Есть задумки? Делись с друзьями и вместе у нас всё получится! "Знаете первый признак лучевой болезни? Хочется жрать, спать и кажется, что мало платят. " (Александр Покровский)
Изучив всю игру в оригинале, мне теперь намного проще в моды играть, к примеру если на ДТ спуститься в тунель с Фрименом, то помимо прокаченого дигла можно найти пару хороших артефактов, и 2-3 пленки (в последний раз мне там попалось 4-ри штуки сразу)
Dracula, Долго добавить? Какое нибудь поле артефактов, на которое тоже надо дать задание. "Знаете первый признак лучевой болезни? Хочется жрать, спать и кажется, что мало платят. " (Александр Покровский)
миха, была мысля и еще не покинула сварганить еще пару-тройку Клондайков в игру, но не очень корректно настолько менять авторскую задумку. Хотя, тех же Пленок реально маловато за всю игру. Но, может это и к лучшему? Не удасться так просто от всего на все 100 защититься. Д'Артанъян: - Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! Атос: - Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
Dracula, так замути Круглова с обменом "Сердец Контролёра" на арты. Можно наверно первый арт и не искать а сразу чтоб менял. Детектор просто выдать ГГ в инвентарь.
Aleksandr44, я уже писал выше, что диалоги и квесты еще не освоил. Мне бы "мастер класс" для примера, чтобы быстрее вкурить процедуру. Мне сейчас еще арты и мутации все до единой протестить предстоит. После этого можно будет и в диалоги заглянуть. Д'Артанъян: - Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! Атос: - Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
Dracula, я думаю тут диалога нету (либо очень маленький), когда отдаешь сердце контролера то рандомно получаешь за него предмет, вот туда вписать пару новых артефактов
SieG, все нововведенные арты - результат трансмутации исходных, поэтому их-то и не нужно вводить как раз. Например: Берем Батарейку, кидаем в... получаем Хрустальную Батарейку, ее кидаем в... и так далее до Рубиновой.
Добавлено (09.08.2011, 13:33) --------------------------------------------- Кстати, интересная мысль - получать абсолюты из комбинации простых артов. Тогда нужное количество всегда можно наварить. Надо будет над этим поработать. Д'Артанъян: - Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! Атос: - Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
Сообщение отредактировал Dracula - Вторник, 09.08.2011, 13:34
Dracula, Я имею ввиду что нужно прописать туже Хрустальную Батарейку в список рандома Почти дописал сюжет, сейчас выложу
Добавлено (09.08.2011, 16:19) --------------------------------------------- Вот старался сделать поменьше заданий
Наслышал я уже об чудо месте, где есть смертельные аномалии и дорогие артефакты, и решил отправится туда. Взяв дедову старую вертикалку и горстку кортечи, отправился к периметру. Договорившись с сержантом я вошел в отчужденную територию. Какое мое удивление было когда вместо обычных украинских вояк я увидел там НАТОвцов с хорошим вооружением. Поговорив с Смитом, который был главный их них, я понял что мне тут не рады, но у главного вояки было для меня задание: принести 15 бутылок Коньяка, уж очень он его любил. Далее я отправился к первому человеку который начал наживаться на зоне – Сидоровичу. У него было 5-ть бутылок Коньяка, но так просто он не хотел его отдавать, нужно было пойти в пещеру и забрать от туда ящик с артефактом. Войдя в пещеру я столкнулся с мутантом похожим на человека, он пытался взять под контроль мой мозг, но дуплет с вертикалки навсегда успокоил уродца. Убив еще парочку монстров, я нашел ящик, и успешно принес его к Сидору, он посоветовал мне идти к Пекарю. Почти дойдя до деревни я увидел сталкера Миху, он сказал что даст мне 5-ть бутылок если я принесу для него «м4а1», которая была потеряна во второй деревне, и лишь по описанию местности я должен был ее найти. Выполнив просьбу Михи, и получив 5-ть бутылок, я пошел к Пекарю. Ну тут задание было простое, принести от Сидоровича 3-ри мешка муки, хоть и подороге встретилось парочка химер, я спокойно выполнил миссию. Прийдя к Смиту, он поручил мне очередную задачу, принести образец воды с месного ставка Сидоровичу. Как всегда перестреляв мутантов я принес образец Сидору, он сказал отдать ему колбу и 15-ть бутылок коньяка, и бежать к переходу с Предбанника на Кордон. После того как я помог занять НАТОвцам КПП, я пошел на Кордон…
Всем здрасте! Миха отлично придумал по мини, но это квесты, и на любителя. Может с этих малых игр подготовить или как-там дальше-- в сюжет ТТ3. Да много книжет есть на сталкеркую тему! КУча вариантов есть, чем просто бегать сломя голову!!! И есть неплохие примеры, в т.ч. ТТ2!!!
Глава I, Мне просто пришла идея: маленькие мини-игры можно делать, а потом слепить в один мод. Если хочешь чего-то больше то читай мою "Группировку Хрома"
Quote (manah)
в сюжет ТТ3
Я уже написал сюжет для ТТ3, посмотрим что с ним будет дальше
P.S Цитаты не навредят, поверьте
Сообщение отредактировал SieG - Вторник, 09.08.2011, 17:04
manah Это конечно хорошо, но давайте оставим это авторам мода. А вот колективная миниигра это хорошая задумка тут можно вполне безбоязненно показать и поучиться. И сценарии пошли нормальные которые можно всем миром воплотить. Только почему по пять бутылок было лучше еслиб каждую пришлось за квест получить. И может сменить коньяк на что нибуть другое более ценное например артефакты типа колекцию собрать. Это так личное мнение не в обиду.
SieG, Для одной локации в самый раз, но надо охватить больше территории, коньяк сменить на артефакты, хватит пропагандировать пьянство среди молодежи. И замутить интригу, подай - принеси уже себя изживает. Нужна глобальная цель, дорога к которой лежит через множество второстепенных. И обязательно какая то загадка, разгадать которую не каждому дано. Вот примерно в этом ключе. "Знаете первый признак лучевой болезни? Хочется жрать, спать и кажется, что мало платят. " (Александр Покровский)
SieG, Ну пришел на Кордон и дальше что? Следующая цель дойти до Свалки? Поглобальней надо что то. Основные цели прибытия в Зону - Операция по спасению, обогащение, поиск нужной информации по заданию. Вот примерно так, какова текущая цель? "Знаете первый признак лучевой болезни? Хочется жрать, спать и кажется, что мало платят. " (Александр Покровский)
Напишу очень коротко что хочю сделать: После огромного выброса о котором говорил Громов, с наносферы стерлись все воспоминания о походам к центру Зоны. Играем сначала за Меченего как и в оригинале, выполняем измененные начальные квесты, потом идем в тайник Стрелка, находим флешку бабах нам по морде первое видение дало. Как пришли в Бар по морде дало второе виденье. При выходе с х-18 вместе с гранатаметом дало по морде и третье виденье. Видим труп Призрака и 4-тое виденье бьет нас. Приходим во второй рах в тайник Стрелка растяжка заставляет видеть нас пятое виденье. Все виденья отправили нас на хутор который на АС, пошарив там мы видим шестое виденье. Идем после всего на Болото и нас бьет Доктор и мы все вспомнили. Прошу заметить что это меньше 0.1% всей истории, и что будет дальше оставлю для вас в секрете
Кстати нужна команда хотябы из 6-ти человек, все кто заинтересовался в ПМ. Проект "Тайные Тропы" завершён. Не надо его насиловать. Если хочешь что-то сам сделать с игрой Сталкер, то сделай. Только не здесь это обсуждай. Тут обсуждается создание миниигр на "очищенной" от сюжета основе ТТ2.
Сообщение отредактировал antreg - Вторник, 09.08.2011, 23:37
Добавлено (10.08.2011, 00:05) --------------------------------------------- antreg то так сказать логическое продолжение, будет делать не на ТТ2, а может перенесу с x-ray`a на ue
Я имею ввиду что нужно прописать туже Хрустальную Батарейку в список рандома
Вопрос не в том, ты не понял. Хрустальную Батарейку можно получить из Батарейки в определенной аномалии за определенное время. Экспериментально это может сделать каждый, теоретически. Для тех же, кто не хочет возиться долго и упорно, нужно дать рецепт - описание процесса варки. Вот, собственно, чего мне не хватает для завешения работы. Тем более, что правая рука теперь в гипсе, а одной левой довольно сложно работать. Д'Артанъян: - Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! Атос: - Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
Предлагаю свою идею мини-игры(извините, сам реализовать не могу(и если повторяюсь-тоже извините)). Итак, вы-опытный сталкер(снайпер, это важно). У вас есть нычка с оружием(свд, сву и др. снайперское оружие), провизией и патронами(для оружия). Вы-киллер. Вас нанимает один очень мутный тип. Он дает список(такой листок бумаги с именами, написанными от руки, рядом с некоторыми есть маленькие фото) с именами жерт и их приблизительном местонахождении.Работодатель-безымянный. И вот и нас имеется список. Мы убиваем, обыскиваем, в одной из жертв мы находим тот же список жертв, что и у нас....но маленькая поправка-вы в этом списке......
taJIJI, оригинальная идея! Поддерживаю. Задание выполнимо. Убиваем всех из списка, создаем гравипушкой Воронку и шагаем в нее. Мутный тип доволен. Д'Артанъян: - Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! Атос: - Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
Dracula, или заскриптовать, чтобы список был ровно на предпоследней жертве. Вы его находите, находите там себя...и Вас сзади убивает ваша последняя жертва(в списке ее местоположения не было).
Все просто: последняя жертва будет в подземелье Агропрома, идем туда, почти доходим попадаем в растяжку, видим как подходит чел кидает нам лист бумаги, на нем видим свое имя, после этого кидают нам гранату вот и Happy End.