Приёмная вопросов
|
|
antreg | Дата: Пятница, 18.02.2011, 16:42 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| В этой теме рассматриваются вопросы о реализации тех или иных решений на примерах из модификации "Тайные Тропы 2". Формат, в котором следует задавать вопрос, такой (для примера): "В модификации ТТ2 есть собака-поводырь Болотного Доктора, которая бежит и показывает ГГ тайную тропу. Как была сделана такая собака?" Общие вопросы по ковырянию можно посмотреть, почитав Шпаргалку
|
|
| |
Black | Дата: Четверг, 15.09.2011, 18:13 | Сообщение # 51 |
Майор
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Как создать текстуру призрачных собак на Болоте?
|
|
| |
Kasimka | Дата: Пятница, 16.09.2011, 23:23 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Мне понадобилась ai-сетка в домах на Кордоне. Конвертировал этот уровень в LE, дорисовал сетку, скомпилировал уровень, собрал level.graph'ы, разбил all.spawns на level.spawn'сы, начал собирать их заново, получил ошибку: Решил проверить ai-сетку этого уровня: Подскажите, как обойти или решить проблему. Если возможно - без редактирования еще одного уровня. Заранее спасибо.
Все относительно. Контроллируйте свои заблуждения.
|
|
| |
Black | Дата: Четверг, 22.09.2011, 22:02 | Сообщение # 53 |
Майор
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Как был сделан Колдун?
|
|
| |
antreg | Дата: Четверг, 22.09.2011, 22:15 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Black, 1) Призрачные псы - это простая работа в фотошопе с текстурой собаки. Прозрачность или полупрозрачность выставляется в альфаканале + задаётся цвет (в данном случае кислотный зелёный). Увеличенный габарит псов - это уже посложнее - это работа с моделью. её сделал один человек по моей просьбе. Увеличил в полтора раза размер собаки и заново переделал все анимации - кропотливый труд, нужно знать как работать с анимациями и 3Д. 2) Колдун сделан элементарно. Если есть инфопоршень смерти какого-либо НПС (в ТТ2 с условием, что его убил не ГГ), то у Колдуна есть диалог на воскрешение (спавн) нового НПС с тем же профилем, но с другим поведением (в ТТ2 это зомбированный НПС, сохраняющий диалоги своего предшественника). Условие смерти нужного НПС прописывается в прекондишн уникального диалога Колдуна, в следсвие которого он "оживляет" (происходит спавн) нового НПС, имеющего все необходимые диалоги умершего.
|
|
| |
Black | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:43 | Сообщение # 55 |
Майор
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Как был сделан обмен у Фельдшера,Захара и т.д? В деталях!
Многие мододелы учились здесь:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_диалогов_ (полный_обзор)
Сообщение отредактировал Cation - Пятница, 07.10.2011, 00:06 |
|
| |
АРАВАВ | Дата: Четверг, 06.10.2011, 23:38 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Как сделать регулируемый прицел (zoom при помощи прокрутка колеса мышки)?
|
|
| |
Шепpard | Дата: Вторник, 18.10.2011, 17:26 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| И снова я с вопросом о перемещении НРС после диалога, перерыл и амк форум и сталкер-вики, но ничего не нашел. Можете прислать ссылку где можно это найти, очень ваш прошу
|
|
| |
Мириашка | Дата: Суббота, 22.10.2011, 00:20 | Сообщение # 58 |
Рядовой
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, вот такой вопрос,всплывающие сообщения,новости,задания,появляются и мгновенно исчезают,что нужно исправить?
|
|
| |
djogonek | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 02:44 | Сообщение # 59 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые девелоперы. У меня такой вопрос-где можно отрыть конфиги НОВЫХ,добавленных, заданий? Например, поменять вознаграждение за квест на 10 ПДАшек у Осведомителя на милитари
|
|
| |
Scarface | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 06:45 | Сообщение # 60 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 401
Статус: Offline
| Мириашка, djogonek, Шапку темы внимательно прочитали? ( по ходу нет!) Какие тут задаются вопросы? P.S Про то как ковырять тоже есть в шапке, учимся Читать.=))
Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
|
|
| |
djogonek | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 15:08 | Сообщение # 61 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| В шпаргалке я копался, но ничего дельного по вопросу не нашел, вследствие чего решил спросить здесь.
Пост №55 посмотреть можно. Там есть ссылка на ресурс, где ваш вопрос также рассмотрен.
Сообщение отредактировал Cation - Воскресенье, 23.10.2011, 15:27 |
|
| |
Мириашка | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 10:07 | Сообщение # 62 |
Рядовой
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Присоединяюсь к djogonek,в шпаргалке нет,в сети тоже нет. Может просто кто то уже с этим сталкивался и может помочь
|
|
| |
Dracula | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 11:04 | Сообщение # 63 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Статус: Offline
| Мириашка, djogonek, здесь в открытую никто не будет вам рассказывать что, как и зачем править. Используйте поиск по ключевым фразам и все найдете. На это нужно минут 10-15, имея соответствующий навык, конечно.
Д'Артанъян: - Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! Атос: - Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
|
|
| |
Мириашка | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 15:50 | Сообщение # 64 |
Рядовой
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Поиск по яндексу,по ключевым словам и т.п не очень помогает,так что спасибо всем отозвавшимся,буду разбираться сама
Открываешь ПДА и в истории смотришь сообщения, если не успела прочитать @михаДобавлено (24.10.2011, 15:46) --------------------------------------------- Так и делаю)) просто дело в принципе,хочется понять в чем косяк Добавлено (24.10.2011, 15:50) --------------------------------------------- И кстати история сообщений после определенного предела стирается,остаются только свежие сообщения
|
|
| |
Dracula | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 16:29 | Сообщение # 65 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Статус: Offline
| Мириашка, не поняла ты меня, искать нужно не в Яндексе, а в gamedata! Динамические новости от команды АМК - это уже сужает круг поиска. Добавлено (24.10.2011, 16:29) --------------------------------------------- У меня создалось впечатление, что у тебя ход времени ускорен. Временем не игралась? И личку хоть иногда читай.
Д'Артанъян: - Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! Атос: - Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
Сообщение отредактировал Dracula - Понедельник, 24.10.2011, 16:20 |
|
| |
_Val_ | Дата: Вторник, 25.10.2011, 10:59 | Сообщение # 66 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 637
Статус: Offline
| djogonek, установи Нотепад++. В нем есть функция поиск в файлах и в папках! Забиваешь 10 ПДА, ищешь в сначала в текстах...Всё очень просто. Мириашка, что значит уровнять урон? Если ты говоришь о уроне ГГ, то это делается просто...в секции actor_immunities_gd_ ставишь всем одинаковые значения.
Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 25.10.2011, 23:44 |
|
| |
Мириашка | Дата: Вторник, 25.10.2011, 21:07 | Сообщение # 67 |
Рядовой
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Всем привет! Заинтересовала тема в шпаргалке,убрать зависимость урона от ранга,изменять только меткость,мастера точные,новички соответственно нет.Никто не занимался этим вопросом? я поискала не нашла как уравнять урон
|
|
| |
Hemul36rus | Дата: Суббота, 29.10.2011, 01:44 | Сообщение # 68 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте можете ответить мне на один вопрос, я пробовал адаптировать погодные моды вроде получилось, но вот не могу понять один момент, например у Вас для мертвого города прописана погода "мрачно", я пролез все файлы погодные нет такой, где все таки её нужно искать, чтобы потом не получать вылет на инвалид наме. Спасибо.
|
|
| |
Morgan | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 13:21 | Сообщение # 69 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста. Хочу переделать немного конфиг для АН-94 "Абакан" Снайперский. Но не могу найти его .ltx в папке \gamedata\config\weapons\ Есть просто w_abakan.ltx , а АН-94 не могу найти.
|
|
| |
Dracula | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 13:44 | Сообщение # 70 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Статус: Offline
| Morgan, \gamedata\config\misc\unique_items.ltx wpn_abakan_m1.
Д'Артанъян: - Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! Атос: - Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
|
|
| |
_Val_ | Дата: Вторник, 01.11.2011, 09:53 | Сообщение # 71 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 637
Статус: Offline
| Morgan, выше я уже писал про Нотепад с плюсАми. И про функцию поиск в папках. Если не знаешь, где искать, можно запустить поиск хоть по всей гемдате... Это я вообще к тому, что раз уж хотите чему-нибудь научиться(да хоть правке конфигов), научитесь хотя-бы сами искать, то что вам нужно...
|
|
| |
Мириашка | Дата: Пятница, 04.11.2011, 14:52 | Сообщение # 72 |
Рядовой
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| -Val- спасибо большое,я имела ввиду что мастера из одного и того же ствола наносят мне намного больше урона,чем новички
Добавлено (04.11.2011, 14:50) --------------------------------------------- Похоже секция actor_immunities_gd_ отвечает за иммунитет самого ГГ
Добавлено (04.11.2011, 14:52) --------------------------------------------- Вобще ведь так неправильно, какая разница в чьих руках ствол,новичка или мастера, убойность все равно ведь не измениться, точность может, а убойность надо уравнять.
Уравнивается только убойность меча модератора за отсутствие пробелов после запятых..
Сообщение отредактировал Cation - Пятница, 04.11.2011, 15:46 |
|
| |
Dracula | Дата: Пятница, 04.11.2011, 15:24 | Сообщение # 73 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Статус: Offline
| Мириашка, осмелюсь спросить, как ты определяешь в какую "кость" (часть тела ГГ) попадают неписи? Если новичек из ПМ мажет и попадает тебе в ногу, то наносит меньший урон, чем мастер, который попадает из того же ПМ тебе в голову. Если ты умеешь это определять, то поделись в личку - меня этот вопрос тоже занимает, но по несколько другой причине.
Д'Артанъян: - Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! Атос: - Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
|
|
| |
Мириашка | Дата: Пятница, 04.11.2011, 17:25 | Сообщение # 74 |
Рядовой
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Dracula, Это в жизни так))) Пример, допустим на мне экзоскелет, на противнике мастере тоже, оружие одинаковое, я попадаю в голову, точно, он как живой, попадание по мне, меня выносит.
|
|
| |
_Val_ | Дата: Пятница, 04.11.2011, 18:09 | Сообщение # 75 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 637
Статус: Offline
| Мириашка, а я присоединяюсь к вопросу Дракулы...Насчет определения урона от новичков и мастеров..? То, что ты пишешь, касается уже баланса иммунитетов неписей и ГГ. Зы... Кроме того, что в конфиге ГГ прописано количество попаданиий в него в зависимости от уровня сложности - в конфигах некоторых стволов еще прописана меткости неписей в зависимости от их уровня.
|
|
| |
|