Приёмная вопросов
|
|
antreg | Дата: Пятница, 18.02.2011, 16:42 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Статус: Offline
| В этой теме рассматриваются вопросы о реализации тех или иных решений на примерах из модификации "Тайные Тропы 2". Формат, в котором следует задавать вопрос, такой (для примера): "В модификации ТТ2 есть собака-поводырь Болотного Доктора, которая бежит и показывает ГГ тайную тропу. Как была сделана такая собака?" Общие вопросы по ковырянию можно посмотреть, почитав Шпаргалку
|
|
| |
Realism | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:04 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Извините что не в тему, но нужной не нашёл. Как нужно настроить ACDC чтобы он смог распаковать all.spawn вашего мода?
|
|
| |
lady-jedy | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:48 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Realism, может это ты ищешь? И вообще-то, поиском в Инете можно много чего нарыть, особенно по форумам. Здесь автор рассказывает о своих наработках. Удачи.
P.S. Realism, тогда тебе только "Зеленоглазый" сможет помочь, если захочет, конечно...
Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
Сообщение отредактировал lady-jedy - Вторник, 19.07.2011, 11:13 |
|
| |
Realism | Дата: Среда, 20.07.2011, 13:06 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| lady-jedy, Нет. Это я не ищу. Я ищу настройку ACDC под ваш all.spawn. P.S. Оригинальная замена data_packet и добавление новых левелов в ACDC не помогает. А зачем тебе? "Поиздеваться" над этой и так многострадальной модификацией?
Добавлено (20.07.2011, 13:06) --------------------------------------------- Quote (Realism) А зачем тебе? "Поиздеваться" над этой и так многострадальной модификацией? Нет конечно же. Просто чтобы что-то изменить\посмотреть для себя. Достаточно посмотреть скриптовые функции. Эта тема совсем о другом.
Сообщение отредактировал antreg - Четверг, 21.07.2011, 01:10 |
|
| |
ILIA-SLEPOY | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 22:24 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо за ответ
|
|
| |
kiryushka | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 16:16 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Вот в игре есть динамические новости(ну через сеть сталкерскую). Возможно ли сделать, чтобы самому писать туда новости?
Лень - двигатель прогресса!
|
|
| |
Антифейкер | Дата: Вторник, 02.08.2011, 00:04 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 278
Статус: Offline
| kiryushka, да можно через файлы ( скрипты) main news amk news и другие
...
|
|
| |
-Slipknot- | Дата: Четверг, 04.08.2011, 10:28 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Какой прогой можно изменять текстуры оружия, НПС.
|
|
| |
Dan-Homer | Дата: Четверг, 04.08.2011, 16:53 | Сообщение # 33 |
Победитель миниигры №1
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Фотошопом с установленным DDS плагином.
|
|
| |
Антифейкер | Дата: Пятница, 05.08.2011, 22:57 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Dan-Homer, либо спец прога для этого дела например Nero PhotoSnap Viewer Добавлено (05.08.2011, 22:57) --------------------------------------------- она Dds-ки очень хорошо читает) и редактирует
...
|
|
| |
Stalkersof | Дата: Суббота, 06.08.2011, 20:20 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Возник вопрос как были добавлены в мод Тайные тропы 2 новые NPS, если возможно объясните на конкретном примере. Например Граф со скриптовым спавном или любой другой. Задай вопрос более конкретно. Что ты хочешь.
Вообще меня интересует как были сделаны основные сюжетные квесты. Но я понимаю что сразу этого не объяснить. А так хотел спросить как ввести в мод нового нпс с возможностью торговли. И спавн этого нпс через диалог с помощью функции. Да и просто интересно как.
Сообщение отредактировал Stalkersof - Воскресенье, 07.08.2011, 13:33 |
|
| |
Matfak | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 16:28 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Как можна добавить Колдуну еще персонажей для воскрешения (например Князя)?
ЗЫ. Нашол небольшой мод по воскрешению: http://www.sendspace.com/file/wf61wg но прикрутить его к ТТ2 не смог, хотя делал все по инструкции.
|
|
| |
Stalkersof | Дата: Пятница, 12.08.2011, 08:39 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Люди дайте ссылки на логику нпс. На амк и на вики смотрел непонятно. Вообще есть учебные пособия по логике с самого начала для лузеров. Лучшего и более подробного мануала по работе с логикой НПС, монстров, вертолётов, дверей и прочего не найдёшь: http://stalkerin.gameru.net/wiki....D1%8C_1 Разжёвано всё предельно понятно и достаточно объёмно. Возможно, маловато конкретных примеров, но они и не нужны, так все примеры в лучшем виде присутствуют в соответствующих файлах игры и в соответствующих секциях в аллспавне.
Сообщение отредактировал antreg - Пятница, 12.08.2011, 09:12 |
|
| |
Timoha | Дата: Пятница, 12.08.2011, 08:39 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Увидел апдейт,решил перекачать все и поиграть,но.....хочется внести небольшое изменение в игру,а точнее в погоду. Как-то,давным-давно играл в мод "Скрытая аномалия" и там меня впечатлил туман в утреннее время,когда противника практически не видно и порой приходилось планировать то или иное задание по времени.Только дело в том,что я не представляю как правильно это сделать и какой парамаетр будет отвечать за данное погодное явление.Может кто из авторов подскажет,что и как изменить в параметрах,дабы добиться желаемого результата.Для достоверности картины и облегчения выкладываю папку weathers с мода "Скрытая аномалия" Ссыль
Пробелы после знаков препинания нужно ставить.!
Это кто ж такое придумал?Так бы и напмсали,что с пробелами читать удобней. Без пробелов пишутся: Знаки препинания—элементы письменности,выполняющие вспомогательные функции разделения(выделения)смысловых отрезков текста,предложений,словосочетаний,слов,частей слова,указания на грамматические и логические отношения между словами,указания на коммуникативный тип предложения,его эмоциональную окраску,законченность,а также некоторые иные функции. И хотя это не столь важно,да и действия модераторов не подлежат обсуждению,но тыкать как маленького котенка не стоит,ибо тоже,в некоторых областях,что-то соображаю.
Так вы, стало быть, большой "котяра"? А ведёте себя как маленький котёнок, выспаривая для себя что-то. Эта лекция про знаки препинания ни к чему.. Пробелы после знаков препинания не отменяли. Всё согласно правил русского языка. Предупреждения выписываются только по делу.
Сообщение отредактировал Cation - Суббота, 13.08.2011, 15:08 |
|
| |
Stalkersof | Дата: Среда, 17.08.2011, 04:03 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Вот возник такой вопрос. Метод спавна спейс_рестриктора. Никак не удается заспавнить второй спейс_рестриктор. Спавн из диалога. Первый прекрасно отрабатывает и запускает телепортацию на другую локацию. Вообще возможно в диалоге создать(заспавнить) несколько спейс_рестрикторов на разных локациях. Идея такая у ГГ будет квест по нескольким локациям с телепортацией. Тоесть он должен дойти до определенной точки и перейти на другую локацию на другой тоже самое дойдет до места и телепортируется на третью и т.д В конце он вернется в начало и сдаст квест.
Как создать спейс_рестриктор на другой локации?
Ps. Все нашел невнимательность все оказался лишний пробел в названии файла логики.
Сообщение отредактировал Stalkersof - Среда, 17.08.2011, 11:51 |
|
| |
Hemul36rus | Дата: Четверг, 18.08.2011, 21:29 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Не подскажите как прописать нового монстра если есть файл ogf и текстура, на амк честно сказать ничего не понял, может есть более простой способ. И ещё вопросик у Вас в моде несколько видов зомби, но в папке мечес я видел только одного, где прописаны остальные.
|
|
| |
Антифейкер | Дата: Четверг, 18.08.2011, 21:35 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Hemul36rus, моделька у всех зомби одна, а текстурки разные) посмотри в textures. по прописыванию не ко мне.
...
|
|
| |
Hemul36rus | Дата: Пятница, 19.08.2011, 11:30 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| А ещё не подскажите где прописано наполнение редких тайников, в treasure_manager по ходу только стандарт с мелкими добавками, и ещё как уменьшить шанс выпадения редких тайников. Скажите пожалуйста как называется моделька Графа и Антиквара.
gamedata\scripts\treasure_manager.script массив rare_list Наполнение тайников, согласно рангу владельца тайника.
Вероятность выпадения тайников - там же, в treasure_manager.script rarets = 90 (чем меньше значение, тем чаще вападают тайники)
Сообщение отредактировал antreg - Пятница, 19.08.2011, 14:44 |
|
| |
_Val_ | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 12:28 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 637
Статус: Offline
| Hemul36rus, по поводу добавления новых монстров вот тут почитай... http://stalkerin.gameru.net/wiki....F%D1%82 В принципе там все просто)))
Сообщение отредактировал _Val_ - Воскресенье, 21.08.2011, 12:30 |
|
| |
Dan-Homer | Дата: Среда, 24.08.2011, 22:53 | Сообщение # 44 |
Победитель миниигры №1
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Как поставить новому персонажу иконку? Ну, например, для Лейлы стоит иконка, а в файле она вызывается названием. Я честно не понял, как это.
В профиле указано название иконки ui_npc_u_woman_leila. Это id текстуры. Соответствующий идентификатор зарегистрирован в файле ui_npc_unique.xml по адресу: gamedata\config\ui\ - texture id="ui_npc_u_woman_leila" x="1155" y="432" width="165" height="108" В регистре указанный идентификатор содержит координаты (x,y) верхнего левого угла иконки для данного персонажа, а так же размеры иконки в пикселях (width-по горизонтали вправо от угла иконки, height-по вертикали вниз от угла иконки). Координаты и размеры применяются, в свою очередь, уже для файла ui_npc_unique.dds по адресу: gamedata\textures\ui\Добавлено (24.08.2011, 22:53) --------------------------------------------- А как определить координаты точки?
Сообщение отредактировал Cation - Воскресенье, 21.08.2011, 16:23 |
|
| |
taJIJI | Дата: Четверг, 01.09.2011, 22:41 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Разрабы, подскажите ПОЖАЛУЙСТА(оч надо) как сделать ход течения времени более быстрым, или спать без перерыва?
|
|
| |
Scarface | Дата: Пятница, 02.09.2011, 20:26 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 401
Статус: Offline
| taJIJI, Для кого в теме прохождение написано в шапке вот это-Общие вопросы по ковырянию можно посмотреть, почитав Шпаргалку и ссылка?ТУТ тЫц Скачай эту шпаргалку ковырялку и вперёд на мины!=))
Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
Сообщение отредактировал Scarface - Пятница, 02.09.2011, 20:28 |
|
| |
Frank3 | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 04:08 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Подскажите пжайлуста как в ТТ 2 можно сделать отображение дополнительных иконок ,например банка консервы ? Вот пример : Находим в папке scripts файл hud_med.script Там видим такую таблицу: --// таблица координат статиков по оси Y --вертикальный вывод local tPosYItems ={ medkit =30, medkit_scientic =60, medkit_army =90, antirad =120, bandage =150 } Вот в неё и можно вписать любой предмет из инвентаря, настроив его координату. По аналогии с существующими, прописываем координату (разница интервалов = тридцать пикселей) для нового предмета, в зависимости от того, куда его хотим поставить, в начало, в конец или в центр. Центрируем, меняя (понижая) координату Y в строке: local Y = true and 740, чтобы полоска отображалась посередине. Если добавляем один предмет, уменьшаем значение на 15 пикселей - 725. Далее, в этом же файле находим функцию: GetMedkitNum() И вписываем новый предмет и туда.
Сообщение отредактировал antreg - Воскресенье, 04.09.2011, 07:16 |
|
| |
Black | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 16:45 | Сообщение # 48 |
Майор
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Как был сделан Водяной?
|
|
| |
SatoX | Дата: Среда, 14.09.2011, 19:27 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| скажите кк снять оружие с предохранителя. друг мозг вынес) буду благодарен :* Вопрос не в тему, да ещё такой глупый. Просто взять и снять, выбрав нужный режим стрельбы. Кнопки смены режимов всегда были и есть.
Сообщение отредактировал antreg - Среда, 14.09.2011, 19:46 |
|
| |
Scarface | Дата: Среда, 14.09.2011, 19:40 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 401
Статус: Offline
| SatoX, Не в тему вопрос, а вообще то очень просто, кнопкой переключения огня( по умолчанию цыфры 9 и 0)=))
Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
|
|
| |
|