В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода "Тайные Тропы 2" (обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв, особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода). UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими...
Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.
Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav Удобные файлобменники http://rghost.ru/http://zalil.ru/ Там получаем ссылку и размещаем её на форуме. Обязательно указываем патч ТЧ и сборку игры.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).
Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логомany vertex in patrol pathили с логомInvalid vertex for objectто лечим так:
Открываем лог и видим в конце файла строку:
[error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]
или
Description : Invalid vertex for object Arguments : af_fireball46338
То, что выделено, может быть другим.
Далее открываем gamedata\scripts и копируем в любое место на компьютере файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "sar_mono5" или "af_fireball46338" if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Если после правки снова произошёл вылет, открываем лог и смотрим причину вылета, значение должно быть другое.
Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду:
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до перехода и переходим, если вылета нет, сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script из игровой папки и вставляем оригинальный.
Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета. _____________________________________________________________________________________________________________________________ Вылет по контролеру на Янтаре с логом: [error]Description : dBodyStateValide(b) В Апдейте это исправлено. ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
После убийства контры, вернуть всё как было. _________________________________________________________________________________________________________________
Вылет Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203] Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла. ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.
Внимание!!Все "спасибо" "ок" и т.п. только в личку,не засоряем тему
Установил этот мод, пока все нравится. Поймал вылет после убийства кого-то из Монолита в Саркофаге. До этого вылет с таким же логом был при убийстве Харона, когда Монолит был еще в друзьях. Сейчас уже Харон и Ко враги, да и Самого, как успел заметить, на месте нет. И Иуды на месте нет. Убиваю караульного возле каморки Харона, иду по коридору влево, убиваю того, который патрулирует по Саркофагу, убиваю следующего, который стоит возле того места, где был Махон и получаю вылет
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]
Пробовал править, как в шапке - стало вылетать при заходе в Саркофаг. Лог такой же, только "глючный обжект" меняется на "sar_mono6", поправил повторно - стало "sar_mono7"... Дальше пока не правил.
Что-ж такой кровожадный - без убивства ну никак низя? Станет Монолит врагами - тады и выноси усех. Или если вынес одного Харона - тоже усех выноси, оставшиеся автоматом станут врагами и будут блондить там где ни попадя. Правда и монолитовцы в Припяти станут врагами - ну это уже не так важно. Пути хождения монолитовцев в Саркофаге не прописаны, потому и вылетает. И когда удаляешь - выскакивает в логе следующий монолитовец - таким макаром можешь усех поудалять, ну и никого не встретишь. Оставлять вражин за спиной в Саркофаге не рекомендуется - неотстрелянные монолитовцы под конец игры также приводят к подобным вылетам. Переиграй от того момента когда Монолит был ещё в друзьях. Или удаляй усех по очереди как уже удалял - хабара с них не получишь.@Aleksandr44
Цитата
Станет Монолит врагами - тады и выноси усех.
Вот в том и дело: мозги Фельдшер уже вправил, в Припяти и на ЧАЭС1 уже всех уложил, иду за доками от Призрака, Монолит уже враги.
Ну Харона-то уже в расход пустил - вот тогда и надо было всех до кучи валить, а потом к Фельдшеру на промывку. Вот оттуда и переигрывай.@Aleksandr44
Сообщение отредактировал Гектор - Воскресенье, 10.03.2013, 17:42
Прошу прощения, что задаю вопрос в данную тему, но другой я не нашел.
Итак вопрос(ы):
1) Можно ли отключить вращение камеры при попадании по ГГ (через чур сильно все крутится на мой взгляд) 2) Игру скачал только вчера вечером, не знаю, как здесь. но в первых ТТ такое присутствовало: 2.1 Я дохну с 1го выстрела даже в экзоскелете (буквально с одного выстрела на любой сложности), это можно как то исправить? 2.2 АС "Вал" валит всех с нескольких попаданий (к примеру стрелял зомби в голову из дробовика в упор дробью, он падал только с 5го попадания, потом снова вставал. С "Вала" 1 пуля и зомби падает, тоже самое с другим оружием, с Валом не сравнить по урону 2.3 Монстры убиваются очень легко... Если раньше (в оригинале видел химеру), то очень очень сомневался, что вообще смогу убить... Сейчас же пусть их даже 4 штуки - пофиг, валятся из того же вала 8-12 попаданий. То же самое с псевдогигантами (паслось стадо из 6 особей), 3 обоймы к валу и все трупы. (Для примера в КОП когда наткнулся на псевдогиганта (одного), я спустил на него выстрелов из подствольника штук 7, 3 гранаты и дохренище патрон... 3) И где находится шкала выносливости то?)))) Замучался по форумам искать, ни одного внятного ответа...
