Главная Тайные Тропы Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 23.11.2017, 17:52
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 21 из 30«1219202122232930»
Модератор форума: antreg 
Форум » Тайные Тропы 2 » ТТ2_update_прохождение » Вопросы прохождения ТТ2_update (вопросы и ответы)
Вопросы прохождения ТТ2_update
antregДата: Суббота, 11.06.2011, 13:53 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Репутация: 123
Статус: Offline
Апдейт ТТ2.
Вопросы по прохождению.

Детям до 21 года не рекомендуется.
Тупость и безграмотность наказуема.

Подсказки невозможны.

Удаляться будут все бестолковые сообщения.


 
aslanchik79Дата: Вторник, 11.10.2011, 07:33 | Сообщение # 501
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Dracula, Спасибо за помощь. Нашел! Немного странно! в ГИДе написано что в на верхней установке х-16, а не в подземельях Янтаря поэтому у меня даже и мысли не было переходить на локацию!!!! eek

Жизнь - игра! Никак не могу пройти уровень с зарплатой 500 баксов!
 
NickolS40Дата: Вторник, 11.10.2011, 12:53 | Сообщение # 502
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (aslanchik79)
Немного странно! в ГИДе написано что...

Да, есть немного, в особенности, что касается Саркона и части Схемы минигана в х-16 в, т.к. в начале ГИДа написано: "Зелёным цветом выделены изменения для Апдейта!", но, по крайней мере, для этих (возможно, нужных для тех, кто их ищет) пунктов поправки не внесены, а именно: амулет, вообще, просто лежит на земле, а труп диггера с частью Схемы нужно искать в нечасто обследуемых участках подземелей Янтаря.
Еще, по поиску частей Схемы минигана - в х-18 и подземельях Агропрома трупы (с документами) также находятся немного в других местах (по сравнению с ТТ2 без апдейта), но лежат на этих же локациях и в не труднодоступных местах, просто нужно позаглядывать по всем закоулкам.
PS Модераторам, может стоит прописать эти изменения для апдейта в ГИДе (особенно по амулету в х-16), тогда и не будет таких вопросов, но это на Ваше усмотрение.


Все, что происходит в нашей жизни, - только к лучшему.
 
dfvgbhДата: Среда, 12.10.2011, 23:53 | Сообщение # 503
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток Вольные Бродяги зоны, последние 3 месяца с большим удовольствием бродил по Тайным Тропам и вот сегодня финал.
Брата я спас, врагов "рихтую" направо и налево, добрался до конца.
Да вот только есть у меня странные сомнения- раз вылетая из портала, когда мне кричат "попался", ухожу в сторону и перемещение к злодеям местным не срабатывает то возможно и при прыжке в "крайний" портал (тот же что и в оригинальной игре) прыгнуть в сторону то повторно в новый уровень вынесет (я так и сделал артов много наварено и аптечки есть только в остатке всего 2 мин 12 сек перед крайним порталом а найти никак не могу другой портал может его и нет а то концовка неясная, что там с монолитом выходит - в общем подскажите реально это правильная концовка или я не добегал чего или лучше дайте ссылку где можно увидеть варианты концовок
 
NickolS40Дата: Четверг, 13.10.2011, 12:38 | Сообщение # 504
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (dfvgbh)
...найти никак не могу другой портал может его и нет а то концовка неясная, что там с монолитом выходит...

dfvgbh, ты сам ответил на свой вопрос. Ни какого другого (кроме финального) телепорта больше нет и если ты все сделал правильно и увидел ролик возле Монолита в Саркофаге, то это все. Выхода с ЧАЭС (после финального забега) на другие локации больше нет - это финиш. Просто, этот мод объясняет появление ГГ по имени Стрелок в Зоне и почему он оказался в грузовике смерти.
Что касаемо концовок, то их три:
1. Когда отказался присоединится.
2. Когда "Попался".
3. Когда снова оказался перед Монолитом.
Но, правильная она или не правильная (это роли не играет), итог один - финальный ролик и титры. Дальше, - только ТЧ, новая игра и далее по сюжету, в зависимости от выбранного мода.


