09.12.2011, 16:19 | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Рррребятааа,простите что лезу куда попало,но скиньте пожалуйста ссылю на патч,для широкоформатных мониторов на ТТ-2 biggrin
Я просто когда захожу в игру,там внедиапазона 213.8\240 Hz
sad
Или перекиньте меня туда,где можна скачать это tongue
еще раз БИГ сорри rolleyes
Для ТТ2 нет адаптации худа и текстур прицельных сеток под широкоформат.
В остальном вполне реально играть на широкоформатном мониторе.
Для избавления от возможных глюков с анимациями актёра,
рекомендуется выставить игровое разрешение в опциях игры приближенное к стандарту 4:3


Но как?? Я в игре даже ничего клацнуть не могу, как выставить? помоги пожалуйста cry

Мне уже какой человек говорит что ТТ лучший из всех модов на Сталкера, а я поиграть даже не могу wacko

В главном меню игры есть кнопочка "Опции". Далее, в первой закладке "Видео" есть поле выбора разрешения монитора. Жмём справа поля птичку и в выпадающем меню ищем вариант из перемножающихся цифр. Вот здесь как раз надо взять и поделить первую цифру на вторую. Нужный вариант должен дать результат, близкий к отношению 4:3. То есть, если ипользовать калькулятор, то 4:3 равняется приблизительно 1,33333...

Заранее, не входя в игру, измени разрешение монитора на нужное. Надеюсь кнопками на монике ты умеешь пользоваться?
И в дальнейшем задавай такие вопросы в теме прохождения игры!@_Val_


Сообщение отредактировал Cation - Пятница, 09.12.2011, 19:20
 
FrankenshtaynДата: Суббота, 10.12.2011, 02:14 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (antreg)
Костолому прописывается в секцию хит функция спавна на его координате чего-угодно.

Интересный игровой ход, хотелось бы применить, но будет ли это работать на чистом ТЧ, или нужны какие либо скрипты АМК?
 
DraculaДата: Суббота, 10.12.2011, 10:07 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 54
Статус: Offline
Frankenshtayn, для спавна есть отдельная команда, скрипты АМК не нужны. С аномалиями только чуть похуже дело обстоит. tongue

Д'Артанъян:
- Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!
Атос:
- Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
 
ЭрозДата: Среда, 28.12.2011, 13:56 | Сообщение # 80
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне очень понравились тайные тропы 2
Надеюсь новы проект будет таким же интересным!
У меня есть пару вопросов почему вы не делаете мод на зп ? там же движок лучше и графика!?
Будут ли "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" новые аномалии как в народной солянке куст?
Я рад что новый герой не стрелок а то он так задолбал))))) cool
читали ли вы книгу S.T.A.L.K.E.R. В зоне тумана? если нет почитайте))
У вас очень хорошо прописан сюжет в тайных тропах!
Желаю успехов в работе! biggrin

Добавлено (28.12.2011, 13:56)
---------------------------------------------
вопрос;
Если ты модами некогда не занимался, что нужно знать и с чего начать?

 
DraculaДата: Среда, 28.12.2011, 14:58 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 54
Статус: Offline
Эроз, я бы посоветовал тебе начать отсюда, например.
Хорошие уроки по модостроению. Дальше, только поиск, много чтения, много анализа чужих кодов и конфигов, много экспериментов, много вылетов... biggrin


Д'Артанъян:
- Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!
Атос:
- Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.


Сообщение отредактировал Dracula - Среда, 28.12.2011, 15:01
 
ЭрозДата: Четверг, 29.12.2011, 15:18 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос :
А вы работаете с движком X-Ray SDK 0.7 ?
или какой там!? Или только меняете скрипты файлов?
И если работаете с движком, есть где нибудь статьи, где и как пользоваться движком?
 
DraculaДата: Пятница, 30.12.2011, 11:34 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 54
Статус: Offline
Ну, раз администрация молчит и занята подготовкой к Новому Году, я ляпну. cool
Эроз, на том же ресурсе, который я тебе указал выше, есть темы и по движку Сталкера. Ты, пожалуйста, сперва почитай про все хорошенько, вдумайся, пойми хоть примерно что и как работает, а потом перечитай свой вопрос. И ты сам поймешь, что ты спросил? wink Написание модов - задача не простецкая, особенно достойных модов.

Добавлено (30.12.2011, 11:34)
---------------------------------------------
Но, как говорится, не Святые горшки лепят (обжигают). Дерзай, начни с простого, самого простого, пробуй и постепенно усложняй себе задачи. Практика тут играет огромную роль, все нужно испытать на себе, в уроках зачастую есть ошибочки и неточности. tongue


Д'Артанъян:
- Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!
Атос:
- Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
 
FrankenshtaynДата: Пятница, 16.03.2012, 17:03 | Сообщение # 84
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Сделал на основе ТТ2 (по примеру "бега по телепортам") квест на время с выводом таймера на худ. Вроде все работает, таймер включается, успевает ГГ - засчитывается, не успевает - провал квеста. Но... Возникла проблема. Если во время работы таймера сделать сохранение и его загрузить, то таймер "обнуляется"... Т.е. он просто не загружается и его как бы и не было. В общем, состояние таймера не сохраняется... Нельзя ли подробнее рассказать, как это осуществлено в ТТ2?
СПС.
 
DraculaДата: Суббота, 17.03.2012, 10:38 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 54
Статус: Offline
Frankenshtayn, естественно, если ты сам не сохраняешь и не загружаешь значение таймера, то за тебя этого никто делать не будет. smile Внимательно изучи скрипт time_back, особенно функции LoadBackTimer и SaveBackTimer. Найди, откуда и когда они запускаются и делай по аналогии. Удачи. wink

Д'Артанъян:
- Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!
Атос:
- Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
 
FrankenshtaynДата: Четверг, 29.03.2012, 02:13 | Сообщение # 86
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dracula)
особенно функции LoadBackTimer и SaveBackTimer. Найди, откуда и когда они запускаются и делай по аналогии

Эти функции я видел, вот на них и застопорился. Если я правильно понял. то они запускаются из скрипта totalizator запуск вроде связан с фонариком... Но все равно не разобрался... sad :( sad

По-моему чётко написано: смотреть скрипт time_back.script

Quote (Frankenshtayn)
Эти функции я видел, вот на них и застопорился.

Quote (Frankenshtayn)
Но все равно не разобрался...

Quote (Cation)
По-моему чётко написано: смотреть скрипт time_back.script

А можно просто "ткнуть носом"?...
Quote (Frankenshtayn)
Но все равно не разобрался...

Я, конечно, дико извиняюсь за настырность и непонятливость...
Но если это является тайной, или просто неохота помочь начинающему мододелу, так и скажите.
Quote (Frankenshtayn)
Нельзя ли подробнее рассказать, как это осуществлено в ТТ2?


Сообщение отредактировал Frankenshtayn - Четверг, 29.03.2012, 22:55
 
vaka2009Дата: Пятница, 27.04.2012, 20:35 | Сообщение # 87
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, подскажите, как Вы реализовали артефакт "Ликвидатор"? Заранее спасибо.

Создан новый объект, относящийся к классу артефактов, и имеющий свои характеристики: внешний вид, вес, свойства и прочее. Главная особенность - скриптовый метод деактивации аномалий, срабатывающий при выбросе Ликвидатора на землю. В общих чертах реализация такова..

Добавлено (20.04.2012, 21:42)
---------------------------------------------
Спаибо за ответ,не точно сформулировал вопрос про "Ликвидатор"меня именно интересует скриптовый метод.Кроме anom_remover.script и bind_stalker.script ещё используются какие ни будь скрипты(функции)?

Добавлено (27.04.2012, 20:35)
---------------------------------------------
Quote
По всем остальным моментам - задавайте вопросы в теме "Вопросы-ответы" - ответим. И всё что знаем - разъясним обязательно и подробно.

Добрый день,чуть выше мой вопрос,если ответ на него в соответствии с цитатой,то я испанский лётчик.Присоединяюсь к госп."Если это является тайной" так и напишите.А игнорировать вообще это просто наплевательское отношение на людей.Поучитесь вежливости и отношению к людям на сайте SGM.

Приятного полёта, испанский лётчик! Пробелы после знаков препинания обязательны..

И Вам не скучать, по обращению ко мне я понял, что другого ответа не будет и даю бесплатный совет: лечите "звёздную болезнь" и купите себе учебник "Культура общения в обществе".


Сообщение отредактировал vaka2009 - Суббота, 28.04.2012, 13:13
 
alecksandrДата: Суббота, 05.05.2012, 20:07 | Сообщение # 88
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста , что у меня с игрой - пистолеты стреляют и дробовик , а автоматы не стреляют , хотя патроны есть. Пробовал ремонтировать , всё равно не стреляют. Спасибо.

Всё автоматическое оружие в данной версии мода стоит на предохранителе. Снимается клавишами 0 или 9. Этот вопрос рассмотрен в другой теме. Здесь задаются вопросы иного плана..


Сообщение отредактировал Cation - Суббота, 05.05.2012, 22:17
 
Призрак231Дата: Четверг, 17.05.2012, 15:41 | Сообщение # 89
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго всем дня.В вашем моде(кажется) видел сообщения о смерти сталкеров.Как их реализовать в чистой версии ТЧ,какие надо править файлы?

Все это сделано при помощи файлов АМК-мода. Поставь его на чистую игру и будет счастье.


Сообщение отредактировал _Val_ - Четверг, 17.05.2012, 22:38
 
pitbull611Дата: Суббота, 23.06.2012, 21:47 | Сообщение # 90
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорогой antreg. Как Вы сделали выброс в финальном забеге по чаэс-2? Подскажите плизз, просто я хочу сделать такой же для своего мода.
Это не полноценный выброс, это всего лишь обманка (эффект).
Вызывается скриптовой функцией: function run_vibros() из файла: antreg.script
или из логики рестриктора (%=start_small_reject% в файле: end_restr.ltx (\gamedata\config\scripts\new\restr))


Добавлено (23.06.2012, 21:47)
---------------------------------------------
Люди, можно ли как-нить убрать выброс и таймер в финальном забеге на чаэс-2?
Насчёт выброса уже выше сказал, что это не выброс, а просто эффект.
Чтобы убрать этот эффект, нужно удалить из логики рестриктора строку: =start_small_reject
Насчёт таймера: изучить нужно скриптовый файл: time_back.script


Сообщение отредактировал antreg - Понедельник, 25.06.2012, 14:42
 
RammkaДата: Вторник, 31.07.2012, 20:47 | Сообщение # 91
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую Вас.
У меня такой вопрос:
положил на болотах рюкзак-нычку, выложил туда вещи, потом пришел забирать - вещи смог забрать, а сам рюкзак нет. Как это можно исправить, нелогично ведь - вот он лежит же, а взять нельзя. Хотя в DMX-моде можно их забирать обратно.

Ну насчет нелогичности можно поспорить)))Допустим рюкзак пропитался радиоактивной жижей. Тебе такой нужен? Оружие то можно тампоном(не путать с прокладками) протереть. А кусок радиоактивного брезента?
По поводу подбираемости рюкзаков в ДМХ. Есть мод Подбираемые рюкзаки(Ну или по другому называется - погугли, если хочешь). Хочешь - ставь его и адаптируй на свой страх и риск. Если разработчики ТТ2 решили, что рюкзаки должны быть неподбираемыми, то так тому и быть. Надеюсь - вопрос исчерпан?


Понятно, спасибо за ответ.


Сообщение отредактировал Rammka - Вторник, 31.07.2012, 22:05
 
ins33Дата: Среда, 01.08.2012, 20:06 | Сообщение # 92
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Подскажите в каком файле прописан рандомный спавн плана. СПС.
 
antregДата: Среда, 01.08.2012, 21:04 | Сообщение # 93
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Репутация: 124
Статус: Offline
ins33,
В файле: braad_test.script
Вот тут:
local points={
{
position={x=-284.4497,y=-18.2044,z=193.8524},
gv=1789,
lv=56319
},
{
position={x=-244.72052,y=-18.2133,z=228.4244},
gv=1764,
lv=88765
},
{
position={x=-297.0713,y=-18.0289,z=291.957},
gv=1833,
lv=45227
},
{
position={x=-266.4625,y=-5.94375,z=409.4007},
gv=1851,
lv=71146
},
{
position={x=-356.2475,y=-13.421,z=391.9168},
gv=1848,
lv=4177
},
{
position={x=-359.2898,y=-17.07724,z=206.545},
gv=1837,
lv=3174
},
{
position={x=-355.6864,y=-3.100588,z=151.18237},
gv=1793,
lv=4240
}
}

function spawn_plan()
local a = points[math.random(table.getn(points))]
local obj = alife():create("new_plan", vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z), a.lv, a.gv)
end

*Семь мест рандомного спавна мешка. У каждого своё при прохождении.
 
ФантомДата: Вторник, 21.08.2012, 12:50 | Сообщение # 94
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 5
Статус: Offline
Всем доброго времени суток, у меня вопрос как нормально сменить картинку главного меню? я сменил через фотошоп но там косяки, я не вижу надписи когда новожу курсор на "Новая игра". А так обьяснить трудно.

Даже действуя через фотошоп, сделать картинку для Сталкера не так просто, чтобы она правильно отображалась.
Стоит поискать в интернете информацию по работе с текстурами для Сталкера.


Сообщение отредактировал Cation - Вторник, 21.08.2012, 18:58
 
IMAGINEДата: Воскресенье, 07.10.2012, 10:40 | Сообщение # 95
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Попробовал отспавнить аномалии по скрипту, согласно тутора: http://antreg.ucoz.ru/forum/5-10-775-16-1298701363
Прописал нетпакет в отдельный скриптовый файл, прописал там же координаты их спавна, прописал поршень на спавн, создал рестриктор на локации для попадания в него ГГ и появления аномалий.
Появляются и "работают". Но, при переходе на другую локацию ловлю стабильный вылет:

Подскажите, в чем может быть "косяк"?
 
DraculaДата: Воскресенье, 07.10.2012, 16:10 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 54
Статус: Offline
IMAGINE, а ты на ТТ2 свои опыты ставишь или на чем-то другом? Ругань идет на повторный СИД, значит, он уже занят. Кем или чем неясно. Процедура спавна аномалий специфична, тонка и опасна. Уборка аномалии - вообще, колдунство. Однозначно ответить проблематично, нужна исчерпывающая информация об условиях и, собственно, сам код.

Д'Артанъян:
- Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!
Атос:
- Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
 
IMAGINEДата: Воскресенье, 07.10.2012, 21:47 | Сообщение # 97
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Пробую на чистом ТЧ.
Скрипт полностью взят из указанного мною выше поста. Добавлена лишь функция на спан аномалий
 
DraculaДата: Понедельник, 08.10.2012, 12:16 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 54
Статус: Offline
IMAGINE, попробуй изменить две строчки в процедуре записи нет-пакета. Должно помочь.


Д'Артанъян:
- Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!
Атос:
- Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
 
IMAGINEДата: Понедельник, 08.10.2012, 14:34 | Сообщение # 99
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Dracula, к сожалению и это не помогло - вылет тот-же. Уже просто тупо поставил целиком нет-пакет (с изменениями по двум строкам, Вами приведённые), прописал в поршни на спавн аномалий те же самые имена функций, что и в посте-примере, не менял координат и названий аномалий в функции, а вылет имеет по прежнему место быть. twisted

В нет-пакете в секции save имеется дублирование строчки:

packet:w_u32(get_story_id_not_replay())
packet:w_u32(get_story_id_not_replay())


Можно попробовать удалить одну.


Сообщение отредактировал Cation - Понедельник, 08.10.2012, 16:27
 
DraculaДата: Вторник, 09.10.2012, 10:10 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 54
Статус: Offline
IMAGINE, удалять никакие строки нельзя однозначно! Нет-пакет это просто набор байтов размещенных в строго определенной последовательности. При чтении пакета они интерпретируются как переменные (смотри секцию load).
local game_vertex_id = packet:r_u16() - означает, что первые два байта из пакета будут интерпретированы как целое без знака и в них содержится game_vertex_id.
Следующие за ними 4 байта будут интерпретированы как число с плавающей запятой и присвоены переменной distance. И так далее, до конца пакета.
Перед записью нет-пакет должен быть "собран" (заполнен) строго в той же последовательности, что и разбирался. Размерность значений должна быть соблюдена в точности (кроме строковых значений). При сдвижке данных в пакете, на приемной стороне процедура его "разбора" считает неверные данные, что может привести к непредсказуемым последствиям.
Экспериментировать на чистой игре у меня нет ни времени ни желания, но в ТТ2 аномалии нормально создавались и создаются приведенным выше методом. А вот 'zone_mine_field' не пробовал за ненадобностью. Есть уверенность, что нет-пакет у него имеет такую же точно структуру, что и у "традиционных" аномалий?
Более того, рекомендую обратить внимание на гравиган из ТТ2 (bind_ggun.script). C его помощью вполне корректно в большинстве случаев удавалось получать всевозможные аномалии. Он содержит собственную функцию чтения/записи нет-пакета (function an_spawn), которая расположена в конце файла. Сравни и проанализируй сходства/отличия, но состав пакета в них обеих должен быть идентичен.


Д'Артанъян:
- Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!
Атос:
- Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.


Сообщение отредактировал Dracula - Вторник, 09.10.2012, 17:06
 
Форум » Школа моддинга » Вопрос-ответ » Приёмная вопросов ((задавайте Ваши вопросы))
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz