В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода "Тайные Тропы 2" (обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв, особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода). UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими...
Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.
Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav Удобные файлобменники http://rghost.ru/http://zalil.ru/ Там получаем ссылку и размещаем её на форуме. Обязательно указываем патч ТЧ и сборку игры.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логомany vertex in patrol pathили с логомInvalid vertex for objectто лечим так:
Открываем лог и видим в конце файла строку:
[error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]
или
Description : Invalid vertex for object Arguments : af_fireball46338
То, что выделено, может быть другим.
Далее открываем gamedata\scripts и копируем в любое место на компьютере файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "sar_mono5" или "af_fireball46338" if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Если после правки снова произошёл вылет, открываем лог и смотрим причину вылета, значение должно быть другое.
Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script из игровой папки и вставляем оригинальный.
Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета. _____________________________________________________________________________________________________________________________ Вылет по контролеру на Янтаре с логом: [error]Description : dBodyStateValide(b) В Апдейте это исправлено. ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
После убийства контры, вернуть всё как было. _________________________________________________________________________________________________________________
Вылет Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203] Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла. ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.
Внимание!!Все "спасибо" "ок" и т.п. только в личку,не засоряем тему
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как это исправить? По квесту Призрака надо найти документы, дошел до места с Соломоном, когда шмот весь забирают... он даёт дробовик и начинается стрельба. При убийстве одного из монолитовцов (вроде который с свд) происходит взрыв и игра зависает, лог появился только один раз со ссылкой на текстуру gamedata\textures\score\wpn_eotech1.dds - но она на месте.
Slesh, вот и смотри - что такое у тебя в инвентаре было, что перекочевало как раз к этому персу опосля ограбления что так бабахает - комп виснет намертво. Или сейв ДО перехода на ЧАЭС.
Всем здравствуйте. Помогите плиз в решении проблемы: не стреляет автоматическое оружие в третьем слоте после того, как беру его на Янтаре после Леса (акм, абакан, гадюка). Думал временное ограничение, но когда Монолитовцы просят валить бюреров, как-то грустно становится без автомата. Пробовал играть два раза, результат один и тот же – не стреляет, причем дробовик и пистолеты в поряде. Ниже привожу два типа установки. Операционка - Windows 7 x64. Игра – лицензия, без nodvd. Последовательность установок: 1. Патч 1.004 -> ТТ2 -> удаляю папку weapons -> Апдейт_ТТ2 -> Фикс Апдейта от 12.07.2011. Запуск с ярлыка без дополнительных атрибутов. 2. Удаляю полностью Сталкер -> патч 1.005 -> ТТ2 -> удаляю папку weapons -> Апдейт_ТТ2 -> Фикс Апдейта от 12.07.2011 -> адаптация под пятый патч. На ярлыке: совместимость с Windows ХР СП2, права администратора. Все файлы мода скачаны с http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11039&st=1440 На всякий случай прилагаю сейв из установки №2. Сейв - http://rghost.ru/35759561 user.ltx - http://rghost.ru/35759586 папка weapons - http://rghost.ru/35759602 Заранее благодарен за помощь.
Добавлено (07.01.2012, 01:29) --------------------------------------------- Вот еще проблемка возникла Подхожу к Иуде, он говорит свою речь, нажимаю Ф и вылет. На всяк случай откатился до снорков в Припяти и прошел заново. Резульатат тот же. Еще один раз Иуда начал спускаться к бюрерам в подвал после того как я их завал, я за ним, после лестницы вылет. Вылет без надписей, просто xray прекратил работу. Сейв http://zalil.ru/32441187 и лог http://zalil.ru/32441182 прилагаю. Система и способ установки мода (2-й) выше двумя постами. Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал kamigor - Суббота, 07.01.2012, 02:27
Доброго времени суток! Возникла проблемка, на болотах, когда доктор предоставляет поводыря, бегу за псом, отбегаю метров 50 и вылет, стабильный. версия 1.004, с апдейтом . Лог - http://rghost.ru/35777699 и сейв http://rghost.ru/35777678
Сообщение отредактировал rain2337 - Суббота, 07.01.2012, 08:49
rain2337, лог можно и не заливать - нужны строки после FATAL ERROR и пять-шесть строчек выше:
* MEMORY USAGE: 290888 K * Saving spawns... * Saving objects... * 15338 objects are successfully saved * Game UserXP_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\userxp_quicksave.sav'
сразу видно - не там сделал аномалию гравицапой когда болотную тварь убивал. Удаление расписано в шапке. Если что - вот сейв с уже удалённой аномалией.
kamigor, Иуда без надобности вниз не пойдёт. Вылет при разговоре - скорее всего некорректно откатил с более старшего патча на 1.0004. На 31-й странице расписал способ установки - там есть ссыли на откатчики и топологию - лучше переставь. На 1.0005 патче не будет диалогов у Иуды и на бартер у остальных неписей - проверь, есть-ли фразы у монолитовцев-охранников Харона в диалоге типа "Давай меняться" с выбором предметов и хабара на обмен.
Извините заранее уверен что повторяю это вопрос, но искать на 35 страницах с моим интернетом не реально. Подскажите как убрать очень сильное покачивание ГГ когда в него попадают пули. Заранее спасибо.
Sashka56Rus, В файле gamedata\config\gg_kick.ltx, где параметр enabled, поставь вместо "1.0" "0.0" А вообще скачай вот это и ковыряйся на здоровье
http://ifolder.ru/13002611
Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
Сообщение отредактировал Scarface - Воскресенье, 08.01.2012, 00:18
Хелп, вылет при загрузке сейва в лесу. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
проверь, есть-ли фразы у монолитовцев-охранников Харона в диалоге типа "Давай меняться" с выбором предметов и хабара на обмен.
Фраз нет, обмена тоже. Будут ли грузиться сейвы с 1.005 если переустановлю Сталкер на 1.004 или нужно будет играть с начала? Если у когото есть сейв под патч 1.004 перед заданием Харона "зачистить бункер управления" просьба поделиться.
Сейвы с высшего патча не пойдут в игре с низшим патчем. Для обмена сейвами есть своя тема.
Поставил мод под 1.004 и скачал нужный сейв, все работает. Спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал kamigor - Воскресенье, 08.01.2012, 22:18
можете по подробней объяснить,что да как. Файл лога нашёл.А зачем нужно "вставлять" в текстовый редактор?Я попробовал вставить,там вроде суть ошибки вышел.Ну вот короче:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ... edition\shoc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
Та же проблема что и выше рассматривалась - патч игры отличен от 1.0004.@Aleksandr44
Добавлено (09.01.2012, 20:30) --------------------------------------------- ну а чо ща делать???я ваще не врубился Я врубаться в твою писанину не буду. Ща веником под зад и всего делов то..
Добавлено (09.01.2012, 20:34) --------------------------------------------- и нельзя ли отделаться тем,что куда-то,чо-то дописать и всё такое.У меня уж голоса кругом.Уже и патчи качал,за день раз 10-15 сталкер открывал.Всё удалил,опять кое-что добавил...
На 31-й странице расписал способ установки - там ссыли на откатчики и топологию.@Aleksandr44
Добавлено (09.01.2012, 22:50) --------------------------------------------- А где именно находится папка weapons ???
Ищи блин...Трудно мышью покликать?@_Val_
Сообщение отредактировал Cation - Понедельник, 09.01.2012, 21:25
свободные сталкеры,помогите!постоянно вылетает в х10.либо нет лога,либо вот такой:
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 221 переигрывал несколько раз с разных сейвов,даже обратно на АС сбегал,в самой х10 не сохранялся,а перед самым выходом все одно выкидывает.вот сейв перед заходом в в лабораторию:http://zalil.ru/32468242
Где порядок установки? Самим догадываться? Играешь с апдейтом. Вот сейв после Х-10. Хабар в рюкзаке с рецептом.@Aleksandr44
Добрый вечер. У меня тупой банальный вопрос. В какой последовательности ставить фиксы и патчи к моду? На скачивание доступны пять архивов, один из которых мод золотая осень. В какой последовательности их ставить и все ли нужно ставить, что выложено на скачивание. Мне вот непонятно.
На скачивание всего три архива - ТТ2, апдейт и фикс - в этой последовательности и ставятся, перед апдейтом папка weapons удаляется. Всё остальное на собственное усмотрение.@Aleksandr44
Вообщем столкнулся с вылетом в темной долине. Я переустановил мод, поставил статическое освещение и минимальную графику, не помогло... Вот логи: http://rghost.ru/35886027 Сейв: http://rghost.ru/35886038
p.s. Ах да? хотел еще кое-что спросить, когда прошел квест с монстрами - Варяг мне не дал броню и детектор. С броней понятно, он мог сам ее одеть, когда я монстров на них тащил, но детектор куда он дел???
Нормально всё у тебя, пробегал полчаса - ничего не вылезло, не вылетело. Напрягают только пачки патронов - разбросанные по локации - мож где сброс сделал, да тупо по переполнению и вылетает? Железко не слабое? Лишний хлам не сбрасывается! Собирается в нычки или продаётся, движок игры не резиновый - пробуй почаще перезаписывать сохранку, чисть локации от хлама, да почитай тему на АМК Железный вопрос, поставь после пробела ключ в ярлык -noprefetch, файл подкачки увеличь. На красноту в консоли не обращай внимания.@Aleksandr44
@Aleksandr44, Не стал бежать в ТД, вместо этого побегал по квестам бармена, сидора и тп. Нигде вылетов не было, но как только прихожу в ТД через 1-2 минуты происходит вылет. Прописал, как вы сказали в свойствах якрыла -noprefetch, но думаю, что проблемы не в железе. Да и вылет происходит не рандомно, а через определенное время. Вот сэйв: http://rghost.ru/35904621 Пожалуйста помогите мне, очень хочу продолжить спокойно играть в ваш замечательный мод.
Ну так и что делать? Гадать что у тебя вылетает? Может сам скажешь что делал в ТД - аномалии гравипущкой делал? Учись такие места проходить с частой перезаписью сохранений - 10-20 метров пробежал - перезапиши сохранку. У меня опять с твоего сейва ни вылета и подвиса - ничего! Вот сейв перехода в Х-18, выброс переждал, винтовки Петренко отдал, ящик для Беса взял, лишнее сложил в вагончике в ящик - метка в тайнике.@Aleksandr44
Я подобную проблему встречал на другом ресурсе. У меня были безлоговые вылеты в ТД с чужого сейва. Поставил на топологию и вылеты прекратились тут же. Причины я так и не понял. Так что, Стёпа, скачай топологию и наслаждайся.
Проблема решена, большое спасибо, Aleksandr44.
Добавлено (18.01.2012, 08:59) --------------------------------------------- Вообщем проблема следующая. Кинул артефакты в анамалию для модификации, ну и пошел выполнять квесты на других локах. Возвращаюсь собираю 3 арта, а други 3 арта оказались под землей. Помогите мне их достать вот сейв: http://rghost.ru/35964027
Проваливание артов - дело сугубо индивидуальное, почитай рекомендации в Гиде по варке, поэкспериментируй.@Aleksandr44
Добавлено (18.01.2012, 13:47) --------------------------------------------- Нашел решение проблемы. Вообщем если арты провалились под землю, то надо отбежать от этих артов в другую часть локации, как можно дальше. Постоять подождать секунд 30 и вернутся, арты появятся. Могут появится не все арты. У меня появился 1 арт из 3.
Сообщение отредактировал Strelok123 - Суббота, 14.01.2012, 08:27
переустановил угру, при переходе со Свалки в Бар вылет, выдает ошибка XR_3DA, сохраны в Баре тоже не загружаются. Подскажите пожалуйста как восстановить, чтоб не проходить по новой.
По логу - криво установлено.@Aleksandr44
большое спасибо, попробую переустановить еще
3 раза переставил игру, достало, Бар как будто стерли вообще и не только, на ТД переход норм на кордон тоже, не знаю что делать, если можете помогите пожалуйста. лог- http://rghost.ru/36051218 , сейв - http://rghost.ru/36051353
Спасибо.
Где порядок установки? С твоего сейва вылет:
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : Arguments : Can't open section 'АMщАЮІPёЬ'
Переставляй до посинения - проверяй на каждом этапе установки начиная с оригинала на запуск, проверяй патч игры, следи чтобы в геймдате не было ещё одной геймдаты. Ещё один пост по вылетам в теме прохождения - получишь бан.@Aleksandr44
Сообщение отредактировал 1KOT1 - Воскресенье, 22.01.2012, 19:35
Нашел решение проблемы. Вообщем если арты провалились под землю, то надо отбежать от этих артов в другую часть локации, как можно дальше. Постоять подождать секунд 30 и вернутся, арты появятся. Могут появится не все арты. У меня появился 1 арт из 3.
Не совсем так. Если ты видишь красную метку на миникарте, а арт не видишь, то подобный метод поможет. Это относится и к другим "исчезающим" объектам в игре. Но, если на миникарте отображается стрелочка "вниз", то твой модификат "на дне" локации и никакие "забеги" тут не помогут. Д'Артанъян: - Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! Атос: - Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
Здравствуйте))) У меня не появляется Лапша, и в диалоге с Колдуном возможности оживления нет, значит не умер, я его не убивала тоже. Как заспавнить?
Задание на него есть? Без взятия задания его и не будет.@Aleksandr44
Да, задание есть. Скажите, а Лапша должен ведь упоминаться в файле character_desc_garbage? Просто я все файлы просмотрела, он только в диалоге с колдуном упоминается, и ещё 2 файла есть lapsha и koldun_lapsha, но это вобще не то. Скажите, пожалуйста, где он должен быть прописан, как нпс. Ты собираешься играть, или ковырять игру? Если играть, то после получения задания - ноги в руки и бегом на Свалку...
Добавлено (26.01.2012, 01:14) --------------------------------------------- Я собираюсь понять, у одной меня такая проблема, или ещё у кого-то есть. Может быть кто-то поделиться файлом, который у меня отсутствует или битый. Если так сложно ответить, то зачем тогда эта тема?
Тема по вылетам и багам, а не по ковырянию игры. Вылетов и багов не замечено. Это раз. Во-вторых, не замечено описания установки игры. Ты вообще во что играешь? Где качала и т.д..? Отсутствие Лапши - это не баг. Это просчеты в игре...Мало информации. Дай сейв в конце-концов.
Лапша со своими прибамбасами прописан в all.spawn Где его теперь искать - одному Монолиту известно. Есть существенное замечание: модификация взята не здесь, апдейт и фикс к нему взяты вообще из непонятного места. Что у вас за сборка - кто его знает.. Как бы здесь авторский сайт и рассматривать проблемы с такими исходными данными?.. Вряд ли. Могу только посоветовать прописать диалоги Лапши кому-нибудь. Или установить нормальную версию игры(мало-ли какая ещё бяка вылезет) и попробовать свои сейвы. Да и НИ можно начать, по знакомым квестам в принципе не проблема пробежаться по шустрому.@_Val_
Добавлено (26.01.2012, 13:26) --------------------------------------------- Хорошо, так и сделаю. Спасибо)
Из гида:
У многих гибнет до выполнения задания сталкер по кличке Лапша. Советую когда идём в сторону Свалки из Бара в первый раз в последнюю очередь подойти к крайнему бандиту в Баре в самом баре и взять у него заказ на Лапшу, сохраниться после этого и бежать на Свалку, если пришло сообщение о гибели Лапши - можно переиграть. Данный персонаж любит гибнуть в аномалиях, попадаться к кабанам на клыки и лезть под пули бандитов, убивать его и необязательно - просто поговорите с ним. Далее он не нужен - скорее всего сам помрёт. Даст наводку на Антиквара, про него надо будет спросить у Борова.
@Aleksandr44
Сообщение отредактировал Cation - Четверг, 26.01.2012, 04:44
Ребят помогите, нужно отнести леснику лекарства, читал нужно зайти за автобус - появится проход в ПДА, но я все там оббегал, монстров перестрелял, ничего. Апдейд установлен. Скиньте сейв чтоли... Не вижу багов. Плохо бегаешь вокруг автобуса. А может и автобус не тот...Кстати, где читал про автобус - в гиде или в диалоге? В гиде одно, а в диалоге другое. Улавливаешь? От чтения гидов переходы не возникают. За картинки такого размера можно и банхаммером получить))) Сейвы проси в другой теме...И шапочку почитай сначала.
Сообщение отредактировал _Val_ - Воскресенье, 29.01.2012, 15:40
Стабильный без логовый вылет на болотах, квест доктора, где надо принести передатчик. Убиваю болотную хрень, эта неведомая тварь взрывается и игра вылетает. Сэйв: http://rghost.ru/36190781
Перейди на статику и понизь настройки, или вообще не трогай водяных - передатчик взял и бегом от них.@Aleksandr44
Сообщение отредактировал Strelok123 - Воскресенье, 29.01.2012, 09:00
Проходил я все по порядку, проблему решить так и не помогли Кстати не у одного меня такой баг Сахаров дает лекарства, Я иду на восток янтаря , все как надо прохода нет...
Проблема только в твоей спешке. На самом деле не надо бегать вокруг автобуса. Это утрированное выражение. Спокойно нарезаешь круги вокруг нужного автобуса, увеличивая радиус.
Добавлено (29.01.2012, 17:11) --------------------------------------------- Не помогло.
Сейв скинь...
Сообщение отредактировал _Val_ - Воскресенье, 29.01.2012, 20:18