Все, что происходит в нашей жизни, - только к лучшему.

Сообщение отредактировал NickolS40 - Четверг, 13.10.2011, 14:12
 
dfvgbhДата: Суббота, 15.10.2011, 10:31 | Сообщение # 505
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что же друзья , премного благодарен за финальный ответ. Мое мнение конечно субъективно, но ТТ2 САМЫЙ ЛУЧШИЙ мод на Тени Чернобыля ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЕГО СОЗДАТЕЛЯМ. И вам огромная благодарность друзья за то что помогали и подсказывали все это время.
ВСЕМ ИНТЕРЕСНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ В УВЛЕКАТЕЛЬНОМ МИРЕ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ИГР.
До новых встреч "Вольные Бродяги ЗОНЫ"
 
zytekДата: Суббота, 15.10.2011, 21:48 | Сообщение # 506
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
игра лицензия русская версия здание: найти папку для осведомителя облазил все ас папки нигде нет как быть?

Расставляем знаки препинания! Иначе подобный фантастический набор слов в следующий раз будет удалён с последствиями.


Сообщение отредактировал Cation - Воскресенье, 16.10.2011, 11:57
 
NickolS40Дата: Суббота, 15.10.2011, 22:13 | Сообщение # 507
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (zytek)
...облазил все ас папки нигде нет как быть?

zytek, прежде, чем задать вопрос, почитал бы сначала тему, ведь страниц не так уж и много, тем более, что ответ находится на предыдущей странице, а еще есть "Поиск по сайту", - кликаешь на "Управление" и вперед.


Все, что происходит в нашей жизни, - только к лучшему.

Сообщение отредактировал NickolS40 - Суббота, 15.10.2011, 22:15
 
lslavarДата: Воскресенье, 16.10.2011, 09:54 | Сообщение # 508
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 5
Статус: Offline
zytek давай свою сохранку, поищем,поможем.
 
gerald3333Дата: Пятница, 21.10.2011, 23:40 | Сообщение # 509
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!!! У меня обычный вопрос где найти папку для Осведомителя!!! (Облазил все Арейские Склады! Нету!)

Если установлен апдейт, тогда в одном из пяти мест.


Сообщение отредактировал Cation - Суббота, 22.10.2011, 00:09
 
NickolS40Дата: Суббота, 22.10.2011, 02:44 | Сообщение # 510
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (gerald3333)
...(Облазил все Арейские Склады! Нету!)

gerald3333, прочти (внимательно) в этой теме посты №491 и 492, если и так не понятно, тогда (возможно) поможет пост №508.


Все, что происходит в нашей жизни, - только к лучшему.
 
BuustyДата: Суббота, 22.10.2011, 12:45 | Сообщение # 511
Рядовой
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну вот наконец-то дошли руки до апдейта на ТТ2. Вопрос - с Иудой в Саркофаге (после того, как несешь схему коммуникаций для Призрака) шансы выжить минимальные. Удалось "отползти" и уничтожить супостата раза с 5ого, и то повезло - он почему то стал целиться совсем в другую сторону. Может там тактика особая есть?
Абакан просто "убил" своим износом. condition_shot_dec = 0.0005 . По-моему, это уже перебор. После 2ого рожка начал клинить, а ведь был абсолютно новый. К чему такой дикий износ и именно у этого ствола?
Пока все предметы находятся, глюков нет. Локации грузятся очень быстро - снимаю шляпу! Отдельное спасибо за возможность вернуть свои вещи и деньги обратно, вот это очень хороший ход!
 
NickolS40Дата: Суббота, 22.10.2011, 22:50 | Сообщение # 512
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Buusty)
...Вопрос - с Иудой в Саркофаге (после того, как несешь схему коммуникаций для Призрака) шансы выжить минимальные. Удалось "отползти" и уничтожить супостата раза с 5ого...

Buusty, когда он (Иуда) забегает вверх по лестнице, (Иуда же встречает тебя на лестничной клетке, ведь так?), бросаешь ему вслед любую гранату, лучше Ф-1, или стреляешь из подствольника (тоже вслед), думаю, такое оружие уже есть в рюкзаке, (но, не забудь спрятаться обратно, - где корридор с проходом к Монолиту - всё, "алес гуте", можно идти забирать хабар и какую-то денюжку).
Хотя, наверное, этот пост нужно отнести к теме " Тактика прохождения Тайных Троп", да простят меня Модераторы.


Все, что происходит в нашей жизни, - только к лучшему.

Сообщение отредактировал NickolS40 - Воскресенье, 23.10.2011, 03:50
 
koshakДата: Суббота, 22.10.2011, 23:52 | Сообщение # 513
Генерал-майор
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 20
Статус: Offline
Buusty,Вариант 2. Перейди, в опциях, на ранг "Новичок", сразу, после удара присядь и стреляй в голову, как только перестанет "мотылять"!

Какие смутные дни! Как дышит ветер тревог! И мы танцуем одни, на пыльной ленте дорог...Э.Шклярский
 
BuustyДата: Воскресенье, 23.10.2011, 09:34 | Сообщение # 514
Рядовой
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
NickolS40, koshak,
Спасибо, но как бросать гранату/стрелять из подствола, если мотает "не по-детски". А когда более-менее приходишь в "боевую готовность", то к этому моменту Иуда уже очередь по тебе выпускает. Ладно, с этим разобрался. Тут другая маленькая проблемка - Клыка у меня подранили при перемещении с ним к месту перехода. Думаю "Ну и хорошо, пусть под ногами не мешается". Сам спокойно разобрался с монолитовцами, собрал хабар не спеша, подхожу подлечить Клыка и ....

Отсюда вопрос, нашел профиль Клыка в character_desc_new.xml. Диалог на лечение -
Если ничего не путаю, но вот Клык в Припяти это pri_kliyk или klyk_new?
Стыдно конечно, должен, по идее, и сам разобраться, но вот прошу помощи.
P.S. Да и смутил, если честно, этот файл character_desc_new.xml, какой то он "странный", открываю блокнотом, а там сплошняком текст идет...
 
DraculaДата: Воскресенье, 23.10.2011, 09:48 | Сообщение # 515
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 54
Статус: Offline
Buusty, воспользуйся ТоталКомандером (F4) или Нотепад++ и файл character_desc_new.xml нормально откроется.
Чтобы не шатало, загляни в файл gg_kick.ltx, ты там сам все поймешь. biggrin

gg_kick.ltx здесь нипричём. В структуру диалога включён запуск постэффекта, как и при ограблениях и появлении ГГ в игре.


Д'Артанъян:
- Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!
Атос:
- Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.


Сообщение отредактировал Cation - Воскресенье, 23.10.2011, 12:16
 
Aleksandr44Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 11:38 | Сообщение # 516
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 428
Репутация: 120
Статус: Offline
Buusty, в игре два Клыка - один в Припяти, показывает дорогу к переходу на Болота, второй появляется на АС после нахождения ноута в Х-16. Просто похоже у первого Клыка нет диалога на лечение - постарайся провести его без ранений (ну и без гибели его). Мне удалось так обезопасить его - сохраняемся перед разговором с ним, опосля разговора сразу в окно и на дорогу, квик на дороге, первый "засадист" засадил вусмерть - перегрузился, и по одному с перезагрузкой отстрелял всех встречающик. Клык после перезагрузки остался стоять в детсаду, после зачистки аллеи подошёл к нему и он сдвинулся с места, побежал показывать дорогу - так спокойно с ним и дошёл до перехода.
 
NickolS40Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 19:16 | Сообщение # 517
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Aleksandr44)
Мне удалось так обезопасить его (т.е. Клыка)... и т.д. по тексту поста №516
- это касается ответа для Buusty
Я делал так:
Buusty, Прежде, чем разговаривать с Клыком, - лучше всего (в одиночку), пройти по маршруту совместного следования с ним (это в сторону перехода на Радар) и уничтожить всё, что движется и имеет вражеские наклонности к ГГ, соответственно (через ГГ) и к Клыку тоже.
Потом (после тотальной зачистки), поговорить с Клыком и он согласится провести Стрелка к месту, где он (Клык) откроет переход на Болота (уже без всяких проблем и ранений, а тем более - смерти), но и тогда нужно быть готовым к неожиданостям...


Все, что происходит в нашей жизни, - только к лучшему.

Сообщение отредактировал NickolS40 - Воскресенье, 23.10.2011, 22:55
 
BuustyДата: Воскресенье, 23.10.2011, 23:33 | Сообщение # 518
Рядовой
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
NickolS40,
Я зачистил местность, разумеется. Всех снорков, тушканов, химер... вообщем всю живность и еще 3х наемников, все под ноль, но спавн монолитовцев происходит после разговора с Клыком, это 100%. А стреляют эти гады дюже метко! Полный присяд, выглядываешь клавишами "Q" и "E", и то, черти, умудряются попасть. Ни в одном моде с такими "снайперскими" (по отношению к ГГ) неписями не сталкивался.

Aleksandr44,
Спасибо, дружище за совет (пройти квест без ранения Клыка)! Это конечно выход из создавшейся ситуации. Но... мы же не ищем "легких путей" biggrin Мне хочется исправить эту мелкую оплошность, вот и все. Я так и не понял в каком ID-Характере Клык, который в Припяти, чтобы вписать ему диалог на лечение. Кто как не автор знает, который Клык "нужный", там их просто несколько, но он почему то молчит...

NickolS40, Aleksandr44, Ладно ребята, спасибо вам! Разберусь сам.))

Димыч, всё очень просто. По тексту диалога с Клыком найдёшь в русском массиве id этого диалога. И потом в папке с профилями легко найти поиском этот id. Смотри к какому профилю он приписан..
Вот, нашёл за пару минут..


Сообщение отредактировал Cation - Понедельник, 24.10.2011, 01:09
 
DraculaДата: Понедельник, 24.10.2011, 11:15 | Сообщение # 519
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 54
Статус: Offline
Buusty, признаюсь, не с первого раза удалось провести Клыка, но удалось. Я выбрал место за лежащими трубами в начале бульварчика. За ними в полном присяде снайперы не достают. Далее, быстро выглядываем и определяем дислокацию ближайшего. Приседаем, кидаем наобум в том направлении гранату и выглядываем. Он от гранаты начинает убегать и естественно не стреляет. Пару коротких и точных очередей и -1. Только быстро нужно все делать, пока Клык до поворота на бульвар не добежал.

Д'Артанъян:
- Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!
Атос:
- Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
 
BuustyДата: Понедельник, 24.10.2011, 14:18 | Сообщение # 520
Рядовой
Группа: Наши пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Cation
В профиле klyk_new то же самое -
kliyk_start_dialog
kliyk_perehod_dialog
В файле npc_antreg.xml зарегистрирован только профиль klyk_new
Скачал Notepad ++ ради такого случая. Но чтобы я не прописывал (какие диалоги), вылет всегда с одним и тем же логом -

Пробывал Клыку и этот диалог "dm_hello_dialog" и этот, что используется в Солянке - "dm_help_wounded_medkit_dialog", результата - "0". Выкидыш с вышеуказанным логом. И у меня закрались смутные сомнения - А можно ли вообще лечить неписей в ТТ2? До этого момента не приходилось никого лечить. Если да (можно) то какой диалог используется при этом?
P.S. Кто-то может мне помочь именно с этим вопросом. А не делится тактикой "как лучше провести Клыка не подранив его". За это конечно огромное спасибо! Но если я задамся этой целью, то с "N"-ой попытки проведу его, без сомнений.
Кстати, заоднем поменял озвучку Клыку на "сталкерскую", теперь он "не поймал маслину", а просит аптечку как обычный сталкер.))

Dracula
Я в скрипты не лазил. Это диалоги. Всего лишь диалоги. И никуда я не лазил и ничего не правил (хотя иногда хотелось, не буду лукавить), пока не нашел вот эту неувязку с лечением Клыка. Ведь хочется чтоб все было "правильно" - Клык перс квестовый, развития событий, когда его могут ранить нельзя отбрасывать (пожалуйста, мой случай), это нормальная игровая ситуация. И если это можно исправить, то почему нет? И мое оружейное прошлое тут совсем ни при чем. Я играю как обычный игрок, и так, как задумал автор, и мод очень нравится. Я ведь без малейших притензий просто спросил, можно ли этот диалог на лечение вписать Клыку. Если "да", то какой именно диалог. Вот и все.

Можно попробовать добавить в профиль все инклуды: #include "gameplay\character_criticals_*.xml"
* - с первого по шестой. Может вызов конкретного зависит от текущего взаимоотношения с ГГ.


Сообщение отредактировал Cation - Вторник, 25.10.2011, 01:11
 
DraculaДата: Понедельник, 24.10.2011, 14:57 | Сообщение # 521
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 54
Статус: Offline
Buusty, лечить можно, вспомни неверного на ЧАЭС-2 возле Соломона. Лечим, получаем рецепт, мочим, получаем ВАЛ. biggrin

Добавлено (24.10.2011, 14:57)
---------------------------------------------
Кстати, зачем ты в скрипты полез? Если трудно пройти, то есть куда менее экзотические способы борьбы с этим и не мне тебя учить, как временно "размягчить твердолобых" и т.п. Или тебе именно лечение хочется наладить, а не играть?
К тому же, такому эксперту-оружейнику как ты, раз плюнуть соорудить serious bomb! biggrin


Д'Артанъян:
- Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!
Атос:
- Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.


Сообщение отредактировал Dracula - Понедельник, 24.10.2011, 15:00
 
gerald3333Дата: Понедельник, 24.10.2011, 22:46 | Сообщение # 522
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!!! Мне кажется что,что-то глючит! Теперь нет документов в Х-10 (В рюкзаке я нашел.) А вот второй немогу найти!

Причём здесь рюкзак? Там рецепт и только. Искать надо то, что Свиблов сказал. Системник и документы.


Сообщение отредактировал Cation - Понедельник, 24.10.2011, 22:50
 
MorganДата: Четверг, 27.10.2011, 14:54 | Сообщение # 523
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, подскажите что делать. У меня при ограблении Фокусником Мервином пропас детектор аномалий. Я не переиграл тогда к сожалению а искал у торговцев его. За сердце контролера у Круглова выменял универсальный детектор, повесил на пояс, а он не реагирует на аномалии. Не видит их будто. Что делать?
 
DraculaДата: Четверг, 27.10.2011, 15:02 | Сообщение # 524
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 367
Репутация: 54
Статус: Offline
Morgan, выхода два:
1. Переиграть.
2. Ждать, пока в Х-18 подберешь сломаный детектор и потом починишь его у Левши.


Д'Артанъян:
- Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!
Атос:
- Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
 
ГрибДата: Суббота, 29.10.2011, 11:51 | Сообщение # 525
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Offline
Подскажите, куда деваются вещи после ограбления на ДТ ?
 
Форум » Тайные Тропы 2 » ТТ2_update_прохождение » Вопросы прохождения ТТ2_update (вопросы и ответы)
Страница 21 из 30«1219202122232930»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz