Что Вы хотите увидеть в ТТ-2?
|
|
миха | Дата: Вторник, 08.03.2011, 12:02 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Напишите что Вам нравится и не нравится в игре. Искать предметы, засады наемников, многоходовые квесты, бои с монстрами ? И свои пожелания.
"Знаете первый признак лучевой болезни? Хочется жрать, спать и кажется, что мало платят. " (Александр Покровский)
|
|
| |
блондинка | Дата: Вторник, 26.04.2011, 03:09 | Сообщение # 126 |
Рядовой
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Альфу , как в Сигейрус моде для , Зова Припяти .
|
|
| |
Ёж | Дата: Суббота, 30.04.2011, 11:32 | Сообщение # 127 |
Подполковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Блондиночка. Точно. А то фантомы почти не напрягают. Всегда заранее знаешь, где на них нарвёшься.
|
|
| |
lis | Дата: Суббота, 30.04.2011, 18:29 | Сообщение # 128 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Quote (Ёж) А то фантомы почти не напрягают. Это потому что у них нет функции "Альфы". Поиск и уничтожение. А если бы была, я бы посмотрел как они тебя по Зоне гоняют.
|
|
| |
Orach | Дата: Вторник, 03.05.2011, 10:29 | Сообщение # 129 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Quote Откровенно не понравилось: - "хардкор и еще раз хардкор". Знаю, что основы оного были заложены еще Деном в НС5, но авторами ТТ оно лишь усугубилось. Увы. Уже писал как-то (по поводу других модов), что любитель хардкора в любом моде сможет выкинуть броник и все стволы и пойти в трусах и с ножичком повоевать в свое удовольствие. Но не наоборот. ИМХО - неправильно всех геймеров принудительно и многократно раздевать до трусов, вручать им нож (или пистолет/дробовик - не важно) и отправлять на верную погибель к вооруженным врагам и/или монстрам. Далеко не все геймеры хорошо владеют тактикой или умело обращаются с дробовиком, к примеру. Тем паче - на длинных дистанциях, например, как в случае с ограблением, когда Соломон на ЧАЭС2 дает дробовик. И зачем принудительно всех заставлять делать это? Уже также писал - зачастую, именно такие "фишки" склоняют многих геймеров к читерству. У некоторых просто выбора не остается. До того как попал в припять первый раз, играл без читов. Но как меня раздели и послали на снорков с 46 патронами в пуколке... тупо их нехватило. Сделали ребята из меня читера =(Добавлено (03.05.2011, 10:29) --------------------------------------------- А хотелось бы в игре увидеть реализацию апгрейда стволов и броников, как в ЧН и ЗП. Было бы ваще шоколадно. Хотя это наверно не реально простым смертным)
|
|
| |
Scarface | Дата: Вторник, 03.05.2011, 10:35 | Сообщение # 130 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 401
Статус: Offline
| Quote (Orach) Сделали ребята из меня читера =( Да не воин, а нож? А зубы? Ты жить хочешь? А хочешь жить, умей (думать) крутиться.=) ГГ не в тот кто в Мониторе бегает, а тот кто перед Монитором.( как научишься отожествлять себя с ним) придёт и понимание и умение и выживание, в трудных ситуёвинах. Удачи!
Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
Сообщение отредактировал Scarface - Вторник, 03.05.2011, 10:36 |
|
| |
Dok2 | Дата: Вторник, 03.05.2011, 18:34 | Сообщение # 131 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Я пока еще не играл,но пожелания ,чтобы поражающая сила оружия была адекватной ,ну как меня нервировало в Солянке то,что "АК-47 слабее м-16,бред,или лупишь с добовика в голову,с близи а противник бегает и вякает,с этим пора кончать,да и наличие в зоне шоколада тоже большая глупость,больше сталкерских разговоров у костра,мне очень понравилась озвучка в Чистом небе,в игре и правда не важно сколько ты убил монстров ,должна быть атмосфера,и общение на первом месте,вообще мыслей много вот поиграю еще скажу
|
|
| |
Ёж | Дата: Среда, 04.05.2011, 19:55 | Сообщение # 132 |
Подполковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Те, кто много раз проходил "Сталкера" для того и выбирают хардкоры, чтобы ощутить реальную опасность. Хотелось бы, чтоб описание и вид оружия совпадали с реальными. А то, как оно себя в игре ведёт и сколько стоит пусть мододелы сами решают.
|
|
| |
KyPrAHOuD_45rus | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 09:03 | Сообщение # 133 |
Сержант
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Сюжет конечно для меня - у этого мода самый лучший, даже круче помоему чем в солянке, но! Я желаю чтобы у торговцев было в продаже побольше снаряги, еды, оружий и т.д. И чтобы у каждого из комбинезонов был свой хороший максимальный вес. Если это будет присутствовать в ТТ2 - я думаю этот мод прославится ещё больше, может быть даже и за рубежом !
|
|
| |
lady-jedy | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 10:18 | Сообщение # 134 |
Полковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Quote (Ёж) Те, кто много раз проходил "Сталкера" для того и выбирают хардкоры, чтобы ощутить реальную опасность. Хотелось бы, чтоб описание и вид оружия совпадали с реальными. А то, как оно себя в игре ведёт и сколько стоит пусть мододелы сами решают. Этого все хотят, поверь. Просто работы у авторов и так слишком много и "вылизать" все и вся просто ни времени ни сил не хватает. Если они этим будут скрупулезно заниматься, выискивая каждую мелочь, то ТТ3 выйдет когда? Никогда! Я предлагаю авторам мода посильную помощь в доработке и разработке. Думаю, многие охотно к этому подключаться. Скидывайте рутинные операции на нас. Те же описания оружия найти в Инете и набить в файлик, диалоги набрать и т.п. Вам ведь потом из файла легче будет Ctrl+C Ctrl+V в нужное место вставить, чем самим педалировать. Кстати, я уже принимала участие в наборе текста из звукового файла. Озвучиваете диалог, в мр3 и на почту - получаете текстовый файл обратно. Подумайте, мы рады хоть чем-то помочь.
Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
|
|
| |
dimos | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 17:38 | Сообщение # 135 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
| lady-jedy, сделать характеристики оружия, приближенные к реальным - не проблема, просто очень много механической работы. Помимо этого, надо править сопутствующие параметры (прочность монстров, доступность стволов и т.п.). Это планировалось еще до выхода, но т.к. планировался Оружейный Пак, то про это забыли...
|
|
| |
lady-jedy | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 17:45 | Сообщение # 136 |
Полковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 207
Статус: Offline
| dimos, вот эту рутинную работу, я и предлагаю взвалить на плечи праздношатающихся с вопросами - "Ну, когда уже...?". Если создадите "стрельбище" с соответствующими "мишенями" и оружием, то "пристрелкой" вполне реально заняться. А авторы, пускай сосредоточаться на сюжетных скриптах и т.п.
Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
Сообщение отредактировал lady-jedy - Воскресенье, 08.05.2011, 17:46 |
|
| |
dimos | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 18:10 | Сообщение # 137 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
| lady-jedy, в каком-то из билдов была специальная локация "Тир", при особом желании можно было бы включить в билд кучу стволов и протестить. Но опять же время... Вопрос в том, что многим не настолько принципиальны прям реалистичные характеристики, уж поверьте. Да и вообще, стоит подождать оружейного пака.
|
|
| |
andrewalexk | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 02:30 | Сообщение # 138 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| у меня рацпредложение...одно но серьезное...убрать из динамических новостей фразы типа "заметил бандита в баре "... а то они смешат и мешают выживать в зоне... :))
|
|
| |
AMG44 | Дата: Среда, 11.05.2011, 08:18 | Сообщение # 139 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 370
Статус: Offline
| А мне кажется что со стволами уже и так хорошо, если с Солью сравнивать. Тем боле что Ор. Пак доработанный будет. Думаю ставки нужно делать на отношения, на квестовую часть и главное озвучку персонажей по максимуму. Лично меня ТТ2 именно взрослыми диалогами, озвучкой и музыкальной частью сразу затянула. Всё остальные прелести по ходу игры захватывали. Здесь ТТ2 Соль однозначно превзошла. Может в это части сможем как то помочь? Да и возможность в виде доступа к полупрофисиональной звукозаписи у нас с ДЖОНОМ есть. Да вон у БУРа голос, ну вылитый бандит. Думаю и другие подключатся. Былаб на то "Господня" воля!
"Заговори чтобы я тебя увидел."(Сократ)
|
|
| |
lis | Дата: Среда, 11.05.2011, 08:26 | Сообщение # 140 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
| AMG44, Привет! По поводу Господа, он никогда не против добрых начинаний и продолжений! В данном случае на все воля Автора!
|
|
| |
миха | Дата: Среда, 11.05.2011, 09:01 | Сообщение # 141 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 538
Статус: Offline
| AMG44, С озвучкой помощь не помешает, а то я задолбался голоса менять на дешевой гарнитуре.
"Знаете первый признак лучевой болезни? Хочется жрать, спать и кажется, что мало платят. " (Александр Покровский)
|
|
| |
AMG44 | Дата: Среда, 11.05.2011, 09:28 | Сообщение # 142 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 370
Статус: Offline
| миха, а где твой голос в игре? И с чего начнём? Кого попробуем озвучить и текст кто давать будет? Желание есть, а что и как давай рули. Ты уже опытный. Автор, как думаешь? За или?
"Заговори чтобы я тебя увидел."(Сократ)
|
|
| |
миха | Дата: Среда, 11.05.2011, 09:37 | Сообщение # 143 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Не получился у меня разговор Бармена и Сидора. Одним голосом, лажово. Переозвучить бы надо.
"Знаете первый признак лучевой болезни? Хочется жрать, спать и кажется, что мало платят. " (Александр Покровский)
|
|
| |
lady-jedy | Дата: Среда, 11.05.2011, 13:22 | Сообщение # 144 |
Полковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 207
Статус: Offline
| миха, а Саундфоржем не пробовал по частоте подвигать? В нем была, кажется, такая примочь. Можно из баса сделать фальцет, но сама я не владею - так баловалась когда-то.
Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
|
|
| |
Ёж | Дата: Среда, 11.05.2011, 17:27 | Сообщение # 145 |
Подполковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
| В игре умею только прицел уменьшать, чтоб менее заметен был. Ещё хочу убрать с худа артефакты, очень мешают.
|
|
| |
Black | Дата: Суббота, 14.05.2011, 13:34 | Сообщение # 146 |
Майор
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
| http://rghost.ru/6307131 миха, текстуры оружия
|
|
| |
ДЖОН | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 17:03 | Сообщение # 147 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Всё хорошо,только живности побольше,врагов по круче и заданий немерено.
Кто долго думает, не всегда находит лучшее решение. ( И.В.Гёте)
|
|
| |
Ёж | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 17:09 | Сообщение # 148 |
Подполковник
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Свистящий, во время размахивания, нож и брызги крови.
|
|
| |
ДЖОН | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 17:30 | Сообщение # 149 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Ещё добавить,что бы пистолеты и ножи в обе руки брались,во прикольно было бы.
Кто долго думает, не всегда находит лучшее решение. ( И.В.Гёте)
|
|
| |
AMG44 | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 17:50 | Сообщение # 150 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Дождя проливного с грозами-молниями и туманов! Чтоб из далека только в ясную погоду снайпером работать. А ясная погода в зоне - редкость. Людей по зоне побольше. А то монстров много, а людей мало. И страха и ужаса, да так чтоб холодный пот по спине тёк! И человеческих отношений! Чтоб за смерть каждого непися, как ножом по сердцу! Ну и как то в этом духе в общем.
"Заговори чтобы я тебя увидел."(Сократ)
|
|
| |
|