1) в файле gamedata/config/gg_kick.ltx поставь значение enabled = 0.0 - обязательно через точку. 2) иммунитеты ГГ и монстров правим самостоятельно - шпаргалка по ковырянию в шапке темы по прохождению. 3) повесь арты на повышение выносливости - арты на вывод радиации как правило снижают выносливость, следим какие арты вешаем на пояс. @Aleksandr44
Добавлено (18.03.2013, 13:38) --------------------------------------------- Благодарю за ответы)
Насчет пункта №3, про арты я знаю, так же знаю, что выносливость падает если более 150 радиации. Вопрос в другом, я не могу найти саму шкалу выносливости (полоска где она отображается)
Нет этой шкалы в худе ТТ2.@Aleksandr44
Сообщение отредактировал Raiden86 - Понедельник, 18.03.2013, 10:14
Я не знаю куда писать такой вопрос.Решил что тут дадут ответ на столь волнующий меня вопрос. В игре присутствует фриплей?Возрождаются ли артефакты и монстры?
Фриплея нет, арты респавняться после выбросов( но присутствуют и на локах при начале игры) монстры тоже респавняться через положенный промежуток выставленный в спавне. Как то так. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
Фриплея нет, арты респавняться после выбросов( но присутствуют и на локах при начале игры) монстры тоже респавняться через положенный промежуток выставленный в спавне. Как то так.
Привет всем! Недавно скачал мод, наслаждался до последнего испытания Мервина (пока не тпшило в радиацию + в меня сразу же палят 3 наемника) - благо! Решил проблему "легким читерством" исправил значение попаданий по ГГ. После начались проблемы с кв. предметами, проблема была в том, что они тупо не респаунились (1й случай лаборатория х-10, системник нашел, а вот документов нет), так вот на этот случай нашел спаунер. Вот спасал этот спаунер до определенного времени, а точнее до того, как Призрак просит найти ящик с динамитом, в гиде написано что он в здании в Припяти под лесницой (даже по мини карте точное место уточнил), естественно ящика у меня там нет, пытался заспаунить его с помощью программы, да вот беда, сам ящик в инвентаре появляется, а вот сообщения о том, что ящик нужно отнести Призраку нету, при разговоре с Призраком сдать его ему невозможно, может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарю
Спрашиваем там, где спавнер брали..
Сообщение отредактировал Cation - Пятница, 22.03.2013, 08:15
Всем привет.У меня задание найти свихнувшегося профессора и забрать у него дневник. Пистолет с дротиками я раздобыл, но проблема в том, я в профессора всю обойму выпускаю, он не спит. Как забрать дневник. Может тема не та заранее простите. Вот sav http://rghost.ru/44957184
Проблема в том, что нужно попасть в профессора ОДИН раз. Еще раз поправишь мои правки, пойдешь искать ответы на другой форум. Я понятно выразился?
Добавлено (01.04.2013, 23:49) --------------------------------------------- Большое спасибо за подсказку - теперь все отлично. Извини я новенький, не сообразил.
Поэтому и в шкале ноль...
Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 02.04.2013, 06:31
Здравствуйте! В миссии, где нужно найти Карину, бабки, которые ее стерегут после общения с ними не превращаются ни в кого. Отдаю 3 тыс., а она садится на колени и начинает мотылять головой. Пытался пристрелить бабок, но после этого невозможно поговорить с Кариной. Как можно решить проблему? Спасибо!
Указать порядок установки для начала и откуда качал, ну и сейв перед проблемным местом.@Aleksandr44
Невиданное несрабатывание скриптов по непонятным причинам. Даже на моей сборке не прокатило так, как положено было. Ну немного поковырявшись, получил я диалог с Кариной (там про Доктора был базар - не обращай внимания), бабок пришлось пристрелить. Сейв сделан, когда Карина уже ведёт ГГ искать своего проводника. http://rghost.ru/45298597 Стрёмная сборочка у тебя..
Спасибо за оперативность! Теперь, когда Карина останавливается за озером, появляется задание «Поговорить с Кариной» (Сэйв). При попытке поговорить — вылет (Лог вылета).
Сейв не нужен. Судя по логу, кривая установка или репак некачественный используешь. Переустанови игру с авторских ссылок в требуемом порядке. Я ведь предупреждал, что сборочка у тебя стрёмная.
Сообщение отредактировал Cation - Понедельник, 15.04.2013, 23:34
Всем привет, у меня следующий вылет: Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K Такая ошибка часто возникает при переходах с локации на локацию, а в последнее время и в самых неожиданных местах, например в лесу, при стрельбе с абакана на кабанов... Судя по тексту, я догадываюсь что Сталкер ругается на мою память, но у меня 3 гига... Это конечно не огонь, но и не хлам, должно более менее идти... Кто-то может мне что-то подсказать?
Файл подкачки гига 4 поставь, в ярлык пропиши -noprefetch через пробел, посмотри тему Железный вопрос на АМК, ну и порядок установки не указал - мож чаво понадобавлял типа погодных модов.@Aleksandr44
Добавлено (18.04.2013, 01:46) --------------------------------------------- А вот такая ошибка выскакивает в лесу при встрече с контролером: Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Добавлено (18.04.2013, 01:52) --------------------------------------------- Прочел, что последняя ошибка бывает из за стрельбы с глушаком на новых локах... Это правда? Тогда это все объясняет...
Добавлено (18.04.2013, 01:57) --------------------------------------------- Порядок установки: Сталкер (лицензия) + 4 патч +ТТ2 +Апдейт Финал + Кумулятивный патч от 2012 г. + Золотая осень (все качал с этого сайта) Недавно выделил для файла подкачки отдельный раздел на 3 гигабайта в системе Фат 32. Назначил фиксированный размер подкачки 2048-2048. Оперативка 3 гига. Стоит ли повышать подкачку до 4? А если повышать, ставить также фиксированное значение?
Проблема при входе в Бар. Игра зависает в определенной точке, вылета не происходит но игра не идет. Началось после выхода из Т.Д. после выполнения квеста по поиску ПДА для Борова. Получил сообщение от Борова идти к нему, при спуске по лестнице в бар происходит зависание. При этом на локации Бар игра работает , также работает на других локациях: на складах, радаре, кордоне. Пробовал лечить с помощью представленного на сайте способа не работает . К сожалению не сохранил исходный файл( . Мод установлен на не лицензию ( мод Ворон), есть лицензия проблема та же окажите помощь пожалуйста. В присоединенном файле лог ошибки, после попытки лечения лог не изменился.
Огненный шар запулил куда-то в непотребное место. Лечение есть в шапке.
Добавлено (11.05.2013, 11:05) --------------------------------------------- Точно! Огненным шаром пытался завалить бандюков при входе на локацию Бар, чтобы денег не платить каждый раз (косяк). Лечение в шапке пробовал результат 0. правда возможно не указал или не правильно идентифицировал "глючный обжект" как указано в лечении. Какой "обжект" глючит? И еще по ходу здесь на форуме читал что не баловаться с грави пушкой что имеется в в, виду? Грави пушкой активно мочил монстров в Т.Д.(АРТ ГРАВИ), на радаре (арт грави).
Глючный объект из лога: af_fireball20996 Гравицапой не стоит пулять каплями и огненными шарами. Остальные арты не приводили к зависонам.
Добрый всем вечер.Пожалуйста подскажите, кто знает, как исправить такую фигню. Когда ложу спать ГГ , нажимаю спать 8 часов, но проходит всего минут 20 (игрового времени) и ГГ просыпается. Такая же фигня и с другим временем нажимаю спать 3 часа, но просыпается через 10 минут. До этого играл в Солянку. Так там если ложится спать, то спит как положено 8, 5 и 3 часа. Если выброс не помешает. А здесь вот такая фигня.
Здравствуйте товарищи!!! Проблема вот в чем,баловался я созданием аномалий гравипушкой,не знал,что это не пройдёт безнаказанно...Начались зависы на Янтаре и в Мир.корпусе,почитав форум,понял как исправить,но что-то не выходит.
Вот лог: Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_fireball14346
Скорее всего я неправильно редактирую bind_stalker.Подскажите,строка должна выглядеть так?
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object(m_tNodeID) if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
-- DEBUG slowdown -- slowdown.update()
Код
function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "sar_mono5" if se_obj then alife():release(se_obj, true) end
af_fireball14346- вот это глючный обжект из вылета, его и вставляем.@Aleksandr44
____Помогите пожалуйста товарищи! У меня почему то почти все нпс криво стреляют. То есть бегает рядом собака или другой мутант, а они стреляют куда-то в небо. Даже если они по мне стреляют, то гасят в небо, в меня попасть не могут. Бандиты например стреляют очень даже метко, даже с пистолетов. Как исправить данный баг? Может что-то с дисперсией оружия? Но я не знаю как и что редактировать.
Тут всё очень просто - в установленной игре (неправильно) отсутствует нужный файл. Необходимо соблюсти корректность установки. На этом форуме даны все необходимые ссылки и порядок установки.
Сообщение отредактировал antreg - Четверг, 04.07.2013, 22:01
я на 8500 не смог Сталкер запустить в своё время лет пять назад. Попробуй у друга, знакомого на время взять что-либо посурьёзней - всё таки в моды кое-что в графику добавляется помимо дефолтных фишек. Или настройки в минимум да на статику. Не играют в моды на печатных машинках.
мужики,выручай- при попытке войти в помещение бара или при попытке подойти к местности где надо найти три флешки графа-стабильный вылет(зависает игра)лог такойFATAL ERROR
Доброго времени суток! У меня проблема со сдачей квеста на модифицированный РГ-6. Во время диалога, нажимаю "Да вот, как и обещал, принес РГ-6 модифицированный." получаю вылет со следующим логом:
Expression : !hud_snd.sounds.empty() Function : HUD_SOUND::LoadSound File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp Line : 27 Description : there is no sounds for: Arguments : wpn_ak47_m
Пытался исправить, но даже не нашел в конфигах такого оружия, даже среди уникального. Есть какое нибудь решение этой проблемы?
Переставить по ссылкам с данного форума.@Aleksandr44
Добавлено (22.08.2013, 13:59) --------------------------------------------- Переставить по ссылкам с данного форума.@Aleksandr44
Простите, что переставить?
Дурачка не включаем - переставить мод по авторским ссылкам.@Aleksandr44
Добавлено (23.08.2013, 16:45) --------------------------------------------- Если переставить мод по-новой, старые сейвы работать будут? Может как то прописать звук в папку sounds? Скачал мод по ссылкам из данного форума, но и там не нашел wpn_ak47_m...
Скачал, переставил, не нашёл - вылет-то повторяется или нет? И почему бы сразу не указать что понаставлено и откуда скачано. Если повторяется то выкладываем рабочий сейв перед вылетом.@Aleksandr44
Народ, всем привет! Проблема со "стрикером", который выдает Сахаров. У меня он не хочет ставить метку. Делал несколько выстрелов (в нужных монстров, проверял это методом их умертвления), никакого сообщения нет. Читал на форуме, что он должен "встать" во второй слот, а у меня "стоит" в первом. Может кто-то знает как его "правильное наименование", и можно ли в файлах поменять номер слота? Прошу помощи. Заранее спасибо. Добавляю сохранку: http://rusfolder.com/37740614 P.S. Должен заметить, что мною правился переносимый вес ГГ. Более ничего не трогал. Установка игры стандартная, ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + Патч для апдейта от 28.12.12+ Финальный Апдейт ТТ2 + "Золотая Осень".
cotlin, скрин с твоего сейва где стрикер и чем метить мутантов прикажешь?
Цитата
Установка игры стандартная, ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + Патч для апдейта от 28.12.12+ Финальный Апдейт ТТ2 + "Золотая Осень".
уже неправильно. Переставляй с нуля всё по-новой - ТТ2+Апдейт+Фикс, ЗО по желанию последней, и переигрывай с сейва до взятия задания на постановку меток.
Аleksandr44, у Вас почему-то не отобразился стрикер в первом слоте. У меня он есть, вот:
Мой набор В отношении набора установки, вот что пишут на АМК Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Патч для Апдейта (от 28.12.2012) Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов):
==Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом== (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) ==Авторы патча: Cation & antreg== Дата создания патча: 28.12.2012 <> Скачать Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Насколько я помню, все именно так и установил. Еще раз напомню в отношении места размещения стрикера; он должен быть в первом или втором слоте. И если размещён неправильно где это можно править? Спасибо за помощь.
А у меня во втором, ну и кто его в твоём сейве переместил в первый? Сам ковырял или понаставил чаво лишнего? Потому и говорю - переставляй всё по-новой БЕЗ сторонних правок и переигрывай от взятия задания на метки.@Aleksandr44 Аleksandr44, переустанавливать игру, к счастью не пришлось! Вернул все оригинальные оружейные файлы на место, и стрикер встал во второй слот. Проверил его, поставил метку на химеру (пришло сообщение от Сахарова). Потом при случае, посмотрю, какой из файлов отвечает за стрикер.
Сообщение отредактировал cotlin - Воскресенье, 25.08.2013, 16:33