Детям до 21 года не рекомендуется. Тупость и безграмотность наказуема.
Подсказки невозможны.
Удаляться будут все бестолковые сообщения.
Все сохранения можно найти здесь: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav Удобные файлобменники http://rghost.ru/http://zalil.ru/ Там получаем ссылку и размещаем её на форуме.
Dracula, Спасибо за помощь. Нашел! Немного странно! в ГИДе написано что в на верхней установке х-16, а не в подземельях Янтаря поэтому у меня даже и мысли не было переходить на локацию!!!! Жизнь - игра! Никак не могу пройти уровень с зарплатой 500 баксов!
Да, есть немного, в особенности, что касается Саркона и части Схемы минигана в х-16 в, т.к. в начале ГИДа написано: "Зелёным цветом выделены изменения для Апдейта!", но, по крайней мере, для этих (возможно, нужных для тех, кто их ищет) пунктов поправки не внесены, а именно: амулет, вообще, просто лежит на земле, а труп диггера с частью Схемы нужно искать в нечасто обследуемых участках подземелей Янтаря. Еще, по поиску частей Схемы минигана - в х-18 и подземельях Агропрома трупы (с документами) также находятся немного в других местах (по сравнению с ТТ2 без апдейта), но лежат на этих же локациях и в не труднодоступных местах, просто нужно позаглядывать по всем закоулкам. PSМодераторам, может стоит прописать эти изменения для апдейта в ГИДе (особенно по амулету в х-16), тогда и не будет таких вопросов, но это на Ваше усмотрение. Все, что происходит в нашей жизни, - только к лучшему.
Доброго времени суток Вольные Бродяги зоны, последние 3 месяца с большим удовольствием бродил по Тайным Тропам и вот сегодня финал. Брата я спас, врагов "рихтую" направо и налево, добрался до конца. Да вот только есть у меня странные сомнения- раз вылетая из портала, когда мне кричат "попался", ухожу в сторону и перемещение к злодеям местным не срабатывает то возможно и при прыжке в "крайний" портал (тот же что и в оригинальной игре) прыгнуть в сторону то повторно в новый уровень вынесет (я так и сделал артов много наварено и аптечки есть только в остатке всего 2 мин 12 сек перед крайним порталом а найти никак не могу другой портал может его и нет а то концовка неясная, что там с монолитом выходит - в общем подскажите реально это правильная концовка или я не добегал чего или лучше дайте ссылку где можно увидеть варианты концовок
...найти никак не могу другой портал может его и нет а то концовка неясная, что там с монолитом выходит...
dfvgbh, ты сам ответил на свой вопрос. Ни какого другого (кроме финального) телепорта больше нет и если ты все сделал правильно и увидел ролик возле Монолита в Саркофаге, то это все. Выхода с ЧАЭС (после финального забега) на другие локации больше нет - это финиш. Просто, этот мод объясняет появление ГГ по имени Стрелок в Зоне и почему он оказался в грузовике смерти. Что касаемо концовок, то их три: 1. Когда отказался присоединится. 2. Когда "Попался". 3. Когда снова оказался перед Монолитом. Но, правильная она или не правильная (это роли не играет), итог один - финальный ролик и титры. Дальше, - только ТЧ, новая игра и далее по сюжету, в зависимости от выбранного мода. Все, что происходит в нашей жизни, - только к лучшему.
Сообщение отредактировал NickolS40 - Четверг, 13.10.2011, 14:12
Ну что же друзья , премного благодарен за финальный ответ. Мое мнение конечно субъективно, но ТТ2 САМЫЙ ЛУЧШИЙ мод на Тени Чернобыля ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЕГО СОЗДАТЕЛЯМ. И вам огромная благодарность друзья за то что помогали и подсказывали все это время. ВСЕМ ИНТЕРЕСНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ В УВЛЕКАТЕЛЬНОМ МИРЕ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ИГР. До новых встреч "Вольные Бродяги ЗОНЫ"
zytek, прежде, чем задать вопрос, почитал бы сначала тему, ведь страниц не так уж и много, тем более, что ответ находится на предыдущей странице, а еще есть "Поиск по сайту", - кликаешь на "Управление" и вперед. Все, что происходит в нашей жизни, - только к лучшему.
Сообщение отредактировал NickolS40 - Суббота, 15.10.2011, 22:15
gerald3333, прочти (внимательно) в этой теме посты №491 и 492, если и так не понятно, тогда (возможно) поможет пост №508. Все, что происходит в нашей жизни, - только к лучшему.
Ну вот наконец-то дошли руки до апдейта на ТТ2. Вопрос - с Иудой в Саркофаге (после того, как несешь схему коммуникаций для Призрака) шансы выжить минимальные. Удалось "отползти" и уничтожить супостата раза с 5ого, и то повезло - он почему то стал целиться совсем в другую сторону. Может там тактика особая есть? Абакан просто "убил" своим износом. condition_shot_dec = 0.0005 . По-моему, это уже перебор. После 2ого рожка начал клинить, а ведь был абсолютно новый. К чему такой дикий износ и именно у этого ствола? Пока все предметы находятся, глюков нет. Локации грузятся очень быстро - снимаю шляпу! Отдельное спасибо за возможность вернуть свои вещи и деньги обратно, вот это очень хороший ход!
...Вопрос - с Иудой в Саркофаге (после того, как несешь схему коммуникаций для Призрака) шансы выжить минимальные. Удалось "отползти" и уничтожить супостата раза с 5ого...
Buusty, когда он (Иуда) забегает вверх по лестнице, (Иуда же встречает тебя на лестничной клетке, ведь так?), бросаешь ему вслед любую гранату, лучше Ф-1, или стреляешь из подствольника (тоже вслед), думаю, такое оружие уже есть в рюкзаке, (но, не забудь спрятаться обратно, - где корридор с проходом к Монолиту - всё, "алес гуте", можно идти забирать хабар и какую-то денюжку). Хотя, наверное, этот пост нужно отнести к теме " Тактика прохождения Тайных Троп", да простят меня Модераторы. Все, что происходит в нашей жизни, - только к лучшему.
Сообщение отредактировал NickolS40 - Воскресенье, 23.10.2011, 03:50
Buusty,Вариант 2. Перейди, в опциях, на ранг "Новичок", сразу, после удара присядь и стреляй в голову, как только перестанет "мотылять"! Какие смутные дни! Как дышит ветер тревог! И мы танцуем одни, на пыльной ленте дорог...Э.Шклярский
NickolS40, koshak, Спасибо, но как бросать гранату/стрелять из подствола, если мотает "не по-детски". А когда более-менее приходишь в "боевую готовность", то к этому моменту Иуда уже очередь по тебе выпускает. Ладно, с этим разобрался. Тут другая маленькая проблемка - Клыка у меня подранили при перемещении с ним к месту перехода. Думаю "Ну и хорошо, пусть под ногами не мешается". Сам спокойно разобрался с монолитовцами, собрал хабар не спеша, подхожу подлечить Клыка и ....
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]
Отсюда вопрос, нашел профиль Клыка в character_desc_new.xml. Диалог на лечение -
Если ничего не путаю, но вот Клык в Припяти это pri_kliyk или klyk_new? Стыдно конечно, должен, по идее, и сам разобраться, но вот прошу помощи. P.S. Да и смутил, если честно, этот файл character_desc_new.xml, какой то он "странный", открываю блокнотом, а там сплошняком текст идет...
Buusty, воспользуйся ТоталКомандером (F4) или Нотепад++ и файл character_desc_new.xml нормально откроется. Чтобы не шатало, загляни в файл gg_kick.ltx, ты там сам все поймешь.
gg_kick.ltx здесь нипричём. В структуру диалога включён запуск постэффекта, как и при ограблениях и появлении ГГ в игре. Д'Артанъян: - Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! Атос: - Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
Сообщение отредактировал Cation - Воскресенье, 23.10.2011, 12:16
Buusty, в игре два Клыка - один в Припяти, показывает дорогу к переходу на Болота, второй появляется на АС после нахождения ноута в Х-16. Просто похоже у первого Клыка нет диалога на лечение - постарайся провести его без ранений (ну и без гибели его). Мне удалось так обезопасить его - сохраняемся перед разговором с ним, опосля разговора сразу в окно и на дорогу, квик на дороге, первый "засадист" засадил вусмерть - перегрузился, и по одному с перезагрузкой отстрелял всех встречающик. Клык после перезагрузки остался стоять в детсаду, после зачистки аллеи подошёл к нему и он сдвинулся с места, побежал показывать дорогу - так спокойно с ним и дошёл до перехода.
Мне удалось так обезопасить его (т.е. Клыка)... и т.д. по тексту поста №516
- это касается ответа для Buusty Я делал так: Buusty, Прежде, чем разговаривать с Клыком, - лучше всего (в одиночку), пройти по маршруту совместного следования с ним (это в сторону перехода на Радар) и уничтожить всё, что движется и имеет вражеские наклонности к ГГ, соответственно (через ГГ) и к Клыку тоже. Потом (после тотальной зачистки), поговорить с Клыком и он согласится провести Стрелка к месту, где он (Клык) откроет переход на Болота (уже без всяких проблем и ранений, а тем более - смерти), но и тогда нужно быть готовым к неожиданостям... Все, что происходит в нашей жизни, - только к лучшему.
Сообщение отредактировал NickolS40 - Воскресенье, 23.10.2011, 22:55
NickolS40, Я зачистил местность, разумеется. Всех снорков, тушканов, химер... вообщем всю живность и еще 3х наемников, все под ноль, но спавн монолитовцев происходит после разговора с Клыком, это 100%. А стреляют эти гады дюже метко! Полный присяд, выглядываешь клавишами "Q" и "E", и то, черти, умудряются попасть. Ни в одном моде с такими "снайперскими" (по отношению к ГГ) неписями не сталкивался.
Aleksandr44, Спасибо, дружище за совет (пройти квест без ранения Клыка)! Это конечно выход из создавшейся ситуации. Но... мы же не ищем "легких путей" Мне хочется исправить эту мелкую оплошность, вот и все. Я так и не понял в каком ID-Характере Клык, который в Припяти, чтобы вписать ему диалог на лечение. Кто как не автор знает, который Клык "нужный", там их просто несколько, но он почему то молчит...
Димыч, всё очень просто. По тексту диалога с Клыком найдёшь в русском массиве id этого диалога. И потом в папке с профилями легко найти поиском этот id. Смотри к какому профилю он приписан.. Вот, нашёл за пару минут..
Сообщение отредактировал Cation - Понедельник, 24.10.2011, 01:09
Buusty, признаюсь, не с первого раза удалось провести Клыка, но удалось. Я выбрал место за лежащими трубами в начале бульварчика. За ними в полном присяде снайперы не достают. Далее, быстро выглядываем и определяем дислокацию ближайшего. Приседаем, кидаем наобум в том направлении гранату и выглядываем. Он от гранаты начинает убегать и естественно не стреляет. Пару коротких и точных очередей и -1. Только быстро нужно все делать, пока Клык до поворота на бульвар не добежал. Д'Артанъян: - Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! Атос: - Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
Cation В профиле klyk_new то же самое - kliyk_start_dialog kliyk_perehod_dialog В файле npc_antreg.xml зарегистрирован только профиль klyk_new Скачал Notepad ++ ради такого случая. Но чтобы я не прописывал (какие диалоги), вылет всегда с одним и тем же логом -
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]
Пробывал Клыку и этот диалог "dm_hello_dialog" и этот, что используется в Солянке - "dm_help_wounded_medkit_dialog", результата - "0". Выкидыш с вышеуказанным логом. И у меня закрались смутные сомнения - А можно ли вообще лечить неписей в ТТ2? До этого момента не приходилось никого лечить. Если да (можно) то какой диалог используется при этом? P.S. Кто-то может мне помочь именно с этим вопросом. А не делится тактикой "как лучше провести Клыка не подранив его". За это конечно огромное спасибо! Но если я задамся этой целью, то с "N"-ой попытки проведу его, без сомнений. Кстати, заоднем поменял озвучку Клыку на "сталкерскую", теперь он "не поймал маслину", а просит аптечку как обычный сталкер.))
Dracula Я в скрипты не лазил. Это диалоги. Всего лишь диалоги. И никуда я не лазил и ничего не правил (хотя иногда хотелось, не буду лукавить), пока не нашел вот эту неувязку с лечением Клыка. Ведь хочется чтоб все было "правильно" - Клык перс квестовый, развития событий, когда его могут ранить нельзя отбрасывать (пожалуйста, мой случай), это нормальная игровая ситуация. И если это можно исправить, то почему нет? И мое оружейное прошлое тут совсем ни при чем. Я играю как обычный игрок, и так, как задумал автор, и мод очень нравится. Я ведь без малейших притензий просто спросил, можно ли этот диалог на лечение вписать Клыку. Если "да", то какой именно диалог. Вот и все.
Можно попробовать добавить в профиль все инклуды: #include "gameplay\character_criticals_*.xml" * - с первого по шестой. Может вызов конкретного зависит от текущего взаимоотношения с ГГ.
Сообщение отредактировал Cation - Вторник, 25.10.2011, 01:11
Buusty, лечить можно, вспомни неверного на ЧАЭС-2 возле Соломона. Лечим, получаем рецепт, мочим, получаем ВАЛ.
Добавлено (24.10.2011, 14:57) --------------------------------------------- Кстати, зачем ты в скрипты полез? Если трудно пройти, то есть куда менее экзотические способы борьбы с этим и не мне тебя учить, как временно "размягчить твердолобых" и т.п. Или тебе именно лечение хочется наладить, а не играть? К тому же, такому эксперту-оружейнику как ты, раз плюнуть соорудить serious bomb! Д'Артанъян: - Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! Атос: - Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.
Сообщение отредактировал Dracula - Понедельник, 24.10.2011, 15:00
Народ, подскажите что делать. У меня при ограблении Фокусником Мервином пропас детектор аномалий. Я не переиграл тогда к сожалению а искал у торговцев его. За сердце контролера у Круглова выменял универсальный детектор, повесил на пояс, а он не реагирует на аномалии. Не видит их будто. Что делать?
Morgan, выхода два: 1. Переиграть. 2. Ждать, пока в Х-18 подберешь сломаный детектор и потом починишь его у Левши. Д'Артанъян: - Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений! Атос: - Вы правы, мой друг. Но жизнь бессмысленна, даже если в ней есть приключения.