Главная Тайные Тропы Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 24.04.2024, 05:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: antreg, dimos  
Форум » Тайные Тропы 2 » Техподдержка мода "Тайные Тропы 2" » Вопросы по вылетам и прочим багам
Вопросы по вылетам и прочим багам
antregДата: Пятница, 18.02.2011, 14:37 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Репутация: 124
Статус: Offline
В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода "Тайные Тропы 2"
(обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв,
особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода).
UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими...


Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.





_______________________________________________________________________________________________________________________________

Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object то лечим так:


_____________________________________________________________________________________________________________________________

Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета.
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Вылет по контролеру на Янтаре с логом:
[error]Description : dBodyStateValide(b)
В Апдейте это исправлено.
ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое:
gamedata\config\creatures\m_controller.ltx

Находим строку:
Max_Controlled_Count = 10;4
И делаем так:
Max_Controlled_Count = 0

После убийства контры, вернуть всё как было.
_________________________________________________________________________________________________________________

Вылет Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]
Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла.
ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.

Внимание!!Все "спасибо" "ок" и т.п. только в личку,не засоряем тему
 
ГекторДата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:37 | Сообщение # 1051
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Установил этот мод, пока все нравится. Поймал вылет после убийства кого-то из Монолита в Саркофаге. До этого вылет с таким же логом был при убийстве Харона, когда Монолит был еще в друзьях. Сейчас уже Харон и Ко враги, да и Самого, как успел заметить, на месте нет. И Иуды на месте нет. Убиваю караульного возле каморки Харона, иду по коридору влево, убиваю того, который патрулирует по Саркофагу, убиваю следующего, который стоит возле того места, где был Махон и получаю вылет
Пробовал править, как в шапке - стало вылетать при заходе в Саркофаг. Лог такой же, только "глючный обжект" меняется на "sar_mono6", поправил повторно - стало "sar_mono7"... Дальше пока не правил.

Что-ж такой кровожадный - без убивства ну никак низя? Станет Монолит врагами - тады и выноси усех. Или если вынес одного Харона - тоже усех выноси, оставшиеся автоматом станут врагами и будут блондить там где ни попадя. Правда и монолитовцы в Припяти станут врагами - ну это уже не так важно. Пути хождения монолитовцев в Саркофаге не прописаны, потому и вылетает. И когда удаляешь - выскакивает в логе следующий монолитовец - таким макаром можешь усех поудалять, ну и никого не встретишь. Оставлять вражин за спиной в Саркофаге не рекомендуется - неотстрелянные монолитовцы под конец игры также приводят к подобным вылетам. Переиграй от того момента когда Монолит был ещё в друзьях. Или удаляй усех по очереди как уже удалял - хабара с них не получишь.@Aleksandr44
Цитата
Станет Монолит врагами - тады и выноси усех.
Вот в том и дело: мозги Фельдшер уже вправил, в Припяти и на ЧАЭС1 уже всех уложил, иду за доками от Призрака, Монолит уже враги.

Ну Харона-то уже в расход пустил - вот тогда и надо было всех до кучи валить, а потом к Фельдшеру на промывку. Вот оттуда и переигрывай.@Aleksandr44


Сообщение отредактировал Гектор - Воскресенье, 10.03.2013, 17:42
 
Raiden86Дата: Понедельник, 18.03.2013, 13:38 | Сообщение # 1052
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу прощения, что задаю вопрос в данную тему, но другой я не нашел.

Итак вопрос(ы):

1) Можно ли отключить вращение камеры при попадании по ГГ (через чур сильно все крутится на мой взгляд)
2) Игру скачал только вчера вечером, не знаю, как здесь. но в первых ТТ такое присутствовало:
2.1 Я дохну с 1го выстрела даже в экзоскелете (буквально с одного выстрела на любой сложности), это можно как то исправить?
2.2 АС "Вал" валит всех с нескольких попаданий (к примеру стрелял зомби в голову из дробовика в упор дробью, он падал только с 5го попадания, потом снова вставал. С "Вала" 1 пуля и зомби падает, тоже самое с другим оружием, с Валом не сравнить по урону
2.3 Монстры убиваются очень легко... Если раньше (в  оригинале видел химеру), то очень очень сомневался, что вообще смогу убить... Сейчас же пусть их даже 4 штуки - пофиг, валятся из того же вала 8-12 попаданий. То же самое с псевдогигантами (паслось стадо из 6 особей), 3 обоймы к валу и все трупы. (Для примера в КОП когда наткнулся на псевдогиганта (одного), я спустил на него выстрелов из подствольника штук 7, 3 гранаты и дохренище патрон...
3) И где находится шкала выносливости то?)))) Замучался по форумам искать, ни одного внятного ответа...

1) в файле gamedata/config/gg_kick.ltx поставь значение enabled = 0.0 - обязательно через точку.
2) иммунитеты ГГ и монстров правим самостоятельно - шпаргалка по ковырянию в шапке темы по прохождению.
3) повесь арты на повышение выносливости - арты на вывод радиации как правило снижают выносливость, следим какие арты вешаем на пояс.
@Aleksandr44


Добавлено (18.03.2013, 13:38)
---------------------------------------------
Благодарю за ответы)

Насчет пункта №3, про арты я знаю, так же знаю, что выносливость падает если более 150 радиации.
Вопрос в другом, я не могу найти саму шкалу выносливости (полоска где она отображается)

Нет этой шкалы в худе ТТ2.@Aleksandr44


Сообщение отредактировал Raiden86 - Понедельник, 18.03.2013, 10:14
 
LaGGer71rusДата: Понедельник, 18.03.2013, 21:28 | Сообщение # 1053
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не знаю куда писать такой вопрос.Решил что тут дадут ответ на столь волнующий меня вопрос.
В игре присутствует фриплей?Возрождаются ли артефакты и монстры?
 
ScarfaceДата: Понедельник, 18.03.2013, 21:36 | Сообщение # 1054
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 401
Репутация: 79
Статус: Offline
Фриплея нет, арты респавняться после выбросов(  но присутствуют и на локах  при начале игры)
 монстры тоже респавняться через положенный промежуток выставленный в спавне. Как то так.


Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.
Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.
 
LaGGer71rusДата: Вторник, 19.03.2013, 12:51 | Сообщение # 1055
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Scarface)
Фриплея нет, арты респавняться после выбросов(  но присутствуют и на локах  при начале игры)  монстры тоже респавняться через положенный промежуток выставленный в спавне. Как то так.

Cпасибо большое)
 
¤Hard¤Дата: Пятница, 22.03.2013, 02:33 | Сообщение # 1056
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! Недавно скачал мод, наслаждался до последнего испытания Мервина (пока не тпшило в радиацию + в меня сразу же палят 3 наемника) - благо! Решил проблему "легким читерством" исправил значение попаданий по ГГ. После начались проблемы с кв. предметами, проблема была в том, что они тупо не респаунились (1й случай лаборатория х-10, системник нашел, а вот документов нет), так вот на этот случай нашел спаунер. Вот спасал этот спаунер до определенного времени, а точнее до того, как Призрак просит найти ящик с динамитом, в гиде написано что он в здании в Припяти под лесницой (даже по мини карте точное место уточнил), естественно ящика у меня там нет, пытался заспаунить его с помощью программы, да вот беда, сам ящик в инвентаре появляется, а вот сообщения о том, что ящик нужно отнести Призраку нету, при разговоре с Призраком сдать его ему невозможно, может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарю

Спрашиваем там, где спавнер брали..


Сообщение отредактировал Cation - Пятница, 22.03.2013, 08:15
 
ZLOY666Дата: Понедельник, 01.04.2013, 23:49 | Сообщение # 1057
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет.У меня задание найти свихнувшегося профессора и забрать у него дневник. Пистолет с дротиками я раздобыл, но проблема в том,  я в профессора всю обойму выпускаю,  он не спит. Как забрать дневник. Может тема не та заранее простите.
Вот sav  http://rghost.ru/44957184

Проблема в том, что нужно попасть в профессора ОДИН раз.
Еще раз поправишь мои правки, пойдешь искать ответы на другой форум. Я понятно выразился?

Добавлено (01.04.2013, 23:49)
---------------------------------------------
Большое спасибо за подсказку - теперь все отлично.
Извини я новенький, не сообразил.

Поэтому и в шкале ноль...


Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 02.04.2013, 06:31
 
РомаДата: Воскресенье, 14.04.2013, 22:16 | Сообщение # 1058
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! В миссии, где нужно найти Карину, бабки, которые ее стерегут после общения с ними не превращаются ни в кого. Отдаю 3 тыс., а она садится на колени и начинает мотылять головой. Пытался пристрелить бабок, но после этого невозможно поговорить с Кариной. Как можно решить проблему? Спасибо!

Указать порядок установки для начала и откуда качал, ну и сейв перед проблемным местом.@Aleksandr44

Порядок установки:
  • Поставил игру Тень Чернобыля
  • Патч (4 вроде)
  • NoDVD
  • Мод
  • Фикс v. 2.0


Сэйв: http://zalil.ru/34438589

Невиданное несрабатывание скриптов по непонятным причинам. Даже на моей сборке не прокатило так, как положено было.
Ну немного поковырявшись, получил я диалог с Кариной (там про Доктора был базар - не обращай внимания), бабок пришлось пристрелить.
Сейв сделан, когда Карина уже ведёт ГГ искать своего проводника. http://rghost.ru/45298597
Стрёмная сборочка у тебя..


Спасибо за оперативность! Теперь, когда Карина останавливается за озером, появляется задание «Поговорить с Кариной» (Сэйв). При попытке поговорить — вылет (Лог вылета).

Сейв не нужен. Судя по логу, кривая установка или репак некачественный используешь. Переустанови игру с авторских ссылок в требуемом порядке. Я ведь предупреждал, что сборочка у тебя стрёмная.


Сообщение отредактировал Cation - Понедельник, 15.04.2013, 23:34
 
YensДата: Четверг, 18.04.2013, 01:57 | Сообщение # 1059
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, у меня следующий вылет:
Expression    : fatal error
Function      : _out_of_memory
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 359
Description   :
Arguments     : Out of memory. Memory request: 72230 K
Такая ошибка часто возникает при переходах с локации на локацию, а в последнее время и в самых неожиданных местах, например в лесу, при стрельбе с абакана на кабанов...
Судя по тексту, я догадываюсь что Сталкер ругается на мою память, но у меня 3 гига... Это конечно не огонь, но и не хлам, должно более менее идти... Кто-то может мне что-то подсказать?

Файл подкачки гига 4 поставь, в ярлык пропиши -noprefetch через пробел, посмотри тему Железный вопрос на АМК, ну и порядок установки не указал - мож чаво понадобавлял типа погодных модов.@Aleksandr44

Добавлено (18.04.2013, 01:46)
---------------------------------------------
А вот такая ошибка выскакивает в лесу при встрече с контролером:
Expression    : assertion failed
Function      : _VertexStream::Lock
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line          : 44
Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Добавлено (18.04.2013, 01:52)
---------------------------------------------
Прочел, что последняя ошибка бывает из за стрельбы с глушаком на новых локах... Это правда? Тогда это все объясняет...

Добавлено (18.04.2013, 01:57)
---------------------------------------------
Порядок установки: Сталкер (лицензия) + 4 патч +ТТ2 +Апдейт Финал + Кумулятивный патч от 2012 г. + Золотая осень (все качал с этого сайта)
Недавно выделил для файла подкачки отдельный раздел на 3 гигабайта в системе Фат 32. Назначил фиксированный размер подкачки 2048-2048. Оперативка 3 гига. Стоит ли повышать подкачку до 4? А если повышать, ставить также фиксированное значение?

 
про100кручеДата: Суббота, 11.05.2013, 11:05 | Сообщение # 1060
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня суток!

Проблема при входе в Бар. Игра зависает в определенной точке, вылета не происходит но игра не идет. Началось после выхода из Т.Д. после выполнения квеста по поиску ПДА для Борова. Получил сообщение от Борова идти к нему, при спуске по лестнице в бар происходит зависание. При этом на локации Бар игра работает , также работает на других локациях:  на складах, радаре, кордоне. Пробовал лечить с помощью представленного на сайте способа не работает . К сожалению не сохранил исходный файл( . Мод установлен на не лицензию ( мод Ворон), есть лицензия проблема та же окажите помощь пожалуйста. В присоединенном файле лог ошибки, после попытки лечения лог не изменился.

Огненный шар запулил куда-то в непотребное место. Лечение есть в шапке.

Добавлено (11.05.2013, 11:05)
---------------------------------------------
Точно! Огненным шаром пытался завалить бандюков при  входе на локацию Бар, чтобы денег не платить каждый раз (косяк). Лечение в шапке пробовал результат 0. правда возможно не указал или не правильно идентифицировал   "глючный обжект" как указано в лечении.  Какой "обжект" глючит?
И еще по ходу здесь на форуме читал что не баловаться с грави пушкой что имеется в в, виду? Грави пушкой активно мочил монстров в Т.Д.(АРТ ГРАВИ), на радаре (арт грави).

Глючный объект из лога: af_fireball20996
Гравицапой не стоит пулять каплями и огненными шарами. Остальные арты не приводили к зависонам.
Прикрепления: 9093053.txt (0.3 Kb)


Сообщение отредактировал Cation - Суббота, 11.05.2013, 12:53
 
бякаДата: Воскресенье, 19.05.2013, 00:51 | Сообщение # 1061
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый всем вечер.Пожалуйста подскажите, кто знает, как исправить такую фигню. Когда ложу спать ГГ , нажимаю спать 8 часов, но проходит всего минут 20 (игрового времени) и ГГ просыпается. Такая же фигня и с другим временем нажимаю спать 3 часа, но просыпается через 10 минут. До этого играл в Солянку. Так там если ложится спать, то спит как положено 8, 5 и 3 часа. Если выброс не помешает. А здесь вот такая фигня.
 
prototipДата: Воскресенье, 19.05.2013, 11:37 | Сообщение # 1062
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ссылка на ресурс непотребного содержания, да ещё и не в тему, удалена. Пред на трое суток.

Сообщение отредактировал Cation - Воскресенье, 19.05.2013, 12:24
 
StanislavioДата: Воскресенье, 19.05.2013, 19:49 | Сообщение # 1063
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте товарищи!!!
Проблема вот в чем,баловался я созданием аномалий гравипушкой,не знал,что это не пройдёт безнаказанно...Начались зависы на Янтаре и в Мир.корпусе,почитав форум,понял как исправить,но что-то не выходит.

Вот лог:
Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function      : CALifeSwitchManager::add_online
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line          : 64
Description   : Invalid vertex for object
Arguments     : af_fireball14346

Скорее всего я неправильно редактирую bind_stalker.Подскажите,строка должна выглядеть так?

local corspoff = true
function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object(m_tNodeID)
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
if corspoff then
sak_off_corpses.off_corpses()
corspoff = false
end
object_binder.update(self, delta)

-- DEBUG slowdown
--  slowdown.update()

 
Код
function actor_binder:update(delta)  
                      local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае "sar_mono5"  
  if se_obj then  
  alife():release(se_obj, true)  
  end
 af_fireball14346 - вот это глючный обжект из вылета, его и вставляем.@Aleksandr44
 
FeelTouchДата: Четверг, 20.06.2013, 00:52 | Сообщение # 1064
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
При попытки зайти в пда, вылет на рабочий стол. Установлен фикс и апдейт.

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : _VertexStream::Lock
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line          : 44
[error]Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

От такого вылета помогает переход на статику и снижение настроек.


Сообщение отредактировал Cation - Четверг, 20.06.2013, 08:20
 
DimbasikДата: Четверг, 04.07.2013, 13:56 | Сообщение # 1065
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
____Помогите пожалуйста товарищи!
У меня почему то почти все нпс криво стреляют. То есть бегает рядом собака или другой мутант,
а они стреляют куда-то в небо. Даже если они по мне стреляют, то гасят в небо, в меня попасть не могут.
Бандиты например стреляют очень даже метко, даже с пистолетов. Как исправить данный баг?
Может что-то с дисперсией оружия? Но я не знаю как и что редактировать.
 
alex_5751Дата: Четверг, 04.07.2013, 20:45 | Сообщение # 1066
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ помогите, кто знает.

Описание вылета - Миротворцы - Ящик для Вано - Мародеры - Вылет

Лог вылета
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'mirotvor_outfit1'

stack trace:

Тут всё очень просто - в установленной игре (неправильно) отсутствует нужный файл.
Необходимо соблюсти корректность установки.
На этом форуме даны все необходимые ссылки и порядок установки.


Сообщение отредактировал antreg - Четверг, 04.07.2013, 22:01
 
vpalДата: Четверг, 11.07.2013, 13:24 | Сообщение # 1067
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
После захвата Долгом бара, появилась проблема - ГГ не хочет спать, существует решение? Так же пропали выбросы.

Сообщение отредактировал vpal - Четверг, 11.07.2013, 13:25
 
PunisherДата: Вторник, 16.07.2013, 11:29 | Сообщение # 1068
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline


Сообщение отредактировал Cation - Вторник, 16.07.2013, 22:36
 
Aleksandr44Дата: Вторник, 16.07.2013, 12:11 | Сообщение # 1069
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
Punisher, а типа видяшки помощнее никак?

Цитата
* GPU [vendor:10DE]-[device:10C3]: NVIDIA GeForce 8400GS
я на 8500 не смог Сталкер запустить в своё время лет пять назад. Попробуй у друга, знакомого на время взять что-либо посурьёзней - всё таки в моды кое-что в графику добавляется помимо дефолтных фишек. Или настройки в минимум да на статику. Не играют в моды на печатных машинках.
 
j787Дата: Суббота, 17.08.2013, 18:54 | Сообщение # 1070
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
мужики,выручай- при попытке войти в помещение бара или при попытке подойти к местности где надо найти три флешки графа-стабильный вылет(зависает игра)лог такойFATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_fireball28968

stack trace:

Порядок установки, сейв перед вылетом или самостоятельно удаляем как в шапке расписано.@Aleksandr44


Сообщение отредактировал j787 - Суббота, 17.08.2013, 19:39
 
Sheriff9299Дата: Пятница, 23.08.2013, 16:45 | Сообщение # 1071
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! У меня проблема со сдачей квеста на модифицированный РГ-6. Во время диалога, нажимаю "Да вот, как и обещал, принес РГ-6 модифицированный." получаю вылет со следующим логом:

Expression    : !hud_snd.sounds.empty()
Function      : HUD_SOUND::LoadSound
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp
Line          : 27
Description   : there is no sounds for:
Arguments     : wpn_ak47_m

Пытался исправить, но даже не нашел в конфигах такого оружия, даже среди уникального. Есть какое нибудь решение этой проблемы?

Переставить по ссылкам с данного форума.@Aleksandr44

Добавлено (22.08.2013, 13:59)
---------------------------------------------
Переставить по ссылкам с данного форума.@Aleksandr44

Простите, что переставить?

Дурачка не включаем - переставить мод по авторским ссылкам.@Aleksandr44

Добавлено (23.08.2013, 16:45)
---------------------------------------------
Если переставить мод по-новой, старые сейвы работать будут? Может как то прописать звук в папку sounds? Скачал мод по ссылкам из данного форума, но и там не нашел wpn_ak47_m...

Скачал, переставил, не нашёл - вылет-то повторяется или нет? И почему бы сразу не указать что понаставлено и откуда скачано. Если повторяется то выкладываем рабочий сейв перед вылетом.@Aleksandr44
 
prowlerДата: Пятница, 23.08.2013, 23:02 | Сообщение # 1072
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, нужен ли для ТТ2 фикс 02? http://zona-stalkera.ru/load/fiks_0_2_na_tajnye_tropy_2/1-1-0-478
Заранее спасибо. Алексей
Нет, не нужен.
Есть финальный Патч для финальной версии ТТ2 + Апдейт.


Сообщение отредактировал antreg - Суббота, 24.08.2013, 17:49
 
cotlinДата: Воскресенье, 25.08.2013, 10:25 | Сообщение # 1073
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, всем привет! Проблема со "стрикером", который выдает Сахаров. У меня он не хочет ставить метку. Делал несколько выстрелов (в нужных монстров, проверял это методом их умертвления), никакого сообщения нет. Читал на форуме, что он должен "встать" во второй слот, а у меня "стоит" в первом. Может кто-то знает как его "правильное наименование", и можно ли в файлах поменять номер слота? Прошу помощи. Заранее спасибо.
Добавляю сохранку: http://rusfolder.com/37740614
 P.S. Должен заметить, что мною правился переносимый вес ГГ. Более ничего не трогал. Установка игры стандартная, ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + Патч для апдейта от 28.12.12+ Финальный Апдейт ТТ2 + "Золотая Осень".
 
Aleksandr44Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 12:33 | Сообщение # 1074
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
cotlin, скрин с твоего сейва

где стрикер и чем метить мутантов прикажешь?
Цитата
Установка игры стандартная, ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + Патч для апдейта от
28.12.12+ Финальный Апдейт ТТ2 + "Золотая Осень".
уже неправильно.
Переставляй с нуля всё по-новой - ТТ2+Апдейт+Фикс, ЗО по желанию последней, и переигрывай с сейва до взятия задания на постановку меток.
 
cotlinДата: Воскресенье, 25.08.2013, 13:16 | Сообщение # 1075
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Аleksandr44, у Вас почему-то не отобразился стрикер в первом слоте. У меня он есть, вот:

Мой набор В отношении набора установки, вот что пишут на АМК Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений.
В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260.
Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении.
Фикс для ТТ2 включен в Апдейт.
Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются.
Патч для Апдейта (от 28.12.2012)
Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов):

==Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом==
(Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч)
==Авторы патча: Cation & antreg==
Дата создания патча: 28.12.2012
<>
Скачать
Порядок установки Патча:
ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.
Насколько я помню, все именно так и установил. Еще раз напомню в отношении места размещения стрикера; он должен быть в первом или втором слоте. И если размещён неправильно где это можно править?
Спасибо за помощь.

А у меня во втором, ну и кто его в твоём сейве переместил в первый? Сам ковырял или понаставил чаво лишнего? Потому и говорю - переставляй всё по-новой БЕЗ сторонних правок и переигрывай от взятия задания на метки.@Aleksandr44
Аleksandr44, переустанавливать игру, к счастью не пришлось! Вернул все оригинальные оружейные файлы на место, и стрикер встал во второй слот. Проверил его, поставил метку на химеру (пришло сообщение от Сахарова). Потом при случае, посмотрю, какой из файлов отвечает за стрикер.


Сообщение отредактировал cotlin - Воскресенье, 25.08.2013, 16:33
 
Форум » Тайные Тропы 2 » Техподдержка мода "Тайные Тропы 2" » Вопросы по вылетам и прочим багам
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz